Сергей З. Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) На днях вернулся из Монголии. Хочется немного поделиться. Полноценный отчет будет позже. Ездили на 2 форестерах SH, один 2.5 (Магаданский), другой 2.5 турбо. Официальный старт из Екатеринбурга, 7 человек. Конечная цель - пустыня Гоби, а конкретно Каньон Хермен Цав и пески Хонгорын Элс. Заезжали через Алтай, возвращались через Байкал. На круг получилось 12 000км. Машины были обуты в geolander g-012 штатного размера 215/65/16 и зарекомендовали с оочень хорошей стороны на всех типах грунта (асфальт, скальник, грутовка, пески, небольшой снег). Имея опыт умирания подвески, очень тщательно выверили максимальную нагрузку, чтобы избежать перегрузов. Турбо форик. Использовался как "техничка" и перевозил большую часть груза. Поставили проставки 3 см + ехал на штатных с 2010 года "усиленных" задних амортизаторах 20365-SC042, которые отработали на отлично - не пробивало, не просел, не болтало - все как надо. Предварительно был отдан Capitan для настройки под возможность кратковременно переварить 92 бензин. Атмо форик. Без проставок. На "американском" варианте задней подвески - просел, очень сильно мотало (вертикальная раскачка, снос оси), пробивало - вердикт подвеска только для города и без нагрузки. Итогом "работы" такой подвески стало лопнутый поперечный рычаг и погнутая задняя балка на этой машине. Вердитк - заменить амортизаторы на вариант 20365-SC042. Отдельно про продольные рычаги на SH - самое слабое место в подвеске это форика, они реально выставляются и становятся уязвимыми для камней и пр., которые пропускаются под днищем. Мы в дальнейшем либо поставим более усиленные, либо будем возить запасные, благо стоят не очень дорого. Бензин. Почти везде есть 92. 95 в Улан-Баторе и Баян-Улгей. В Гоби - 80. Пустыню мы проехали за счет того, что были запасы 95 бензина, разводили с 80. Навигация - Ozi. Фотографии с телефона пока. Прошлые проекты: Алтай 2009, МагаДан 2010. Изменено 26 Мая 2012 пользователем Сергей З. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iskatel Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Очень красиво! Интересно у вас получилось и лед и пески!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Сергей З., здОрово! Сколько суммарный пробег получился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Сергей З., ого, серьёзно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zib Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 с нетерпением жду дальнейшего рассказа)))))))МОЛОДЦЫ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zib Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 какой клиренс получилось с проставками?сколько стоит бензин?12 000 из москвы или из екатербурга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей З. Опубликовано 29 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 какой клиренс получилось с проставками?сколько стоит бензин?12 000 из москвы или из екатербурга? 12 000 км - это из ЕКБ. Если из МСК, то надо еще 4000 добавить - я на это глаза закрываю. Специально клиренс не мерил, но визуально 2-2,5 см плюсом было. Перед снятием замерю. Бензин ~50р/л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей З. Опубликовано 19 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 #upd Еще немного фото с подписями. Регистрация не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmshev Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Молодцы!!!Прям Пржевальские на стальных лошадях!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ola-la Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Сергей З., красота то какая.......ах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.