Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Надо в мануале смотреть, че гадать..

В моём мануале указано давление отсечки,и мах давл.на регуляторе 3.06кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В моём мануале указано давление отсечки,и мах давл.на регуляторе 3.06кг.

Как меряется? На хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как меряется? На хх?

А об этом не написано.Но думаю это мах. при оборотах.Мы с тобой всё обговорили,у нас тоже сегодня уже -37,так что завтра проверка отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А об этом не написано.Но думаю это мах. при оборотах.Мы с тобой всё обговорили,у нас тоже сегодня уже -37,так что завтра проверка отпадает.

Ок. И логи сними на всякий. И вообще- Купил субу, купи шнурок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок. И логи сними на всякий. И вообще- Купил субу, купи шнурок)))

"Да понял,я понял.Якорная цепь." :D Х.ф."Господа офицеры"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Да понял,я понял.Якорная цепь." :D Х.ф."Господа офицеры"

Шнурок:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа, в связи с покупкой б.у. турбины возникло два вопроса:

1) Как ее законсервировать на пару месяцев? Напугали, что может старое масло закоксоваться, предложили промыть карбоклинером... Какие-то еще действия?

2) Турбина досталась без водяных и маслянных патрубков. Для турбин TD05 они совместимы? Или надо покупать того же производителя, что и труба? У меня Kinugawa. На ебае куча ноу-нейм установочных комплектов под TD05/TD06.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа, в связи с покупкой б.у. турбины возникло два вопроса:

1) Как ее законсервировать на пару месяцев? Напугали, что может старое масло закоксоваться, предложили промыть карбоклинером... Какие-то еще действия?

2) Турбина досталась без водяных и маслянных патрубков. Для турбин TD05 они совместимы? Или надо покупать того же производителя, что и труба? У меня Kinugawa. На ебае куча ноу-нейм установочных комплектов под TD05/TD06.

1. Ничего криминального с ней не случится за пару месяцев, можно и промыть, хуже не будет

2. Желательно рестриктор подачи масла именно под неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Ничего криминального с ней не случится за пару месяцев, можно и промыть, хуже не будет

2. Желательно рестриктор подачи масла именно под неё

Спасибо!

Рестриктор, похоже, остался вкручен в турбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сделала абразивную полировку кузова и химчистку салона,  в сервисе. Хотела не трогать крышу, чтобы "подешевше" было, но мне показали , что на крыше под ЛКП явно проступают коричневые пятна коррозии.

 Я была в шоке. Как на крыше то? Вроде самое не затираемое место, ни с чем не соприкасается.

Так-что посматривайте и на крышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сделала абразивную полировку кузова и химчистку салона, в сервисе. Хотела не трогать крышу, чтобы "подешевше" было, но мне показали , что на крыше под ЛКП явно проступают коричневые пятна коррозии.

Я была в шоке. Как на крыше то? Вроде самое не затираемое место, ни с чем не соприкасается.

Так-что посматривайте и на крышу.

Может скольчики были?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может скольчики были?

Нет не сколы, а под краской темные пятна ржавчины или коррозии. Не знаю, как правильно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может сколы снутри      :)  :)  :)

Изменено пользователем vegner73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет не сколы, а под краской темные пятна ржавчины или коррозии. Не знаю, как правильно сказать.

Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да странно и удивительно  :rolleyes:

Изменено пользователем Funny Girl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Напишу свои пять копеек что-ли...

На 185000 выдуло прокладку. Лето проходил пешком, подкопил денежек и в октябре занялся капиталкой. Изначально думал насчет контрактного 257, но в итоге переубедился в пользу расточки своего блока и сборе его на ковке. Тем более, что родные внутренности блока хоть и были еще живыми, но долго не проходили бы.

Собственно вчера наконец-то закончил мучительную обкатку. Пока что турбина осталась родная, просто вырезали всю экологию и прошились на давку побольше. В итоге улучшение динамики заметно во всем диапазоне оборотов.

Теперь буду копить на турбинку побольше и ништяки для неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Напишу свои пять копеек что-ли...

На 185000 выдуло прокладку. Лето проходил пешком, подкопил денежек и в октябре занялся капиталкой. Изначально думал насчет контрактного 257, но в итоге переубедился в пользу расточки своего блока и сборе его на ковке. Тем более, что родные внутренности блока хоть и были еще живыми, но долго не проходили бы.

Собственно вчера наконец-то закончил мучительную обкатку. Пока что турбина осталась родная, просто вырезали всю экологию и прошились на давку побольше. В итоге улучшение динамики заметно во всем диапазоне оборотов.

Теперь буду копить на турбинку побольше и ништяки для неё.

Обкатай аккуратненько и... удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Собственно вчера наконец-то закончил мучительную обкатку.

 

Обкатай аккуратненько и... удачи!

Так уже )

В самый раз к сезону успел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так уже )

В самый раз к сезону успел

Не, сезон летом. Зимой - это для мотора так... легкий проминад. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто пользовался этим сайтом? Продают всякие красивые блестящие и светящиеся штучки для субару  ;)

Мне вот шильдик светящийся понравился.

http://autozs.ru/hromirovannye-nakladki/nakladki-subaru/hrom-nakladki-subaru-forester

 и такое чудо видела на дороге

post-11790-0-60624300-1417077770.jpg

post-11790-0-91459600-1417077630.jpg

post-11790-0-45549800-1417077646.jpg

Изменено пользователем Funny Girl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Нет не сколы, а под краской темные пятна ржавчины или коррозии. Не знаю, как правильно сказать.

 

 

да странно и удивительно 

ничего странного и удивительного, обычный развод на деньги, ржу под краской никакой полировкой не убрать...

поменьше вкладывайте в полировки и светящиеся шильдики, вложите в то что действительно нужно машине - элементы активной безопасности, элементы улучшающие управляемость, улучшение охлаждения. Вот тогда ваш зам.министр спасибо скажет и до министра глядишь дотянет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... вложите в то что действительно нужно машине - элементы активной безопасности, элементы улучшающие управляемость, улучшение охлаждения. Вот тогда ваш зам.министр спасибо скажет и до министра глядишь дотянет...

например? перечислите, что еще нужно дополнительно, к тому что есть в машине и желательно уточнить куда это устанавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

например? перечислите, что еще нужно дополнительно, к тому что есть в машине и желательно уточнить куда это устанавливать?

Не надо Вам этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

например? перечислите, что еще нужно дополнительно, к тому что есть в машине и желательно уточнить куда это устанавливать?

Браво! Только дама может так деликатно послать подальше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

например?

начниет с хорошей резины, и хороших расходников тормозной системы, поставьте для начала бротовой компьютер для мониторинга рабочих температур ДВС(сигнализации о их превышении), просмотра\сброса возможных ошибок, там-же можно по совокупности многих показаний научиться понимать о состоянии ДВС в целом...

поменьше доверяйте советам людей на белых sf-5 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...