Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Куллер с двиглом ходят, а вот кронштейн опоры нет. Хотя, наверное, двигло вверх-вниз не так много прыгает.
У меня ничего не достает. Все чОтко:)

 

 

Зато есть цилиндр сцепления, до него пара мм зазора. И рядом какой-то пустой кронштейн со шпилькой вверх. Видимо крепление под теплообменник с АТ.
До моей машины он стоял на форике с мкпп Юры Pys, и тоже все отлично. Кстати ему и спасибо за подсказки по установке.

 

 

Спасибо за подсказки, в среду еще раз попытаюсь.
Да не за что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

опять появилось маленько свободного времени - немедленно в гаражж :).

помелочи, но душевно :

впуск Perrin

прокладки под бинокли Cosworth 3мм

удалил "вторичку" ,заглушки (фетиш) LIC :)

 

сейчас вариться 1.5 скролл аппайпчик ...думаю надо раздербанить кожух с коллектора и обмотать бинтом (подсмотренно у Mad Max )

post-4253-0-24975800-1414997573_thumb.jpg

post-4253-0-26365000-1414997757_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Буду менять АКПП на Мешалку . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Буду менять АКПП на Мешалку .

Кратко. 5 или 6 ступку? DCCD?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кратко. 5 или 6 ступку? DCCD?

пока  5 ступку

Изменено пользователем STEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не кипишуй раньше времени.

Все встало. Вроде не задевает. Заменил болт на винт с потайной головкой и от души вкрутил, так что развальцевалось отверстие на кронштейне. Это дало 5-6 мм зазора. Поверх наклеил какой-то пенной шумоизоляции, чтобы если уж будет биться, то не метал об метал.

 

З.Ы. может кто знает, что за кронштейн и почему на нем ничего нет?

post-8996-0-50099200-1415262619_thumb.jpg

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

З.Ы. может кто знает, что за кронштейн и почему на нем ничего нет?

Без понятия. На моем вот так выглядит:

6911914s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Без понятия. На моем вот так выглядит:

Двигло чище, других различий не вижу. :)

Надо будет в следующий раз выкинуть нафиг. Думаю, двило пополам не развалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Надо будет в следующий раз выкинуть нафиг.
А зачем? Снижение веса?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Dron_Gus, Это кронштейн, что бы мотор тельфером вытаскивать, а еще для крепления кулера Process West

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А зачем? Снижение веса?)))

Шоб глаза не мазолил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как бы не накаркать... снимать не буду. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Снял форсы со старого паука,отдал в сервис,помыли почистили ,прогнали.Снял клапан PCV под пауком.Откисает,продувается.Жду колечки на форсы,приедут 19числа.

2014-11-15 15.30.31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменял форсунки и колечки иже с ними.Сегодня утром обалдел.-14 а завёлся с полпинка.Видать колечки давку уже не держали,ну и расходик был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam, Рустам,сегодня,после вчерашнего разговора с тобой,пошёл мерять давку топлива,насос качает 4 кг,и клапан на насосе держит давление.Сейчас соберу сборку и проверю старый регулятор топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam, Рустам,сегодня,после вчерашнего разговора с тобой,пошёл мерять давку топлива,насос качает 4 кг,и клапан на насосе держит давление.Сейчас соберу сборку и проверю старый регулятор топлива.

Значит насос в порядке. Утром машина с первой попытки стартует? При мертвом регуляторе обычно приходится покрутить, пару раз заглохнуть, и пока давление набьется..

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит насос в порядке. Утром машина с первой попытки стартует? При мертвом регуляторе обычно приходится покрутить, пару раз заглохнуть, и пока давление набьется..

Заводится после замены форсунок и колечек на них с полпинка.Так ещё и тот мотор не заводился.Ступор у меня.Собрал сборку на проверку регулятора с того мотора.Показывает 1.5кг,но с обратки топливо не льёт.Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заводится после замены форсунок и колечек на них с полпинка.Так ещё и тот мотор не заводился.Ступор у меня.Собрал сборку на проверку регулятора с того мотора.Показывает 1.5кг,но с обратки топливо не льёт.Почему?

Вечерком посмотрю по логам как насос на хх работает, отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@керя,Валер, посмотрел я по логам. На хх насос давит на 33.3% А сколько это в барах, я хз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нормальная давка - +/- 3 вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нормальная давка - +/- 3 вроде...

И на холостых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И на холостых?

Нет, на оборотах. Думаю по-поводу холостых ты прав. Точно меньше, но на сколько сказать не могу - просто не знаю. У меня есть датчик давления, но у меня и регулятор соответствующий стоит, так что давка всегда выше двойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Точно меньше, но на сколько сказать не могу - просто не знаю.
Я сам не знаю. По логам всего треть давления от полного. Но сколько это в цифрах хз..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю, на холостых высокое давление не нужно, лишь бы на оборотах в достатке было. Но чтобы это проверить нужен показометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо в мануале смотреть, че гадать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...