Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

РаллиАрмор

25d3894s-960.jpg


Короче взрыв мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А развиваться, ака октябрятские флажки на первомайской демонстраии, не будут на ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А развиваться, ака октябрятские флажки на первомайской демонстраии, не будут на ходу?

Вроде нет такого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде нет такого..

Смотри сам. Главное, чтоб тебе нравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотрю как америкосы живут с колесами 245+ и жесточайшим вылетом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотрю как америкосы живут с колесами 245+ и жесточайшим вылетом))

В ихних калифорниях дороги почище и посуше... Да и покраска за фрагмент подешевше. Даром, что ли, весь мир на них пашет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

245? Зеркала быстрее загрязняются, а так норм. Где-то видел отсекатели на зеркала.

RA - тяжелый винил, "лопухаются" только от снега, но недолго, обрастают. )))

Зато, если задним ходом наедешь - не рвутся, а сползают с креплений, даже с шайбами под болты/винты

 

По теме: приехала турба и фронт )))

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

245?
Ага.

 

 

По теме: приехала турба и фронт )))

Поздравляю. А где подробности?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

По теме: приехала турба и фронт )))

Ждем... Что за турба в итоге, что за фронт?  :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пропади все пропадом))) Короче заказаны Rally Armor Urethane Rally SH. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фронт Turbo-XS - наименее широкий, не хочу как у Юры, и в ките крепление на косой дроссель.

Турба маленькая, но быстренькая вроде, Blouch TD05H-18GXT-R

Еще всякие фиговины типа холодного впуска (куда без него), носка на фильтр для нашей пылюги и т.п.

 

Пока всё еще в стадии обдумывания. Куда маслокулер впендюрить, как что закрепить. Еще надо резонатор переварить (мой прогрел напрочь). Лямбда достала 031 ошибкой - отключил варнинг нафиг в прошивке пока, но надо-же разобраться.

 

Комплексное мероприятие намечается. 


Пропади все пропадом))) Короче заказаны Rally Armor Urethane Rally SH. 

Прально! Задний правый береги!

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Задний правый береги!
)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если вдруг потеряешь - у меня есть запасной, но левый. )))

Будет без надписи, хотя она быстро стирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фронт Turbo-XS - наименее широкий, не хочу как у Юры, и в ките крепление на косой дроссель.

Турба маленькая, но быстренькая вроде, Blouch TD05H-18GXT-R

Еще всякие фиговины типа холодного впуска (куда без него), носка на фильтр для нашей пылюги и т.п.

 

Пока всё еще в стадии обдумывания. Куда маслокулер впендюрить, как что закрепить. Еще надо резонатор переварить (мой прогрел напрочь). Лямбда достала 031 ошибкой - отключил варнинг нафиг в прошивке пока, но надо-же разобраться.

 

Комплексное мероприятие намечается. 

Прально! Задний правый береги!

Что такое косой дроссель?

При установке маслорадиатора рекомендую взять проставку от Спек-Ц и переварить тонкие штатные (8мм) трубки на 10-миллиметровые с резьбой под фиттинги шлангов маслокулера. Будет по фен-шуЮ :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пришла реЗина))) Ширина ад. Надо что то с брызговиками думать, ибо ЛКП будет капец.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9832/249302367.3/0_15a91c_e8e86713_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9800/249302367.3/0_15a91b_44342881_XL.jpg

 

Нужны мнения - Rally Armor или SportFlap? У кого какой опыт?

отличные колеса ! проздравляю!! а че за тормозилки стоят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что такое косой дроссель?

При установке маслорадиатора рекомендую взять проставку от Спек-Ц и переварить тонкие штатные (8мм) трубки на 10-миллиметровые с резьбой под фиттинги шлангов маслокулера. Будет по фен-шуЮ :)

Ну на пластиковом коллекторе дроссель не по центру, а сбоку, слева по ходу движения и набекрень.

 

С маслокулером не все ясно. Может его на место штатного кулера? У меня длинные шланги промышленные.

Про проставку спасибо, подумаю, ибо Grex после 3 замены масла погнал из-под проставки. При смене фильтра её по-любому тревожишь. Но на спеке нет-же термостата, кажется? 

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну на пластиковом коллекторе дроссель не по центру, а сбоку, слева по ходу движения и набекрень.

