Rus-tam Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 (изменено) Что по тюнингу (китовому) делают для a4 allroad 2.0 tfsi так и не нашел :( Держи- http://www.goapr.com/products/turbo_long_20t_fsi_vl_k04.html По дизелям.. на днях был на драге в Барановичах, был весьма удивлен сеатом 1.9тди проезжающим турбо-сивики))) Изменено 3 Июля 2012 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 3 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Спасибо за ссылку! 313 сил - это уже очень бодрый вариант! Плюс к этому 6-ступ МКПП. При этом 2-литра и 18см клиренса! Кажется я определился уже :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Санёк, рад за тебя)) реально имхо хороший вариант, сам бы не отказался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriydo Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Спасибо за ссылку! 313 сил - это уже очень бодрый вариант! Плюс к этому 6-ступ МКПП. При этом 2-литра и 18см клиренса! Кажется я определился уже :) это стоит примерно 3000$ ? я по английски не ахти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 4 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2012 Ч то по тюнингу (китовому) делают для a4 allroad 2.0 tfsi так и не нашел :(Да много чего делают :D Несколько степеней форсировки мотора. Но на ручке их у нас не продают. А робот расчитан до момента в 420 Нм. Так что я остановился на варианте 260 сил и 370 момент. Хотя машина и так живенькая, даже в стоке. Едет с места как SG 9 на автомате. Чуть притормаживает на старте, зато потом поэластичнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 4 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) KRAPIVA, почему же не продают? может на склад не везут? http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a...si_quattro.html герр Абт несколько аккуратнее с этим мотором: http://www.abt-sportsline.de/en/audi-tunin...ine-technology/ и Ку5 есть с мехой Новый 2.0 TFSI вырабатывает 225 л.с. при 350 Нм крутящего момента......4-цилиндровый двигатель стандартно комплектуется механической шестиступенчатой КП. Модернизированная восьмиступенчатая коробка tiptronic поставляется для двигателя 2.0 TFSI мощностью 225 л.с. и входит в стандартную комплектацию для 3.0 TFSI (272 л.с. и крутящий момент 400 Нм) http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q5/new_q5/press.html Изменено 4 Июля 2012 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 5 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2012 Ч то по тюнингу (китовому) делают для a4 allroad 2.0 tfsi так и не нашел :(Да много чего делают :D Несколько степеней форсировки мотора. Но на ручке их у нас не продают. А робот расчитан до момента в 420 Нм. Так что я остановился на варианте 260 сил и 370 момент. Хотя машина и так живенькая, даже в стоке. Едет с места как SG 9 на автомате. Чуть притормаживает на старте, зато потом поэластичнее. С МКПП, вроде продают. В конфигураторе есть, во всяком случае. 1) Какие ещё киты есть, кроме APR? 2) Как машина в эксплуатации? 3) Как управляется по сравнению со стоком SG9? 4) По слухам мотор 2.0 TFSI - не надёжен и часто меняется по гарантии (ужОр масла и задиры на поршневой), так ли это? 5) Какие у авто болячки? 6) Что стоит взять из допов (голый 1.6млн., я в конфигураторе до 2.0млн. набрал)? 7) Какой у Вашего пробег? Сверчи и прочий дребезг не появились? 8) Полный привод (читал, что лучше, чем у BMW) устраивает? Можно ли как-то сравнить с субаровским? Спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 5 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2012 Я вот здесь: http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry490799 довольно подробно отписался. Если после прочтения останутся вопросы, с удовольствием отвечу. По 2х литровому движку. Он масло поджирал весьма активно. В этом году изменили поршневую. Что конкретно не знаю, но у меня стоит новая, с ней масла практически не ест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 5 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2012 альтернативы SG9 нет...Чейт? А СГ5? или СФ5!Или два сф5!Чтобы один с левым рулем один с правым.Меняешь их через день и имеешь обе руки загорелые! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 6 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Я вот здесь: http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry490799 довольно подробно отписался. Если после прочтения останутся вопросы, с удовольствием отвечу. По 2х литровому движку. Он масло поджирал весьма активно. В этом году изменили поршневую. Что конкретно не знаю, но у меня стоит новая, с ней масла практически не ест. Ядрёна палка! Только по фото узнал! Борис, привет тебе! Я к тебе приезжал в Комарово (если не ошибаюсь) форик смотреть на галанте серебрянном (Саша). В Питере тогда ещё жил и подумывал форик купить! Форь купил в конце 2008 но на МКПП, как и хотел. Вот жыж ёлки палки, а теперь тоже о смене думаю! У меня даже твой телефон в личке сохранился :) P.S.: спасибо, кстати, ещё раз за демонстрацию твоего Форика в далёком 2008 :) По делу (прочитал твой отчётец): 1) Почему не хочется на нём на гравийку? Жалко покоцать? 