Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Ошибка системы вторичного воздуха


fisherman

Вопрос

Вчера заморгал "Круиз" и загорелась лампочка неисправности двигателя. Сброс клеммы с АКБ не помог. Сегодня поехал в "Созвездие". Там выявили ошибку клапана вторичного воздуха. Четыреста-какую-то, не запомнил.., т.к. слегка ох...ел от стоимости этих клапанов. Пришлось приобретать и ставить, т.к. чистка там уже не проходила.(Один клапан с датчиком-почти 10т.р., второй почти 8т.р.), ну и работа. Мне то уже поменяли, но интересно есть ли какие-то более бюджетные варианты лечения?З.Ы. Форь 2007г.в. с АКПП, атмосферник. Пробег-100тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

избавляться от этой системы, выдирать с корнем и глушить все, так-же отключать в мозгах. На круг - в разы дешевле и навсегда, двигателю лучше.А зелёные пусть хоть посинеют от злости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

где и как ее глушить-та же проблема, пока обнулил ошибки-думаю не надолго. Насос вторичного воздуха при работе сильно вибрирует-скоро ек. Могу и все новое купить не принципиально. Но хотелось бы убрать все это добро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

точно не скажу, на днях буду делать. в моем понимании - снимается улитка, все патрубки глушатся, питание изолируется. после коррекции мозгов естественно. сделаю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

точно не скажу, на днях буду делать. в моем понимании - снимается улитка, все патрубки глушатся, питание изолируется. после коррекции мозгов естественно. сделаю отпишусь.

В "Созвездии" сказали, что мозги не прошить (касаемо атмо-Форей). А я бы тоже так поступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

точно не скажу, на днях буду делать. в моем понимании - снимается улитка, все патрубки глушатся, питание изолируется. после коррекции мозгов естественно. сделаю отпишусь.

В "Созвездии" сказали, что мозги не прошить (касаемо атмо-Форей). А я бы тоже так поступил.

 

скорее всего вас или вы неправильно поняли. Нельзя увеличить наддув на атмосфернике, но отключить лябда-зонт, вторичный воздух и прочее вполне можно. Думаю, созвездие имело в виду, что от настройки атмосферника небудет адекватной отдачи в отношении увеличения мощности.

Не шьются мозги только у каких-то моделей 97-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

решил хирургическим методом, то-есть и проблемы-то небыло, все работало, просто про прошивке попросил отключить систему, не следующий день снял улитку, заглушил шланг, заизолировал фишку.

Теперь у меня есть хороший лодочный насос Subaru

 

fisherman

могу выступить в качестве донора, если подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

i66, я думаю не один я буду тебе очень признателен, если ты в деталях опишешь всю процедуру данной ампутации. Достала ошибка по вторичному воздуху, очень уже хочу избавиться от неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

померла улитка... скрипя зубами - поменял(спустя пару тысяч - помер левый клапан!менять лучше оба, ценник меньше 22 не получается!плюнул, поехал к спецам - убили ошибки на корне. и саму улитку. и оба клапана.езжу уже пол года, полёт нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, я думаю не один я буду тебе очень признателен, если ты в деталях опишешь всю процедуру данной ампутации. Достала ошибка по вторичному воздуху, очень уже хочу избавиться от неё.

особо описывать-то нечего, после прошивки система полностью неитрализована, открутил турбинку, изолировал фишку, заглушку в шланг и все.

вся проблема - в отключении в мозгах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот с картинками, но на английском

http://www.iwsti.com/forums/how-install/11...mp-removal.html

 

Вообще, кто удалит - ничего не выкидывать. Её можно незадорого подарить атмовладельцам.

Они будут благодарны - там на атмо фикс в мозгах не сделать (не знаю, правда как в SH).

Есть еще вариант обманок - из клапанов оставляются только актуаторы, а сама ситема глушится.

Команда проходит, актуатор сам собой довольный чем-то дергает и свистит мозгам, что все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я вот думаю - не применить ли сам насос как дополнительный наддув на низких оборотах - ну там управление от 100% заслонки намострячить... Только вот как его подключать? Параллельно турбине, как компрессор в VW TSI движках - тогда заслонку надо или клапан какой, чтоб турбине не мешать. И подключаться давлением куда - либо на вход интеркулера (т.е. вместо изгиба тубина-Y тройник ставить) либо к клапану сброса давления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

интересная мысль. радикальная. думаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

неееее, умрет через месяц максимум при постоянной работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

неееее, умрет через месяц максимум при постоянной работе

Ну я то на 100% дросселе на низах постоянно не езжу (не получается че то :rolleyes:-все время 3000-4000 на старте )мне мож подольше хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну, вообщем незнаю, может и есть какой-то смысл, но мне он видится нереальным хотя-бы из-за сложности в управлении влючением-выключением в зависимости от оборотов.а я вчера проверил улитку в действии в качестве лодочного насоса, FLINC F280 была надута за пару минут, тоесть по минуте на балон, причем до рабочего давления, докачка ножным насосом непотребовалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну, вообщем незнаю, может и есть какой-то смысл, но мне он видится нереальным хотя-бы из-за сложности в управлении влючением-выключением в зависимости от оборотов.А я думаю не по оборотам выключать а по превышению давки турбины над компрессором - все равно заслонку ставить (присматриваюсь кстати к карбюраторам на мотоблоках), а на заслонке концевик. Давит турба сильнее компрессора - закрывает заслонку - компрессор останавливается (это все при условии 100% дросселя)Блин тему пора новую создавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подниму. Убрал и вторичный воздух и тгв.Ничего не выбрасывал, если кому надо - вэлкам.Клапана и насос рабочие, бинокли тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подниму. Убрал и вторичный воздух и тгв.

Ничего не выбрасывал, если кому надо - вэлкам.

Клапана и насос рабочие, бинокли тоже.

Андрей, звон при заводке на холодную пропал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пропал. И заводится легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей- а есть еще левый клапан? и на мой атмо форь2006г. подойдет?нужен с номером АА 220если да то где забрать7+7 911 0000 446 Юрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей- а есть еще левый клапан? и на мой атмо форь2006г. подойдет?

нужен с номером АА 220

если да то где забрать7

+7 911 0000 446 Юрий

Плюс ещё сообщили что полетел насос

ужас короче

вот нашел в инете инфу -

http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...30376152320670/

 

там народ в коментах описывает как всё удалить

делал кто в Питере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ещё вот озвучен вариант смены мозгов на - от 08 года выпуска там можно данные ошибки отключить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

от ужаса Перечитал всю тему на

http://forester-moscowclub.ru/showthread.p...944&page=97

 

на атмо фори уже давно правят экологию прошивкой мозгов

есть умелец в Саратове!

 

а в Питере до сих пор никто не смог аналогичное сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

от ужаса Перечитал всю тему на

http://forester-moscowclub.ru/showthread.p...944&page=97

 

на атмо фори уже давно правят экологию прошивкой мозгов

есть умелец в Саратове!

 

а в Питере до сих пор никто не смог аналогичное сделать!

А что в Прайде сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

от ужаса Перечитал всю тему на

http://forester-moscowclub.ru/showthread.p...944&page=97

 

на атмо фори уже давно правят экологию прошивкой мозгов

есть умелец в Саратове!

 

а в Питере до сих пор никто не смог аналогичное сделать!

А что в Прайде сказали?

 

они такое не могут!!!

токма турбо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...