Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

vitvel, ты сам собирал что ли? Турбина какая будет?

да сам. турба 52я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, Молодец. Турбина огонь. Машина на ручке у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, спасибо. машина ручке. сейчас уже зреет проект свапа на шестиступ, только надо определится, либо от GRB, либо от SG9 STI JDM. от форя конечно бюджетней, но очень хочется иметь DCCD.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, действительно надо. Ибо коробке будет тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Круто! Только зачем 6-ступ? Если хочется dccd - менять мозг надо.Да и не будет ничего сверхофигительного.Меняли на SF и SG потому как там 5-ступы были слабые. С GH/SH пошли чуть другие ряды в коробках, они не позволяют порвать первичный вал на 300+ моторе. Ну а больше, как я понял не планируется.Опять-же шестиступ + кардан от автомата - не совсем верное решение,а шестиступ + кардан + 180 редуктор + привода - уже небюджетно нифига. А если еще и мозг...Какой приход от шестиступа - чаще ручку дергать? Я тоже думал в свое время - но переболел.Нихрена не быстрее машина будет и не экономичней - только резче.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Круто! Только зачем 6-ступ? Если хочется dccd - менять мозг надо.

Да и не будет ничего сверхофигительного.

Меняли на SF и SG потому как там 5-ступы были слабые. С GH/SH пошли чуть другие ряды в коробках, они не позволяют порвать первичный вал на 300+ моторе. Ну а больше, как я понял не планируется.

Опять-же шестиступ + кардан от автомата - не совсем верное решение,

а шестиступ + кардан + 180 редуктор + привода - уже небюджетно нифига. А если еще и мозг...

 

Какой приход от шестиступа - чаще ручку дергать? Я тоже думал в свое время - но переболел.

Нихрена не быстрее машина будет и не экономичней - только резче.

6-ступ, потому как, хоть и другие ряды в наших 5-ступах, но все равно передачи срезает. Есть случаи. С DCCD мне больше понравилось поведение авто, супротив виски. Плюс в планах перейти рубеж 350+, а тут 6-ступ лишним не будет точно. Чаще ручку дергать не придется, потому как коробка будет либо евро грб, либо с форя ждм, а ряды там длинные и не сильно отличаются от наших, плюс ГП уже 3.9 супротив нашей 4.444. Меня лично напрягает езда на дальние расстояния с оборотами 4500-5000 и тут длинная 6я будет кстати. По бюджету согласен, но ведь понятие бюджета у всех разное) но пока это все в планах, ведь тюнинг это болезнь)) хотя, может завтра мне в голову придет еще что нить интересное и машина уйдет на второй план. Будем посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, Под 350+ надо на гарик какой нить смотреть. Вф52 не для такой дури, это как зарядить среднестатистического в меру пьющего, курящего индивида на сто метровку, пробежит он эту дистанцию, но пару раз и всё)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Плюс в планах перейти рубеж 350+

))) понеслась душа в рай
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Плюс в планах перейти рубеж 350+

))) понеслась душа в рай

 

А совсем недавно было: "манал я эту субару...!!!!" ))))

 

vitvel, Под 350+ надо на гарик какой нить смотреть. Вф52 не для такой дури, это как зарядить среднестатистического в меру пьющего, курящего индивида на сто метровку, пробежит он эту дистанцию, но пару раз и всё)))

а я не говорю что останется 52я. Да и двиг будет координально переделываться.))) други вообще предлагают свап на 2jz-gte)) Изменено пользователем vitvel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меня лично напрягает езда на дальние расстояния с оборотами 4500-5000 и тут длинная 6я будет кстати.

Кхм.., это на каких же скоростях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меня лично напрягает езда на дальние расстояния с оборотами 4500-5000 и тут длинная 6я будет кстати.

Кхм.., это на каких же скоростях?

 

180-190
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нельзя на субе долго ездить 180-190.. Плохо ей станет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нельзя на субе долго ездить 180-190.. Плохо ей станет))

да, в жару в таком режиме за полчаса перегрев придет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нельзя на субе долго ездить 180-190.. Плохо ей станет))

да, в жару в таком режиме за полчаса перегрев придет

 

так отож) поэтому шестиступу быть! ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, хоть восьмиступ)) НИззя и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, хоть восьмиступ)) НИззя и все.

Хорошо, хорошо. больше так не буду. -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Не соглашусь!

 

5-ая пятиступа почти равна 6-ой 6-ступа, можно посмотреть по трансмиссионному чарту.

Да, 220 на форике - некомфортно (по Шпидометру, по факту, думаю 200), а блокирующиеся дифы вообще этого не любят - передний торсен так вообще визжит как хрюшка под ножом.

 

dccd, кстати, требует не только добавления коробочных мозгов, но и замены мозгов общих, а вроде как ещё и гидрача. Проще купить разбитую грб и перекинуть с нее всё.

 

Я ни в коей мере не отговариваю, я просто акцентирую внимание, что надо все ни один раз перепроверить.

Лично я решил не вписываться - порву коробку, тогда буду думать. ИМХО.

 

А, вот еще, если кто не в курсе: на скорости 180 без маслокулера температура масла через 10 минут - 120 градусов.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меня лично напрягает езда на дальние расстояния с оборотами 4500-5000 и тут длинная 6я будет кстати.

Кхм.., это на каких же скоростях?

 

180-190

 

Да нет. При таких оборотах скорость будет за двести...

 

 

Не соглашусь!

 

5-ая пятиступа почти равна 6-ой 6-ступа, можно посмотреть по трансмиссионному чарту.

 

 

Тоже считал. Там всё очень близко... Конечно передачи нарезаны покороче и сам коробас мощнее; но он и тяжелее - соответственно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Маленькие приятности. Добавил чуть чуть JDM-a))) Потом днем сделаю. Довольно интересно вяглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, чёта не понял ничего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Алексей Витальевич, ярко желтые лампы в ПТФ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И как они против тумана? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, должны быть лучше. Не было пока тумана))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заменил после поездки до Томска задние пружины,просели.Поставил такие:

2013_09_16_07.27.19.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меня лично напрягает езда на дальние расстояния с оборотами 4500-5000 и тут длинная 6я будет кстати.

Кхм.., это на каких же скоростях?

 

180-190

 

Да нет. При таких оборотах скорость будет за двести...

 

 

Не соглашусь!

 

5-ая пятиступа почти равна 6-ой 6-ступа, можно посмотреть по трансмиссионному чарту.

 

 

Тоже считал. Там всё очень близко... Конечно передачи нарезаны покороче и сам коробас мощнее; но он и тяжелее - соответственно!

 

скорость за 200 никак не будет. Знаю точно 4я передача до отсечки в 6500об это 192км/ч, это по спидометру и логам. Так что на пятой никак не получится иметь 200км/ч при 4500-5000 об. По поводу рядов пяти и шестиступов, согласен что практически одинаковые 0,756 против 0,707, есть вариант поставить и 0,695 на шестую, но во время расчетов Вы учитывали ГП и размер колеса? Мой выбор не спроста пал именно на кпп евро грб или форя ждм. Потому как именно изза меньшей ГП мы получаем длиннее передачи. В любом случае спасибо за советы. Шестиступ будет, это точно и скорее всего от форя ждм.

 

 

Маленькие приятности. Добавил чуть чуть JDM-a)))

Потом днем сделаю. Довольно интересно вяглядит.

Смотрится круто! Необычно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...