Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Как получить понижающую передачу на турбе с мотором EJ255?


PaYAlnik
 Share

Question

В моей небольшой практике уже было несколько эпизодов, когда движку не хватало крутящего момента на низких оборотах.Обидно осознавать, что в этих случаях атмоовощь был бы полезнее.Отсюда возникло стойкое желание получить заветный рычажок "HI/LO", не отказываясь от турбомотора.Каким образом этого можно добиться? Замена коробки? Если да - то на какую? АТ не рассматриваю.Пожалуйста, без предположений, их у самого хватает. Только факты.P.S. Единственная очевидная альтернатива - изгаляться над движком, поднимая крутящий момент на низах всеми правдами и неправдами. Но что-то сомневаюсь, что получится сколько-нибудь сравнимый эффект.

Link to comment
Share on other sites

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

PaYAlnik, на трех форумах, за пару лет моего пребывания на них, было несколько подобных разговоров, окончившихся ничем

мне известен единственный случай пересадки в Форя с стоковой понижайкой мотора 3.0 (причем болт-он), но автор этого решения уже с год не отчитывается

так что как ведет себя коробка с таким мотором - неизвестно

Edited by -Евгенич-
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Недавно более детально обмозговал и прогуглил проблему.Наиболее вероятные грабли:1) 5МКПП от 2.0 атмо может тупо не пристыковаться к EJ25x движку. Читал, что удавалось поставить коробку от америкоса 2.5 атмо.2) Передаточные числа. Ряды могут отличаться у коробок для турбо и атмо. Менять пару в главной передаче?3) Выдержат ли сток приводы со ступицами 5х100 возросший максимальный момент? Поставить СТИшные привода можно, но это повлечет щза собой замену всех дисков, тормозов.4) всякие мелочи типа вывода рычажка HI/LO в салон, подключение индикатора на приборке.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

PaYAlnik, как часто попадаешь в такие ситуации когда машине нехватает момента? Если это происходит пару раз в году в межсезонье, то может не мучать форик, а прикупить нивку за стольник чисто под выезды во всякие в дебри?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

PaYAlnik, поставь АКПП и не мучай корову! :D

тольок с АКПП 2,5ХТ позволяет остановиться в 60% подъём и тронуться дальше...

ни одна МКПП со сцепой такого тебе не позволят сделать (на СУбе)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Rus-tam, как правило, это случается за дофигаста километров от дома, которые обычно представляют собой хорошую трассу, и случается ВНЕЗАПНО!!! И не связано с гомномесом. К сожалению, Ниву из кармана тут не достанешь. Ну и не уверен, что я выдержу на козле или ниве 2т.км за сутки в одну харю.

 

Уралец, "...только с нашим суперпуперсредством вы избавитесь от налёта на унитазе, пятен крови на рубашке и геморроя!" ^_^

Описанное упражнение я уже выполнял, причем один раз - с почти полной загрузкой и на камнях с мерзко-скользкой пылью. Так что рассказывай дальше, я слушаю, ага.

Не скажу, что мне понравился аромат палёной органики, конечно...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

PaYAlnik: удавалось поставить коробку от америкоса 2.5 атмо

нет понижающей. была ли на Лигасу/Ауте - не уверен
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Недавно более детально обмозговал и прогуглил проблему.

 

Наиболее вероятные грабли:

1) 5МКПП от 2.0 атмо может тупо не пристыковаться к EJ25x движку. Читал, что удавалось поставить коробку от америкоса 2.5 атмо.

2) Передаточные числа. Ряды могут отличаться у коробок для турбо и атмо. Менять пару в главной передаче?

3) Выдержат ли сток приводы со ступицами 5х100 возросший максимальный момент? Поставить СТИшные привода можно, но это повлечет щза собой замену всех дисков, тормозов.

4) всякие мелочи типа вывода рычажка HI/LO в салон, подключение индикатора на приборке.

1) нормально стыкуется. геометрически все двигатели 2,0 и 2,5 одинаковы.

2) у приятеля сг с понижайкой, ГП 4,44. если не изменяет память - евротурбы с гп 4,11

3) выдержат

4) приборка другая с сопутсвующем геморроем, либо забить на индикацию (что дешевле))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

-Евгенич-, я вот что нарыл у буржуев: тыц

Выдержка:

Gidday Folks

 

Just to clarify - ALL N/A SF and SG Foresters 5MT DR have had 4.111:1 FD ratios. The differences in gearing between SF and SG are mostly in 1st/2nd and 5th, and from the difference in the rolling circumference of the rims/tyres.

 

The LR ratio was 1.447:1 in the SF, and 1.196:1 in the SG.

 

The c.2000 Outbacks (2.5L, N/A, DR) had the same gear ratios as the SF Forester, except for 5th which was 0.825:1 vs 0.871 in the SF. Both the OB and Foz of that period had the same rims/tyres. The OB had the same LR ratio as the SG Fox, at 1.196:1.

