Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я думаю еще от прошивки дофига зависит. Какое там егт, кто его знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тебе нечего переживать, у тебя должен быть теплообменник, не панацея, но хоть что-то.

 

 

 

 

Я думаю еще от прошивки дофига зависит. Какое там егт, кто его знает?

1.По "механике" у меня есть несколько идей, но их состоятельности гарантировать не могу. 

Во-первых, со временем система может нахватать воздуха. Микротрещины патрубков, незаметные для глаза повреждения радиатора, локальные перегревы (к вопросу о настройке) могут, на мой взгляд привести к образованию воздушных пузырей в самых дальних уголках рубашки охлаждения (собственно, у меня так и произошло). Как проверить? Очень просто. Слить чуть-чуть ОЖ (чтоюы не плескалась), прогрет мотор. Остановить, снять крышку с радиатора и газонуть пару-тройку раз тысяч до 6 оборотов (секунд на каждый раз). 

Во-вторых, роль теплоизолятора хорошо играют отложения в системе охлаждения. Как их извлечь без последствий - лично для меня вопрос. Не уверен, что описанный нашим соклубником метод (лимонная кислота + Фейри + промывка проточной водой) пройдет бесследно.

В-третьих, надо бы снять помпу и посмотреть на нее изнутри. На предмет отложений (за одно и общую ситуацию в рубашке косвенно оценить) и состояния крыльчатки. Ибо от состояние насоса сильно влияет на его производительность.Возможно, простая замена помпы исправит ситуацию.

Когда идет нагрев? Так понял, что при длительном движении с постоянной скоростью 139-140 км/ч... То есть, обороты мотора не велики (3-3.5 тыс), а нагрузка большая. То есть помпа крутится недостаточно быстро, чтобы обеспечить соответствующую нагрузке интенсивность циркуляцию ОЖ. И вот тут встает вопрос температуры выпуска.

2.Думаю, Рустам прав. Надо понаблюдать температурку на выпуске. Возможно, подкорректировать прошивку, но прежде всего - проверить состояние свечей и камер сгорания. Ката, как понимаю нет? Бенз какой льем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Как его в ту сторону направить? У меня мыслей кроме как ставить маслорадиатор нет.

У тебя же всё закуплено.Ставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У тебя же всё закуплено.Ставь.

Ставлю. :) много масла вытечет, если сам полезу проставку корячить? Или оно все стекает в поддон?

https://images.tapatalk-cdn.com/15/05/06/cc5150977fa95210f291197c7ab4693f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Немаленький такой кулек. Немного, но вытечет. А плановая замена масла когда? Может совместить?


Кстати, по поводу шлангов - есть такая контора Гидросканд, кажется - я там шланги заказывал, немного небюджетно но очень надежно. У них-же и чехлы для шлангов жаропрочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я думаю еще от прошивки дофига зависит. Какое там егт, кто его знает?

Я знаю. 700 градусов. Вроде не много.

 

1.По "механике" у меня есть несколько идей, но их состоятельности гарантировать не могу. 

Во-первых, со временем система может нахватать воздуха. Микротрещины патрубков, незаметные для глаза повреждения радиатора, локальные перегревы (к вопросу о настройке) могут, на мой взгляд привести к образованию воздушных пузырей в самых дальних уголках рубашки охлаждения (собственно, у меня так и произошло). Как проверить? Очень просто. Слить чуть-чуть ОЖ (чтоюы не плескалась), прогрет мотор. Остановить, снять крышку с радиатора и газонуть пару-тройку раз тысяч до 6 оборотов (секунд на каждый раз). 

Во-вторых, роль теплоизолятора хорошо играют отложения в системе охлаждения. Как их извлечь без последствий - лично для меня вопрос. Не уверен, что описанный нашим соклубником метод (лимонная кислота + Фейри + промывка проточной водой) пройдет бесследно.

