Перейти к контенту

форестер или аутбек (проходимость)


сфинкс

Рекомендуемые сообщения

на истину не претендую, но по непроверенным данным SH до 2011г. имеет простейший полный привод и с диагоналками не бореться, а вот с 2011г. - могет и побороться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

сфинкс, верно заметил про за Сратов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот с 2011г. - могет и побороться :)

Борется, пробывал. Правда на горизонтальном участке. На сколько будет эффективно в приличную горку, не знаю (под горку сам скатится). :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да!Так-то тема про проходимость была!

5. В грязи не все так однозначно... На ауте за 2года я ниразу не застрял - на форе бывало.

 

Скорее всего VTD в говнах легче(На форе тока на S). А по геометрической проходимости и так все ясно...

 

...э!...а?... В чем прикол сравнивать разные трансмиссии?!...

Если на то - то и ауты не все с ВТД. Тока 3.6л. Все остальные как и у фора А-АВД или виски.

 

ЗЫ: кошернее ровнять одинаковые трансмиссии, например, аут 3.6 и фор С-ка, или аут 2.5 и фори 2.0, 2.5, 2.5хт (а-авд на акпп/варике или виско на палках) - вот тут-то и упрется все в случай/удачу/прокладку и на худой конец в геометрию. А воот геометрия у аута не айс...

 

ЗЫЫ: да и про "VTD в говнах легче" тоже весьма спорное утверждение...про асфальт - не поспорить - однозначное за ВТД. А воот в говнах?! Что там, что там все сводится к муфте и упирается в то сколько та муфта может переварить момента - подозреваю, что одинаково...хотя хз, данных никаких нету.

 

 

 

.

 

 

Так все правильно. Аут у меня VTD, а форь был на мешалке с вискомуфтой.)) Думаю на ауте не застревал именно из-за трэкшн контроля, который пашет даже при выключенной VDC. Мой аут спокойно ползет на двух колесах вверх по рыхлому снежно-ледяному сугробу(чтоб не оторвать бампер приходится заезжать на препядствия по диагонали). Кстати на новом поколении субарь, по ощущению на ауте трэкш работает убедительнее чем на форе, толи раньше срабатывает, толи хрен знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на истину не претендую, но по непроверенным данным SH

до 2011г. имеет простейший полный привод и с диагоналками не бореться,

а вот с 2011г. - могет и побороться :)

...одинаковый нормальный полный привод скрещенный с VDC, со всякими там антибуксами (TCS) и имитацией тормозилками диффов повышенного трения (LSD) у всех SH с самого начала (2008) и до сейчас...принципиальных изменений в системе ПП и курсовой устойчивости с рестайлом не было.

 

 

 

ЗЫ: где-то наталкивался на такую инфу что ТиСиЭС работает до приборных скоростей толи 20 толи 40 толи км/ч толи миль/ч...

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: где-то наталкивался на такую инфу что ТиСиЭС работает до приборных скоростей толи 20 толи 40 толи км/ч толи миль/ч...

 

хз...не могу найти где...может это и не про субаро было вообще :))) а про какой-то там авди Ку№ ...так что сорри инфа не проверена.

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инфа не проверена

апчем и речь: нигде в документах Субару нет подтверждения наличия такой системы

т/е о ТрэкшнКонтроль есть, а про имитацию блокировки дифа - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инфа не проверена

апчем и речь: нигде в документах Субару нет подтверждения наличия такой системы

т/е о ТрэкшнКонтроль есть, а про имитацию блокировки дифа - нет

 

1) информация не проверена для "...ТиСиЭС работает до приборных скоростей толи 20 толи 40 толи км/ч толи миль/ч..."

2) Трекшнконтроль и есть электронная эмитация ЛСД тормозилками (вернее его функция)

3) Brake control lsd (ブレーキlsd制御) http://www.subaru.jp/forester/forester/spec/

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleh: Трекшнконтроль и есть электронная эмитация ЛСД тормозилками (вернее его функция)

вернее - не верно. TC - система "сброса оборотов" двигателя для предотвращения пробуксовки

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
"не могу выдернуться - трекшн-контроль душит двигатель"
имитация блокировок - подсистема ЭСП, потому как задействует рабочую тормозную систему. но не всегда находится в составе ЭСП Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вернее - не верно. TC - система "сброса оборотов" двигателя для предотвращения пробуксовки

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
"не могу выдернуться - трекшн-контроль душит двигатель"

не верно.... TCS никакая ни система "сброса оборотов"...это противобуксовочная система и использует в своей работе и тормоза притормаживая буксующие колеса (TCS Traction Control System. TCS senses spinning wheels and applies the brakes to maintain traction.) и управление двигателем уменьшая подаваемый момент при пробуксовке.

