Перейти к контенту
  • 0

Уходит масло


BuPyZ

Вопрос

Купил машину б.у, после покупки обнаружил что масло уходит и под машиной масляные пятна - посмотрел под капот - головка левая в масле, сверху рядом с крышкой клапанной.Что-ж не беда - заменил прокладку - та-же конитель, залез под машину - засунул голову между моторном щитом и головой - вся задняя часть бошки в масле. Ну думаю - руки круки - поменял ещё раз прокладку клапанной крышки но поставил уже на герметик - итог такой-же.Грешу на прокладку головки - но ведь обычно когда её пробивает масло попадает в антифриз или антифриз в масло, у меня же этого нет, да и я думаю если бы из под головы сифонило в таких количествах (1л на 1500км) - там всё было бы в масле (давление) и блок и коробка (в общем вся та сторона) - но нет масло только на головке ближе к крышки а в районе прокладки головки совсем чуть чуть.В общем-то вопрос - откуда там может ещё лить? И как нверника проверить прокладку головки (печально было бы проделать работу по замене этой прокладки и не добиться ничего!) ? И как правильно ставить прокладку крышки (протягивал всё по мануалу динамометрическим ключем), может быть есть какие нибудь нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

BuPyZ, Привет. Сам что ли менял? Наверно лучше в сервис машинку показать, пусть посмотрят- точно скажут что и откуда. Сложно через форум что то определить. Диагностика не великих денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прокладки свечных колодцев - не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BuPyZ, Привет. Сам что ли менял? Наверно лучше в сервис машинку показать, пусть посмотрят- точно скажут что и откуда. Сложно через форум что то определить. Диагностика не великих денег стоит.

привет. да сам - там всё просто. сервис... я не очень то им доверяю если честно) да и всегда все свои машины делал сам, а тут просто ну понять ни как не могу откуда??

 

 

прокладки свечных колодцев - не вариант?

их я тоже менял - там и в колодцах масла нет, катушки сухие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сальник может распредвальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сальник может распредвальный

основная часть масла как раз с другой стороны головы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во загадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Клапан вентиляции картерных газов чистый? Друг так на audi многократно менял прокладку, но без толку, пока не промыл клапан.

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купил машину б.у, после покупки обнаружил что масло уходит и под машиной масляные пятна - посмотрел под капот - головка левая в масле, сверху рядом с крышкой клапанной.

 

Что-ж не беда - заменил прокладку - та-же конитель, залез под машину - засунул голову между моторном щитом и головой - вся задняя часть бошки в масле.

Ну думаю - руки круки - поменял ещё раз прокладку клапанной крышки но поставил уже на герметик - итог такой-же.

 

Грешу на прокладку головки - но ведь обычно когда её пробивает масло попадает в антифриз или антифриз в масло, у меня же этого нет, да и я думаю если бы из под головы сифонило в таких количествах (1л на 1500км) - там всё было бы в масле (давление) и блок и коробка (в общем вся та сторона) - но нет масло только на головке ближе к крышки а в районе прокладки головки совсем чуть чуть.

 

В общем-то вопрос - откуда там может ещё лить? И как нверника проверить прокладку головки (печально было бы проделать работу по замене этой прокладки и не добиться ничего!) ? И как правильно ставить прокладку крышки (протягивал всё по мануалу динамометрическим ключем), может быть есть какие нибудь нюансы?

Корешок, ты случаем не перегревал машину?

У меня точно так же, масло между головой и блоком, диагноз мастера- перегрев головки, хотя и масло и охлаждайка в норме. Причем говорит что я вовремя приехал, еще б немного и я бы встрял на дорогой ремонт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Клапан вентиляции картерных газов чистый? Друг так на audi многократно менял прокладку, но без толку, пока не промыл клапан.

да чистый - в эту трубу даже дул - всё пучком.

 

 

Купил машину б.у, после покупки обнаружил что масло уходит и под машиной масляные пятна - посмотрел под капот - головка левая в масле, сверху рядом с крышкой клапанной.

 

Что-ж не беда - заменил прокладку - та-же конитель, залез под машину - засунул голову между моторном щитом и головой - вся задняя часть бошки в масле.

Ну думаю - руки круки - поменял ещё раз прокладку клапанной крышки но поставил уже на герметик - итог такой-же.

