Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

РаллиАрмор

25d3894s-960.jpg


Короче взрыв мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А развиваться, ака октябрятские флажки на первомайской демонстраии, не будут на ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А развиваться, ака октябрятские флажки на первомайской демонстраии, не будут на ходу?

Вроде нет такого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде нет такого..

Смотри сам. Главное, чтоб тебе нравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотрю как америкосы живут с колесами 245+ и жесточайшим вылетом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотрю как америкосы живут с колесами 245+ и жесточайшим вылетом))

В ихних калифорниях дороги почище и посуше... Да и покраска за фрагмент подешевше. Даром, что ли, весь мир на них пашет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

245? Зеркала быстрее загрязняются, а так норм. Где-то видел отсекатели на зеркала.

RA - тяжелый винил, "лопухаются" только от снега, но недолго, обрастают. )))

Зато, если задним ходом наедешь - не рвутся, а сползают с креплений, даже с шайбами под болты/винты

 

По теме: приехала турба и фронт )))

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

245?
Ага.

 

 

По теме: приехала турба и фронт )))

Поздравляю. А где подробности?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

По теме: приехала турба и фронт )))

Ждем... Что за турба в итоге, что за фронт?  :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пропади все пропадом))) Короче заказаны Rally Armor Urethane Rally SH. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фронт Turbo-XS - наименее широкий, не хочу как у Юры, и в ките крепление на косой дроссель.

Турба маленькая, но быстренькая вроде, Blouch TD05H-18GXT-R

Еще всякие фиговины типа холодного впуска (куда без него), носка на фильтр для нашей пылюги и т.п.

 

Пока всё еще в стадии обдумывания. Куда маслокулер впендюрить, как что закрепить. Еще надо резонатор переварить (мой прогрел напрочь). Лямбда достала 031 ошибкой - отключил варнинг нафиг в прошивке пока, но надо-же разобраться.

 

Комплексное мероприятие намечается. 


Пропади все пропадом))) Короче заказаны Rally Armor Urethane Rally SH. 

Прально! Задний правый береги!

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если вдруг потеряешь - у меня есть запасной, но левый. )))

Будет без надписи, хотя она быстро стирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фронт Turbo-XS - наименее широкий, не хочу как у Юры, и в ките крепление на косой дроссель.

Турба маленькая, но быстренькая вроде, Blouch TD05H-18GXT-R

Еще всякие фиговины типа холодного впуска (куда без него), носка на фильтр для нашей пылюги и т.п.

 

Пока всё еще в стадии обдумывания. Куда маслокулер впендюрить, как что закрепить. Еще надо резонатор переварить (мой прогрел напрочь). Лямбда достала 031 ошибкой - отключил варнинг нафиг в прошивке пока, но надо-же разобраться.

 

Комплексное мероприятие намечается. 

Прально! Задний правый береги!

Что такое косой дроссель?

При установке маслорадиатора рекомендую взять проставку от Спек-Ц и переварить тонкие штатные (8мм) трубки на 10-миллиметровые с резьбой под фиттинги шлангов маслокулера. Будет по фен-шуЮ :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пришла реЗина))) Ширина ад. Надо что то с брызговиками думать, ибо ЛКП будет капец.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9832/249302367.3/0_15a91c_e8e86713_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9800/249302367.3/0_15a91b_44342881_XL.jpg

 

Нужны мнения - Rally Armor или SportFlap? У кого какой опыт?

отличные колеса ! проздравляю!! а че за тормозилки стоят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что такое косой дроссель?

При установке маслорадиатора рекомендую взять проставку от Спек-Ц и переварить тонкие штатные (8мм) трубки на 10-миллиметровые с резьбой под фиттинги шлангов маслокулера. Будет по фен-шуЮ :)

Ну на пластиковом коллекторе дроссель не по центру, а сбоку, слева по ходу движения и набекрень.

 

С маслокулером не все ясно. Может его на место штатного кулера? У меня длинные шланги промышленные.

Про проставку спасибо, подумаю, ибо Grex после 3 замены масла погнал из-под проставки. При смене фильтра её по-любому тревожишь. Но на спеке нет-же термостата, кажется? 

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну на пластиковом коллекторе дроссель не по центру, а сбоку, слева по ходу движения и набекрень.

