Rus-tam Опубликовано 18 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2012 vic, Кстати да.. Тиг вполне себе вариант на зиму. Ну или прикупить турбо SH и попробовать на этом успокоиться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 18 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2012 А Тигуан едет за 6? :o Не купить бэху (Х1/Х3) новую с бюджетом до 2 лимонов, чтобы ехала за 6. Х1 - вообще на любителя, до кроссера сильно не дотягивает (ИМХО). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 18 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2012 А Тигуан едет за 6? :o Не купить бэху (Х1/Х3) новую с бюджетом до 2 лимонов, чтобы ехала за 6. Х1 - вообще на любителя, до кроссера сильно не дотягивает (ИМХО). А где зимой реализовать 6сек? :) на лето у него эмка есть, зимой можно покататься на стоке комфортно и экономично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 18 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2012 Rus-tam, :D . Не понял я. Думал ищется обязательно за 6 до сотни. У самого Тигуан - бензин, 2.0, АКПП. Очень нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 19 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Санёк, ключевая фраза "типо как" :D я не говорю чей хуже чей лучше и пример соглашусь не самый удачный, мысль в том чтобы купить подготовленный субарь, но видимо он тебе просто уже надоел! =.) Так зачем мне искать "подготовленный" форик, если у меня у самого форь заряжен по самые небалуйся? :) vic, Кстати да.. Тиг вполне себе вариант на зиму. Ну или прикупить турбо SH и попробовать на этом успокоиться))) Турбо SH научили нормально ехать (управляться)? Сколько ручка до сотни 7.1 у SH? Не ну нафига мне покупать Тигуан с его движочками, если я продаю Паджеро 4 3.8v6, который меня не устраивает потому что не едет и не управляется (ИМХО) :) А Тигуан едет за 6? :o Не купить бэху (Х1/Х3) новую с бюджетом до 2 лимонов, чтобы ехала за 6. Х1 - вообще на любителя, до кроссера сильно не дотягивает (ИМХО). X1 в базе до 100 6.1сек, стоимость 1 700 000 (без допов) Рассматривается и 2+ млн. А Тигуан едет за 6? :o Не купить бэху (Х1/Х3) новую с бюджетом до 2 лимонов, чтобы ехала за 6. Х1 - вообще на любителя, до кроссера сильно не дотягивает (ИМХО). А где зимой реализовать 6сек? :) на лето у него эмка есть, зимой можно покататься на стоке комфортно и экономично. 6 сек нашей зимой реализовыватся как 2 пальца об асфальт :) Rus-tam, :D . Не понял я. Думал ищется обязательно за 6 до сотни. У самого Тигуан - бензин, 2.0, АКПП. Очень нравится. Именно, до 6 сек до 100 (ну 6.1 тож пойдёт :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Турбо SH научили нормально ехать (управляться)? Сколько ручка до сотни 7.1 у SH? давно уже. Что характерно - что SG9 XT, что SH9 XT (S-Edition не рассматриваем) - разгоняются абсолютно одинаково. Уже меряли на драге. Все различия - от "прокладки" между рулем и сиденьем... У SH9 аэродинамика получше и турбина в стоке начинает дуть с 1800 оборотов, это нивелирует разницу в весе. X1 в базе до 100 6.1сек, стоимость 1 700 000 (без допов) ещё никогда стоковые бэхи не ехали на заявленные ТТХ, поэтому к этому значению можно смело добавить секунду как минимум, а то и больше. Для этого достаточно X1 банально проверить на драге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 19 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Это - интересно! А видео SG9 vs SH9 есть? И кто его научил рулиться? Что для этого необходимо переделать?Про полнноприводные БМВ не знаю, про серийный задний привод не знаю, но м-ка едет 4.7 с ланча на прогретой резине на хорошем покрытии(как по ТТХ), без ланча и прочих - не едет 4.7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
