Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

По каким трубам?

34-я и 53-я - тоже шарик. 04-я и 34-я - это как Жигули и Хонда... за 24-ю ничего не скажу, не пользовал.

34-я покроет диапазон 320+ л.с. легко (на 2.5 с полутораскроллом раздув будет раньше, чем ТД). Это любимая турбина раллистов. Очень быстрая, моментная и надежная. 

34 наверное найти не реально за вменяемые деньги, 53 наверное можно. А как 36-а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

34 наверное найти не реально за вменяемые деньги, 53 наверное можно. А как 36-а?

36-ю не пользовал, ничего сказать не могу.

53-я дорогая. 34-я тоже не дешевая, но теперь уже не столь популярна... а зря.

Поискать за вменяемые деньги придется. Свою 53-ю слегка б/у отдал за 58, вроде.. или за 55... уже не помню...

34-ю новую брал в 2007 или 2008 году за тридцатку, примерно... со склада в Мск. То есть со всеми накрутками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Вот эти толкатели:

Эти толкатели,гидрокомпенсаторы.С них масло выдавил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эти толкатели,гидрокомпенсаторы.С них масло выдавил?

Это просто толкатели. Ничего они не компенсируют. Просто по форме похожи. 

@CHUK, вот сюда попробуй позвонить. Может соберут что-нибудь приемлемое на базе 28-го гарретта..

http://gt-turbo.ru/prodaja-turbin.html#GT2860RS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Это просто толкатели.

Видать я слишком быстро раскидал свой движок.Да и не вникал собсна.Но похожи здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм... там же бегунок-кругляшок, закрыл затвор и не дует... у меня на всех машинах так сделано...

на боковых есть, а на центральных нет заглушки, сопла сделаны единым целым с рамкой магнитолы :(

вот и пришлось заколхозить :facepalm:

 кнопку нажать не судьба? К чему этот онанизм?

какую кнопку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это просто толкатели. Ничего они не компенсируют. Просто по форме похожи. 

@CHUK, вот сюда попробуй позвонить. Может соберут что-нибудь приемлемое на базе 28-го гарретта..

http://gt-turbo.ru/prodaja-turbin.html#GT2860RS

Хорошо делают? Они там шарики ремонтируют?

Видать я слишком быстро раскидал свой движок.Да и не вникал собсна.Но похожи здорово.

У тебя наверное толкатели с шайбами, шайбы можно отдельно от толкателей покупать (не дорого 300 р.), А зазоры выставлять на побережных движках надо, седло расклепывается, при притирке клапан еще глубже просаживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Видать я слишком быстро раскидал свой движок.Да и не вникал собсна.Но похожи здорово.

Я тоже думал, что гидрики))) 

Хорошо делают? Они там шарики ремонтируют?

У тебя наверное толкатели с шайбами, шайбы можно отдельно от толкателей покупать (не дорого 300 р.), А зазоры выставлять на побережных движках надо, седло расклепывается, при притирке клапан еще глубже просаживается.

Не знаю. Не общался. Просто по ссылке нашел и заинтересовался, ибо не далеко от меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

36-ю не пользовал, ничего сказать не могу.

53-я дорогая. 34-я тоже не дешевая, но теперь уже не столь популярна... а зря.

Поискать за вменяемые деньги придется. Свою 53-ю слегка б/у отдал за 58, вроде.. или за 55... уже не помню...

34-ю новую брал в 2007 или 2008 году за тридцатку, примерно... со склада в Мск. То есть со всеми накрутками...

Нашел любопытное видео сравнения VF24 и VF34,

,

VF24: 0 бар на 1600 rpm,  на 4300 rpm 1 бар, VF34: 0 бар на 1700 rpm, 1 бар на 4400 rpm, На видео как братья близнецы, 34 даже чуть попозже (компрессор побольше ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел любопытное видео сравнения VF24 и VF34,

,

VF24: 0 бар на 1600 rpm,  на 4300 rpm 1 бар, VF34: 0 бар на 1700 rpm, 1 бар на 4400 rpm, На видео как братья близнецы, 34 даже чуть попозже (компрессор побольше ).

