Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Замена форестеру SG9


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 164
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

то у вас M5 в качестве примера, то она у вас "чудесным" образом в M3 трансформировалась. Вы уж определитесь: о чем, собственно, ведем речь ... в качестве примера.

 

По поводу стоимости: чушь какая ! В США полностью тюнингованная коробка от IPT Performance Transmissions укладывается максимум в 5 тысяч USD (тюнингованная E-4AT - 3900 USD, E-5AT = 4800 USD, список отличий от стока озвучить ? ). Ну, за доставку можно заплатить. И это для Субару те самые цены за штучный эксклюзивный товар ! Что характерно, даже эту цену можно существенно сократить, демонтировав свою коробку и отправив её в IPT на тюнинг, что в своё время и сделал Михаил (Мистификатор).

Читайте внимательнее, на м5 та же коробка, что на м3 (только ряды другие), м3 бывает в варианте МКПП и DCT (не уверен, что есть м5 f10 с МКПП, никогда не задавал себе этого вопроса ).

Так вот повторюсь: разница в стоимости авто с МКПП или с DCT - 200 тысяч рублей!

 

Я не знаю что там с ITP и прочим (это вопрос к Vi) я писал про свап МКПП 5-ступ - 6-ступ. Так вот бюджет с работой переваливает далееко за 200 тысяч, поверьте (и это при условии покупки б.у. 6-ступа).

 

P.S.: и я не верю, что ITP сменив потроха коробки и мозги сможет исправить конструктивную архаичность E-4AT...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте Вы сейчас начнете задвигать, что буст-контроллер гораздо круче прошивки ECU, потому, что это - железка, а не какая-то там программа непонятная, которая приведет только к повышенному износу двигателя :)

"Перепрограммирования" банально ведут не к ускоренному выходу из строя, а к адаптации работы TCU к работе модифицированной программы ECU. Что заключается, в частности, в программировании более "жестких" переключений, с меньшими пробуксовками, что ведет к увеличению срока службы коробки. Таже "программно" повышается, например, давление, что в случае с Субаровским автоматом IPT пытается достичь "железом".

вы сами-то поняли, что пишете ? Производитель любого сложного технического устройства при проектировании и производстве закладывает в него определенные параметры надежности, которые определяются не сколько программным обеспечением, сколшько материалами, из которых эта самое изделие сделано. И достигнуть "сверхвысоких" результатов при обеспечении приемлимой надежности на этом самом изделии обычным перепрограммированием не получится - всё выйдет только путем существенного уменьшения ресурса этого самого издели - будь то коробка передач, или тот же двигатель. Тем более не надо думать, что "тюнеры" вдруг превзошли производителя коробки передач в R&D. Вы же понимаете, что это глупость.

 

Вы или действительно не понимаете, либо ....: по аналогии с вашими высказываниями получается, что можно влёгкую - одним чип-тюнингом - форсировать двигатель без существенного снижнения ресурса. Всем ясно, что это - техноересь ! :D

 

 

Кроме того, с чего Вы взяли, что тюнинг DSG заключается только в программировании? Он с него начинается. А E-4AT не программируют. Что очень печально, т.к. в результате коробка получается не идеально согласованной с движком.

все выводы сделаны на основе материалов по ВАШЕЙ ссылке. И не надо к месту и не к месту приплетать сюда уходящую из модельного ряда E-4AT. Меня этим всё равно не "проймешь". Я прекрасно понимаю все плюсы и минусы данной коробки передач по сравнению с ...

 

Хватит фанбойствовать. Мой стародавний твинскрольный Фор (...цатьлетний - все-таки перебор, всего лишь пятилетний) давно уже не у меня, что отражено в профиле. А я езжу на машине, которая появилась у нас в продаже в 2012 году.

вы постоянно пишете всякую ерунду, которую приходится "на пальцах" опровергать. И не надо переходить на личности - если хотите, то отношения можем выяснить в личке.

 

По поводу "неломучести" вариаторов вот не надо. Вариаторы - еще слишком свежая технология, со своим набором недостатков. Примеров их "ломучести" более чем достаточно. Возможно, на Легасях они не особо ломаются, так это потому, что так крутящий момент никакущий.

??? этио вариаторы-то "слишком свежая технология" ????? Пожалуйста, поучите матчасть. А потом мы продолжим этот содержательный спор. В настоящий момент абсолютно точно видно, что вы совсем "не в теме".

 

Кстати, и для FHI - это тоже не новая технология. Почитайте на досуге историю компании, поймёте, что "сморозили" очередную глупость.

 

Я всего лишь написал, что Вы вводите форумчан в заблуждение, говоря, что новая тюненая АКПП от IPT стоит 3900 долл. Это, собственно, единственное, что я хочу сказать. До остального мне вообще пофиг.

мне лично пофиг на чем вы ездите. Мне не всё равно, что за техноересь вы тут пишете перескакивая на личности. Я могу ошибиться в цене вопроса о стоимости тюнинговой коробки передач от IPT, но это, извините, мелочь по сравнению со всем остальным. В ваших высказываниях - постоянные фактические ошибки и недопонимание, либо намеренное искажение фактов.

 

Так вот повторюсь: разница в стоимости авто с МКПП или с DCT - 200 тысяч рублей!

а разница в стоимости между Субару XV с вариатором и МКПП = 34 тысячи рублей. И дальше что ?

 

 

Я не знаю что там с ITP и прочим (это вопрос к Vi) я писал про свап МКПП 5-ступ - 6-ступ. Так вот бюджет с работой переваливает далееко за 200 тысяч, поверьте (и это при условии покупки б.у. 6-ступа).

 

P.S.: и я не верю, что ITP сменив потроха коробки и мозги сможет исправить конструктивную архаичность E-4AT...

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что там с ITP и прочим (это вопрос к Vi) я писал про свап МКПП 5-ступ - 6-ступ. Так вот бюджет с работой переваливает далееко за 200 тысяч, поверьте (и это при условии покупки б.у. 6-ступа).

а при чем тут свап разных типов МКПП ? Эти работы по определению уникальны, цена объясняется не фактически выполненной работой, а "вдохновением" исполнителей. Для справки - стоимость работ по замене одной Субаровской АКПП на такую же = 10-13 тысяч рублей.

 

P.S.: и я не верю, что ITP сменив потроха коробки и мозги сможет исправить конструктивную архаичность E-4AT...

важны результаты, о них подробно обсуждалось на форуме forester-moscowclub. И при чем тут "архаичность " коробки АКПП ? Для чего это всё ? Сходите на форум, почитайте, потом скажете ваше мнение.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы заранее проинформировать общественность по поводу вариаторов на Субару:Лично мне кажется, что собственно конструкция вариатора имеет потенциал модернизации на десяток лет вперед - в отличие от тех же гидротрансформаторов, число передач у которых нельзя увеличивать бесконечно. И именно поэтому FHI сделало стратегическую ставку именно на вариаторы. Другое дело, что опыт эксплуатации Jatco'вских вариаторов (Ниссан, Мицубиси и т.п.) показал много негатива: как внедорожная трансмиссия использовать её проблематично. Однако именно поэтому FHI взяла за основу не Jatco, с которой она сотрудничала много лет (субаровские гидротрансформаторные АКПП создавались совместно с Jatco), а конструкцию немецкой LuK, которая априори эффективнее, надежнее и экономичнее. Что и было успешно доказано опытом эксплуатации вариаторных Аутбэков и Легаси.Легась GT 2013МГ с турбодвигателем DIT20 (300л.с., 400Нм момента) с вариатором и трансмиссией VTD уже продаются в Японии. Дизельный Аутбэк с вариатором уже прошел все тесты и в следующем году тоже будет в продаже. И я так понимаю, что это только начало, ибо конструкция цепи 7-ого поколения и модернизированных шкивов ещё год назад переваривала момент в 500Нм - это официально объявила фирма LuK в одном из своих докладов на международных симпозиумах. Так как от FHI ничего не добьешься - я перешел на чтение первоисточников - от немецкой компании LuK, которая охотнеее чем FHI делится информацией.Кстати, Хонда тоже пошла именно в сторону вариаторов - последний Аккорд будет с вариатором, а там и остальные модели подтянутся. Обвинять Хонду в некомпетентности рука не поднимется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно поэтому они применили в новой m5 f10 DCT с изменёнными передаточными числами?

в очередной раз повторю: не надо путать машины для массового потребления и машины, выпускаемые "ограниченными" тиражами и продаваемые по "специальной" стоимости. Базовая стоимость BMW M5 - 4.5 млн. рублей. О чем вообще идёт разговор ? Вы хотите сказать, что возможно сделать надежную роботизированную коробку типа DSG ? Конечно возможно, только её цена будет превышать стоимость того самого автомобиля для массового употребления, в который она должна ставиться.

 

По факту:

 

1) DCT коробка - надёжна, есть примеры, когда она работает уже более 80 тыс.км. с 700 сильным компрессорным двигателем (или это - не показатель надёжности при стоковых 420 силах).

2) DCT коробка не дорога - опция стоит около 200 тыс.руб (отнють не стоимость авто и никак не её превышение).

3) Vi абсолютно прав в том, что тюнинг мозгов коробки, в следствии которого увеличивается скорость (жесткость) переключений, только УВЕЛИЧИВАЕТ срок её работы, т.к. сцепление меньше подпаливается (речь про роботы). Этот факт доказан владельцами SMG коробок. Изначально на заводе эти переключения сделаны наиболее смягчёными, для повышения комфорта.

 

Всё остальное, ИМХО - флуд, мера пиписок и прочие проявления элементарного неуважения.

 

Спорить дальше будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы заранее проинформировать общественность по поводу вариаторов на Субару:

 

Лично мне кажется, что собственно конструкция вариатора имеет потенциал модернизации на десяток лет вперед - в отличие от тех же гидротрансформаторов, число передач у которых нельзя увеличивать бесконечно. И именно поэтому FHI сделало стратегическую ставку именно на вариаторы. Другое дело, что опыт эксплуатации Jatco'вских вариаторов (Ниссан, Мицубиси и т.п.) показал много негатива: как внедорожная трансмиссия использовать её проблематично. Однако именно поэтому FHI взяла за основу не Jatco, с которой она сотрудничала много лет (субаровские гидротрансформаторные АКПП создавались совместно с Jatco), а конструкцию немецкой LuK, которая априори эффективнее, надежнее и экономичнее. Что и было успешно доказано опытом эксплуатации вариаторных Аутбэков и Легаси.

 

Легась GT 2013МГ с турбодвигателем DIT20 (300л.с., 400Нм момента) с вариатором и трансмиссией VTD уже продаются в Японии. Дизельный Аутбэк с вариатором уже прошел все тесты и в следующем году тоже будет в продаже. И я так понимаю, что это только начало, ибо конструкция цепи 7-ого поколения и модернизированных шкивов ещё год назад переваривала момент в 500Нм - это официально объявила фирма LuK в одном из своих докладов на международных симпозиумах.

 

Так как от FHI ничего не добьешься - я перешел на чтение первоисточников - от немецкой компании LuK, которая охотнеее чем FHI делится информацией.

 

Кстати, Хонда тоже пошла именно в сторону вариаторов - последний Аккорд будет с вариатором, а там и остальные модели подтянутся. Обвинять Хонду в некомпетентности рука не поднимется.

а обычный водитель заметит разницу между вариатором последнего поколения (к примеру аут) и субаровской акпп ?

меньше тормозов будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легась GT 2013МГ с турбодвигателем DIT20 (300л.с., 400Нм момента) с вариатором и трансмиссией VTD уже продаются в Японии.

Интересная, должно быть, машина. Посмотрим, появится ли у нас. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) DCT коробка - надёжна, есть примеры, когда она работает уже более 80 тыс.км. с 700 сильным компрессорным двигателем (или это - не показатель надёжности при стоковых 420 силах).

важны не единичные случаи, а процент отказов в расчете на общее кол-во таких коробок. И неужели вы думаете, что коробки DCT в автомобилях с 420 л.с. и с 700 л.с. стоЯт одинаковые ???? там одинакового только одно: схожая конструкция.