[EDIT] The OB also had 4.111:1 FD ratios [end edit]

 

The SF weighed 1320 kgs and the 2003 SG XS weighed 1362 kgs, both unladen. The MY06 & MY07 SG were a little heavier than this at about 1405 kgs for the XS models. The SG models had around 35% more KWs and about 26% more torque than the SFs, albeit with a very much flatter torque curve.

The OB weighed 1420 kgs

 

All of the above figures are from the official Subaru brochures for the models mentioned.

DR=DualRange (коробка с понижайкой)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Недавно более детально обмозговал и прогуглил проблему.

 

Наиболее вероятные грабли:

1) 5МКПП от 2.0 атмо может тупо не пристыковаться к EJ25x движку. Читал, что удавалось поставить коробку от америкоса 2.5 атмо.

2) Передаточные числа. Ряды могут отличаться у коробок для турбо и атмо. Менять пару в главной передаче?

3) Выдержат ли сток приводы со ступицами 5х100 возросший максимальный момент? Поставить СТИшные привода можно, но это повлечет щза собой замену всех дисков, тормозов.

4) всякие мелочи типа вывода рычажка HI/LO в салон, подключение индикатора на приборке.

1) нормально стыкуется. геометрически все двигатели 2,0 и 2,5 одинаковы.

2) у приятеля сг с понижайкой, ГП 4,44. если не изменяет память - евротурбы с гп 4,11

3) выдержат

4) приборка другая с сопутсвующем геморроем, либо забить на индикацию (что дешевле))))

 

С приборкой проблем не будет,надо ставить от атмо.только спидометр будет не до 240 а до 220.и не будет индикации тем.дифа.

весь гемор будет только с салонном.Рычаг стояночного,понижайки рычаг,+пластик.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да фиг с ним, с этим индикатором. Если ради него надо менять приборку - то он мне не упёрся.

Гораздо больше моё внимание занимает подбор передаточных чисел.

Из процитированного следует, что у америкоса SG передаточное отношение понижайки ~1,2. Что не слишком заметно.

Коробки под 2.0 атмо имеют понижающую передачу 1,48.

Если картеры у них одинаковые, должна быть возможность скидать коробку с ГП 4.11 и понижайкой 1,48.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Открыл проспект дилера и в тех. спецификациях нашел, что 1) ГП 4.111 используется на модификациях: - 2.0X MT - 2.5XT AT 2) ГП 4.444 используется на модификациях: - 2.0X AT - 2.5XT MTЧто-то я сомневаюсь, что тут не закралась ошибка...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Опять отвечаю на свойже вопрос: ошибки нет.Одна беда: если ставить коробку от 2.5 атмо с рядом 3.454/2.062/1.448/1.068/0.780 и ГП 4.111, я получу машину с более вялым разгоном, особенно с нуля.Вопрос: получится ли нафаршировать в коробку от 2.0 атмо ряды и ГП из коробки от 2.5 турбо?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Опять отвечаю на свойже вопрос: ошибки нет.

Одна беда: если ставить коробку от 2.5 атмо с рядом 3.454/2.062/1.448/1.068/0.780 и ГП 4.111, я получу машину с более вялым разгоном, особенно с нуля.

 

Вопрос: получится ли нафаршировать в коробку от 2.0 атмо ряды и ГП из коробки от 2.5 турбо?

во намутил! :o у меня атмо 2.0 sg 4.11 понижайки хватает.до этого был sf 2/0 турбо тоже 4.11,вот туда на год пришлось воткнуть коробку с понижайкой.включал заранее выходил из машины ,открывал капот и вручную включал пон.выдержала все нагрузки нормально,просто с места ни когда ни рвал.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

PaYAlnik: вот что нарыл у буржуев

судя по адресам, форум - канадский. вот канадская площадка б/у авто. SF + SG - нет понижаек Автотрейдер

возможно что существовала какаято комплектация, типа Коламбия-эдишн, в которой был дуальный рейндж

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Что то я запутался! Нужен "гавнолаз"?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

TabletGuru

Андрей, скорее всего нужно иметь возможность иногда ехать с оч малой скоростью, не насилуя сцепление или как проблема у того парня из Алма-Аты - кривой рельеф города (сплошные горы, да пригорки) зимой на РКП создает трудности

канеш, более всего был бы интересен чужой опыт по собиранию из двух коробок одной, особенно добавление пониженной в 6 ступеней

сумели же это сделать в той латиноамериканской команде - Бараттеро Моторспорт. связаться бы с ними: камрады, а как вы это сделали? или а продайте коробку?

PaYAlnik: в коробку от 2.0 атмо ряды и ГП из коробки от 2.5 турбо

знающие меня поправят, но мне кажется, что ГП - это всего лишь большая и маленькая шестерни и обе крепятся на диф и вал, соответственно Edited by -Евгенич-
Link to comment
Share on other sites

  • 0

TabletGuru, скорее "скалолаз". Первая моя буксировка - это тащил "буханку" (а весит она 2 тонны) по грейдеру на Урале (название гор, не машины). На околохолостых тянуть сложно - то тормозом "душить" приходится, то тут же газ в пол класть.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...