subfor Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Достойная замена , я думаю это FX37 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 19 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Этож - ниссан! Неее, есть у меня ниссан - никогда больше ниссана не куплю (если только гэтэр, и то - не факт) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriydo Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 (изменено) Audi A6 allroad quattro 3.0 TFSI 310 л.с. S tronic 5,9 до сотнину, да 2600 + и не ручка, но автомат там бодрыйи не ниссан Изменено 19 Июня 2012 пользователем dmitriydo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Это - интересно! А видео SG9 vs SH9 есть? И кто его научил рулиться? Что для этого необходимо переделать? есть. Катали несколько раз. Паритет. Поищите на этом форуме информацию года 2-3 назад: ссылки, комментарии - есть всё. По поводу "рулежки" думаю надо спросить непредвзятый взгляд тех, кто пересел с SG на SH. S-Edition в стоке рулится лучше чем SG. Про полнноприводные БМВ не знаю, про серийный задний привод не знаю, но м-ка едет 4.7 с ланча на прогретой резине на хорошем покрытии(как по ТТХ), без ланча и прочих - не едет 4.7. я серийные машины для "простых смертных" имел в виду, а не ограниченные партии, которые вполне можно и довести до "кондиции" ещё на заводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Этож - ниссан! Неее, есть у меня ниссан - никогда больше ниссана не куплю (если только гэтэр, и то - не факт) :) это даже - датсун!!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Санёк: BMW X3 3.0sd (286hp), но не знаю есть ли он с МКПП и доступен ли у насдули две! такая штука теоретически существовала, но в РФ не покупалась, а в Европе с такими не расстаютсяищи в Канаде 3.0si РКП - 260 пони, около 7 сек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 (изменено) -Евгенич-, А на кой! Если есть Форестер SH турбо мкпп - 7 сек., и чипануть, будет - 6 сек! з.ы. И в 250 сил - укладывается! А в рулежке, субару, еще никто не превзошел. Изменено 19 Июня 2012 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 А в рулежке, субару, еще никто не превзошел. ЫЫЫЫЫЫ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 kea: ЫЫЫЫЫЫ)))даже ГЫГЫГЫГЫ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) Санёк: BMW X3 3.0sd (286hp), но не знаю есть ли он с МКПП и доступен ли у насдули две! такая штука теоретически существовала, но в РФ не покупалась, а в Европе с такими не расстаютсяищи в Канаде 3.0si РКП - 260 пони, около 7 сек вот именно, что 7 секунд до 60 миль/час по замерам американского Мотортренда. При том при всём стоковый Форестер SH XT с АКПП едет до 60 миль в час по замерам того же Мотортренда за 6.6 секунд !!! Как мы все понимаем, XT МКПП едет ещё быстрее. BMW как всегда врут напропалую. Изменено 20 Июня 2012 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 ave123, Сейчас советчики на старых корытах, типа SF, прибегут и будут советовать что и как рулится. И как надо правильно разгоняться, на овощях со 120-ю л.с. Только тема о другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 Санёк, По теме. Недавно, задавал себе примерно такой же вопрос. Так вот лучше Форя на механике ничего не нашел. Нет такой машины, что бы и ехала быстро и дубасить можно было по любым дорогам, и клиренс 225 мм. и в налог до 250 л.с. вписывалась ( хотя, тебя наверное, налог не напрягает ) и прокачать достаточно легко и, важно, МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 Сдается мне, что "на ручке" с ТТХ в 6-7 сек. нет ни чего кроме Форестера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 Pit, Естественно! А клиренс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 Pit, Естественно! А клиренс? Клиренс тем более. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ave123, Сейчас советчики на старых корытах, типа SF, прибегут и будут советовать что и как рулится. И как надо правильно разгоняться, на овощях со 120-ю л.с. Только тема о другом.вы поаккуратней с выражениями! если кто ездит на SF это не значит что не ездил на SH и SG и не понимает как они управляются, а по поводу карыт очень спорный вопрос ибо сомневаюсь я что SH по 13 по 15 лет проживут!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 ave123, Сейчас советчики на старых корытах, типа SF, прибегут и будут советовать что и как рулится. И как надо правильно разгоняться, на овощях со 120-ю л.с. Только тема о другом. Ну и не надо никого цеплять,раз тема не о том. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 керя, Так я никого и не цеплял. Выше посты посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.