В моей небольшой практике уже было несколько эпизодов, когда движку не хватало крутящего момента на низких оборотах.Обидно осознавать, что в этих случаях атмоовощь был бы полезнее.Отсюда возникло стойкое желание получить заветный рычажок "HI/LO", не отказываясь от турбомотора.Каким образом этого можно добиться? Замена коробки? Если да - то на какую? АТ не рассматриваю.Пожалуйста, без предположений, их у самого хватает. Только факты.P.S. Единственная очевидная альтернатива - изгаляться над движком, поднимая крутящий момент на низах всеми правдами и неправдами. Но что-то сомневаюсь, что получится сколько-нибудь сравнимый эффект.
Вопрос
PaYAlnik
В моей небольшой практике уже было несколько эпизодов, когда движку не хватало крутящего момента на низких оборотах.Обидно осознавать, что в этих случаях атмоовощь был бы полезнее.Отсюда возникло стойкое желание получить заветный рычажок "HI/LO", не отказываясь от турбомотора.Каким образом этого можно добиться? Замена коробки? Если да - то на какую? АТ не рассматриваю.Пожалуйста, без предположений, их у самого хватает. Только факты.P.S. Единственная очевидная альтернатива - изгаляться над движком, поднимая крутящий момент на низах всеми правдами и неправдами. Но что-то сомневаюсь, что получится сколько-нибудь сравнимый эффект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти