Перейти к контенту

Замена форестеру SG9


Рекомендуемые сообщения

Недавно прикупил новую машину, необходимость в злом форестере как-то отпадает... (385hp, 540Nm, 6MT)Хочу на зиму купить что-нибудь полноприводное, около 6 секундное (0-100км/ч), с МКПП.Кто-нибудь рассматривал похожие варианты?Сам думаю о:1) BMW X1 28i МКПП, но не уверен, что доступны у нас на ручке. 0-100 6.1сек2) BMW X3 3.0sd (286hp), но не знаю есть ли он с МКПП и доступен ли у нас3) MB GLK отпадает, т.к. топовые двигатели только с автоматом4) SH9? Не уверен, что он меня устроит после SG9...Ценовой диапазон около 2млн., но возможны варианты.Ждём ваших ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 164
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

По запрашиваемым характеристикам всё премиум класса выше ДВУХ лямов, в нормальной комплектации. БМВ Х1 не для бездорожья....Рассмотри Аутбек 3.6, дешевле, но 7сек. до сотни.

Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно и выше 2х млн. 7 сек - печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может спорткар поискать? Зачем кроссовер нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорткар уже есть. Нужен кроссовер на зиму. (хотя у нас она не такая уж и долгая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааааа.... всего 8месяцев))))А где гонять со скоростью 6сек?

Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааааа.... всего 8месяцев))))

А где гонять со скоростью 6сек?

В Геленджике то поменьше зима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда такие ци-форьки BMW X1 28i BMW X3 3.0sd MB GLK с любым моторомне выедут в стоке за 6 секунд, ну или возможно только первый -х1, и то неверютолько неговорите как их владельцы, пусть скажет обратное тот кого они "сделали"а по теме думаю нужно подождать полтора года до выхода Порш Макан, я уже жду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а гламурный бегемот инфинити FX50...????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не изменяй FORESTER , лудше не найдешь !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааааа.... всего 8месяцев))))

А где гонять со скоростью 6сек?

В Геленджике то поменьше зима.

 

Бывает так, что зима длится не более недели :) Но дороги пока приведут в порядок может и 2 месяца пройти в корорые на м-ке не выехать.

 

А гонять можно и "со скростью 6 сек" и 4.7 и 4.3 :) А если вдуть 1.8, то можно и быстрее :)

 

 

откуда такие ци-форьки

BMW X1 28i

BMW X3 3.0sd

MB GLK с любым мотором

не выедут в стоке за 6 секунд, ну или возможно только первый -х1, и то неверю

только неговорите как их владельцы, пусть скажет обратное тот кого они "сделали"

 

а по теме думаю нужно подождать полтора года до выхода Порш Макан, я уже жду...

X1 6.1 сек по паспорту, X3 есть 5.7, есть и быстрее, вроде как.

 

а гламурный бегемот инфинити FX50...????

инфинити - хмммм, ИМХО - не то, да и рассматриваю я только с МКПП!

 

Не изменяй FORESTER , лудше не найдешь !!!

Форик стааренький уже.

 

Была идея купить форик СТИ в Япе, с минимальным пробегом (недавно продавался с пробегом 7тыс.) и в Москве перекинуть у него руль,

но бюджет получается, примерно 1 200 000, при этом машина 6-7 года... Как-то не очень разумно получается :(

Хотя СТИ форь с перекинутым рулём- то, что мне надо... Идеально бы подошёл...

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, если форь то, что надо поищи мегаФорик типо как у MSTiFK8R был! были б деньги сам заморочился и сделал машину для себя...

 

вот посмотри кстати http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=30138

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот посмотри кстати http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=30138

всерьез?

там человек наворотил, думаю и сам не понимает чего, а скорее понял и продает что-б избавится пока эта штука еще на ходу

на стоковом моторе вдувать 1,5 на 95-м бензе, на 98-м больше..., да и АКПП 13 месяцев без эксплуатации потребует очень внимательного осмотра, а вот зачем на - "Ремень ГРМ Tomei" на пробеге 65 заменен стоковый? Чем реализована "Красная кнопка", вопросов по авто больше чем может быть ответов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот посмотри кстати http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=30138

всерьез?

там человек наворотил, думаю и сам не понимает чего, а скорее понял и продает что-б избавится пока эта штука еще на ходу

на стоковом моторе вдувать 1,5 на 95-м бензе, на 98-м больше..., да и АКПП 13 месяцев без эксплуатации потребует очень внимательного осмотра, а вот зачем на - "Ремень ГРМ Tomei" на пробеге 65 заменен стоковый? Чем реализована "Красная кнопка", вопросов по авто больше чем может быть ответов

 

А че наворотил то? Конфиг сто раз откатаный. По кнопке просто опечатка, скорее всего наоборот- используется при езде на 98м бензине, а на пятом наддув режет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че наворотил то? Конфиг сто раз откатаный. По кнопке просто опечатка, скорее всего наоборот- используется при езде на 98м бензине, а на пятом наддув режет.