Это на каком моторе сравнивали?

И кто сравнивал... какой-то странноватый тест... больше 1 вообще нет значений...

Опять-таки размер - это одно, а шарик - другое.

  Все же настройка нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставил равнодлинный коллектор от BL, 1.5 скролл аппайп ( предварительно тщательно его затеплоизолировав : лента+ термокраска+ аль. фольга).

поставил бушинги на кулису и опору кулисы от COBB.

врезал прямоточный пламягаситель Fox в даунпайп.

схватил стресс на перекрёстке через 15 мин. , когда увидел дымищщу из под капота .. сигналы соседей по движению и крики пешеходов....

но в целом выходной считаю удачным..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Обгорит - пройдет...

Только думается мне, что при наличии родных кожухов такой бутерброд  - некоторый перебор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это на каком моторе сравнивали?

И кто сравнивал... какой-то странноватый тест... больше 1 вообще нет значений...

Опять-таки размер - это одно, а шарик - другое.

  Все же настройка нужна. 

Они обе шарики, ну с мотором не все понятно, одинаковые ли настройки не понятно. По наддуву похоже на 2 литра, 1 кг наверное в картах на моторе выставлено, дальше раздуваться не дают.

Изменено пользователем CHUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Они обе шарики, ну с мотором не все понятно, одинаковые ли настройки не понятно. По наддуву похоже на 2 литра, 1 кг наверное в картах на моторе выставлено, дальше раздуваться не дают.

Не утверждаю, но по-моему 2.0 дует больше 2.5... Форик 2.5 штатно на ТД дует 0.6...

 В любом случае, если с ТД сравнивать 34-я раздувается также на 2.5 (на продрайвовской программе обе были), но дует сильнее и дольше. 24-ю не пользовал. На всяких "продвинутых" модификациях 34-ю ставили, вроде...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Обгорит - пройдет...

Только думается мне, что при наличии родных кожухов такой бутерброд  - некоторый перебор...

про бутерброд я непонял.. можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про бутерброд я непонял.. можно поподробнее?

Ну, это к тому, что заводская конструкция, на мой взгляд, и так обеспечивает нужный уровень теплоизоляции, потому не уверен, что ее стоит так круто дорабатывать... но это личное мнение.

К тому же лента, как показывает практика, - это зло. Потому ее стараются применять только там, где по-другому нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я может непонятно изложил содеянное.. сам коллектор в заводском кожухе, я его только покрасил. а аппайп замотал лентой, потом термоспреем и потом алюминиевой лентой. ...попробовал выгнуть скорлупу на аппайп - понял , что поучится полный бред.. пришлось поступить как поступил..

а в чём заключается зло ленты? то, что она со временем рассыпается и может впитывать масло и воду ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я может непонятно изложил содеянное.. сам коллектор в заводском кожухе, я его только покрасил. а аппайп замотал лентой, потом термоспреем и потом алюминиевой лентой. ...попробовал выгнуть скорлупу на аппайп - понял , что поучится полный бред.. пришлось поступить как поступил..

а в чём заключается зло ленты? то, что она со временем рассыпается и может впитывать масло и воду ?

Теперь понятно. Если кожуха нет, то деваться некуда - надо мотать...

Зло ленты в том, что она плотно прилегает к металлу. Этим, как мне объяснили сварщики, нарушается теплоотдача, что плохо влияет на металл - некуда отдавать тепло, лента не пускает (видимо, именно по этому между кожухами и трубой заводских коллекторов всегда присутствует воздух). Потом, роса. Труба начинает обильно потеть при остывании, причем как внутри, так и снаружи.

(В общем стальная труба у меня под лентой сгнила до дыр за полтора года. А нержавейка не сгнила, но следы воздействия среды на ней заметны. Состояние неважнецкое.) 

