Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@Rus-tam,то что отпилишь не выбрасывай, у нас дороги хорошие  :D

ПРИКОДИТСЯ

Изменено пользователем Serg47
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam,то что отпилишь не выбрасывай, у нас дороги хорошие  :D

ПРИКОДИТСЯ

Оке))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

НЕ ПРИКОДИЛОСЬ  :D

О чём ты там до этого говорил? Что забрать? Ты же вроде на поколение вперёд ушёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

НЕ ПРИКОДИЛОСЬ  :D

О чём ты там до этого говорил? Что забрать? Ты же вроде на поколение вперёд ушёл

Ыдишена из 1164 поста)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ыдишена из 1164 поста)))

Оо мля. Я не скажу, что сильно трезвый, но твой конфиг не понял

Вспомнил! ты пытался продать едишен, а потом передумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оо мля. Я не скажу, что сильно трезвый, но твой конфиг не понялВспомнил! ты пытался продать едишен, а потом передумал

я его раз пять пытался продать, и все передумывал))))))

А конфиг простой..

Чип, выхлоп, кулер шмулер.

Сти подвес от форя ТС.

Брембо голд в круг с новой расходкой.

Вроде все:) Все в подробностях есть на драйве, бьется по городу.

За тачку не стыдно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Баклуши бью,и просто езжу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я вот проводку перелопатил. Жгут под крылом, все под торпедо, ревизия подкапотной, новый жгут под датчики...

Всякие сопли-огрехи старые по мотору... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Всякие сопли-огрехи старые по мотору...

Тоже есть мелочовка,да всё как то руки коротки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже есть мелочовка,да всё как то руки коротки. :)

Тут я схитрил, каюсь, бОльшую часть работы сделал чужими руками (по той же причине), кроме того, в электрике разбираюсь примерно как в балете... крокодил..

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я наружные сопли поубирал, от прикуривателя. Посредством кетайского девайса подключил регистратор и антирадар к резервному гнезду на блоке предохранителей. 

При этом, хоть и разбираюсь в балете несколько больше крокодила)), не обошлось без казуса.. Кто ж знал, что в штекере регистратора стоит преобразователь, и от него уже на девайс идет всего 5В  :facepalm: . Охерачил штекер - и напрямую к 12-ти вольтам.. :D . Пришлось регистратор обновить... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я наружные сопли поубирал, от прикуривателя. Посредством кетайского девайса подключил регистратор и антирадар к резервному гнезду на блоке предохранителей. 

При этом, хоть и разбираюсь в балете несколько больше крокодила)), не обошлось без казуса.. Кто ж знал, что в штекере регистратора стоит преобразователь, и от него уже на девайс идет всего 5В  :facepalm: . Охерачил штекер - и напрямую к 12-ти вольтам.. :D . Пришлось регистратор обновить... :pardon:

Такой же конфуз ловил :D Вроде не дибил, но получилось то, что имеем))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Rus-tam, @Геннадий С.,

Ну вы блин даёте,а кто же читать будет надписи на корпусе штекера.Чёрным по чёрному:12:24 В,вых 5в. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лифтанулся на дальняк.

Кстати любопытный конфиг подсказали на соседнем форуме. Передние стойки для СФ, задние для аута БР, все каяба эксель ж. Пружины поставил на перед от сток от моего старого ХТ, на зад от американского форика.

До последнего сомневался в жизнеспособности такого конфига, все таки подвес дело тонкое. Но! Собрал, сделал развал и офигел. Авто очень неплохо ездит))) Не козлит, не скачет, глотает все и при этом очень вменяемо стоит на дороге.

Изначально делал чтобы съездить на юг на мягкой дешевой подвеске которую не жалко, но пока что обратно на Сти не хочу)) Цена четырех стоек 12600. Цена одной стишной более 15ти тыр..

Имхо лифт удался:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заменил масло в коробке и заднем диффе. заодно сливные пробки вкрутил от Dimple .. так что +2л.с. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прогорела прокладка на выхлопе, поменяли. Заодно махнули подвеску обратно на сти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Поменял опору редуктора на люминь от сти. Прихода ноль, но приятно.

 

А я наружные сопли поубирал, от прикуривателя. Посредством кетайского девайса подключил регистратор и антирадар к резервному гнезду на блоке предохранителей.

 

Где этот резервный пред найти? И как подцепиться без колхоза? Предстоит подключение очередной игрушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пару недель назад делали ТО-105, вот такое состояние ремня оказалось :( 

 

post-1947-0-23011000-1440139704_thumb.jpg

 

post-1947-0-77944700-1440139734_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Paha, Второй раз менял ГРМ,и оба со слезами на глазах за ремни.Как новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где этот резервный пред найти? И как подцепиться без колхоза? Предстоит подключение очередной игрушки.

В салонном блоке есть два пустых гнезда. Это и есть резерв. В середине нижнего ряда, и в середине второго снизу. Вот на втором как-раз напруга появляется так, как нужно - при включении замка в первое положение.

