Перейти к контенту

форестер или аутбек (проходимость)


сфинкс

Рекомендуемые сообщения

Прошлым летом колесили по Тарханкуту (северо-запад Крыма, если кто не в курсе). Где-то перед очередным гиблым подъемом нас догнал экипированный велосипедист , остановился и сказал, что мы едем не по той дороге. Говорим: мы так задумали - по самому берегу пройти до Черноморского. На что он нам ответил: у меня Outback, я здесь не пройду. И укатил вперед. В первый раз там услышал, как мой штурман (жена) сказала: мамочки...По возвращинии на базу в Феодосии - сразу на подъемник. Без потерь.Если это что-то добавило в сопоставлении этих двух уважаемых моделей, я рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
никогда не привыкну к ограничению времени на авторское редактирование
поездив даже пол-года в компактвэне - машине, занимающей столько же места на дороге, что и SF/SG, но дающей несравнимо больше простора в салоне - начнешь этот простор ценить, равно как и посадку не с коленями на уровне плеч (как и в тех же Аутбеках) - что замечательно предоставляет SH, + без омерзительных кресел
все эти эфемерные "управляемости", в стоке несколько лучшие у MkI/II, требуются крайне редко. в-основном в машине сидишь и едешь по прямой, а повороты проходишь на 10-15 кмч, но в SH не чувствуешь себя человеком, вернувшимся в ВАЗ 2104, а находящимся в нормальной, современной машине, которая дает понять что разумный простор салона и высокая посадка - есть основоположения комфорта
про всеядность подвесок и просвет, полноприводность не буду. они, по-сути, одинаковы

кста (повторюсь), есть желание в стоке получить у Форика немецкую управляемость? - наберись терпения и дождись Mk4
хотя всегда есть такая вероятность, но она слишком мала, что испортят тележку ХВ Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rockman, вылысыпыдыст себя оценил, а не авто.

сфинкс,

Григорий!Вы единственный человек который говорит что sh лучше преведущих моделей

Лёня...плохо читаешь форум....

 

опять же....в чём лучше?

Задавая некорректные вопросы - получаешь некорректные ответы. Ты этого не знал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexLamp, твоя ссылка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rockman, вылысыпыдыст себя оценил, а не авто.

сфинкс,

Григорий!Вы единственный человек который говорит что sh лучше преведущих моделей

Лёня...плохо читаешь форум....

 

опять же....в чём лучше?

Задавая некорректные вопросы - получаешь некорректные ответы. Ты этого не знал?

 

Никогда не задавался вопросом про sh! По многочисленным отзывам сделал вывод что это уже не форь.Может они канечно и не правы,те сотни людей которые хают новый форь.Всяко бывает.Но пока я его не рассматриваю.

Задавая некорректные вопросы - получаешь некорректные ответы. Ты этого не знал?- Это про какой вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сабжу - Форестер (погеометричнее будет, факт).

 

 

Никогда не задавался вопросом про sh! По многочисленным отзывам сделал вывод что это уже не форь.Может они канечно и не правы,те сотни людей которые хают новый форь.Всяко бывает.Но пока я его не рассматриваю.

...ну а если так, то - Аутбек (посимпатичнее будет, для топикстартера).

 

 

 

ЗЫ: а в чем жЫр такого сравнения, вообще. Абсолютно одинаковые по начинке авто. Имею ввиду технологии для бездора. Типо, что там, что там - один и тот же полный привод (А-АВД, ВТД или висомуфта), даже говнолендер и тот одинаков. Все упрется в итоге, при прочих равных, в случай/удачу/прокладку ну и в пределе в геометрию. Ну а когда геометрия наступит Форь и побеждат будит...)))

 

ЗЫЫ: с таким же успехом и безрассудством можно сравнивать - что проходимей Форь с обвесом, фаркопом, дугами с порогами или Форь без обвеса, фаркопа, дуг и без порогов...или например, - что проходимей Аут со снятыми бамперами или Аут с фаркопом и губой...)))

 

ЗЫЫЫ: Аут нравится, даже наверное очень, но там где я эксплуатируюсь я регулярно на свом Форе теряю передние подкрылки, чуть реже приминаю платмассовую муйню что прикрывает снизу моторный отсек (сча весь покоцанный, в трещинах и держится на хомутах), ну и иногда перекатываясь через пригорочек кладусь на пороги, а съезжая с горочек прикладуюсь банками....и ниче так - все держится, пока. На Ауте, уверен, катался бы уже без бамперов да с погнутыми порогами и без выхлопа...как-то так, думается мне.

