Перейти к контенту

форестер или аутбек (проходимость)


сфинкс

Рекомендуемые сообщения

1. В ауте места больше(в новом ауте тоже с местом сзади лучше, чем в новом форе, хотя аве123 и мерял все рулеткой, что одинаково. Но на практике нифига не одинаково)

:D я даже больше скажу - янки намеряли, что места для ног в Форестере больше, чем в Аутбэке (сравнивали SH и Аут последнего поколения, в Форестере 43.1"/38.0" (перед/зад), в Аутбэке - 43.0"/37.8" соответственно), места в плечах - тоже в Форестере больше (в Форестере - 55.5 дюймов по спинке заднего сиденья, в Аутбэке - 55.25 дюйма)

 

Официальные размеры таковы.

Форестер

длинна 4560

ширина 1780

высота 1700

Аутбек

длинна 4775

ширина 1820

высота 1605

Если сравнить длинну и ширину, то можно сделать вывод, что для ног и в плечашь место больше в Ауте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

1. В ауте места больше(в новом ауте тоже с местом сзади лучше, чем в новом форе, хотя аве123 и мерял все рулеткой, что одинаково. Но на практике нифига не одинаково)

:D я даже больше скажу - янки намеряли, что места для ног в Форестере больше, чем в Аутбэке (сравнивали SH и Аут последнего поколения, в Форестере 43.1"/38.0" (перед/зад), в Аутбэке - 43.0"/37.8" соответственно), места в плечах - тоже в Форестере больше (в Форестере - 55.5 дюймов по спинке заднего сиденья, в Аутбэке - 55.25 дюйма)

 

Официальные размеры таковы.

Форестер

длинна 4560

ширина 1780

высота 1700

Аутбек

длинна 4775

ширина 1820

высота 1605

Если сравнить длинну и ширину, то можно сделать вывод, что для ног и в плечашь место больше в Ауте.

 

Форь наверно вспучен изнутри:)))....

А если серьезно, то у Аута +12см глубже багажник. Ну а остальные +10см куда у Аута ушло, хз...очевидно в передний и задний свесы!

 

По общему объему салона - паритет - у Форя чуть больше если без люка, у Аута если с люком.

По месту для ног тоже почти паритет - у Форя буквально на пол сантима чуть больше, что спереди что сзади.

Логично предположить, опираясь на определение объема из основ знаний почерпнутым из школьной программы, а также на то что в Форе места над головой чуть больше (в р-не +2см у Форя), то ширина в плечах должна коррелировать с этими же где-то до +2см только в пользу Аута.

Другими словами коллеги матаны, по справочнику я тут вижу полный паритет. По размеру салоны - "те же яйца тока с боку" - у одного чуть выще, а у другого чуть шире - паритет.

 

http://www.cars101.com/subaru/forester/for...html#dimensions

 

http://www.cars101.com/subaru/outback/outb...html#dimensions

 

 

ЗЫ: у меня вопрос к физикам, как в общем случае размеры салонов данных автомобилей коррелируют с сабжем этой темы, а именно с проходимостью?

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да!Так-то тема про проходимость была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да!Так-то тема про проходимость была!

5. В грязи не все так однозначно... На ауте за 2года я ниразу не застрял - на форе бывало.

 

Скорее всего VTD в говнах легче(На форе тока на S). А по геометрической проходимости и так все ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да!Так-то тема про проходимость была!

5. В грязи не все так однозначно... На ауте за 2года я ниразу не застрял - на форе бывало.

 

Скорее всего VTD в говнах легче(На форе тока на S). А по геометрической проходимости и так все ясно...

 

...э!...а?... В чем прикол сравнивать разные трансмиссии?!...

Если на то - то и ауты не все с ВТД. Тока 3.6л. Все остальные как и у фора А-АВД или виски.

 

ЗЫ: кошернее ровнять одинаковые трансмиссии, например, аут 3.6 и фор С-ка, или аут 2.5 и фори 2.0, 2.5, 2.5хт (а-авд на акпп/варике или виско на палках) - вот тут-то и упрется все в случай/удачу/прокладку и на худой конец в геометрию. А воот геометрия у аута не айс...

