Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Пора пришла возвращать маслокуль на место,кинулся,а нет фильтра,переношу на завтра,может сразу и ГРМ менять буду.Проехал на этом ГРМ 90 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пора пришла возвращать маслокуль на место,кинулся,а нет фильтра,переношу на завтра,может сразу и ГРМ менять буду.Проехал на этом ГРМ 90 тыщ.

ну и насос до кучи .. если ГРМ под замену..сколько он уже сосёт ? :) Изменено пользователем stalker1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Боюсь, придется разбирать  :(

 

Боюсь если не разбирать, то протягивать однозначно.

Высокотемпературные герметики не помогут - у банок они еще держат, но не у турбины.

 

Под турбиной стоит железная прокладка,как она разбухнет.

Мнения разделились. :) Прокладка именно та, что стоит на аппайпе под турбиной. Там еще гребанная проставка толщиной в 1см, чтобы турбина встала на нужном уровне. Поэтому прокладок две. И шпилек еле хватило.

Пересобирать это заново... В гробу я видел этот тюнинх. :) Пытаться попасть маслосливом в шланг и одновременно самой турбиной на три шпильки... Стоя в очень интересной позе. А потом согнув руку в 4 местах натягивать хомутик на этот маслослив. И за долю наносекунды выдергивать затычку из шланга антифриза и насаживать его на турбину. И все это на ощупь. :)

 

турбину - нафиг, сдулась или тюнигх ? какую поставил?

Вроде не сдулась еще. Хотя немного масла есть во впуске. Надо будет маслопомойку вкорячить.

На замену TD05-18G.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
ну и насос до кучи .. если ГРМ под замену.

Не,Слава,насос 12 стоит,90тыщ и сосёт,помпа тоже,так что только ролики и ремень.

 

. Хотя немного масла есть во впуске.

Это нормально,Андрей.Что в итоге решил с фитингами.Немного от себя.Стояли у меня фитинги и шланги,так вот когда собираешь(Скручиваешь шланги с фитингами)всё собирается туго и вроде надёжно.Но т.к. мне пришлось демонтировать куль,решил я проверить на прочность соединение фитинг-шланг.Так вот раскручивается всё в лёгкую.Поэтому тебе на Сти клубе и отписал,что может сразу через гидроконтору.Себе уже сделал и буду ставить.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мнения разделились. :) Прокладка именно та, что стоит на аппайпе под турбиной. Там еще гребанная проставка толщиной в 1см, чтобы турбина встала на нужном уровне. Поэтому прокладок две. И шпилек еле хватило.

Пересобирать это заново... В гробу я видел этот тюнинх. :) Пытаться попасть маслосливом в шланг и одновременно самой турбиной на три шпильки... Стоя в очень интересной позе. А потом согнув руку в 4 местах натягивать хомутик на этот маслослив. И за долю наносекунды выдергивать затычку из шланга антифриза и насаживать его на турбину. И все это на ощупь. :)

 

Это не тюнинг, а мазахизм какой-то  :D

По хорошему говоря, надо бы ап-пайп нормальный сварить, заодно турбу повернуть.... и делать все это на снятом моторе, чтобы избежать проблем попаданием во все места одновременно... и затянуть проще. Цена вопроса у меня была 16000 (снять/поставить мотор со всеми сопутствующими делами). Наверное, можно и подешевле.... "правильный" ап-пайп - еще десятка (копия Фулл-Рейс из хорошего материала с нужным поворотом).

В общем грубо 40 (до обвала доллара) с учетом обмотки и пр... Цены, понятно, московские...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это нормально,Андрей.Что в итоге решил с фитингами.Немного от себя.Стояли у меня фитинги и шланги,так вот когда собираешь(Скручиваешь шланги с фитингами)всё собирается туго и вроде надёжно.Но т.к. мне пришлось демонтировать куль,решил я проверить на прочность соединение фитинг-шланг.Так вот раскручивается всё в лёгкую.Поэтому тебе на Сти клубе и отписал,что может сразу через гидроконтору.Себе уже сделал и буду ставить.

Нормально, но не гуд. Начитался мнений, что и эффективность куллера снижается, когда в нем есть маслянная пленка и нагара больше на клапанах. Вообщем, местечко под капотом освободилось, надо будет вкорячить помойку. Хотя бы на ветвь вентиляции блока.