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, ты подстрекатель :)

если на чистоту и вкраце,

хотел предыдущий аут (очень внешне нравился), за ним и в салон поехал, но посидев в салоне (особенно на задних сидушках) понял,

что мечте не суждено осуществиться... тесновато для моего семейства

после рассматривался Форестер, был выбор - или SG или SH

по дизайну мне SG больше нравится, но комфорт (читай, простор) салона SH не оставил ни каких сомнений,

а по остальному - нет проблем: рулежкой, относительной проходимостью, надежностью и т.д. я вполне доволен.

по клубным выездам и покатушкам не увидел преимуществ SG над SH, ну разве что электроника на заснеженной

или грунтовой трассе по чаще вмешивается, по этому для удовольствия вождения приходится иногда ее вырубать.

по мне, самый удачный дизайн на данный момент - синий S-ed в обвесе :good:

 

P.S. езжу до сих пор на "раскачивающихся" задних стойках, в принципе ни чего ужасающего в них не нахожу... или может я не правильно езжу ;)

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, ты подстрекатель :)

если на чистоту и вкраце,

хотел предыдущий аут (очень внешне нравился), за ним и в салон поехал, но посидев в салоне (особенно на задних сидушках) понял,

что мечте не суждено осуществиться... тесновато для моего семейства

после рассматривался Форестер, был выбор - или SG или SH

по дизайну мне SG больше нравится, но комфорт (читай, простор) салона SH не оставил ни каких сомнений,

а по остальному - нет проблем: рулежкой, относительной проходимостью, надежностью и т.д. я вполне доволен.

по клубным выездам и покатушкам не увидел преимуществ SG над SH, ну разве что электроника на заснеженной

или грунтовой трассе по чаще вмешивается, по этому для удовольствия вождения приходится иногда ее вырубать.

по мне, самый удачный дизайн на данный момент - синий S-ed в обвесе :good:

 

P.S. езжу до сих пор на "раскачивающихся" задних стойках, в принципе ни чего ужасающего в них не нахожу... или может я не правильно езжу ;)

Т.е. аут теснее форика???? Да ну на! :shok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. аут теснее форика???? Да ну на! :shok:

сфинкс, я имел ввиду предыдущий, а новый - нормальный такой чумодан :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. аут теснее форика???? Да ну на! :shok:

сфинкс, я имел ввиду предыдущий, а новый - нормальный такой чумодан :)

 

так в новом ауте тоже место вроде дофига!или в форике больше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс

Новый Аут, для меня-это продолжение концепции SG. Так как это полноприводный универсал с возможносться прокаиться по лёгкому бездорожью. А SH это уже другая машина, другой Форь, так называемый КРОССОВЕР. Лично я предпочитаб УНИВЕРСАЛЫ. И последняя модель АУТА меня полностью удовлетворяет.

Уралец

Да моя.

Посмотрите эту ссылку.

Американцы прировняли новый Аутбек с ПРЕМИУМ классу и к джипам.

Rockman

Скорее всего у него предыдущая модель, а там клиренс поменьше будет.

Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. аут теснее форика???? Да ну на! :shok:

сфинкс, я имел ввиду предыдущий, а новый - нормальный такой чумодан :)

 

так в новом ауте тоже место вроде дофига!или в форике больше?

 

Аут в предыдущем кузове BP9 уступает SH по размерам салона.

Новый Аут салоном(размерами) равен с SH (см. ave123 приводил сравнения рулеткой и на этом форуме и не на этом(своём)

 

сфинкс, http://www.emel.su/blog/#param=id_377

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и знакомые буквы :) http://www.emel.su/blog/#param=id_352

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и говорю: кроме экстерьера

А я говорю: Григорий!Вы единственный человек который говорит что sh лучше преведущих моделей!

Я (и не только я) об этом пишу ещё с 2008 года. С цифрами и фактами. Вы где всё это время были ?

