Перейти к контенту

Замена форестеру SG9


Рекомендуемые сообщения

Что по тюнингу (китовому) делают для a4 allroad 2.0 tfsi так и не нашел :(

Держи- http://www.goapr.com/products/turbo_long_20t_fsi_vl_k04.html

По дизелям.. на днях был на драге в Барановичах, был весьма удивлен сеатом 1.9тди проезжающим турбо-сивики)))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 164
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Спасибо за ссылку! 313 сил - это уже очень бодрый вариант! Плюс к этому 6-ступ МКПП. При этом 2-литра и 18см клиренса! Кажется я определился уже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, рад за тебя)) реально имхо хороший вариант, сам бы не отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку! 313 сил - это уже очень бодрый вариант! Плюс к этому 6-ступ МКПП. При этом 2-литра и 18см клиренса! Кажется я определился уже :)

это стоит примерно 3000$ ? я по английски не ахти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ч то по тюнингу (китовому) делают для a4 allroad 2.0 tfsi так и не нашел :(

Да много чего делают :D Несколько степеней форсировки мотора. Но на ручке их у нас не продают. А робот расчитан до момента в 420 Нм. Так что я остановился на варианте 260 сил и 370 момент. Хотя машина и так живенькая, даже в стоке. Едет с места как SG 9 на автомате. Чуть притормаживает на старте, зато потом поэластичнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, почему же не продают? может на склад не везут?

http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a...si_quattro.html

герр Абт несколько аккуратнее с этим мотором: http://www.abt-sportsline.de/en/audi-tunin...ine-technology/

и Ку5 есть с мехой

Новый 2.0 TFSI вырабатывает 225 л.с. при 350 Нм крутящего момента......4-цилиндровый двигатель стандартно комплектуется механической шестиступенчатой КП. Модернизированная восьмиступенчатая коробка tiptronic поставляется для двигателя 2.0 TFSI мощностью 225 л.с. и входит в стандартную комплектацию для 3.0 TFSI (272 л.с. и крутящий момент 400 Нм)

http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q5/new_q5/press.html Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ч то по тюнингу (китовому) делают для a4 allroad 2.0 tfsi так и не нашел :(

Да много чего делают :D Несколько степеней форсировки мотора. Но на ручке их у нас не продают. А робот расчитан до момента в 420 Нм. Так что я остановился на варианте 260 сил и 370 момент. Хотя машина и так живенькая, даже в стоке. Едет с места как SG 9 на автомате. Чуть притормаживает на старте, зато потом поэластичнее.

 

С МКПП, вроде продают. В конфигураторе есть, во всяком случае.

 

1) Какие ещё киты есть, кроме APR?

2) Как машина в эксплуатации?

3) Как управляется по сравнению со стоком SG9?

4) По слухам мотор 2.0 TFSI - не надёжен и часто меняется по гарантии (ужОр масла и задиры на поршневой), так ли это?

5) Какие у авто болячки?

6) Что стоит взять из допов (голый 1.6млн., я в конфигураторе до 2.0млн. набрал)?

7) Какой у Вашего пробег? Сверчи и прочий дребезг не появились?

8) Полный привод (читал, что лучше, чем у BMW) устраивает? Можно ли как-то сравнить с субаровским?

 

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот здесь: http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry490799 довольно подробно отписался. Если после прочтения останутся вопросы, с удовольствием отвечу.

По 2х литровому движку. Он масло поджирал весьма активно. В этом году изменили поршневую. Что конкретно не знаю, но у меня стоит новая, с ней масла практически не ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

альтернативы SG9 нет...

Чейт? А СГ5? или СФ5!Или два сф5!Чтобы один с левым рулем один с правым.Меняешь их через день и имеешь обе руки загорелые! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот здесь: http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry490799 довольно подробно отписался. Если после прочтения останутся вопросы, с удовольствием отвечу.

По 2х литровому движку. Он масло поджирал весьма активно. В этом году изменили поршневую. Что конкретно не знаю, но у меня стоит новая, с ней масла практически не ест.

Ядрёна палка! Только по фото узнал! Борис, привет тебе! Я к тебе приезжал в Комарово (если не ошибаюсь) форик смотреть на галанте серебрянном (Саша). В Питере тогда ещё жил и подумывал форик купить!

Форь купил в конце 2008 но на МКПП, как и хотел.

 

Вот жыж ёлки палки, а теперь тоже о смене думаю!