В-третьих, надо бы снять помпу и посмотреть на нее изнутри. На предмет отложений (за одно и общую ситуацию в рубашке косвенно оценить) и состояния крыльчатки. Ибо от состояние насоса сильно влияет на его производительность.Возможно, простая замена помпы исправит ситуацию.

Когда идет нагрев? Так понял, что при длительном движении с постоянной скоростью 139-140 км/ч... То есть, обороты мотора не велики (3-3.5 тыс), а нагрузка большая. То есть помпа крутится недостаточно быстро, чтобы обеспечить соответствующую нагрузке интенсивность циркуляцию ОЖ. И вот тут встает вопрос температуры выпуска.

2.Думаю, Рустам прав. Надо понаблюдать температурку на выпуске. Возможно, подкорректировать прошивку, но прежде всего - проверить состояние свечей и камер сгорания. Ката, как понимаю нет? Бенз какой льем?

Охлождайку менял уже дважды за 60 тыков. Последний раз как раз перед этими рамерами.

Охлаждайка то не греется.

Немаленький такой кулек. Немного, но вытечет. А плановая замена масла когда? Может совместить?

Кстати, по поводу шлангов - есть такая контора Гидросканд, кажется - я там шланги заказывал, немного небюджетно но очень надежно. У них-же и чехлы для шлангов жаропрочные.

Плановая замена была 3 дня назад :) Так что не вариант.

Шланги пока попробую самосборные тефлоновые. Если будут сопливить (а все вокруг убеждают, что таки будут), тогда в Гидроскан. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

много масла вытечет, если сам полезу проставку корячить?

Стакан,1.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проставка какая у тебя, тезка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стакан,1.5.

Понял. Тогда можно и самому заморочиться.

 

Проставка какая у тебя, тезка?

GReddy. И стишная про запас. Стишную надо дорабатывать - переделывать под AN фитинги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Greddy, который GREX? Тогда его надо обязательно сажать на фиксатор резьбы (центральную часть) и промазать снаружи после посадки высокотемпературным (для двигателя) герметиком - там слабые резинки. 

А STi проставка на метрической резьбе? Если да, то на ebay есть недорогие переходники анодированные, только надо чтобы были из Гонконга, а не из Китая. Гонконгские хорошие.

И еще есть контора в районе платформы "Ленинский проспект", со стороны Путиловского рынка - там есть почти любые резиновые колечки почти задаром, очень хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

- там слабые резинки.

Вот и у меня давануло масло,а откуда так точно и не определился.Шланги в гидрокомплекте сделал.Думаю,может проточить проставку под кольцо масло фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Greddy, который GREX? Тогда его надо обязательно сажать на фиксатор резьбы (центральную часть) и промазать снаружи после посадки высокотемпературным (для двигателя) герметиком - там слабые резинки. 

А STi проставка на метрической резьбе? Если да, то на ebay есть недорогие переходники анодированные, только надо чтобы были из Гонконга, а не из Китая. Гонконгские хорошие.

И еще есть контора в районе платформы "Ленинский проспект", со стороны Путиловского рынка - там есть почти любые резиновые колечки почти задаром, очень хорошие.

СТИ-проставка без резьбы вообще. Там трубочки восьмерки и хомутики... так что надо их срезать и приваривать десяточки с резьбовыми головками под фиттинги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и у меня давануло масло,а откуда так точно и не определился.Шланги в гидрокомплекте сделал.Думаю,может проточить проставку под кольцо масло фильтра?

 

Фиг знает, не думаю. Можно сделать еще одну проточку по меньшему диаметру и поставить второе, дублирующее кольцо.

И, повторюсь, центральную гайку надо сажать на фиксатор, поскольку при откручивании фильтра скорее всего немного смещается и эта гайка. По моему опыту начинает гнать масло из-под проставки после замены фильтра.

СТИ-проставка без резьбы вообще. Там трубочки восьмерки и хомутики... так что надо их срезать и приваривать десяточки с резьбовыми головками под фиттинги.

