Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Она самая. 5ст с диффом и акцентом на заднюю ось. Мне не надо, но другим может быть полезно. Хорошо же на автоматный ХТ поставить такой хвостовик чтоб повкуснее было))

И в чем прелесть? Мне эти абревиатуры ни о чем не говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И в чем прелесть? Мне эти абревиатуры ни о чем не говорят.

На ХТ жопный привод работает от муфты, а можно сделать все по честному через дифф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

недавно мой форь надолго встал: 

значит к тюнингу!!

поставил злой 160й редуктор и толстые привода. 

на зад вкорячил 2пот тормоза

впереди черные 4 пот заменил на красные)) 

 

Кстати: сборка 4+2+диски задние+тормозные щитки обошлись мне в 14500 р! 

знаю где 4пот за 5000 взять) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На ХТ жопный привод работает от муфты, а можно сделать все по честному через дифф.

Понял. Я уж и забыл, как там в стоке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Потихоньку готовлюсь к большому апгрейду.

post-8996-0-17222200-1401378902_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1.5 скролл.. Прикольно. На какой турбине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока на стоке. Будет мало, тогда подумаю о VF-52.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока на стоке. Будет мало, тогда подумаю о VF-52.

Не надо вф52)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не надо вф52)))) 

Вай нот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Вай нот?
Машина автоматная?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Машина автоматная?

Механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Dron_Gus, на ручке должно быть все ок, а на ватамате она передувает при полном выпуске на 76мм. Передувает при переключениях, и ничем не лечится. Вернее лечение есть, даже несколько- Портинг гейта, либо внешний гейт. Либо замена на что нибудь другое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Dron_Gus, на ручке должно быть все ок, а на ватамате она передувает при полном выпуске на 76мм. Передувает при переключениях, и ничем не лечится. Вернее лечение есть, даже несколько- Портинг гейта, либо внешний гейт. Либо замена на что нибудь другое))

Ага. Про твою историю помню. Но у меня пока и задняя часть трассы родная. И даунпайп хоть и 3", но с катализатором.

 

З.Ы. а чем переключения автомата так сильно отличаются от механики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

З.Ы. а чем переключения автомата так сильно отличаются от механики?

А вот хз)) Но ручка держит буст нормально насколько я знаю. Я думаю разница в том что автомат переключает без сброса газа, а на ручке ты все таки ногу с педальки убираешь, а потом турбина не успевает надуть до передува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Я думаю разница в том что автомат переключает без сброса газа

и что трехпортовый соленойд не помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и что трехпортовый соленойд не помогает?

Ну скажем так, он не может физически увеличить сечение штатного гейта:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, про трехпортовый соленоид... на sti-клубе видел где-то замечание, что надо его ставить как можно ближе к турбине. Т.е. на место штатного тройника. Чтобы шланг на холодную часть и на гейт были как можно короче.

Насколько это критично? На SH9 там некуда его закрепить. Думал поставить на место штатного, но тогда шланги длинные получаются.

И второе. Куда врезать тройник на будильник наддува?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Dron_Gus, я на место штатного ставил. Будильников не имею:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока на стоке. Будет мало, тогда подумаю о VF-52.

Давай я тебе лучше отдам VF-53 (кит: твин-скролл аппайп + компрессор + даун-пайп + соленоид 3-х портовый). Есть еще мозг под нее прошитый у Миши Эво (но под 2.0 JDM). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Давай я тебе лучше отдам VF-53 (кит: твин-скролл аппайп + компрессор + даун-пайп + соленоид 3-х портовый). Есть еще мозг под нее прошитый у Миши Эво (но под 2.0 JDM). :)

Блин, я на это думал замахнуться, но потом понял, что не потяну... Можно ценник ради интереса в личку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С ценоц пока не определился. Недельку подожди.

А в принципе...

У меня освобождается шикарнейший комплект запчастей: мотор 2.0 (пробег до 25 тыс., блок оригинал СТИ, без переделок) с мозгами 350 сил, на ВФ-53 твин-скролльной, трансмиссия 6-МТ в сборе и подвеска СТИ-Геном.

Не хватает только суппортов (диски ДБА имеются), косы, карданного вала и выпускного коллектора. Остальное (от воздушного фильтра до приводов) - в наличии.

Еще будут сидухи от СТИ.

Я пока не выкладываю в продажу, хочу сначала новый мотор обкатать.

А так - ставишь сверху кузов и дерешь любую стоковую СТИ с любого положения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

И второе. Куда врезать тройник на будильник наддува?

 

Обычно врезают в шлаг который идет  на топливный регулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все вакуумные шланги надо врезать по принципу "короче-лучше". Реакции у приборов/механизмов будут тем быстрее и точнее, чем короче шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, понял. Надо будет еще раз все разобрать и прикинуть по месту. Что-то мне кажется, все равно придется ставить на место родного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Что-то мне кажется, все равно придется ставить на место родного.
Ну он так и ставится по инструкции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...