дуть на стоке на 95-м 1,5 норма? на 98-м сколько 1,8 на стоке? кем это сто раз обкатано? наверно тем, кому пехло поменять, как мне за хлебом сходить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где ты увидел что он 1.8 дует?"До лета 2010 года авто, до окончания гарантийного срока, жил обычной, штатной, жизнью и при пробеге в 65000 км подвергся небольшому тюнингу:Турбина IHI VF-48 GRB Трасса выхлоп SuperSprint (Italy)Глушитель Futjisubo Legalis Super RИнтеркулер STI GDBНаправляйка интеркулераРемень ГРМ TomeiКрышка заливной горловины масла и крепление аккумулятора SUBARU PerfomanseМасляный насос 12ммРадиатор на АКППНасос Walbro 255 лчПрошивка ECU (Плеяда + Миша EVO, замер мощности не производился, подобный КИТ ставился на такой же форь – дало 326 л.с. на стенде)Красная кнопка (увеличение надува до 1,5) исп. при понижении надува при заливке бензина А-95" Тут просто опечатка. Написанно же "Увеличени наддува до 1.5" т.е. 1.5 это максимальный наддув, ни о каких 1.8 речи не идет. Да и 1.5 скорее всего кратковременно закидывает. Для примерно 320 сил на 48й турбине такой наддув вряд ли нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i66, я не имел в виду что нужно покупать его, тем более что ТС на мехе хочет а этот на атомате... это прото так для примера, там видос прикреплен 6.4 до сотни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где ты увидел что он 1.8 дует?

вот про опечатку я там точно ничего не видел, а что 1,5 это норма по твоему, 320 это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i66, Да хорош глупости нести))) 320 вполне гуд. Человек захотел и сделал, и сделал красиво и гармонично. И всегда находятся скептики готовые залажать все и вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда найдутся доброжелатели говорящие -все супер, машина валит, все так делают. а через неделю счастливый лох купившый это чудо едет на капиталкуда, многие так делают турбину побольше, выпуск поширше, наддув повыше и все - я герой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i66, ладно Игорь пусть будет так, каждый при своем)) Без обид. А на капиталку и сток моторы уезжают непредсказуемо. Никто не застрахован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, если форь то, что надо поищи мегаФорик типо как у MSTiFK8R был! были б деньги сам заморочился и сделал машину для себя...

 

вот посмотри кстати http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=30138

А кто сказал, что мой форь хуже, чем Мишин (Мистификатора) или тот, что по ссылке? :) Тот, что по ссылке отдыхает. С Мишиным - вопрос вкуса (хотя у него TRS 70, а у меня TSR 56) :)

 

Вот мой сарай в бортовике: http://www.club-forester.ru/index.php?show...0&start=280

 

А вот неполные спеки:

 

385 сил, 540 момента, короткий 6-ступ JDM, собирали в ARS. Смысл в том, что мне ТЕПЕРЬ надо на зиму машину НЕ ИЗМУЧАННУЮ ТЮНИНГОМ! :)

 

Двигатель EJ257

1) STI Сток колено 2.5 -

2) Шатуны BC -

3) Поршни CP -

4) Вкладыши Cosworth -

5) Доработанные головки -

6) Валы Cosworth 278 -

7) Усиленные пружины и тарелки клапанов BC -

Доработанная топливная рейка -

9) Форсунки 800cc -

10) Турбина APS56 -

11) Стартер STI Доставлено (но нужно-ли?)

12) Насос Walbro Доставлено

Впуск/выпуск/охлаждение

1) STI сток впускной коллектор -

2) Выпускной коллектор JUN -

3) Впуск и выпуск APS -

4) Перепускной клапан Turbonetik А нужен-ли?

5) Маслянный радиатор TRUST Доставлено

6) Интеркуллер TMIC STI с перепускным клапаном и патрубками Доставлено

7) Воздухозаботник и делитель STI Доставлено

Ороситель интеркуллера (комплект) STI Доставлено

Электроника

1) Турботаймер HKS -

2) Приборы Defi (давление масла, температура масла, EGT) Необходимо выбрать

3) Буст контроллер Необходимо выбрать, есть мнение, что HKS нового поколения всё же лучше

Подвеска

1) Стабилизаторы ZERO/SPORTS Доставлено

2) Сток стойки стабилизаторов STI Доставлено

3) Втулки и держатели стабилизаторов ZERO/SPORTS Доставлено

4) Рычаги алюминиевые STI Доставлено

Распорки

Распорки Ultra Racing:

1) Передняя нижняя Доставлено

2) Боковые нижние Доставлено

3) Задняя нижняя В пути

4) Подрамник В пути

Прочие распорки:

1) Задняя в нишу для зонтика В пути

2) Передняя верхняя Genome Доставлено

3) Распорки в крылья Subtle Доставлено

Трансмиссия

1) Редуктор задний STI с опорой Доставлено

2) МКПП 6-ступ STI с подушкой Доставлено

3) Привода (4шт.) Доставлено

4) Ступицы задние Доставлено

5) Кулиса Доставлено

6) Комплект сцепления HKS (маховик, диск, корзина, выжимной) Доставлено

7) Кардан Доставлено

Комплект болтов Доставлено

9) Вилка переключения передач Доставлено

Тормоза

1) Brembo Gold по кругу -

2) Упор ГТЦ Cusco -

3) Шланги армированные Goodrich -

4) Торм.диски и колодки Brembo -

Прочее

1) Брызговики RallyArmour -

2) Расширители арок В пути

3) Дефлекторы на окна -

4) Наладка на задний бампер -

5) Ручка МКПП Momo -

Колёса

1) Лето Rays ce28n et+44 8x17jj, Toyo PXT1R 235/50 ZR17 -

2) Зима NAXACK Axial Striker C2 et+43 7.5x17jj, Bridgestone 235/50R17 -

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, ключевая фраза "типо как" :D я не говорю чей хуже чей лучше и пример соглашусь не самый удачный, мысль в том чтобы купить подготовленный субарь, но видимо он тебе просто уже надоел! =.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i66, ладно Игорь пусть будет так, каждый при своем)) Без обид. А на капиталку и сток моторы уезжают непредсказуемо. Никто не застрахован.

по рукам Рустам. :)

при своем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, тракторному Тигуану нет альтернативы, если тюнингом не собираешься мучить ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...