2) Так и не понял кто лучше рулися SG9 или оллроад? 3) Где-то читал что на оллроаде стоят заводские зажиты днища, так ли это? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Борис, привет тебе! Я к тебе приезжал в Комарово (если не ошибаюсь) P.S.: спасибо, кстати, ещё раз за демонстрацию твоего Форика в далёком 2008 :) Да не за что! :rolleyes: Приезжай теперь Аллроад смотреть ;) Я не в Комарово, я ближе. В Лисьем Носу. 1) Почему не хочется на нём на гравийку? Жалко покоцать?Именно так. Банально жалко. Подвеска жесткая, с меньшими ходами. Есть риск ее на гравийке и оставить.2) Так и не понял кто лучше рулися SG9 или оллроад?Сложно ответить. По разному они рулятся. Несмотря на одинаковое распределение момента в полном приводе (чуть больше на жопу) Форь распологает к более раздолбайской езде. Даже летом иногда чуть подскальзываешь всеми колесами. Руль легкий, с нечетким нулем. На скоростной прямой постоянно приходится чуть подруливать. При этом колбасит в колеях. Короче машина заточена под раллийную технику.Продолжу позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 (изменено) У Ауди руль тяжелее и очень точный. Машина за рулем следует как привязанная. В поворотах кренится минимально. Траекторию пишет как по нитке. Предполагает кольцевую манеру вождения. Скользить в поворотах просто не хочется. :D А вот как Ауди едет по льду и снегу я смогу сказать только зимой :rolleyes: Да, на колеи практически не реагирует. Да и на боковой ветер тоже.Все потроха под днищем аккуратно прибраны и закрыты. Но вроде пластиком Изменено 6 Июля 2012 пользователем KRAPIVA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 7 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 1) Места для задних пассажиров так же мало как и в Форике?2) Фаркопф идёт в комплекте (как у А6 оллроад)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 7 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 Санёк, да возьми на тест драйв, лучше один раз увидеть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 7 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 1) Места для задних пассажиров так же мало как и в Форике? 2) Фаркопф идёт в комплекте (как у А6 оллроад)? 1. Нет. По крайней мере, по сравнению с моим SG, гораздо больше.2. Нет. Возможно заказать, как доп. По комплектации. Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Система MMI с навигатором. Позволяет менять кучу настроек, стоит дурных денег. У меня упрощенная система, и то иногда сложновата. А навигатор Гармин. Электронно управляемые амортизаторы. Однозначно нафиг. В комфорте слишком мягкая, но без особого комфорта. В спорте наоборот жесткая, но спортивнее не становится. Ну разве для трека?! Спортивные кресла. Обязательно. На три головы лучше стандарта. Задний парктроник и камера. Очень удобно. Зад скошенный, не то что у Форя. Тяжело определить расстояние до препятствия. А у камеры очень широкий угол обзора. Высовываешь жопу из подворотни и видно что по бокам. Органайзер багажника. Здоровская штука. Позволяет одинокий пакет закрепить вмертвую одним движением. Санёк, да возьми на тест драйв, лучше один раз увидеть..Он теперь в Геленджике. Навряд ли там есть дилер Ауди. А так хоть будет знать, на что внимание обратить на тесте. <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 9 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2012 (изменено) А мне, наоборот, электронные амортизаторы нравятся. Правда, у меня - S4, там они, возможно, другие, чем на Allroad'е. Я обычно езжу в "комфорте", действительно комфортно :) После фора даже "комфорта" хватает для "спорта". Особенно, если прикрутить такую шнягу (на Allroad тоже встает, вроде) - Eurocode Alu Kreuz. Я себе такой прикупил, но у мне не встал, т.к. с 2013 модельного года изменили точки крепления. Из "must have" опций - задний "спортивный дифференциал". Перераспределяет момент между колесами задней оси - как на Evo. Очень прикольно. В повороте под газом закидывает попу только так. MMI с навигацией - я взял исключительно потому, что дает возможность сделать "индивидуальную" настройку каждого из настраиваемых компонент - двигатель, коробка, подвеска, рулевое, дифференциал, выхлоп. Например, я обычно езжу коробку, двигатель и дифф в спорт, подвеску и выхлоп - в комфорт, рулевое - в автомат. Без MMI -все либо спорт, либо комфорт, либо авто. И таки да, расход даже на S4 - порядка 10-12 литров при движении со скоростью 160-180 с периодическими разгонами до 220-250 :) На дизеле вообще должно быть все сладко... http://img688.imageshack.us/img688/372/dsc0313zs.jpg Изменено 9 Июля 2012 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 10 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2012 