 

У меня даже твой телефон в личке сохранился :)

 

P.S.: спасибо, кстати, ещё раз за демонстрацию твоего Форика в далёком 2008 :)

 

По делу (прочитал твой отчётец):

 

1) Почему не хочется на нём на гравийку? Жалко покоцать?

2) Так и не понял кто лучше рулися SG9 или оллроад?

3) Где-то читал что на оллроаде стоят заводские зажиты днища, так ли это?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, привет тебе! Я к тебе приезжал в Комарово (если не ошибаюсь)

P.S.: спасибо, кстати, ещё раз за демонстрацию твоего Форика в далёком 2008 :)

Да не за что! :rolleyes: Приезжай теперь Аллроад смотреть ;) Я не в Комарово, я ближе. В Лисьем Носу.

 

1) Почему не хочется на нём на гравийку? Жалко покоцать?

Именно так. Банально жалко. Подвеска жесткая, с меньшими ходами. Есть риск ее на гравийке и оставить.

2) Так и не понял кто лучше рулися SG9 или оллроад?

Сложно ответить. По разному они рулятся. Несмотря на одинаковое распределение момента в полном приводе (чуть больше на жопу) Форь распологает к более раздолбайской езде. Даже летом иногда чуть подскальзываешь всеми колесами. Руль легкий, с нечетким нулем. На скоростной прямой постоянно приходится чуть подруливать. При этом колбасит в колеях. Короче машина заточена под раллийную технику.

Продолжу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Ауди руль тяжелее и очень точный. Машина за рулем следует как привязанная. В поворотах кренится минимально. Траекторию пишет как по нитке. Предполагает кольцевую манеру вождения. Скользить в поворотах просто не хочется. :D А вот как Ауди едет по льду и снегу я смогу сказать только зимой :rolleyes: Да, на колеи практически не реагирует. Да и на боковой ветер тоже.Все потроха под днищем аккуратно прибраны и закрыты. Но вроде пластиком

Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Места для задних пассажиров так же мало как и в Форике?2) Фаркопф идёт в комплекте (как у А6 оллроад)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, да возьми на тест драйв, лучше один раз увидеть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Места для задних пассажиров так же мало как и в Форике?

2) Фаркопф идёт в комплекте (как у А6 оллроад)?

1. Нет. По крайней мере, по сравнению с моим SG, гораздо больше.

2. Нет. Возможно заказать, как доп.

По комплектации. Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Система MMI с навигатором. Позволяет менять кучу настроек, стоит дурных денег. У меня упрощенная система, и то иногда сложновата. А навигатор Гармин.

Электронно управляемые амортизаторы. Однозначно нафиг. В комфорте слишком мягкая, но без особого комфорта. В спорте наоборот жесткая, но спортивнее не становится. Ну разве для трека?!

Спортивные кресла. Обязательно. На три головы лучше стандарта.

Задний парктроник и камера. Очень удобно. Зад скошенный, не то что у Форя. Тяжело определить расстояние до препятствия. А у камеры очень широкий угол обзора. Высовываешь жопу из подворотни и видно что по бокам.

Органайзер багажника. Здоровская штука. Позволяет одинокий пакет закрепить вмертвую одним движением.

 

Санёк, да возьми на тест драйв, лучше один раз увидеть..

Он теперь в Геленджике. Навряд ли там есть дилер Ауди. А так хоть будет знать, на что внимание обратить на тесте. <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне, наоборот, электронные амортизаторы нравятся. Правда, у меня - S4, там они, возможно, другие, чем на Allroad'е.

Я обычно езжу в "комфорте", действительно комфортно :) После фора даже "комфорта" хватает для "спорта". Особенно, если прикрутить такую шнягу (на Allroad тоже встает, вроде) - Eurocode Alu Kreuz. Я себе такой прикупил, но у мне не встал, т.к. с 2013 модельного года изменили точки крепления.

 

Из "must have" опций - задний "спортивный дифференциал". Перераспределяет момент между колесами задней оси - как на Evo. Очень прикольно. В повороте под газом закидывает попу только так.

 

MMI с навигацией - я взял исключительно потому, что дает возможность сделать "индивидуальную" настройку каждого из настраиваемых компонент - двигатель, коробка, подвеска, рулевое, дифференциал, выхлоп. Например, я обычно езжу коробку, двигатель и дифф в спорт, подвеску и выхлоп - в комфорт, рулевое - в автомат. Без MMI -все либо спорт, либо комфорт, либо авто.

 

И таки да, расход даже на S4 - порядка 10-12 литров при движении со скоростью 160-180 с периодическими разгонами до 220-250 :) На дизеле вообще должно быть все сладко...

