Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Снял оконечную банку ЗероСпорт,надоело бубу...,поставил сток.Нуууу очень хорошо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В очередной раз потек маслорадиатор, теперь по сварному шву. Кто что посоветует на замену? В Питере сейчас могу купить B&M либо Китай без названия. Кто тут хорошо отзывался о B&M?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Снял оконечную банку ЗероСпорт,надоело бубу...,поставил сток.Нуууу очень хорошо. :)

Я когда снял свою трассу на 76мм, тоже офигел от тишины))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока так:

post-6055-0-21323600-1441781803_thumb.jpg

post-6055-0-07016200-1441781826_thumb.jpg

post-6055-0-11740300-1441781843_thumb.jpg

post-6055-0-40830100-1441781903_thumb.jpg
post-6055-0-77238700-1441782176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это новьё ? оО )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это новьё ? оО )))

Это отмыто )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это отмыто )))

фига се. А чем так отмыли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

фига се. А чем так отмыли?

Поршни колено шатуны новые, головки клапанные крышки ультразвук, блок пескоструйкой снаружи (пришлось собирать полу блоки, делать фанерные крышки на все отверстия), внутри старый советский рецепт: кипятить 2 часа сода+мыло хозяйственное+жидкое стекло (если бы нашел ультразвук раньше, делал бы им), цилиндры расточка в 1-ый ремонт, поддон пескоструйка снаружи + порошковая окраска, клапанные крышки окраска порошком. Клапана, впуск: профарм 1000,  выпуск: ножки и фаски профарм 1000, тарелки: абразив + полировка пастой гоя. Плоскости фрезеровка

клапанные крышки

post-6055-0-01347300-1441785268_thumb.jpg

Изменено пользователем CHUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Крутяк!

Главное не забыть тщательно снять порошок в местах прилегания герметиков, резинок, сальников и т.п. - может запросто сапунить потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Крутяк!

Главное не забыть тщательно снять порошок в местах прилегания герметиков, резинок, сальников и т.п. - может запросто сапунить потом.

Угу, места контактов заклеивал, но все равно кое-где набежало, теперь оттираю

Работа встала на клапанных зазорах, не могу найти 4 стаканчика нужных размеров, шлифовать поверхности своих религия не позволяет, покупать по 1200 за штуку новые жаба :) . Ну и пока не понятна концепция мотора, чего хочу. В общих чертах авто будет около сток СТИ сил 300-340 на автомате. Либо это будет городской авто 2,5 литра на твине ihi сил 310-320, либо 2,5 на td05-16G или VF48 сил 340, либо вообще на TD04-HLA (светофорная ракета) с мощными низами от 1800 об сил 280-290. Куллер топ GRB есть.

Изменено пользователем CHUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"кроилово ведет к попадалову" ©

При таких затратах лишняя пятера мне кажется не столь великими затратами.

А с другой стороны - почему-бы и не зашлифовать? Мне под понкам и большие тарелки вообще обе головы раздрочили и норм. Пока... )))

 

P.S. Сток СТи вроде как 280 всего, если не спека? Или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"кроилово ведет к попадалову" ©

При таких затратах лишняя пятера мне кажется не столь великими затратами.

А с другой стороны - почему-бы и не зашлифовать? Мне под понкам и большие тарелки вообще обе головы раздрочили и норм. Пока... )))

 

P.S. Сток СТи вроде как 280 всего, если не спека? Или ошибаюсь?

Вот и ищу б/у стаканы под клапана нужных размеров. По новым из того что пишут люди большой процент отказа по доставке. Мотористы которые субари собирают обычно вообще точат ножку клапана до сборки. Только точные зазоры наверное так не получаться, головка ведь не прикручена к блоку и не протянута. А у серьезных контор как правило таких б/у стаканов ведро и есть из чего выбрать.  Ну будет конечно не совсем сток СТИ, так сказать машина с околостоковой мощьностью СТИ на автомате для города

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Плюнул на всё и заглушил воздуховоды под магнитолой, один хрен дуют в непонятную сторону, куда не направь.

Лишние они. Снял рамку магнитолы и закрыл воздуховоды губками для мытья посуды, дёшево и надёжно :acute:

Зато лучше стал поток из боковых сопел на окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пздц ты маньяк..

Плюнул на всё и заглушил воздуховоды под магнитолой, один хрен дуют в непонятную сторону, куда не направь.

Лишние они. Снял рамку магнитолы и закрыл воздуховоды губками для мытья посуды, дёшево и надёжно :acute:

Зато лучше стал поток из боковых сопел на окна.