Прокатился намедни на Форе, резину ребенку заменил. Пришлось сквозить по обочине, вернее по склону, под углом. На Ауди я бы так делать не стал. Да и не смог бы. Подвеска жестче, ходы значительно меньше. Если грейдер Аллроад еще пропилит нормально, то по разбитой грунтовке лететь уже не получится. Мелочевку Аллроад проглатывает значительно лучше Форя. Идешь как на воздушной подушке. Но вот на более крупных колдобинах пасует. Здесь уже рулит Форь. А как с этим у S4 мне и представить страшно. :D Vi, боюсь что твой комфорт примерно соответствует моему спорту :D На трассе при спокойном движении 130-140 кмч расход уверенно уходит из 9 литров. Да и городской режим больше 13 не показывает. Как им это удается???!!! :o У меня на Форе меньше 15 не было. Стиль езды, как сам понимаешь не изменился :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 15 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2012 1) Собирают a4 allroad где?2) Чтал где-то про 2013 рестайлинг, это его сейчас продают или как?3) Народ пишет про комплектации до 2.8 млн, я как не старался больше 2.1 в конфигураторе у меня не получается! Или они подешевели?4) Vi, что-то я не заметил опции со спортивным диффом на оллроаде а4. Да и электронной регулировки аммортизаторов (на сколько я понял по жесткости?) тоже не заметил.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 15 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2012 1) Собирают a4 allroad где?Вроде, сейчас все четверки в Германии собирают. 2) Чтал где-то про 2013 рестайлинг, это его сейчас продают или как?Рестайл продают с января, 2013 - это модельный год, как и у субар. 3) Народ пишет про комплектации до 2.8 млн, я как не старался больше 2.1 в конфигураторе у меня не получается! Или они подешевели?На конфигуратор вообще смотреть не надо, он жутко надувает с ценой (в сторону увеличения). Надо брать прайсы у дилеров, очень четко разбираться в формировании цены (какие опции с чем взаимозачитываются и т.п.), а потом еще и выбивать скидку процентов в 5, не меньше. Думаю, allroad в 2 млн должен быть практически в топе :) 4) Vi, что-то я не заметил опции со спортивным диффом на оллроаде а4. Да и электронной регулировки аммортизаторов (на сколько я понял по жесткости?) тоже не заметил.В конфигураторе вообще нет большинства опций. Но, может, действительно спорт дифф туда не ставят, не знаю :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 17 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 Спасибо!1) Полный список опций надо у официалов запрашивать?2) Чем белый от белого металлика у ауди отличается? (что я ваще не пойму что такое - белый металлик :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 17 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 1) Полный список опций надо у официалов запрашивать?В общем, да. 2) Чем белый от белого металлика у ауди отличается? (что я ваще не пойму что такое - белый металлик :) )Главное отличие - просто белый бесплатен, а металлик - +55 тыс :)Белый металлик - ну он чуть ближе к серому металлику. Такой "отбеленный" серый металлик :) В общем, не знаю, имеет ли смысл белый металлик брать, разве что краска, в теории, попрочнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 11 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2012 Усё, Форик продан, надеюсь новый хозяин позаботится о нём (очень адекватный человек, может скоро зарегистрируется на форуме). Решено купит A4 allroad+ турбокит http://www.go-apr.ru/products/apr_20_tfsi_...ion_system.html +даунпайп со спорткатом http://www.go-apr.ru/products/apr_audi_b8_...st_systems.html и короткоходную кулису http://vag-tuning.ru/e-store/?ELEMENT_ID=18348 И установить это всё добро в Москве в Моренди и на этом остановиться :) P.S.: рамки Форестер клуба оставил себе для оллроада :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 11 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2012 Санёк, Нормальное решение :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 13 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2012 Вот посмотри, какие бывают комплектации http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25663200-bf180.html Эта тачка как раз под трояк и стоила. При наличии системы MMI идут и электронно управляемые амортизаторы и нафигация. Рестайлинг 2012 считается моделью 13 года. Из принципиально важного, это поменяли поршневую. Движок перестал жрать масло. Я поменял прошивку. Мощность стала 265, а момент ушел за 420. Улыбнуло. Но стало не хватать тормозов. Правда не при гражданской езде, а на тайм-аттак в Шушаринге. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 13 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2012 Странно, я почти такой же (только без NMI) наконфигурировал на 2 150 000.Тормоза - есть киты от брембо :) Мне, если перестанет хватать - поставлю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.