Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А что дает неравнодлинный выпуск атмосфернику? Бу-бу-бу с потерей мощности?

не лопается раз в 2 месяца, и геморрой по второй лямбде из-за отсутствия катализатора :facepalm: , а так, собственно ничего :)

ЗЫ, а, ещё чуть слышное бу-бу-бу из под капота, но это лишь побочный эффект :D :D :Dпотеря мощности? не, не заметил.

 

выпуск менялся именно по причине того, что проваривать родной стало уже некуда, а от турбы был в наличии, он покрепче всё таки... Смысла получить бу-бу-бу не было ;) Родной выпуск, видимо не хочет жить когда мотор в 5-6тыс оборотов работает :)

Изменено пользователем DoctorFFC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не лопается раз в 2 месяца, и геморрой по второй лямбде из-за отсутствия катализатора :facepalm: , а так, собственно ничего :)

ЗЫ, а, ещё чуть слышное бу-бу-бу из под капота, но это лишь побочный эффект :D :D :Dпотеря мощности? не, не заметил.

 

выпуск менялся именно по причине того, что проваривать родной стало уже некуда, а от турбы был в наличии, он покрепче всё таки... Смысла получить бу-бу-бу не было ;) Родной выпуск, видимо не хочет жить когда мотор в 5-6тыс оборотов работает :)

Я бы поставил лигасёвый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Был от турбофоря в наличии, поэтому был поставлен ОН. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну Красота же .. вот только невидать теперь :)

post-4253-0-43581500-1432899637_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пытался вчера полировать форя. Пришли друзья, в итоге все накидались, высадили аккумулятор в ноль.. прикурил,приехал домой ем борщ:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добавляю фото доработанного Killer B маслоприемника. Спиленный со стока фланец приварил с поворотом 90 гр. чтобы не мучиться со сваркой внутри отверстий под болты. Одно ушко спилил т.к. задевает поддон. На крепления ножек подварил 5мм прокладки чтобы фланец встал без перекосов. Резинку сток заменил на d17,5х3.6 (продается в конторах занимающихся РВД.

post-9245-0-98188500-1433135157_thumb.jpg

Вместо резьбовых алюминиевых фитингов к проставке маслокулера (текут через один) сварил вот такие стальные фигурные. У меня 1,5 скролл на Легасевом BL5 - проставка очень близко к коллектору и шланги терлись. Фитинги взял JIC Резьба 7/8"х16мм ерш - залезают в AN10 металлармированный шланг на ура. Сначала смотрел 90градусные, но у них поворот большой. Пришлось горелкой греть 45гр и гнуть до 90гр. Два фитинга гнул почти у гайки (идут к проставке), два посередине (идут к шлангам). Ключ на 27 сточил края чтоб гайки удобно было крутить. После сварки цинк на конусах обгорел - полирнул деревянной чуркой с пастой.

post-9245-0-18328500-1433135161_thumb.jpg

post-9245-0-29997300-1433135165_thumb.jpg 

Вместо дебильного ввертыша с двумя лунками под термостат по резьбе замечательно подошла заглушка от маслонасоса. У термостата один виток пришлось спилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@dimakis, Проставка маленько не правильная.У меня на проставке 4е выхода,2а прямых,2а под углом 45 град.Тебе бы было на много легче.

Тоже появилось время и завтра вварю место под датчик темп. в радиатор.

 

2015-06-01 20.01.03.jpg

2015-06-01 20.01.31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А нужен он в радиаторе? Не правильнее ли с мозга, читай с блока, взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@dimakis, Проставка маленько не правильная.У меня на проставке 4е выхода,2а прямых,2а под углом 45 град.Тебе бы было на много легче.

Глянул сейчас на Греди стайл проставку - вспомнил почему я ее не взял тогда. Выходы под 45 слишком близко к оси крепления - побоялся что теплообменник СТИ упется в них. И потом у меня положение проставки такое, что выходы смотрят прямо в лонжерон т.е. все равно шланги в сторону уводить, а под 45 угол крутить они еще и вверх уйдут. И проставку такую покупать это еще 4500 стоит, а я 500р за фитинги отдал (ну и работа по подгонке, считай в удовольствие)

Изменено пользователем dimakis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у многих на СГ9 греди (я в том числе), как-то выкрутились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у многих на СГ9 греди (я в том числе), как-то выкрутились...

На старой машине такая стояла. Нормально было. Повернул ее вперед по ходу движения. Шланги вывел над коллектором в углу мотора и вывесил так, чтобы они не терлись и не ложились на коллектор. Колхознее, чем со спексевой проставкой, но вполне приемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Полирнули форика с супругой. Я полировал, она покрыла защитой. За ночь управились, вроде хорошо получилось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо))

Это тебе спасибо за красивую машину и правильный подход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Два дня промучался в поисках свища на впуске. Тачка перестала ехать и стал слышен свист, вой и какой то проперд при выходе на буст. Ноутбук как на зло сдох, логи снять нечем. В первый день зная слабое место СШ кузова (выход с кулера) скинул кулер, проверил, подправил патрубок. Поехал.. Ни хрена не получилось:(

На второй день на удивление, нашел в нашей долбаной деревне ДЫМОГЕНЕРАТОР!!! Я был счастлив)))) Опрессовал впуск, нашел где свищет и с сыном поехали починили. Свистело, аж пузырило со входа на дроссель.

Ниже на фотках есть эта дибильная конструкция патрубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Два дня промучался в поисках свища на впуске. Тачка перестала ехать и стал слышен свист, вой и какой то проперд при выходе на буст. Ноутбук как на зло сдох, логи снять нечем. В первый день зная слабое место СШ кузова (выход с кулера) скинул кулер, проверил, подправил патрубок. Поехал.. Ни хрена не получилось :(

На второй день на удивление, нашел в нашей долбаной деревне ДЫМОГЕНЕРАТОР!!! Я был счастлив)))) Опрессовал впуск, нашел где свищет и с сыном поехали починили. Свистело, аж пузырило со входа на дроссель.

Ниже на фотках есть эта дибильная конструкция патрубка.

Кольца, что-ли пропускали? Зачем они вообще?

 

Я смотрю ты на чай да кофе перешел? :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кольца, что-ли пропускали? Зачем они вообще?

 

Я смотрю ты на чай да кофе перешел? :D

Кольца уплотняют. Но почему бы не поставить туда просто кусок силикона, я не понимаю.. Тому кто это придумал, надо в голову гвоздь сотку забить.

Щай, кофе гуд:)

ЗЫ дроссель на удивление чистый за 75тыс км..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кольца уплотняют. Но почему бы не поставить туда просто кусок силикона, я не понимаю.. Тому кто это придумал, надо в голову гвоздь сотку забить.

Щай, кофе гуд :)

Тому, кто это придумал, гвоздь, похоже, забили еще до того.... извращенец он ...

Щай, кофе гуд  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про нас:D

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Кто что сейчас делает со своим Фориком?

 

А я его мля исчу, найти не могу.

Ну так-то если по теме, то в прядки играем не в мою пользу  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я его мля исчу, найти не могу.

Ну так-то если по теме, то в прядки играем не в мою пользу  :(

Моего забери, я се приору куплю))))

Пружины отпилю, и буду ездить как все:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...