Для подключения без колхоза на али-экспрессе заказывал такой девайс - http://img.dxcdn.com/productimages/sku_117726_1.jpg

Он вилкой втыкается в гнездо, а в вилку - предохранитель. Получется защищенная цепь. Но без доколхоживания не обошлось. Не знаю, есть ли такие для наших предохранителей (MINI), я не нашел. Этот - для типа "Regular". они больше. Но т.к.расстояние между контактами у них одинаковое - удалось доработать напильником и поставить). Точнее - на нождаке, для скорости)). 

Да, обтачивать нужно, захватывая и корпус - иначе не влезет. Ну, сравнив два преда, сам поймешь, что срезать.

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В салонном блоке есть два пустых гнезда. Это и есть резерв. В середине нижнего ряда, и в середине второго снизу. Вот на втором как-раз напруга появляется так, как нужно - при включении замка в первое положение.

Думал, их можно где-нить на выходе блока найти... В итоге проштудировал эл. схемы и нашел разъем подключения доп оборудования. Есть все напряжения и несколько доп сигналов. К сожалению, напряжения приходят не через отдельные предохранители...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эх, сейчас воспоминания нахлынут )))

Буду стараться в хронологическом порядке вспоминать ))

1. Внедрил банку HKS на выхлоп, появилось бубубу на низах и ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫУУУУУУУУУУУУУУ на самых верхах )))) Мне на максимальных оборотах звук напоминает "бензин который журчит потоком по трубе" :laugh:

2. Купил и тут же с продавцом установил 4-зще тормоза на перед. Прихода и радости "на 12000" не ощутил, если честно. 

3. На день рождение субаристы, жена и друзья одарили мафоном Пионер и чудесным устройством Мультитроникс - шикарная вещь, и то и то. Установили с клубнем самостоятельно.

4. Разбил форя об крузака, в итоге печалька переросла в сплошные плюсы ))) Устранил косяки по кузову, перекрасился в зеленый цвет, заменил пол морды, лобовое и т.д. На остатки выплаты по каско смог купить золотые BBS от сит форя :rolleyes:

5. Замена передних стоек на каябу... Хз, это тюнинг или "дауншифтинг" :)

6. Замена передних рычагов на люминь... То ли рычаги так повлияли, то ли то, что вместе с ними втулки стаба переднего поменяли - вот тут приход я заметил, рулиться стал притянее :)

7. Установил подаренные на этот д.р. сигналку с автозапуском и регистратор - ой как же это здорово, вышел из дома - форик уже прогретый ))))

 

Вроде пока всё :rolleyes:  ТО, замены жиж различных и тд за тюнинг не считаю, это ведь обязательные работы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

6. Замена передних рычагов на люминь... То ли рычаги так повлияли, то ли то, что вместе с ними втулки стаба переднего поменяли - вот тут приход я заметил, рулиться стал притянее :)

 

Скорее все же втулки. Основное достоинство алюминиевых рычагов в том, что они литые и при попадании в ямы больше гнутся, чем ломаются... в отличие от штатных... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скорее все же втулки. Основное достоинство алюминиевых рычагов в том, что они литые и при попадании в ямы больше гнутся, чем ломаются... в отличие от штатных... 

Ну, я начитался про неподрессоренные массы, и подумал - ооо, BBS весят мало - мало, ооо, рычаги стали весить еще меньше - и это тоже помогло "субъективно" получить другие ощущения )))) А втулки да, на СГ они довольно быстро мрут, но хоть стоят копейки... Сейчас пытаюсь понять, что у меня пришло в худшее состояние, мотор или коробка :facepalm:  мотор резко литр на тыщщу жрать стал, коробку в сервисе "почти приговорили", мол бублику скоро хана будет.... Вот, теперь сижу и думаю.... свап АКПП на механику.... капиталка.... контракт.... ЧВН..... :fool: :laugh: :D  что же выбрать то :pardon: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, я начитался про неподрессоренные массы, и подумал - ооо, BBS весят мало - мало, ооо, рычаги стали весить еще меньше - и это тоже помогло "субъективно" получить другие ощущения )))) А втулки да, на СГ они довольно быстро мрут, но хоть стоят копейки... Сейчас пытаюсь понять, что у меня пришло в худшее состояние, мотор или коробка :facepalm:  мотор резко литр на тыщщу жрать стал, коробку в сервисе "почти приговорили", мол бублику скоро хана будет.... Вот, теперь сижу и думаю.... свап АКПП на механику.... капиталка.... контракт.... ЧВН..... :fool: :laugh: :D  что же выбрать то :pardon: :D

Колеса - да. Рычаги то на то по весу, но прочнее и не трескаются. 

Про мотор и коробку думай долго... а меняй быстро  :D

Правда хорошо подумай. Ты должен видеть желаемый результат сейчас и не менять планку в процессе. Иначе утонешь. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...