 

Для справки скажу, что коробки E-4AT, которые ставятся в Форестеры АКПП с двигателями 2.5Турбо, 2.5 атмо и 2.0 атмо - ОТЛИЧАЮТСЯ по содержимому. Конструкция, да - похожая.

 

2) DCT коробка не дорога - опция стоит около 200 тыс.руб (отнють не стоимость авто и никак не её превышение).

А вариатор на Субару вообще по вашей логике 36 тысяч рублей стОит ? :D :D :D

 

3) Vi абсолютно прав в том, что тюнинг мозгов коробки, в следствии которого увеличивается скорость (жесткость) переключений, только УВЕЛИЧИВАЕТ срок её работы, т.к. сцепление меньше подпаливается (речь про роботы). Этот факт доказан владельцами SMG коробок. Изначально на заводе эти переключения сделаны наиболее смягчёными, для повышения комфорта.

давайте "отделим мух от котлет". У вас, как в поэме "Бородино" "... смешались в кучу кони, люди ..." Изменение программы в DSG (если вы читали, конечно, тот текст, ссылку на который давал Vi ) подразумевает не только "увеличение скорости (жесткости) переключений" в ущерб комфорту, а и много всего другого, что отнюдь не прибавляет той самой надежности аппаратуре. Ибо главная проблема «робота» — отсутствие обратной связи по сцеплению. И приемлимые показатели при эксплуатации, выявляются в ходе многочисленных ресурсных испытаний в разных климатических условиях.

 

Возьмем тот же Лаунч-контрол: если вы искусственно поднимете давление в гидросистеме (без внесения физических изменений в конструкцию и замены деталей), чтобы избежать пробуксовок сцепления при старте с больших оборотов, это неминуемо приведет к проблемам зимой в морозы - объяснить почему ? Потому что в конструкцию не были заложены подобные "надругательства". И, более того, уверен, что ни в США, ни в Европах, испытания тюнинговых прошивок в российские морозы не проводили ...

 

Ну и т.п. - всё можно разложить по полочкам.

 

Всё остальное, ИМХО - флуд, мера пиписок и прочие проявления элементарного неуважения.

 

Спорить дальше будем?

Легко: вы при рассмотрении вопроса не смотрите на работу конструкции в целом, а разбираете частные решения проблем (например, устранение "подпаливания" сцепления). А ведь высокотехнологичное изделие - это ЦЕЛОСТНАЯ конструкция, а не набор запчастей. И выход из строя гидросистемы - это ещё более дорогостоящий ремонт и слабое утешение (сцепление-то цело !!!) на фоне диких затрат на ремонт.

 

а обычный водитель заметит разницу между вариатором последнего поколения (к примеру аут) и субаровской акпп ?

меньше тормозов будет?

Я бы посоветовал вам взять тест-драйв, а потом сравнить свои впечатления ;) Уверен, что вы будете очень довольны. Другое дело, что по ощущениям равномерный "троллейбусный" разгон на машинах с вариаторами априори ощущается как "не едет" по сравнению с драйвом на машинах с гидротрансформаторными АКПП, где ощущаются переключения, ревёт двигатель .... Но при замерах аппараатурой выясняется, что всё наоборот :)

 

Это как драйв на "шахе" и Мерседесе - аналогия, думаю, паонятна :)

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы или действительно не понимаете, либо ....: по аналогии с вашими высказываниями получается, что можно влёгкую - одним чип-тюнингом - форсировать двигатель без существенного снижнения ресурса. Всем ясно, что это - техноересь ! :D

Эк Вас расколбасило :)

 

Вообще-то да, одним чип-тюнингом можно форсировать двигатель с увеличением ресурса.

 

Называется подстроить прошивку под конкретные условия эксплуатации (бензин, любое доп.железо) и убрать "экологию".

 

Про коробку Санёк уже ответил - более жесткие переключения увеличивают ресурс.