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

по поводу Аутбэка в последнем кузове: надо четко понимать, что его позиционируют не как "внедорожный автомобиль", а более как семейный с замашками на премиум. В связи с этим большое внимание было уделено комфорту движения, как-то: снижение паразитных вибраций кузова, шумка, хорошая аудиоподготовка и т.п. Но ввиду новых особенностей надо понимать, что разработчики сознательно пренебрегли прочностью кузова. И эксплуатировать его (как Форестера) в режиме "больше скорость - меньше ям", не рекомендуется. Именно с этим была связана известная проблема первых выпусков Аутбэка (2010МГ) последнего поколения, когда расползались сварные швы кузова - владельцы пытались эксплуатировать машину так, как привыкли до этого на Форестерах и Аутбэках. На Форестерах ни одного такого случая зафиксировано не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был Аутбек 07 м.г. в предыдущем кузове (В13) с двигателем 2,5 с МТ. Сейчас Форестер SH 11м.г. с двигателем 2,5 с МТ. Так что сравнить могу. Аутбек мне нравился больше, как внешне, так и внутренне. Он качественнее сделан - лучше фары, отделка кузова, шумоизоляция, отделочные материалы салона (к примеру, та же кожа лучше, чем у нынешнего Форестера). Тут сказывается разница в классах, и ни куда от этого не дется, кто бы и что не говорил. Теперь по поводу размера, салон у Форестера действительно больше. Больше места на задних сиденьях, они удобнее для пассажиров - наклон спинок, карманы в дверях, органайзер в средней части сиденья. У Аутбека ничего этого нет, только подлокотник и карманы в спинках на передних сиденьях. Само собой, салон у Форестера просто выше, отсюда и дополнительное ощущение простора. Багажник у Форестера меньше. Сидеть за рулем, лично мне, удобнее в Форестере.Теперь как едут. Аутбек едет много лучше по трассе (устойчивей, комфортней). На нем хотелось ехать быстро. На Форестере нет. Форестер едет лучше по пересеченной местности. Так настроены подвески. Проходимость у Форестера лучше за счет геометрии и настроек подвески. У Аутбека огромные передний и задний свесы (прикладывался мордой пару раз). Где это не принципиально, там разницы нет (например, ровная грязь или снег), и тот и тот гребут уверенно.Машины разные - Форестер кроссовер (более внедорожный), Аутбек легковой универсал с высоким клиренсом, с возможностью проскочить по "говну". Если вы не заядлый рыболов-охотник и не часто съезжаете с трассы, Форестер вам не нужен, вам нужен Аутбек. Для себя я такой сделал вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был Аутбек 07 м.г. в предыдущем кузове (В13) с двигателем 2,5 с МТ. Сейчас Форестер SH 11м.г. с двигателем 2,5 с МТ. Так что сравнить могу. Аутбек мне нравился больше, как внешне, так и внутренне. Он качественнее сделан - лучше фары, отделка кузова, шумоизоляция, отделочные материалы салона (к примеру, та же кожа лучше, чем у нынешнего Форестера). Тут сказывается разница в классах, и ни куда от этого не дется, кто бы и что не говорил.

Теперь по поводу размера, салон у Форестера действительно больше. Больше места на задних сиденьях, они удобнее для пассажиров - наклон спинок, карманы в дверях, органайзер в средней части сиденья. У Аутбека ничего этого нет, только подлокотник и карманы в спинках на передних сиденьях. Само собой, салон у Форестера просто выше, отсюда и дополнительное ощущение простора. Багажник у Форестера меньше. Сидеть за рулем, лично мне, удобнее в Форестере.

Теперь как едут. Аутбек едет много лучше по трассе (устойчивей, комфортней). На нем хотелось ехать быстро. На Форестере нет. Форестер едет лучше по пересеченной местности. Так настроены подвески. Проходимость у Форестера лучше за счет геометрии и настроек подвески. У Аутбека огромные передний и задний свесы (прикладывался мордой пару раз). Где это не принципиально, там разницы нет (например, ровная грязь или снег), и тот и тот гребут уверенно.

Машины разные - Форестер кроссовер (более внедорожный), Аутбек легковой универсал с высоким клиренсом, с возможностью проскочить по "говну".

Если вы не заядлый рыболов-охотник и не часто съезжаете с трассы, Форестер вам не нужен, вам нужен Аутбек. Для себя я такой сделал вывод.

Аминь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно всех сделает выхи кросс !

:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за агригат такой. Ни Форь ни Аут.Ни в тему совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, так ВиКросс с 2001 г. ISUZU не выпускает и "живой" экземпляр найти анриал :)

И потом, он все-таки рамный внедорожник. А мы здесь об универсалах с кроссоверами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот.Я нафлудил в собственной теме. :D Да я так,вспомнил что-то про единственный и не повторимый кросс!К теме он отношения не имеет! Классная была тачка! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был Аутбек 07 м.г. в предыдущем кузове (В13) с двигателем 2,5 с МТ. Сейчас Форестер SH 11м.г. с двигателем 2,5 с МТ. Так что сравнить могу. Аутбек мне нравился больше, как внешне, так и внутренне. Он качественнее сделан - лучше фары, отделка кузова, шумоизоляция, отделочные материалы салона (к примеру, та же кожа лучше, чем у нынешнего Форестера). Тут сказывается разница в классах, и ни куда от этого не дется, кто бы и что не говорил.