 

 

"TCS improves and controls acceleration on low friction road surfaces, or when one of the driving wheels unloads creating wheel slip. The fuel and brake systems are used together to eliminate wheel sleep"

 

имитация блокировок - подсистема ЭСП, потому как задействует рабочую тормозную систему. но не всегда находится в составе ЭСП

TCS это подсистема VDC. А на SH, имитация блокировок тормозилками (Brake control lsd) это одна из функций подсистемы TCS. И вся эта единая лабуда, кроме своих датчиков и блоков упр. (G-, YAW- датчики) использует датчики и исполнительные системы ABS, ECU (блока упр. двигом), TCU (блок упр. коробкой передач) , датчик поворота руля и буюву тучу еще чего там.

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, тяжело чтото обсуждать, когда у каждого производителя, для одинаковых систем - разные названия (трекшн-контроль, антибукс).......карочи, по переводам можно понять, что некие северомериканские Субару имеют систему имитации блокировки дифференциалаа вот имеют ли их российские?

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...одинаковый нормальный полный привод скрещенный с VDC, со всякими там антибуксами (TCS) и имитацией тормозилками диффов повышенного трения (LSD) у всех SH с самого начала (2008) и до сейчас...принципиальных изменений в системе ПП и курсовой устойчивости с рестайлом не было.

oleh, спорить не буду, слабовато я подкован технически, но

меня всегда интересовал вопрос про субаровский привод, ну так сказать, наглядно посмотреть его в действии, даже где то темку поднимал...

короче в одном из субаровских СТО, пока авто висело на подъемнике произвел небольшой эксперимент, оказалось

- если медлено вращать одно заднее колесо, то второе будет крутиться в обратку, а передние остануться без движения

- если вращать сильнее, то подключаются и переднии

- ну и соответственно если вращать оба задних, будут вращаться и оба передних

не знаю, к чему я это пишу и нах это вообще мне надо, но пожалуй эксперименты продолжу :)

и по теме,

обсуждая со спецом СТО проблемы диагоналки, он внимательно осмотрел задний дифф и резюмировал, что мой не справится, нет там какой то фигни

с диагоналкой справляются ауты и ряд моделей форестера оснащенных данной фигней

вот как то так, вы уж меня сильно не пинайте B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...одинаковый нормальный полный привод скрещенный с VDC, со всякими там антибуксами (TCS) и имитацией тормозилками диффов повышенного трения (LSD) у всех SH с самого начала (2008) и до сейчас...принципиальных изменений в системе ПП и курсовой устойчивости с рестайлом не было.

oleh, спорить не буду, слабовато я подкован технически, но

меня всегда интересовал вопрос про субаровский привод, ну так сказать, наглядно посмотреть его в действии, даже где то темку поднимал...

короче в одном из субаровских СТО, пока авто висело на подъемнике произвел небольшой эксперимент, оказалось

- если медлено вращать одно заднее колесо, то второе будет крутиться в обратку, а передние остануться без движения

- если вращать сильнее, то подключаются и переднии

- ну и соответственно если вращать оба задних, будут вращаться и оба передних

не знаю, к чему я это пишу и нах это вообще мне надо, но пожалуй эксперименты продолжу :)

и по теме,

обсуждая со спецом СТО проблемы диагоналки, он внимательно осмотрел задний дифф и резюмировал, что мой не справится, нет там какой то фигни

с диагоналкой справляются ауты и ряд моделей форестера оснащенных данной фигней

вот как то так, вы уж меня сильно не пинайте B)

 

У машин с лсд противоположное колесо будет крктится в туже сторону!Лсд стоит у всех японцев.Про евро не знаю. У пиндосов в бедной комплектации лсд нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обсуждая со спецом СТО проблемы диагоналки, он внимательно осмотрел задний дифф и резюмировал, что мой не справится, нет там какой то фигни

с диагоналкой справляются ауты и ряд моделей форестера оснащенных данной фигней

вот как то так, вы уж меня сильно не пинайте B)

Он, видимо, имел ввиду ЛСД в заднем дифе?

Скажу за свои Субару. В моем Ауте 2,5 (рестайлинговом В13 07 м.г.) на ручке его не было, как не было и ВДэС. ВДэС на Ауте 2,5 с РКПП появился только в последний год его выпуска (09 м.г.). На моем Форестере 2,5 с РКПП ЛСД в заднем дифе НЕТ, ВДэС есть. Она (ВДэС) и выполняет имитацию межколесной блокировки, подтормаживая буксующее колесо.