 

С маслокулером не все ясно. Может его на место штатного кулера? У меня длинные шланги промышленные.

Про проставку спасибо, подумаю, ибо Grex после 3 замены масла погнал из-под проставки. При смене фильтра её по-любому тревожишь. Но на спеке нет-же термостата, кажется? 

Есть. http://www.sti-club.su/advert/48095

Только второй вывод помпы (на штатный обменник) придется закольцевать или сменить помпу на спексёвую (лучше и достаточно гуманно).

Наверх кулер лучше не ставить. Даже не потому, что опасно в случае обрыва, а потому, что работать он будет только на ходу. Ведь место штатного кулера - самое горячее под капотом, а вентилятора там нет... а впереди есть. Так что, на мой взгляд, надо ставить над фронталом.

Типа такого, чтобы был в зоне протяжки штатного вентилятора.

IMG_1352.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вентилятор можно поставить, если взять кит setrab, например. Да и у mishimoto даже есть киты.

А вот места перед радиатором на SH мало. Мой и пробило где-то поэтому. Надо думать.

 

Про спековую проставку - спасибо. Тоже думать. Не понимаю пока, как она крепится и куда шланги, пошел рыть интернеты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО, спековская стоит негуманных денег. А если полный комплект то вообще конско. Единственный плюс - часть магистралей металические трубки, но непонятно, встанут ли они на SH. Ну и радиатор маловат.


Ну и необходимость выкидывать штатный подогреватель масла, на мой взгляд, не вариант для северной столицы.


http://www.sti-club.su/advert/79731

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вентилятор можно поставить, если взять кит setrab, например. Да и у mishimoto даже есть киты.

А вот места перед радиатором на SH мало. Мой и пробило где-то поэтому. Надо думать.

 

Про спековую проставку - спасибо. Тоже думать. Не понимаю пока, как она крепится и куда шланги, пошел рыть интернеты...

Не будет вентилятор работать вниз эффективно, на мой взгляд. Иначе все бы ставили. А так ставят обыччно только на спортивные машины.

На всех машинах в стоке радиатор ставят впереди.

Крепится спексёвая проставка вместо штатного обменника. Между блоком и фильтром. Трубки выводят место сочленения со шлангами за пределы выпускного коллектора. Вбок (влево, если спереди смотреть) между блоком и коллектором. Таким образом решается вопрос прокладки шлангов в этом узком месте без колхоза с подвешиванием шлангов, пропусканием их между коллектором и защитой или в обход коллектора покругу.

ИМХО, спековская стоит негуманных денег. А если полный комплект то вообще конско. Единственный плюс - часть магистралей металические трубки, но непонятно, встанут ли они на SH. Ну и радиатор маловат.

Ну и необходимость выкидывать штатный подогреватель масла, на мой взгляд, не вариант для северной столицы.

http://www.sti-club.su/advert/79731

Штатнй обменник призван не столько подогревать масло, сколько не давать ему нагреться намного сильнее, чем охлаждающая жидкость.

На SH тот же мотор, что и на СГ, СТихах... Должен встать.

Полный комплект от спеки не нужен. Там и радиатор маловат и ценник конский, и ставится он низко (окажется между кулером и радиатором, что не есть гут). Шланги там, кстати, тоже формованные, причем под Импрезу. Так что их все равно выкинуть придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так.

Мотор тот-же, но обменника на SH нет. Это раз.

Проставка с термосом Grex уже есть (надо только уплотнительное колечко подобрать). Это дваз.

Кулер уже стоял, но потек, остались шланги и уже есть другой кулер. Это триз.

 

Это чтобы прояснить ситуацию. Думаю все-же расположить перед основным радиатором над фронталом, но сосками вниз.

Соберу весь комплект (часть еще в МСК), скину бампЁр и замерюсь.  Отпишусь-отрисуюсь в своей теме.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

отличные колеса ! проздравляю!!
Спасибо))

 

 

а че за тормозилки стоят ?
Родные..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кулер уже стоял, но потек

 

Андрей, возьми радиатор B&M, они неубиваемые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поздно, mishimoto подвернулся - сойдет. Я вообще-то setrab хотел, но жаба.

Да и мой потек скорее всего, после аварии годичной давности, только не сразу.


Спасибо))

А накладки на арки не хочешь?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...