 

техноересь - это, например, Ваши высказывания про превосходство A-AWD Субару последнего поколения над всем, что движется, в частности, VTD :)

 

вы постоянно пишете всякую ерунду, которую приходится "на пальцах" опровергать. И не надо переходить на личности - если хотите, то отношения можем выяснить в личке.

welcome, пишите, если времени не жалко. Я как раз на отдыхе, могу иногда попИсывать, лежа на солнышке :)

 

??? этио вариаторы-то "слишком свежая технология" ????? Пожалуйста, поучите матчасть. А потом мы продолжим этот содержательный спор. В настоящий момент абсолютно точно видно, что вы совсем "не в теме".

Молодой человек. Вы какое отношение имеете к вариаторам? Гуглили много?

Чисто для справки, одна из работ, за которую я отвечал в 2006 году, выполнялась по заказу одной малоизвестной компании из автоиндустрии, начинающейся на буквы "Daim" и была посвящена она, будете удивлены, моделированию конструкций бесступенчатой коробки передач в simulink.

 

Хотите продолжать меряться, эээ, знаниями в области вариаторов? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) На 700 сильной машине стоит стоковая коробка. Я это абсолютно точно знаю. M3 e90 DCT ESS 700hp - в поисковике легко найдёте.Так что повторюсь: не надо утверждать про ненадёжность! 2) Я говорю, что Вы - не правы были, когда написали: "Вы хотите сказать, что возможно сделать надежную роботизированную коробку типа DSG ? Конечно возможно, только её цена будет превышать стоимость того самого автомобиля для массового употребления, в который она должна ставиться."200 тысяч - разумный ценник.3) Я писал не про ссылку, а про частный случай увеличения скорости переключения, о котором писал Vi. При чём тут ланчи?4) Я при рассмотрении вопроса не смотрю на работу механизма в целом, т.к. некомпетентен в этом вопросе, также как и Вы. Следовательно я ОПЕРИРУЮ ТОЛЬКО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ ФАКТАМИ.Дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Вообще-то да, одним чип-тюнингом можно форсировать двигатель с увеличением ресурса.

Называется подстроить прошивку под конкретные условия эксплуатации (бензин, любое доп.железо) и убрать "экологию".

тогда почему этого до сих пор никто не делает ? Укажите нам путь истинный ! И степень форсировки двигателя не забудьте тоже (надеюсь, что это не 1-5% ? - в этом случае по факту вы будете правы ,по сути - НЕТ).

 

Про коробку Санёк уже ответил - более жесткие переключения увеличивают ресурс.

ресурс чего ? Коробки в целом или сцепления? И за счет чего это обеспечивается.

 

 

техноересь - это, например, Ваши высказывания над всем, что движется, в частности, VTD :)

приведите примеры (со ссылками на фактический материал) того, где я писал "про превосходство A-AWD Субару последнего поколения над всем, что движется, в частности, VTD". Да, я писал, что у VTD по сравнению с A-AWD последнего поколения отсутствует обратная связь от датчика положения акселератора, что влияет на обсчет математической модели движения автомобиля.

 

Вы лжёте и намеренно искажаете факты.

 

 

Молодой человек. Вы какое отношение имеете к вариаторам? Гуглили много?

Чисто для справки, одна из работ, за которую я отвечал в 2006 году, выполнялась по заказу одной малоизвестной компании из автоиндустрии, начинающейся на буквы "Daim" и была посвящена она, будете удивлены, моделированию конструкций бесступенчатой коробки передач в simulink.

Не надо за словоблудием прятать собственные фактические ошибки и незнание элементарных вещей. То, что вы когда-то моделировали

конструкцию бесступенчатой коробки передач в simulink не отменяет тот факт, что вы не знаете конструкцию того же вариатора Lineartronic в целом, откуда и проистекают многие плюсы и минусы.

 

Хотите продолжать меряться, эээ, знаниями в области вариаторов? :)

естественно. Только не надо про теорию - я её знаю.

 

 

1) На 700 сильной машине стоит стоковая коробка. Я это абсолютно точно знаю. M3 e90 DCT ESS 700hp - в поисковике легко найдёте.

Так что повторюсь: не надо утверждать про ненадёжность!

по-моему, вы глубоко заблуждаетесь :) Не надо искать в поисковиках - надо брать BMWшный TIS и внимательно почитать. Думаю, что иллюзии после этого исчезнут.