 

ЗЫЫ: да и про "VTD в говнах легче" тоже весьма спорное утверждение...про асфальт - не поспорить - однозначное за ВТД. А воот в говнах?! Что там, что там все сводится к муфте и упирается в то сколько та муфта может переварить момента - подозреваю, что одинаково...хотя хз, данных никаких нету.

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleh, :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже сказал - при равных моторах и равных трансмиссиях, если не брать в расчет геометрию, проходимость одинаковая. И тот и тот Субару ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнить длинну и ширину, то можно сделать вывод, что для ног и в плечашь место больше в Ауте.

абсолютно неверный вывод: у Аута/Легаси в угоду пассивной безопасности пассажиров двери толще, чем у Форестера.

 

Пример из жизни: ширина кузова Фокуса 2 больше, чем у Форестера SH, а ширина салона в плечах - меньше !

 

Теперь понятно - куда "ушли" габариты Аута ?

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно - куда "ушли" габариты Аута ?

 

ave123, :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже сказал - при равных моторах и равных трансмиссиях, если не брать в расчет геометрию, проходимость одинаковая. И тот и тот Субару ...

Аут (говорим о последнем поколении) всё же будет похуже из-за:

 

1) клиренс Аута на 1 см меньше, чем у Форестера SH 2.5

2) моторы, даже атмосферные, не одинаковые: на Ауте до 2013MY ставится дефорсированный по сравнению с Форестеровским EJ253, если же сравнивать оный с FB25 на Форестере MY11, то последний на низах однозначно "моментней" со всеми вытекающими плюсами для Форестера

3) если сравнивать трансмиссии A-AWD, то разговор о том, что лучше для говен: коробка E-4AT или вариатор Lineartronic Аута ? ответ и так все здесь знают.

4) про геометрическую проходимость здесь не писАл только ленивый.

5) у Форестера однозначно надежнее подвеска и кузов. Во всяком случае, кузов Форестера не "расползался" по сварным швам, как у Аута после жесткой эксплуатации.

 

Вывод: Форестер для говен однозначно предпочтительнее, т.к. практически по всем указанным показателям превосходит Аут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За новый Аут не скажу, не знаю как он едет. Со "старым" сравниваю, и на "ручке" к тому же. Этот (В13), честно сказать, при езде по не ровностям сильно в руль отдавал. На СШ этого нет абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, а у тя электроусилитель? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, у него 2.5 - там ГУР

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, так там и профиль выше ;)

 

зы: хотя про рулевую Аутя столько песен спеты :D тока тсссс...ни кому ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, я не сказал "гремел", я сказал "отдавало в руль при езде по неровностям" (через рельсы, на пример). Две большие разницы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit,

подтверждаю: в ауте В13 в руль отдавало заметно (поначалу думал - что-то с рулевой), сейчас на форе этих ощущений нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit,

подтверждаю: в ауте В13 в руль отдавало заметно (поначалу думал - что-то с рулевой), сейчас на форе этих ощущений нет!

Да по саратовсским дорогам нужно вообще на танке ездить!Не точто в руль отдавать будет, без колес остаться можно! :D Я в саратове 15 лет прожил! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геометрия, коробка, тип привода... Да поставить на одного злую резину да посадить приличного водителя и все преимущества второго сойдут на нет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геометрия, коробка, тип привода... Да поставить на одного злую резину да посадить приличного водителя и все преимущества второго сойдут на нет. :D

Ага!А еще одного по асфальту пусить а другова по грязи! :D Нет уж!Хотелось бы знать разницу именно в машинах примено с одинаковыми параметрами!Как я понял аут в основном не уступают форю в праходимости.Может подвести длинна аута!Еще часто слышал что форь крепче на бездорожье!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тут спрошу: а Аут и Форь оснащаются системой перераспределения крутящего момента, эта которая подтормаживает вывешенные колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тут спрошу: а Аут и Форь оснащаются системой перераспределения крутящего момента, эта которая подтормаживает вывешенные колеса?

Это вроде на sh имеется.Фигня полная!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот, Ярослав, давал ссылку

посмотри как Форь (Пиндос) этой "полной фигней" пользуется

видео длинное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зеленый SH

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то в этой видео субаря вообще себя плохо показали! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...