Фитинги взял какие-то английские под тефлоновый шланг, ну и шланг соответственно тефлон с мет оплеткой. Не знаю, как именно устроены твои фитинги, но те, что у меня, собираются с оливкой. Аналогичное решение применяется на гидравлике тормозов для велосипедов и мотоциклов. ИМХО, там не так много зависит от силы затяжки.

 

Это не тюнинг, а мазахизм какой-то  :D

По хорошему говоря, надо бы ап-пайп нормальный сварить, заодно турбу повернуть.... и делать все это на снятом моторе, чтобы избежать проблем попаданием во все места одновременно... и затянуть проще. Цена вопроса у меня была 16000 (снять/поставить мотор со всеми сопутствующими делами). Наверное, можно и подешевле.... "правильный" ап-пайп - еще десятка (копия Фулл-Рейс из хорошего материала с нужным поворотом).

В общем грубо 40 (до обвала доллара) с учетом обмотки и пр... Цены, понятно, московские...

Это я так отдыхаю. Если сидеть круглыми днями в офисе (и дома) за компом, то постепенно накапливается желание покрутить болты. Раз в 2-3 месяца наступает кризис, я начинаю что-нить делать сам и где-то через 4 часа вспоминаю, почему в гробу я видел этот тюнинг (ремонт, мойку и т.д.). К тому же уже который год в мае я не езжу сажать картошку, а инстинкты выработанные тремя поколениями сложно победить. :)

А деньги всегда можно отдать. Если не на тюнинг, то на исправление того, что я тут натюнил. :) До разворота доросту когда-нить. И до борга. :) Но пока должно хватить и этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не,Слава,насос 12 стоит,90тыщ и сосёт,помпа тоже,так что только ролики и ремень.

 

чёйто я непонял.. какие 12 ?  какой надо, скажи тогда ...вроде есть вариант за 6... себе везу.

Вроде не сдулась еще. Хотя немного масла есть во впуске. Надо будет маслопомойку вкорячить.

На замену TD05-18G.

 

вонаночего...  350 л.с. ннадо :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вонаночего...  350 л.с. ннадо :) ...

350 попрошу настройщика не делать. А то коробка дристнет. 300 хочу. Стоковая турбина 270 лс и уже на пределе. А на этой будет запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
чёйто я непонял.. какие 12 ? какой надо, скажи тогда ...вроде есть вариант за 6... себе везу.

Ты имеешь ввиду 6тыр.Насосов 3 вида(я знаю):10,:11.: и12.Больше или меньше не встречал.Отличаются естественно производительностью.Ну и фирмой.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа... А сколько будет выгорать тосол разлитый на термооплетку выхлопа? А то у меня паника начинается, когда после сборки из-под капота валит дым.

И еще. Как его (тосол) правильно доливать в систему? Чтобы пробок не было?

 

З.Ы. сам дурак оказался - один болт на аппайпе незатянут оказался. То ли пропустил, то ли турбина осела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Это я так отдыхаю. Если сидеть круглыми днями в офисе (и дома) за компом, то постепенно накапливается желание покрутить болты. Раз в 2-3 месяца наступает кризис, я начинаю что-нить делать сам и где-то через 4 часа вспоминаю, почему в гробу я видел этот тюнинг (ремонт, мойку и т.д.). К тому же уже который год в мае я не езжу сажать картошку, а инстинкты выработанные тремя поколениями сложно победить. :)

А деньги всегда можно отдать. Если не на тюнинг, то на исправление того, что я тут натюнил. :) До разворота доросту когда-нить. И до борга. :) Но пока должно хватить и этого.

Гайки я и сам люблю, но ответственные вещи себе с некоторых пор не доверяю... дороговато потом ремонт может встать  :)

 

А чего 300? У тебя 5МКПП что ли? Или АКПП? Тогда 350 можно... или 320-330, если поршневая не ковка..

Тосол... как нагреть. Вонять может и долго... главное "динамика": если отрицательная - все ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гайки я и сам люблю, но ответственные вещи себе с некоторых пор не доверяю... дороговато потом ремонт может встать  :)

 

А чего 300? У тебя 5МКПП что ли? Или АКПП? Тогда 350 можно... или 320-330, если поршневая не ковка..

Тосол... как нагреть. Вонять может и долго... главное "динамика": если отрицательная - все ок...