 

 

2) Я говорю, что Вы - не правы были, когда написали: "Вы хотите сказать, что возможно сделать надежную роботизированную коробку типа DSG ? Конечно возможно, только её цена будет превышать стоимость того самого автомобиля для массового употребления, в который она должна ставиться."

200 тысяч - разумный ценник.

на фоне базовой цены автомобиля в 4.5 млн рублей - да.

 

 

3) Я писал не про ссылку, а про частный случай увеличения скорости переключения, о котором писал Vi. При чём тут ланчи?

вот именно это я и имел в виду, когда писал, что вы при рассмотрении вопроса не смотрите на работу конструкции в целом, а разбираете частные решения проблем (например, устранение "подпаливания" сцепления). А ведь высокотехнологичное изделие - это ЦЕЛОСТНАЯ конструкция, а не набор запчастей.

 

4) Я при рассмотрении вопроса не смотрю на работу механизма в целом, т.к. некомпетентен в этом вопросе, также как и Вы. Следовательно я ОПЕРИРУЮ ТОЛЬКО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ ФАКТАМИ.

Странно. Инженерного образования нет что ли?

 

Дальше?

 

естественно ! :)

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Ёлки палки, машина m3e90 Fillin330 ник, у него сейчас стоит кит компрессор на 700 сил. Коробка сток. Сколько раз писать то? http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=308049

 

2) Даже при цене авто в 1.6 млн (Форь SH9) - 200 тысяч не так существенно и многие бы отдали эти 200 за ХОРОШУЮ коробку.

 

3) Когда сцепление в сборе стоит как половина коробки это - более, чем актуально, учитывая, что сцепление - самое слабое место коробок на сцеплениях.

 

4) У меня два высших образования, первое - Математико-Мехханический факультет СПбГУ, чем можете гордиться Вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Санёк - думаю, хватит кормить тролля, знатока теории из Интернета.

 

Предлагаю вернуться к топику.

 

А дизеля принципиально не рассматриваются? Их, конечно, на мешалке найти тяжелее. А так можно посмотреть на X3 дизельные. 3 литра очень даже едут после чипа.

Я очень сильно думал по поводу того же A4 Allroad с 3.0 дизелем, но его в РФ не поставляли. А в Германии можно найти дизель на механике.

 

Вот A4 Allroad 3.0 дизель МКПП.

 

А вот - мега-авто, X3 35d на механике

 

Он, дороговат, правда. Но есть куча вариантов 3.0D на мешалке.

 

 

Математико-Мехханический факультет СПбГУ

Я - тоже :)

Какая кафедра? :)

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок :)Дизели ТОЖЕ рассматриваются, т.к. зажигалка бензиновая уже есть :)35d - секс, но мне сказали, что их к нам не поставляют :( ОД сказал.Оллроад, на сколько я понял, к нам такой тоже не поставляется? Тянуть из Германии?О как! Мир тесен :) Мат.обес., кафедра информатики! А у Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Ёлки палки, машина m3e90 Fillin330 ник, у него сейчас стоит кит компрессор на 700 сил. Коробка сток. Сколько раз писать то? http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=308049

Ну когда же вы научитесь читать ту информацию, ссылки на которую постите ! При чем тут "сток" ??? первое, что я заметил - это то, что помимо смены прошивки меняется ещё и шкив. И для разных л.с. - он отличается ! Если вы почитаете TIS, то заметите и другие отличия в деталях коробок. Конструкция коробок одинаковая, а "начинка" - отличается. При чем тут вообще разговоры о стоке ?

 

2) Даже при цене авто в 1.6 млн (Форь SH9) - 200 тысяч не так существенно и многие бы отдали эти 200 за ХОРОШУЮ коробку.

не понял, что вы хотите этим сказать. Есть S-Edition за эту цену. Зачем отдавать "эти 200 за непонятную ХОРОШУЮ коробку" ? В новых Фориках будет уже вариатор.

 

 

3) Когда сцепление в сборе стоит как половина коробки это - более, чем актуально, учитывая, что сцепление - самое слабое место коробок на сцеплениях.