 

Понятно. А почему-бы тогда на 8 не собрать? Хватит по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Понятно. А почему-бы тогда на 8 не собрать? Хватит по-моему.

В смысле поставить комплект от Спек-Ц? (это от нее проставка). Можно на штатный мотор.

Во-первых, это будет узкозатычное место, замедляющее циркуляцию. Все большие радиаторы (не штатные спексёвые, которого мало для заряженного мотора) идут с бОльшим диаметром. 

Во-вторых, уж делать - так на фиттингах, чтоб не сдуло. А привариться к штатным трубочкам сложно.

В-третьих, в самой проставке диаметр каналов больше, грех не воспользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

в самой проставке диаметр каналов больше, грех не воспользоваться.

В самой проставке выход на радиатор диаметром 9мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В самой проставке выход на радиатор диаметром 9мм.

Она толстая. Один прогон... Да и девять не плохо. По площади сечения всяко приличная разница.

Кстати, ты в каком месте мерил? На самой проставке или в соединении?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня спешил в аэропорт, обратил внимание на обороты. В общем при 140км/ч 3000об. При 170км/ч 3600об/мин. Расход ад:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня спешил в аэропорт, обратил внимание на обороты. В общем при 140км/ч 3000об. При 170км/ч 3600об/мин. Расход ад :D

А у меня нормальный.... ничего не показывает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Сегодня спешил в аэропорт,

 

а где у вас ближайший..??

 

 


 

Расход ад

 

 

ну не томи... сколько..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На самой проставке или в соединении?

На самой проставке.Ну и если для повседневной жизни,изредко погонять,то термостат никогда не откроется на полную.Как бы я не ездил с кульком выще 98град. не поднималось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На самой проставке.Ну и если для повседневной жизни,изредко погонять,то термостат никогда не откроется на полную.Как бы я не ездил с кульком выще 98град. не поднималось.

Все зависит от степени форсировки мотора. У меня регулярно поднимается. В любом случае, чем больше узких мест - тем хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Greddy, который GREX? Тогда его надо обязательно сажать на фиксатор резьбы (центральную часть) и промазать снаружи после посадки высокотемпературным (для двигателя) герметиком - там слабые резинки. 

А STi проставка на метрической резьбе? Если да, то на ebay есть недорогие переходники анодированные, только надо чтобы были из Гонконга, а не из Китая. Гонконгские хорошие.

И еще есть контора в районе платформы "Ленинский проспект", со стороны Путиловского рынка - там есть почти любые резиновые колечки почти задаром, очень хорошие.

Да. Он самый. Проверил только что, в него почти идеально вставляется спековская резинка. Она немного больше диаметром, но впихивается. Но у нее профиль - прямоугольник в отличии от родной grex. И выпирает больше. Наверное, именно ее и поставлю. Партнамбер на фото.

post-8996-0-35787200-1430996343_thumb.jpg

На STI Spec C вообще нет резъбы. Из нее торчат две трубки под шланг и хомут. Трубки прикручены к самой проставке фланцем на трех болтах, уплотнено орингами. Была мысь выкинуть трубки, рассверлить отверстия и нарезать резъбу под фитинг. На ебае нашел хорошего продавца из англии, у него тысячи фитингов и все разложено по полочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Была мысь выкинуть трубки, рассверлить отверстия и нарезать резъбу под фитинг. 

Весь смысл этой проставки состоит в том, чтобы грамотно вынести место соединения со шлангами за пределы выпускного коллектора и не мучиться с прокладкой трубопроводов.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а где у вас ближайший..??

 

 

 

ну не томи... сколько..??

Ближайший в Нижневартовске. Расход получился 12.8 на табло. Обнулял перед выездом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Затеял установку маслокулька.А заодно будет замена.ГРМ,свечей,пару шлангачков ну и что то по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...