Ну к ответственности сложно будет кого-то призвать. Особенно в области тюнинга, а не планового ТО. Так что вещи, которые я понимаю, как работают и как устроены, я стараюсь пощупать сам. Если есть возможность. Тем более в этот раз был квалифицированный помошник.

Да. 5 ст МКПП. При этом не самая врепкая из них. Лежит, конечно, запасной вариант - 5МКПП с обратным выжимом от легася. Но это крайний вариант.

Динамика, если понял мысль, отрицательная. Круг по району и дыма почти нет. Вонь осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Да. 5 ст МКПП. При этом не самая врепкая из них. Лежит, конечно, запасной вариант - 5МКПП с обратным выжимом от легася. Но это крайний вариант.

Динамика, если понял мысль, отрицательная. Круг по району и дыма почти нет. Вонь осталась.

Тогда 300 и будя..

Вонючесть да... повышенная... сохранится некоторое время... Если утром (на холодную) не задымит опять - значит все хорошо прикрутили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

.. Если утром (на холодную) не задымит опять - значит все хорошо прикрутили...

Я обычно как маслице,тосол или как пыльник порвало и набросало на даун-пайп,то по лужам с хорошей скоростью,можно водой пролить.Сладость с тосола и недельку попахивать будет.Руками то при ремонте похватаешься и то денёк другой принюхиваешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сладость с тосола и недельку попахивать будет....

Принюхаешься раньше  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Датчик температуры масла хоть и не внушает доверия, но все же 115 градусов при длительной езде 130-140 км/ч много... даже с учетом возможной погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Датчик температуры масла хоть и не внушает доверия, но все же 115 градусов при длительной езде 130-140 км/ч много... даже с учетом возможной погрешности.

К сожалению, это не единичный случай  :(. Возможно термостат барахлит, возможно система охлаждения не до конца справляется с теплоотводом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К сожалению, это не единичный случай  :(. Возможно термостат барахлит, возможно система охлаждения не до конца справляется с теплоотводом.  

Не. ОЖ при этом 85-90 градусов. Сервисмены говорят, что был бы теплообменник масло-тосол, было бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

. Сервисмены говорят, что был бы теплообменник масло-тосол, было бы лучше.

Ну да.Т.масла была бы чуток пониже,а ОЖ,чуток поболе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что то дофига мне кажется. Может правда датчик глючит?

Вот уж правда меньше знаешь, крепче спишь)) ездит и ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Что то дофига мне кажется. Может правда датчик глючит? Вот уж правда меньше знаешь, крепче спишь)) ездит и ездит.

Так оно и есть без маслокулька.Оптимальная Т.м, и ОЖ,это скорость до 110.Потом ползёт быстро темп. масла.О.Ж. как то не очень.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Датчик температуры масла хоть и не внушает доверия, но все же 115 градусов при длительной езде 130-140 км/ч много... даже с учетом возможной погрешности.

 

 

такая же хреновина ... с полчаса 170 (в среднем) при 13 градусах забортом ... масло 114 . (зуммер запарил, пришлось границу сдвигать) ... Датчик температуры масла  доверие внушает ,Defi  оригинал... как нехочется ставить маслокуллер, но видимо придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

М-да. . Вижу для себя два варианта решения проблемы- Не ездить быстрее 140ка, продать ее нафиг)))

Так как не летаю в последнее время, значит поезжу еще)))

А если серьезно, то менять масло почаще да и все. В рот ему ноги этому маслу, пусть кипит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не. ОЖ при этом 85-90 градусов. Сервисмены говорят, что был бы теплообменник масло-тосол, было бы лучше.

То-то и оно, что не в ту сторону тепло уходит. У меня были проблемы с охлаждением на старой машине. Но понял это слишком поздно. А так ездил и недоумевал, почему это с огромным маслорадиатором температура масла  повышенная...

На этой машине с новой помпой и чистым блоком такой проблемы нет (пока). Хотя сейчас степень зарядки двигателя выше, чем последнее время была на старом + пластины в головах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

М-да. . Вижу для себя два варианта решения проблемы- Не ездить быстрее 140ка, продать ее нафиг)))

Тебе нечего переживать, у тебя должен быть теплообменник, не панацея, но хоть что-то.

 

 

То-то и оно, что не в ту сторону тепло уходит.

Как его в ту сторону направить? У меня мыслей кроме как ставить маслорадиатор нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...