Перейти к контенту

первый авто - каким он должен быть?


XOE

Рекомендуемые сообщения

Поскольку на моих глазах происходило становление водителем и мальчика, и девочки...Машину лучше б/у. Чтобы научился не только ездить, но и слышать автомобиль. При этом необязательно лезть самому, главное-распознать, что что-то не так. Первый год или КАСКО (драконовские цены для начинающего водителя!) или машину, кузовня у которой стоит приемлемых денег. ДСАГО обязательно! И обязательное условие: механическая коробка, чтобы мозги привыкли отдавать команду рукам-ногам.Бюджет автомобиля зависит от кошелька родителей (в очень редких случаях начинающий молодой водитель покупает себе машину сам). Марка авто сильно зависит от круга общения тех же родителей и возможностей местного сервиса. Главное, чтобы было к кому обратиться в случае поломки.Принимая во внимание, что где-то через 3-4 месяца вождения и мальчики, и девочки вдруг осознают себя шумахерами, вероятность попадания в ДТП велика. И тут родной автопром может сыграть злую шутку в безопасности авто. Лучше не надо. Пусть старенькая, но иномарка (в Ниве, кстати, подушки безопасности нельзя установить даже как опцию). Эйфория "я всё умею на дороге" проходит достаточно быстро, месяцам к 8-9 вождения."Пацаны засмеют" критерий весомый, но не важный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Пацаны засмеют" критерий весомый, но не важный :)

Согласен! Есть хороший ответ: "научусь ездить - поменяю!"

 

И обязательное условие: механическая коробка, чтобы мозги привыкли отдавать команду рукам-ногам.

И здесь соглашусь. Живой пример: сын отъездил год на роботе, учившись (см. выше) на ручке.

 

Тепреь что-то думающее за водителя считает исчадием ада...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мальчик собирается получать права. 18 еще нет. Живет в области. Машина в семье есть (ВАЗ 2106). Вопрос: с какой авто начать? - предпологается покупка. Что общество посоветует? А, самое главное - ограниченный бюджет. Тыщь 200-250. Субара - хорошо; но дорого :)

а яб поддержала отечественный автопром... если покупать не у молодежи чтоб без всяких доделок, и относиться бережно и внимательно, то и ломаться не так часто будет, и пошарпать не так жалко и если по области передвигаться, то клиренс ой как важен.... да и по плохим дорогам подвеска будет убиваться, а в тазе она проста и доступна... по безопасности тут ооочень спорный вопрос, если железо живое, то при скорости больше 100 без разницы думаю если даже и будет подушка и иже с ней.... спасет только счастливый случай, ну может рамная конструкция.... (мы на 100 км/ч на лед попали на тазике, развернулись на 180 градусов, улетели в соседнюю обочину и остановились в трех деревьях.... тазик оказался крепок, все были пристегнуты и никто не пострадал, кста тазик после этого сам доехал до сервиса 100 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, не дай Бог, впорется в какой-нить лехус мульта за 3.

Ну уже писали. Доплатил к ОСАГО 500 р. и получил расширение до ляма.

А машина должна быть большая и крепкая. Железо можно починить, поменять, выкинуть. Здоровье важнее. Так что наше пром пролетает по определению. На заднем приводе (Мерс 190) печально будет зимой. Лучше уж передний привод. Шкода Октавия разумных годов в эти деньги не впишется? Хотя я за Логан. Простая, надежная и почти новая за эти деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если верить статистике, первый год начинающие водители ездят очень аккуратно, соблюдают ПДД и крупных аварий не совершают. В основном из-за не опытности при парковках и проч. маневрах мнут машины. А вот потом, от года до трех, думая что уже "взяли Бога за бороду", начинают лихачить и вот тут наступает расплата. Потому первый год можно и на лоханке поездить (что б не жалко было, все одно помнет) и только потом прикупить уже приличный аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже плюсую за логан! неубиваемы, недорогой - самое то на первое время)можно конечно гольф, октифию, каризму но они поуезженнее будут, сладельцев много. в общем темные лошадки! и не факт, что не прийдетсЯ сильно вкладываться чтоб поддержать их в рабочем состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Советую Levin/Trueno

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Initial Dиздеваешься, да? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я свои 5коп кину. Если есть 200-250 тыс на машину, машинку выбирал бы японку или именно немку (не европейку рено, пежо и тд). Что есть из этого: гольф, королла, примьера, ауди 100/45 ну и тд. покупать за 200., 50оставить на зч, наверняка что то делать надо будет. Ручка обязаловка, даже если потом автомат будет. У меня жена до сих пор вспоминает 09 и как она принимала(сейчас соответственно АКПП), а когда она её в офисе у себя сятила то все у её машины стояли и смотрели на движек 1.5 16кл на тот момент редкость, вся гордая такая, что то меня не туда понесло. По теме, ОСАГО и доп обязаловка, по КаскО я думаю не надо, поездить с ним не меньше 10-20 выездов по 10-20 км, после можно выпускать одного понемногу, съездить в церковь посвятить!!!, ну и обмыть/облить шампунем (без авто отметить покупку). Как то так.

Изменено пользователем Cerega
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб "убить" еже ли чего не жалко было...опыта поднабраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A L L

я внимательно мониторю тему, вы не думайте...

Племянника на кетайца посадить?! - сами катайтеся... <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я бы сделал так: объяснил бы парню, что ему нужно пройти год КМБ, в его же интересах. Под это дело взял бы недорогую вазовскую классику б/у - чтобы не обидно было открыть дверь и поцарапать её о забор, к которому по неопытности подъехал слишком близко, чтобы можно было наехать на слишком высокий бордюр и запомнить, что это слишком высокий бордюр, и при этом не убиваться. Чтобы элементарно почувствовать габариты...Чтобы потом, меняя ТАЗ на нормальную машину, почувствовать, что такое ГУР/ЭУР, кондиционер, тормоза... Одновременно я объяснил бы, что в ТАЗе человек никак не защищён, и шанс выжить в серьёзной аварии невелик. Поэтому, когда парень будет гонять - а в первый год он 99% будет гонять -, авто должно быть технически исправно, и он должен быть предельно осторожен. Моя первая машина, на которой я более менее долго ездил - 21074. Тогда я частенько ловил себя на мысли, что главное её преимущество в том, что её не жалко.

Изменено пользователем Meister
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister, это конечно тоже вариант... если в сторону б\у отечественного автопрома - то я посмотрю в сторону коротыша-нивы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...