Почему нет ЛСД в заднем дифе мне ни кто не смог ответить. Датчик температуры в заднем дифе есть (в Ауте не было), я и начал интересоваться - "зачем он есть?, для чего нужен контроль за перегревом дифа? может быть именно из-за наличия ЛСД?" Ответов от специалистов "УС+" не последовало, а равно и от владельцев Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛСД в заднем дифе один фиг не спасет от диагоналки. Слабый он очень. В прошлых еврофорях был вроде как во всех. По крайней мере у меня на мешалке ЛСД в заднем дифе был. В ауте у меня задний диф тоже лсд. Про новый аут хз, а в текущих евро фориках его вроде больше нет. Все отдали на откуп электронике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все конечно это читали, но освежим инфу от ОД

по Форестеру

модели 2.0X, 2.0XS 2.5XS 2.5XT

с АТ имеют привод ACT (Система полного привода с активным распределением крутящего момента)

с МТ имеют привод CDG (Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой)

и только S-EDITION имеет привод VTD (переменное распределение крутящего момента. Межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением)

по ауту

2.5i

с Lineartronic - Система полного привода с активным распределением крутящего момента

с 6MT - Межосевой самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты

3.6R

с E-5AT - Система полного привода с переменным распределением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleh, спорить не буду, слабовато я подкован технически, но

йо...дык, я тоже как бы не это...не автоинженер...

 

ну так сказать, наглядно посмотреть его в действии,

(звук можно выкл. там есть видео-маркеры на аглиском)

 

обсуждая со спецом СТО проблемы диагоналки, он внимательно осмотрел задний дифф и резюмировал, что мой не справится, нет там какой то фигни

с диагоналкой справляются ауты и ряд моделей форестера оснащенных данной фигней

вот как то так, вы уж меня сильно не пинайте B)

как тут правильно заметил Пит - "Он, видимо, имел ввиду ЛСД в заднем дифе? "

 

ЛСД в межколесном диагоналку не поборет...Да и нет у SH-ей механических ЛСД в заднем диффе.

Есть тока имитация онной тормозилками. Насколько она эффективно?!...хз., но у меня лично претензий не возникало, пока.

 

 

.

 

 

 

мда, тяжело чтото обсуждать, когда у каждого производителя, для одинаковых систем - разные названия (трекшн-контроль, антибукс).......

А причем тут другие производители...мы ведь про Субаро!

 

карочи, по переводам можно понять, что некие северомериканские Субару имеют систему имитации блокировки дифференциала

Все имеют. И мериканские, и ипонские, и европейские, и, даже, кетайские с австралийскими.

 

а вот имеют ли их российские?

не знаю как российские, но украинские и болгарские :))) точно имеют.

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleh: А причем тут другие производители...

при том, что привык называть системы/механизмы, выполняющие одинаковые функции одинаковым названием

если бы Суба называла руль - пердулём, например. мы бе его сиравно называли бы рулём

oleh: не знаю как российские

а меня вот именно российские интересуют. и если да - то с какими КПП, если со всеми, то с какого МГ?

с Канадой - там все ясно. это у них не скрывается. а у нас - тайна за семью печатями! имидж честного внедорожника растерять бояться чоли?

и СубаМотор молчит как рыба об лед

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не секрет что нам поставляются машины с самой нищей комплектацыей и по самой дорогой цене! Сравнить даже с форд фокус!В новом кузове нам продают старую начинку!Сравните нашу комплектацыю и евро!Типо Руссские лапотники так схавают!И хавают блин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleh: А причем тут другие производители...

при том, что привык называть системы/механизмы, выполняющие одинаковые функции одинаковым названием

если бы Суба называла руль - пердулём, например. мы бе его сиравно называли бы рулём

 

ды к, ошибка у тебя возникла не в названии, а в функции...

-Евгенич-:TC - система "сброса оборотов" двигателя для предотвращения пробуксовки

...а с названиями фигли?! пох. как кто зовет.

 

oleh: не знаю как российские

а меня вот именно российские интересуют. и если да - то с какими КПП, если со всеми, то с какого МГ?

 

 

Все c любыми КПП (4EAT,5EAT, 5МТ), с самого начала выпуска (2008) и до теперь (чё у нас там по календарю?!)...

 

...российские ничем не отличаются от украинских, а украинские в свою очередь как и молдавские :))) (греческие,болгарские...) суть от EUDM.

 

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классный тест!Субару рулит! :yahoo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классный тест!Субару рулит! :yahoo:

 

А чему ты радуешься? ;) Разве это горка?

Вот здесь уклон намного круче....даже в первой половине градиент круче...а во-второй ещё сильнее

http://smotri.com/video/view/?id=v1083645fdee

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классный тест!Субару рулит! :yahoo:

 

А чему ты радуешься? ;) Разве это горка?

Вот здесь уклон намного круче....даже в первой половине градиент круче...а во-второй ещё сильнее

http://smotri.com/video/view/?id=v1083645fdee

 

Радуюсь что суба первая! :D А насчет реальных возможностей я знаю.Сам тестил горку под углом 45 град.по траве!Если найду,то выложу видюху!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...