 

С маслокулером не все ясно. Может его на место штатного кулера? У меня длинные шланги промышленные.

Про проставку спасибо, подумаю, ибо Grex после 3 замены масла погнал из-под проставки. При смене фильтра её по-любому тревожишь. Но на спеке нет-же термостата, кажется? 

Есть. http://www.sti-club.su/advert/48095

Только второй вывод помпы (на штатный обменник) придется закольцевать или сменить помпу на спексёвую (лучше и достаточно гуманно).

Наверх кулер лучше не ставить. Даже не потому, что опасно в случае обрыва, а потому, что работать он будет только на ходу. Ведь место штатного кулера - самое горячее под капотом, а вентилятора там нет... а впереди есть. Так что, на мой взгляд, надо ставить над фронталом.

Типа такого, чтобы был в зоне протяжки штатного вентилятора.

IMG_1352.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вентилятор можно поставить, если взять кит setrab, например. Да и у mishimoto даже есть киты.

А вот места перед радиатором на SH мало. Мой и пробило где-то поэтому. Надо думать.

 

Про спековую проставку - спасибо. Тоже думать. Не понимаю пока, как она крепится и куда шланги, пошел рыть интернеты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО, спековская стоит негуманных денег. А если полный комплект то вообще конско. Единственный плюс - часть магистралей металические трубки, но непонятно, встанут ли они на SH. Ну и радиатор маловат.


Ну и необходимость выкидывать штатный подогреватель масла, на мой взгляд, не вариант для северной столицы.


http://www.sti-club.su/advert/79731

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вентилятор можно поставить, если взять кит setrab, например. Да и у mishimoto даже есть киты.

А вот места перед радиатором на SH мало. Мой и пробило где-то поэтому. Надо думать.

 

Про спековую проставку - спасибо. Тоже думать. Не понимаю пока, как она крепится и куда шланги, пошел рыть интернеты...

Не будет вентилятор работать вниз эффективно, на мой взгляд. Иначе все бы ставили. А так ставят обыччно только на спортивные машины.

На всех машинах в стоке радиатор ставят впереди.

Крепится спексёвая проставка вместо штатного обменника. Между блоком и фильтром. Трубки выводят место сочленения со шлангами за пределы выпускного коллектора. Вбок (влево, если спереди смотреть) между блоком и коллектором. Таким образом решается вопрос прокладки шлангов в этом узком месте без колхоза с подвешиванием шлангов, пропусканием их между коллектором и защитой или в обход коллектора покругу.

ИМХО, спековская стоит негуманных денег. А если полный комплект то вообще конско. Единственный плюс - часть магистралей металические трубки, но непонятно, встанут ли они на SH. Ну и радиатор маловат.

Ну и необходимость выкидывать штатный подогреватель масла, на мой взгляд, не вариант для северной столицы.

http://www.sti-club.su/advert/79731

Штатнй обменник призван не столько подогревать масло, сколько не давать ему нагреться намного сильнее, чем охлаждающая жидкость.

На SH тот же мотор, что и на СГ, СТихах... Должен встать.

Полный комплект от спеки не нужен. Там и радиатор маловат и ценник конский, и ставится он низко (окажется между кулером и радиатором, что не есть гут). Шланги там, кстати, тоже формованные, причем под Импрезу. Так что их все равно выкинуть придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так.

Мотор тот-же, но обменника на SH нет. Это раз.

Проставка с термосом Grex уже есть (надо только уплотнительное колечко подобрать). Это дваз.

Кулер уже стоял, но потек, остались шланги и уже есть другой кулер. Это триз.

 

Это чтобы прояснить ситуацию. Думаю все-же расположить перед основным радиатором над фронталом, но сосками вниз.

Соберу весь комплект (часть еще в МСК), скину бампЁр и замерюсь.  Отпишусь-отрисуюсь в своей теме.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

отличные колеса ! проздравляю!!
Спасибо))

 

 

а че за тормозилки стоят ?
Родные..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кулер уже стоял, но потек

 

Андрей, возьми радиатор B&M, они неубиваемые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поздно, mishimoto подвернулся - сойдет. Я вообще-то setrab хотел, но жаба.

Да и мой потек скорее всего, после аварии годичной давности, только не сразу.


Спасибо))

А накладки на арки не хочешь?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...