Дохтур, а кнопку нажать не судьба? К чему этот онанизм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм... там же бегунок-кругляшок, закрыл затвор и не дует... у меня на всех машинах так сделано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@CHUK, отмылся конечно классно... мне мыли в какой-то специальной машине машине, типа большой стиралки с горизонтальным барабаном. Со спецрастворами. Тоже не плохо очень, но у тебя получше.

Стаканы под клапана - это направляющие, что ли?

 

хм... там же бегунок-кругляшок, закрыл затвор и не дует... у меня на всех машинах так сделано...

У меня не центральных воздуховодах не предусмотрены закрывалки.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@CHUK, отмылся конечно классно... мне мыли в какой-то специальной машине машине, типа большой стиралки с горизонтальным барабаном. Со спецрастворами. Тоже не плохо очень, но у тебя получше.

Стаканы под клапана - это направляющие, что ли?

 

У меня не центральных воздуховодах не предусмотрены закрывалки.

Направляющие это другое, менять направляющие это целое дело, потом еще прирезать седла

Вот эти толкатели:

post-6055-0-93063100-1441822794_thumb.png

post-6055-0-61152600-1441823464_thumb.jpg

post-6055-0-73192500-1441823484_thumb.jpg

На машинах до 2000-ых годов они шли с шайбами потом стали делать цельными на 205,207,255,257 моторах, клапанный зазор выставляется ими. У меня сейчас головы от 205 прикручены на них штатный зазор впуск 0.20+/-0.02; выпуск 0.25+/-0.02; на 257 впуск 0.20+/-0.02; выпуск 0.35+/-0.02 все между собой перетусовал получил везде нужный зазор кроме 4-х штук. Можно шлифануть поверхность у них, но боязно, там цементация на какую глубину не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@CHUK, Не это у меня в норме было. А может и нет... но в счет не включили. Значит либо в норме, либо так поставили...

А вот направляющие все новые влепили. На всякий случай. (3000 р за комплект + 2700 - перепресовка) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@CHUK, Не это у меня в норме было. А может и нет... но в счет не включили. Значит либо в норме, либо так поставили...

А вот направляющие все новые влепили. На всякий случай. (3000 р за комплект + 2700 - перепресовка) 

Новое не всегда значит лучше чем старое, иногда лучше не трогать. Направляющие дело кропотливое, чуть криво запрессовали срезало стружку потом начали гулять.  А седла после замены направляющих прирезали (опять могут прирезать ручными фрезами, а там точность не та)? Без прирезки менять направляющие это колхоз. Если седла прирезали то клапан садиться в головку глубже соответственно зазор уменьшается, чтобы не заморачиватся с толкателями мотористы торцуют ножку клапана, но это не по мануалу (по мануалу выставляется заменой толкателя из таблицы) и это не сделаешь на прикрученной к блоку головке, а после затяжки зазоры уйдут, хотя может и не критично. Кто-то эти толкатели шлифует по рабочей поверхности, но там важна геометрия (перпендикулярность), они вращаются под действием кулачка, если плоскость не перпендикулярная то вращаться не будут и будет износ кулачка и толкателя, кто-то фрезерует их изнутри, но у нас в городе "Механика" так не может. Вот и ищу себе нужные толкатели потихоньку, никуда не спешу, свой двухлитровый мотор работает. Вопрос как к специалисту: есть толк от твинскрола STI -шного на 2,5 литрах или приход не явный?

Изменено пользователем CHUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Новое не всегда значит лучше чем старое, иногда лучше не трогать. Направляющие дело кропотливое, чуть криво запрессовали срезало стружку потом начали гулять.  А седла после замены направляющих прирезали (опять могут прирезать ручными фрезами, а там точность не та)? Без прирезки менять направляющие это колхоз. Если седла прирезали то клапан садиться в головку глубже соответственно зазор уменьшается, чтобы не заморачиватся с толкателями мотористы торцуют ножку клапана, но это не по мануалу (по мануалу выставляется заменой толкателя из таблицы) и это не сделаешь на прикрученной к блоку головке, а после затяжки зазоры уйдут, хотя может и не критично. Кто-то эти толкатели шлифует по рабочей поверхности, но там важна геометрия (перпендикулярность), они вращаются под действием кулачка, если плоскость не перпендикулярная то вращаться не будут и будет износ кулачка и толкателя, кто-то фрезерует их изнутри, но у нас в городе "Механика" так не может. Вот и ищу себе нужные толкатели потихоньку, никуда не спешу, свой двухлитровый мотор работает. Вопрос как к специалисту: есть толк от твинскрола STI -шного на 2,5 литрах или приход не явный?

