В моей небольшой практике уже было несколько эпизодов, когда движку не хватало крутящего момента на низких оборотах.Обидно осознавать, что в этих случаях атмоовощь был бы полезнее.Отсюда возникло стойкое желание получить заветный рычажок "HI/LO", не отказываясь от турбомотора.Каким образом этого можно добиться? Замена коробки? Если да - то на какую? АТ не рассматриваю.Пожалуйста, без предположений, их у самого хватает. Только факты.P.S. Единственная очевидная альтернатива - изгаляться над движком, поднимая крутящий момент на низах всеми правдами и неправдами. Но что-то сомневаюсь, что получится сколько-нибудь сравнимый эффект.
Вопрос
PaYAlnik
В моей небольшой практике уже было несколько эпизодов, когда движку не хватало крутящего момента на низких оборотах.Обидно осознавать, что в этих случаях атмоовощь был бы полезнее.Отсюда возникло стойкое желание получить заветный рычажок "HI/LO", не отказываясь от турбомотора.Каким образом этого можно добиться? Замена коробки? Если да - то на какую? АТ не рассматриваю.Пожалуйста, без предположений, их у самого хватает. Только факты.P.S. Единственная очевидная альтернатива - изгаляться над движком, поднимая крутящий момент на низах всеми правдами и неправдами. Но что-то сомневаюсь, что получится сколько-нибудь сравнимый эффект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.