Теперь по поводу размера, салон у Форестера действительно больше. Больше места на задних сиденьях, они удобнее для пассажиров - наклон спинок, карманы в дверях, органайзер в средней части сиденья. У Аутбека ничего этого нет, только подлокотник и карманы в спинках на передних сиденьях. Само собой, салон у Форестера просто выше, отсюда и дополнительное ощущение простора. Багажник у Форестера меньше. Сидеть за рулем, лично мне, удобнее в Форестере.

Теперь как едут. Аутбек едет много лучше по трассе (устойчивей, комфортней). На нем хотелось ехать быстро. На Форестере нет. Форестер едет лучше по пересеченной местности. Так настроены подвески. Проходимость у Форестера лучше за счет геометрии и настроек подвески. У Аутбека огромные передний и задний свесы (прикладывался мордой пару раз). Где это не принципиально, там разницы нет (например, ровная грязь или снег), и тот и тот гребут уверенно.

Машины разные - Форестер кроссовер (более внедорожный), Аутбек легковой универсал с высоким клиренсом, с возможностью проскочить по "говну".

Если вы не заядлый рыболов-охотник и не часто съезжаете с трассы, Форестер вам не нужен, вам нужен Аутбек. Для себя я такой сделал вывод.

Не совсем корректное сравнение прошлого аута и нынешнего форя.... Сравнивать надо одинаковые поколения. Как владелец прошлого форя и прошлого аута могу сказать:

1. В ауте места больше(в новом ауте тоже с местом сзади лучше, чем в новом форе, хотя аве123 и мерял все рулеткой, что одинаково. Но на практике нифига не одинаково)

2. По грейдеру прошлый аут тоже плывет лучше прошлого форя. Правда по конкретно разбитому форь лучше.(На крупных ямах аммо аута работают в отбой, на форе такого не было. На ауте короткоходные аммо. В новом ауте аммо длинноходные и катит по разбитым дорогам он куда лучше прошлого)

3. По ледяной дороге аут тоже катить увереннее.

4. Геометрическая проходимость... Тут все понятно))

5. В грязи не все так однозначно... На ауте за 2года я ниразу не застрял - на форе бывало.

 

Вообщем расписывать можно много, но если обобщить, то форь намного более универсальный автомобиль. Правда поездив на ауте, форь уже будет трудно купить, всетаки аут из другой оперы.

 

Еще раз повторю, что это про прошлые поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В ауте места больше(в новом ауте тоже с местом сзади лучше, чем в новом форе, хотя аве123 и мерял все рулеткой, что одинаково. Но на практике нифига не одинаково)

:D я даже больше скажу - янки намеряли, что места для ног в Форестере больше, чем в Аутбэке (сравнивали SH и Аут последнего поколения, в Форестере 43.1"/38.0" (перед/зад), в Аутбэке - 43.0"/37.8" соответственно), места в плечах - тоже в Форестере больше (в Форестере - 55.5 дюймов по спинке заднего сиденья, в Аутбэке - 55.25 дюйма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот.Я нафлудил в собственной теме. :D Да я так,вспомнил что-то про единственный и не повторимый кросс!К теме он отношения не имеет! Классная была тачка! :D

Сейчас слюни с клавы подотру, клееночку постелю и с удовольствием еще флуд по ВиКросс послушаю, хотя к теме отношения не имеет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В ауте места больше(в новом ауте тоже с местом сзади лучше, чем в новом форе, хотя аве123 и мерял все рулеткой, что одинаково. Но на практике нифига не одинаково)

:D я даже больше скажу - янки намеряли, что места для ног в Форестере больше, чем в Аутбэке (сравнивали SH и Аут последнего поколения, в Форестере 43.1"/38.0" (перед/зад), в Аутбэке - 43.0"/37.8" соответственно), места в плечах - тоже в Форестере больше (в Форестере - 55.5 дюймов по спинке заднего сиденья, в Аутбэке - 55.25 дюйма)

 

Предлагаю настроить под себя перед и сесть сзади втроем. Только большие люди... Может в ауте за счет передних пасажиров сзади удобней сидеть? Я весом 130 кг и 185см роста... сзади в ауте реально комфортнее чем в форике чувствую. Хз короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...