1.Ну, у меня немного по-другому было. Делали все. И шлифовка, и развертка седел, и вообще и блок, и головы прошли станочные работы по полному циклу...  Вся начинка, соответственно, поменяна, чтоб вопросов потом не возникало. 

Все делали, мерили, если не нравилось (а там моторист очень придирчивый) - отдавали обратно на станок. Блок три раза возили... Головы на рентген отдавали... Две из трех комплектов отобрали... - и на станок сразу...

2. Твин-скролл - вещь очень хорошая... только не все ее понимают. Дело в том, что с ним раздув становится очень плавным. Настолько плавным, что кажется, будто она и не едет. Если еще турбокомпрессор и настройка правильные, то "пинок", которые многие очень любят и ласково называют модным словом спулл, уходит, как класс. Разгон больше на атмосферный становится похож. Но это вовсе не значит, что он медленный.

Вот как сравнивали.

Встали рядом со СТИ (2.0, стандартная турба, ЧВН). У меня был тогда еще мотор 2.0, твин, на 53-й... КПП короткие у обоих.

У меня машина весит явно больше, чем СТИ пятого года (одной шумки кил на 70). 

Заехали ходом (катишься на второй 40 км/ч, по команде - в пол). Так вот Форик от СТИ просто укатился. На пару корпусов. Именно сразу. Потом он меня тоже не достал, но разрыв уже не увеличивался, где-то до 140 км/ч (в городе дело было, больше не ехали)...

НО! При всем при этом, на мой вкус, он с 2.0 вообще не ехал до 2000 ... То есть просто пусто... вообще пусто, даже на второй и третьей, потом потихоньку и только после 2500 начинался какой-то приход. После трех с половиной реальная мощность появлялась.

Сейчас (уже 2.5) спокойно без напряга тянет с 2000 на шестой (это при наличии турбины в полтора раза больше 53-й). На низких передачах - уже с 1500.

Если держать 3000+ - уже дорога твоя, ну а после 4200 - начинается песня. Там и момент уже пиковый, и мощности уже 75%. (это далеко-о-о за 300)

Конечно, не только твин-скролл играет роль. Прежде всего объем. Есть доля валов и мозгов, и прекрасной борговской крыльчатки... но именно твин дает ощущение легкости разгона. Ты вроде только нажал, спула вроде и не было... а она уже летит... Причем КПП у меня теперь самая длинная!! от СТИ-Форя. 4500 на шестой - это уже за 200...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1.Ну, у меня немного по-другому было. Делали все. И шлифовка, и развертка седел, и вообще и блок, и головы прошли станочные работы по полному циклу...  Вся начинка, соответственно, поменяна, чтоб вопросов потом не возникало. 

Все делали, мерили, если не нравилось (а там моторист очень придирчивый) - отдавали обратно на станок. Блок три раза возили... Головы на рентген отдавали... Две из трех комплектов отобрали... - и на станок сразу...

2. Твин-скролл - вещь очень хорошая... только не все ее понимают. Дело в том, что с ним раздув становится очень плавным. Настолько плавным, что кажется, будто она и не едет. Если еще турбокомпрессор и настройка правильные, то "пинок", которые многие очень любят и ласково называют модным словом спулл, уходит, как класс. Разгон больше на атмосферный становится похож. Но это вовсе не значит, что он медленный.

Вот как сравнивали.

Встали рядом со СТИ (2.0, стандартная турба, ЧВН). У меня был тогда еще мотор 2.0, твин, на 53-й... КПП короткие у обоих.

У меня машина весит явно больше, чем СТИ пятого года (одной шумки кил на 70). 

Заехали ходом (катишься на второй 40 км/ч, по команде - в пол). Так вот Форик от СТИ просто укатился. На пару корпусов. Именно сразу. Потом он меня тоже не достал, но разрыв уже не увеличивался, где-то до 140 км/ч (в городе дело было, больше не ехали)...

НО! При всем при этом, на мой вкус, он с 2.0 вообще не ехал до 2000 ... То есть просто пусто... вообще пусто, даже на второй и третьей, потом потихоньку и только после 2500 начинался какой-то приход. После трех с половиной реальная мощность появлялась.

Сейчас (уже 2.5) спокойно без напряга тянет с 2000 на шестой (это при наличии турбины в полтора раза больше 53-й). На низких передачах - уже с 1500.