сцепления - это одно из слабых место таких коробок.

 

4) У меня два высших образования, первое - Математико-Мехханический факультет СПбГУ, чем можете гордиться Вы?

Красный диплом инженера-математика. Второе образование получено в Германии - в Мюнхене. Где те самые упомянутые вами BMW и производятся.

 

2Санёк - думаю, хватит кормить тролля, знатока теории из Интернета.

С Вами всё ясно: когда сказать по сути уже НЕЧЕГО, что и показал предыдущий "обмен мнениями", тогда Вы изворотливо пытаетесь улизнуть из обсуждения с минимальными потерями для собственного имиджа. При этом оболгать оппонента для Вас - что плюнуть.

 

Я в очередной раз прошу: приведите примеры (со ссылками на фактический материал) того, где я писал "про превосходство A-AWD Субару последнего поколения над всем, что движется, в частности, VTD".

 

В противном случае ещё раз прилюдно готов назвать вас ЛЖЕЦОМ.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как! Мир тесен :) Мат.обес., кафедра информатики! А у Вас?

Мат.обес, кафедра СП, Терехов, 99 год выпуска :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВЕ......че с болаболами спорить, льют из пустого в порожнее. Большинство людей - потребители авто из салона без всякого тюнинга и им интересна их работа и надежность. А говорить о надежности тюнингованых, чипованых и т.д. авто бессмысленно нет статистики, ее и не может быть по определению. Еще и дипломами расхвалились....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Шкив компресоора! Учите мат.часть!

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...+ess&page=4

 

2) Я уже устал объяснять. Вы писали про сравнительную стоимость коробки с авто. я доказал, что это не так. Или Вы не согласны?

 

3) Сцепление - слабое место всех коробок, поэтому и расходник.

 

4) Где получали диплом? Цвет диплома - не показатель.

 

P.S.: личные оскорбления придержите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора матрос
все успокоились...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35d - секс, но мне сказали, что их к нам не поставляют :( ОД сказал.

 

Оллроад, на сколько я понял, к нам такой тоже не поставляется? Тянуть из Германии?

Думаю, есть смысл тянуть из германии, у нас - только на автомате можно что-то мощное найти. Или искать что-нибудь ранее притянутое :)

 

Кстати, прикол, новые Audi S4 в европе идут только на DSG, а в Штаты поставляются на мехе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как! Мир тесен :) Мат.обес., кафедра информатики! А у Вас?

Мат.обес, кафедра СП, Терехов, 99 год выпуска :)

 

Теркомовец? :) Я 2004 год :)

 

АВЕ......че с болаболами спорить, льют из пустого в порожнее. Большинство людей - потребители авто из салона без всякого тюнинга и им интересна их работа и надежность. А говорить о надежности тюнингованых, чипованых и т.д. авто бессмысленно нет статистики, ее и не может быть по определению. Еще и дипломами расхвалились....

1) Придержите язык и учите великий и могучий. "балабол", а не "болабол".

Vi занимался тюнингом и я немного. Со своей стороны строю всю дискуссию на фактах. И у меня есть машина с DCT.

 

2) Про образование не я завёл разговор.

 

 

35d - секс, но мне сказали, что их к нам не поставляют :( ОД сказал.

 

Оллроад, на сколько я понял, к нам такой тоже не поставляется? Тянуть из Германии?

Думаю, есть смысл тянуть из германии, у нас - только на автомате можно что-то мощное найти. Или искать что-нибудь ранее притянутое :)

 

Кстати, прикол, новые Audi S4 в европе идут только на DSG, а в Штаты поставляются на мехе :)

 

В последнее время пошла тенденция поставки авто на мехе именно в Штаты. Один товарищ недавно притащил m6 из США и обнаружил (неожиданно для него), что она на МКПП!

 

35d с таким ценником в Германии у нас около 100 тыс. убитых енотов. будет стоить - многовато для машины на зиму :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

альтернативы SG9 нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-x.../163114550.html

 

Этот 35d на автомате, хотя в объявлении написано про ручку :(

 

Ч то по тюнингу (китовому) делают для a4 allroad 2.0 tfsi так и не нашел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...