Перейти к контенту
  • 0

Ошибка системы вторичного воздуха


fisherman

Вопрос

Вчера заморгал "Круиз" и загорелась лампочка неисправности двигателя. Сброс клеммы с АКБ не помог. Сегодня поехал в "Созвездие". Там выявили ошибку клапана вторичного воздуха. Четыреста-какую-то, не запомнил.., т.к. слегка ох...ел от стоимости этих клапанов. Пришлось приобретать и ставить, т.к. чистка там уже не проходила.(Один клапан с датчиком-почти 10т.р., второй почти 8т.р.), ну и работа. Мне то уже поменяли, но интересно есть ли какие-то более бюджетные варианты лечения?З.Ы. Форь 2007г.в. с АКПП, атмосферник. Пробег-100тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

избавляться от этой системы, выдирать с корнем и глушить все, так-же отключать в мозгах. На круг - в разы дешевле и навсегда, двигателю лучше.А зелёные пусть хоть посинеют от злости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

где и как ее глушить-та же проблема, пока обнулил ошибки-думаю не надолго. Насос вторичного воздуха при работе сильно вибрирует-скоро ек. Могу и все новое купить не принципиально. Но хотелось бы убрать все это добро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

точно не скажу, на днях буду делать. в моем понимании - снимается улитка, все патрубки глушатся, питание изолируется. после коррекции мозгов естественно. сделаю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

точно не скажу, на днях буду делать. в моем понимании - снимается улитка, все патрубки глушатся, питание изолируется. после коррекции мозгов естественно. сделаю отпишусь.

В "Созвездии" сказали, что мозги не прошить (касаемо атмо-Форей). А я бы тоже так поступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

точно не скажу, на днях буду делать. в моем понимании - снимается улитка, все патрубки глушатся, питание изолируется. после коррекции мозгов естественно. сделаю отпишусь.

В "Созвездии" сказали, что мозги не прошить (касаемо атмо-Форей). А я бы тоже так поступил.

 

скорее всего вас или вы неправильно поняли. Нельзя увеличить наддув на атмосфернике, но отключить лябда-зонт, вторичный воздух и прочее вполне можно. Думаю, созвездие имело в виду, что от настройки атмосферника небудет адекватной отдачи в отношении увеличения мощности.

Не шьются мозги только у каких-то моделей 97-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

решил хирургическим методом, то-есть и проблемы-то небыло, все работало, просто про прошивке попросил отключить систему, не следующий день снял улитку, заглушил шланг, заизолировал фишку.

Теперь у меня есть хороший лодочный насос Subaru

 

fisherman

могу выступить в качестве донора, если подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

i66, я думаю не один я буду тебе очень признателен, если ты в деталях опишешь всю процедуру данной ампутации. Достала ошибка по вторичному воздуху, очень уже хочу избавиться от неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

померла улитка... скрипя зубами - поменял(спустя пару тысяч - помер левый клапан!менять лучше оба, ценник меньше 22 не получается!плюнул, поехал к спецам - убили ошибки на корне. и саму улитку. и оба клапана.езжу уже пол года, полёт нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, я думаю не один я буду тебе очень признателен, если ты в деталях опишешь всю процедуру данной ампутации. Достала ошибка по вторичному воздуху, очень уже хочу избавиться от неё.

особо описывать-то нечего, после прошивки система полностью неитрализована, открутил турбинку, изолировал фишку, заглушку в шланг и все.

вся проблема - в отключении в мозгах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот с картинками, но на английском

http://www.iwsti.com/forums/how-install/11...mp-removal.html

 

Вообще, кто удалит - ничего не выкидывать. Её можно незадорого подарить атмовладельцам.

Они будут благодарны - там на атмо фикс в мозгах не сделать (не знаю, правда как в SH).

Есть еще вариант обманок - из клапанов оставляются только актуаторы, а сама ситема глушится.

Команда проходит, актуатор сам собой довольный чем-то дергает и свистит мозгам, что все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я вот думаю - не применить ли сам насос как дополнительный наддув на низких оборотах - ну там управление от 100% заслонки намострячить... Только вот как его подключать? Параллельно турбине, как компрессор в VW TSI движках - тогда заслонку надо или клапан какой, чтоб турбине не мешать. И подключаться давлением куда - либо на вход интеркулера (т.е. вместо изгиба тубина-Y тройник ставить) либо к клапану сброса давления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

интересная мысль. радикальная. думаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

неееее, умрет через месяц максимум при постоянной работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

неееее, умрет через месяц максимум при постоянной работе

Ну я то на 100% дросселе на низах постоянно не езжу (не получается че то :rolleyes:-все время 3000-4000 на старте )мне мож подольше хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну, вообщем незнаю, может и есть какой-то смысл, но мне он видится нереальным хотя-бы из-за сложности в управлении влючением-выключением в зависимости от оборотов.а я вчера проверил улитку в действии в качестве лодочного насоса, FLINC F280 была надута за пару минут, тоесть по минуте на балон, причем до рабочего давления, докачка ножным насосом непотребовалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну, вообщем незнаю, может и есть какой-то смысл, но мне он видится нереальным хотя-бы из-за сложности в управлении влючением-выключением в зависимости от оборотов.А я думаю не по оборотам выключать а по превышению давки турбины над компрессором - все равно заслонку ставить (присматриваюсь кстати к карбюраторам на мотоблоках), а на заслонке концевик. Давит турба сильнее компрессора - закрывает заслонку - компрессор останавливается (это все при условии 100% дросселя)Блин тему пора новую создавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подниму. Убрал и вторичный воздух и тгв.Ничего не выбрасывал, если кому надо - вэлкам.Клапана и насос рабочие, бинокли тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подниму. Убрал и вторичный воздух и тгв.

Ничего не выбрасывал, если кому надо - вэлкам.

Клапана и насос рабочие, бинокли тоже.

Андрей, звон при заводке на холодную пропал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пропал. И заводится легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей- а есть еще левый клапан? и на мой атмо форь2006г. подойдет?нужен с номером АА 220если да то где забрать7+7 911 0000 446 Юрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей- а есть еще левый клапан? и на мой атмо форь2006г. подойдет?

нужен с номером АА 220

если да то где забрать7

+7 911 0000 446 Юрий

Плюс ещё сообщили что полетел насос

ужас короче

вот нашел в инете инфу -

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...30376152320670/

 

там народ в коментах описывает как всё удалить

делал кто в Питере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ещё вот озвучен вариант смены мозгов на - от 08 года выпуска там можно данные ошибки отключить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

от ужаса Перечитал всю тему на

http://forester-moscowclub.ru/showthread.p...944&page=97

 

на атмо фори уже давно правят экологию прошивкой мозгов

есть умелец в Саратове!

 

а в Питере до сих пор никто не смог аналогичное сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

от ужаса Перечитал всю тему на

http://forester-moscowclub.ru/showthread.p...944&page=97

 

на атмо фори уже давно правят экологию прошивкой мозгов

есть умелец в Саратове!

 

а в Питере до сих пор никто не смог аналогичное сделать!

А что в Прайде сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

от ужаса Перечитал всю тему на

http://forester-moscowclub.ru/showthread.p...944&page=97

 

на атмо фори уже давно правят экологию прошивкой мозгов

есть умелец в Саратове!

 

а в Питере до сих пор никто не смог аналогичное сделать!

А что в Прайде сказали?

 

они такое не могут!!!

токма турбо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...