 

http://img688.imageshack.us/img688/372/dsc0313zs.jpg

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился намедни на Форе, резину ребенку заменил. Пришлось сквозить по обочине, вернее по склону, под углом. На Ауди я бы так делать не стал. Да и не смог бы. Подвеска жестче, ходы значительно меньше. Если грейдер Аллроад еще пропилит нормально, то по разбитой грунтовке лететь уже не получится. Мелочевку Аллроад проглатывает значительно лучше Форя. Идешь как на воздушной подушке. Но вот на более крупных колдобинах пасует. Здесь уже рулит Форь. А как с этим у S4 мне и представить страшно. :D Vi, боюсь что твой комфорт примерно соответствует моему спорту :D

На трассе при спокойном движении 130-140 кмч расход уверенно уходит из 9 литров. Да и городской режим больше 13 не показывает. Как им это удается???!!! :o У меня на Форе меньше 15 не было. Стиль езды, как сам понимаешь не изменился :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Собирают a4 allroad где?2) Чтал где-то про 2013 рестайлинг, это его сейчас продают или как?3) Народ пишет про комплектации до 2.8 млн, я как не старался больше 2.1 в конфигураторе у меня не получается! Или они подешевели?4) Vi, что-то я не заметил опции со спортивным диффом на оллроаде а4. Да и электронной регулировки аммортизаторов (на сколько я понял по жесткости?) тоже не заметил.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Собирают a4 allroad где?

Вроде, сейчас все четверки в Германии собирают.

 

2) Чтал где-то про 2013 рестайлинг, это его сейчас продают или как?

Рестайл продают с января, 2013 - это модельный год, как и у субар.

 

3) Народ пишет про комплектации до 2.8 млн, я как не старался больше 2.1 в конфигураторе у меня не получается! Или они подешевели?

На конфигуратор вообще смотреть не надо, он жутко надувает с ценой (в сторону увеличения). Надо брать прайсы у дилеров, очень четко разбираться в формировании цены (какие опции с чем взаимозачитываются и т.п.), а потом еще и выбивать скидку процентов в 5, не меньше. Думаю, allroad в 2 млн должен быть практически в топе :)

 

4) Vi, что-то я не заметил опции со спортивным диффом на оллроаде а4. Да и электронной регулировки аммортизаторов (на сколько я понял по жесткости?) тоже не заметил.

В конфигураторе вообще нет большинства опций. Но, может, действительно спорт дифф туда не ставят, не знаю :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!1) Полный список опций надо у официалов запрашивать?2) Чем белый от белого металлика у ауди отличается? (что я ваще не пойму что такое - белый металлик :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Полный список опций надо у официалов запрашивать?

В общем, да.

 

2) Чем белый от белого металлика у ауди отличается? (что я ваще не пойму что такое - белый металлик :) )

Главное отличие - просто белый бесплатен, а металлик - +55 тыс :)

Белый металлик - ну он чуть ближе к серому металлику. Такой "отбеленный" серый металлик :)

В общем, не знаю, имеет ли смысл белый металлик брать, разве что краска, в теории, попрочнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Усё, Форик продан, надеюсь новый хозяин позаботится о нём (очень адекватный человек, может скоро зарегистрируется на форуме).

 

Решено купит A4 allroad+ турбокит http://www.go-apr.ru/products/apr_20_tfsi_...ion_system.html

+даунпайп со спорткатом http://www.go-apr.ru/products/apr_audi_b8_...st_systems.html

и короткоходную кулису http://vag-tuning.ru/e-store/?ELEMENT_ID=18348

 

И установить это всё добро в Москве в Моренди и на этом остановиться :)

 

P.S.: рамки Форестер клуба оставил себе для оллроада :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, Нормальное решение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот посмотри, какие бывают комплектации http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25663200-bf180.html

Эта тачка как раз под трояк и стоила.

При наличии системы MMI идут и электронно управляемые амортизаторы и нафигация.

Рестайлинг 2012 считается моделью 13 года. Из принципиально важного, это поменяли поршневую. Движок перестал жрать масло. Я поменял прошивку. Мощность стала 265, а момент ушел за 420. Улыбнуло. Но стало не хватать тормозов. Правда не при гражданской езде, а на тайм-аттак в Шушаринге. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, я почти такой же (только без NMI) наконфигурировал на 2 150 000.Тормоза - есть киты от брембо :) Мне, если перестанет хватать - поставлю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...