Краска усугубляет эффект парника не давая ленте продуваться.

Короче, тоже закупил всяких спреев, но, увидев трубу тубу без лент, быстро поддался на уговоры их не использовать  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

понятно.. спецов по "приготовлению" 1.5 аппайпа достаточно, а вот по закутыванию его в кожух - невстречал. так что придётся мотать и менять ( ладно хоть не как масло :) ) и всё потому, что к стоку возвращаться апсолютно неманит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правильный ап-пайп должен быть очень толстым (в смысле толстостенной трубы). Так что часто менять не придется... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Теперь понятно. Если кожуха нет, то деваться некуда - надо мотать...

Зло ленты в том, что она плотно прилегает к металлу. Этим, как мне объяснили сварщики, нарушается теплоотдача, что плохо влияет на металл - некуда отдавать тепло, лента не пускает (видимо, именно по этому между кожухами и трубой заводских коллекторов всегда присутствует воздух). Потом, роса. Труба начинает обильно потеть при остывании, причем как внутри, так и снаружи.

(В общем стальная труба у меня под лентой сгнила до дыр за полтора года. А нержавейка не сгнила, но следы воздействия среды на ней заметны. Состояние неважнецкое.) 

Краска усугубляет эффект парника не давая ленте продуваться.

Короче, тоже закупил всяких спреев, но, увидев трубу тубу без лент, быстро поддался на уговоры их не использовать  :)

А я твин-коллектор обложил листовым асбестом (намочишь его - он как пастила гнется), потом стеклотканью с какой-то пропиткой (идет для крепления обмоток, клей потом выгорает ессно), и в конце 2-3 слоя алюмин. скотча. Гофры и тройники пришлось обмотать лентой, сложно там асбестом.

Асбест влагу впитывает, да и скотч негерметичен - думаю пар при нагреве найдет выход.

А вот 1,5 скролл в ленте - там шпилька крепления коллектора к блоку очень близко, я и ленту то протер пока гайку прикручивал. Толщины свободной совсем нет шубу делать...

По ощущениям все же не так греет подкапотку как стоковый кожух, и по толщине меньше (у меня кожухом пережимались шланги, идущие на маслокулер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я твин-коллектор обложил листовым асбестом (намочишь его - он как пастила гнется), потом стеклотканью с какой-то пропиткой (идет для крепления обмоток, клей потом выгорает ессно), и в конце 2-3 слоя алюмин. скотча. Гофры и тройники пришлось обмотать лентой, сложно там асбестом.

Асбест влагу впитывает, да и скотч негерметичен - думаю пар при нагреве найдет выход.

А вот 1,5 скролл в ленте - там шпилька крепления коллектора к блоку очень близко, я и ленту то протер пока гайку прикручивал. Толщины свободной совсем нет шубу делать...

По ощущениям все же не так греет подкапотку как стоковый кожух, и по толщине меньше (у меня кожухом пережимались шланги, идущие на маслокулер)

 Интересный вариант. Время покажет жизнеспособность.

На счет ощущений - это дело ну очень приблизительное. Вешал градусник над турбиной. Мерил с одеялом и без. Разница есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все всё сделали и наслаждаются.А вот у меня что то воет и поёт.На подъёмнике тишина.Воет и поёт без усиления нагрузки в поворотах.Думаю под нагрузкой передний редуктор воет.Жаль.Но коробас есть,буду ездить до явного.Жаль что в отпуск уже не рвану.Надо ещё переобуться,на зиме по асфальту не айс.Больше 140 идёшь,машина начинает вибрировать.Видать резя становится жвачкой :D  и растягивается,а 110 нормально. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Переобулся,поменял топливный фильтр(ужос :facepalm: ),и это полгода эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160508/96b38bf6f6a869321dcd1f0cfe1718a4.jpg замена ГРМ на 306 000 т.км

 

 

Отправлено с дорог России !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...