KRAPIVA Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 а Сашко жоповозка представительная нужна, а не покоритель грунтовок и бездорожья..Ну, по раскисшей грунтовке с колеёй не больше жигулевской должна проезжать. В начальных условиях было, что водитель плюс пассажир. Собственно я себе из тех же соображений выбирал. Так что место сзади не принципиально. В Вольве то сзади посвободнее будет. А спереди пожалуй покомфортней в Мерсе. Но это нюансы. А вот управляемость и проходимость у Мерса однозначно лучше. А уж как Вольву на рельсах колбасит. B) А что, суперб еще и полноприводные бывают? забавная тачанка - больше внутри чем снаружи.Ага. 3,6 движок 260 сил полный привод на четвертом хальдексе. Но очень неплохо настроенный. И идеальная эргономика. Смотрел тесты на ледовой трассе. Едет немногим хуже Легаси ЖиТи. Но гораздо комфортнее. А уж сзади места, нога на ногу можно сидеть. Но Сашке это не принципиально. Если на одного пассажира рассчитывать. Ну и хальдекс не для бездорожья. Максимум по не очень глубокому снегу проехать. Впрочем у Вольвы то же хальдекс. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 Alexander: В первую очередь интересует комфорт для пассажира и водителявсе разговоры про жесткий ГЛК - от тех, кто в нем вообще не ездил или ездил на неисправном, или на дисках без шинкак пример: один из известных мне ГЛК был приобретен человеком пенсионного возраста, восстанавливающемся после перелома шейки бедра приобретен не потому, что он фанат МБ, а потому, что в этой машине на местных дорогах не трясет и она не заставляет вцепляться в руль, пытаясь удержать прямолинейное движение и в него легко заходить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 Pit, на вкус и цвет... на вольве дам за рулем не вижу; на glk - сплошь и рядом. К слову... :D Плохо смотришь, а я дам и за рулем Хаммера видел и что? И на Фориках их полно, судя по нашему форуму. Нынче дамы ездят на чем угодно ... вот только на танке их еще не видел. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eyedoc Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 Считаю немаловажным фактором - потеря цены. Просматривая ценники на б/у авто обратил внимание, что 3х-4х летняя Вольва дешевеет практически в 2 раза, а Мерс не более чем на 25% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 мерзавца,но не глк тебе. что за скромные размеры? m или gl)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 Считаю немаловажным фактором - потеря цены. Просматривая ценники на б/у авто обратил внимание, что 3х-4х летняя Вольва дешевеет практически в 2 раза, а Мерс не более чем на 25%А это вопрос надежности. Некоторые через 3 года сыпаться начинают, а на других еще ездить и ездить. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 Сандер! Кому машину и как использовать в 90% случаев? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 спросила нашего уважаемого клубня Георгия))))) он мега спец в этиъ вопросах. сказал из этого странного выбора, брать конечно вольво))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 29 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 Сандер! Кому машину и как использовать в 90% случаев?Не важно кому :)В приоритете передвижение по дорогам различного качества в пассажирском сидении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.