Если держать 3000+ - уже дорога твоя, ну а после 4200 - начинается песня. Там и момент уже пиковый, и мощности уже 75%. (это далеко-о-о за 300)

Конечно, не только твин-скролл играет роль. Прежде всего объем. Есть доля валов и мозгов, и прекрасной борговской крыльчатки... но именно твин дает ощущение легкости разгона. Ты вроде только нажал, спула вроде и не было... а она уже летит... Причем КПП у меня теперь самая длинная!! от СТИ-Форя. 4500 на шестой - это уже за 200...

Вот и мне на 4-х ступном автомате 2 литрах и стишной турбине, не очень комфортно в моем городе (ямы узкие улицы), нужно прыгнуть из ряда в ряд, а под педалью пусто, хорошо типтрон можно скинуть передачу, едешь за фориком с TD04 как на резинке, он поехал ты еще не, когда поехал уже пора останавливаться. Вот и решил собирать 2,5 литра, теперь думаю какую турбину прикручивать. Больше 320 сил не надо, нужно раннюю ровную полку момента, понравилась концепция легася S402 c 2,5 литрами и небольшим твинскролом. У легася стоит VF45 соизмеримая с TD04HLA, общался с Альпинским, говорит что есть шанс получить на ней 290 л/с но надо пробовать. На STI клабе пишут что между штатным твтнскролом субару на 2,5 литрах и 1,5 скролом нет большой разницы, вот пока и не знаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и мне на 4-х ступном автомате 2 литрах и стишной турбине, не очень комфортно в моем городе (ямы узкие улицы), нужно прыгнуть из ряда в ряд, а под педалью пусто, хорошо типтрон можно скинуть передачу, едешь за фориком с TD04 как на резинке, он поехал ты еще не, когда поехал уже пора останавливаться. Вот и решил собирать 2,5 литра, теперь думаю какую турбину прикручивать. Больше 320 сил не надо, нужно раннюю ровную полку момента, понравилась концепция легася S402 c 2,5 литрами и небольшим твинскролом. У легася стоит VF45 соизмеримая с TD04HLA, общался с Альпинским, говорит что есть шанс получить на ней 290 л/с но надо пробовать. На STI клабе пишут что между штатным твтнскролом субару на 2,5 литрах и 1,5 скролом нет большой разницы, вот пока и не знаю что делать.

Очень хороший вариант ВФ-34. Тогда 1.5 скролл... Отличный ранний раздув. Тащит  как зверь с 3000 (момент будет тут за 400 далеко) до 6500 об/мин. Потом тухнет, как и любая другая (из-за валов и узких дрок в головах от 2.5). 

А из родных твин-скролльных - конечно 53-я... 

Обе не дешевые, но своих денег стоят. Если найдешь нормальную 34-ю подешевле - бери и не думай. 

 

И, честно говоря, других родных турбин для меня не существует... может просто не умею их готовить  :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Очень хороший вариант ВФ-34. Тогда 1.5 скролл... Отличный ранний раздув. Тащит  как зверь с 3000 (момент будет тут за 400 далеко) до 6500 об/мин. Потом тухнет, как и любая другая (из-за валов и узких дрок в головах от 2.5). 

А из родных твин-скролльных - конечно 53-я... 

Обе не дешевые, но своих денег стоят. Если найдешь нормальную 34-ю подешевле - бери и не думай. 

 

И, честно говоря, других родных турбин для меня не существует... может просто не умею их готовить  :)

Есть еще вариант оставить свою VF24 на 1,5 скроле (вроде живая), понимаю, что это уже музейный экспонат, но зато шарик. TD04 тоже давно пора в музей, а их продолжают на конвейере ставить. По трубам вообще вроде как значительного прогресса нет, все разработали в золотые годы формулы 1  

Изменено пользователем CHUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть еще вариант оставить свою VF24 на 1,5 скроле (вроде живая), понимаю, что это уже музейный экспонат, но зато шарик. TD04 тоже давно пора в музей, а их продолжают на конвейере ставить. По трубам вообще вроде как значительного прогресса нет, все разработали в золотые годы формулы 1  

По каким трубам?

34-я и 53-я - тоже шарик. 04-я и 34-я - это как Жигули и Хонда... за 24-ю ничего не скажу, не пользовал.

34-я покроет диапазон 320+ л.с. легко (на 2.5 с полутораскроллом раздув будет раньше, чем ТД). Это любимая турбина раллистов. Очень быстрая, моментная и надежная. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...