 

Грешу на прокладку головки - но ведь обычно когда её пробивает масло попадает в антифриз или антифриз в масло, у меня же этого нет, да и я думаю если бы из под головы сифонило в таких количествах (1л на 1500км) - там всё было бы в масле (давление) и блок и коробка (в общем вся та сторона) - но нет масло только на головке ближе к крышки а в районе прокладки головки совсем чуть чуть.

 

В общем-то вопрос - откуда там может ещё лить? И как нверника проверить прокладку головки (печально было бы проделать работу по замене этой прокладки и не добиться ничего!) ? И как правильно ставить прокладку крышки (протягивал всё по мануалу динамометрическим ключем), может быть есть какие нибудь нюансы?

Корешок, ты случаем не перегревал машину?

У меня точно так же, масло между головой и блоком, диагноз мастера- перегрев головки, хотя и масло и охлаждайка в норме. Причем говорит что я вовремя приехал, еще б немного и я бы встрял на дорогой ремонт..

 

я купил машину с этой бедой... так что не в курсе..

вам прокладку головки меняли? или что делали?

 

у меня ещё есть подозрение на то что крышка клапанная поведенная - в следствии перетяжки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BuPyZ, по поводу поведеной крышки ты правильно думаешь, это вполне возможно. По поводу пергрева тоже.. Скорее всего его гдето вскипятили. Свою купил с течами масла и антифриза- меняли прокладки кл крышек, и сальники по грм. Так то дичь конечно, в сервисной стоит отметка о большом ТО, в истории от дилера пишется о замене ГРМ, и тут течи масла через сальники.. Походу вскипятили и поставили на продажу. Но ниче, поменял сальники\прокладки и 65 уже наездил- да, масло кушает, но ездит и тащит хорошо.. Но расход зае**ал если честно, на след неделе загоню на капиталку. А так он два раза меня в отпуск свозил и не просто в отпуск а каждый раз типа путешествия- первый раз 17 накатали, сейчас 20, он уже полностью окупился.Поэтому пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BuPyZ, по поводу поведеной крышки ты правильно думаешь, это вполне возможно. По поводу пергрева тоже.. Скорее всего его гдето вскипятили. Свою купил с течами масла и антифриза- меняли прокладки кл крышек, и сальники по грм. Так то дичь конечно, в сервисной стоит отметка о большом ТО, в истории от дилера пишется о замене ГРМ, и тут течи масла через сальники.. Походу вскипятили и поставили на продажу. Но ниче, поменял сальники\прокладки и 65 уже наездил- да, масло кушает, но ездит и тащит хорошо.. Но расход зае**ал если честно, на след неделе загоню на капиталку. А так он два раза меня в отпуск свозил и не просто в отпуск а каждый раз типа путешествия- первый раз 17 накатали, сейчас 20, он уже полностью окупился.Поэтому пофиг.

я как размышляю если бы перегрели по любому бы бошка ушла, и по любому бы давила с прокладки башки.

но по всем симптомам у меня давит с прокладки крышки т.к. не одного симптома того что прокладка бошки пробита.

 

другое дело машина была бита - по всей видимости как раз в этот бок - могла крышка деформироваться...

я уже 3000 с этой течью проехал (машина каждый день нужна - имею 1 день в неделю чтобы полазить под ней)

 

но есть НО на вид крышка нормальная.... блин разберу на выходных проверю крышку на коробление на плите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да и вот ещё что - масла то много уходит литр ~ на 1,5тк если б из под башки в таких объемах давило бы - там всё в масле было бы и блок и коробка и всё что в том углу я считаю (давление ведь) - а всё сухо, только сама башка мокрая, да и выбило бы прокладку уже давно я считаю т.к. машину в принципе кручу периодически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BuPyZ, между крышкой стоят полумесяечные вставки на герметике.а двиг какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BuPyZ, между крышкой стоят полумесяечные вставки на герметике.а двиг какой?

EJ204

 

не видел таких вставок не по мануалу не на моторе (там где рапредвалы? - на этом моторе насколько я знаю их нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BuPyZ, а не дымит? Рассуждаю просто, если был перегрев, то возможно и кольца могли залечь.Ну это так теория.Пусть кто нибудь сзади поедет и посмотрит , есть ли сизый дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BuPyZ, а не дымит? Рассуждаю просто, если был перегрев, то возможно и кольца могли залечь.Ну это так теория.Пусть кто нибудь сзади поедет и посмотрит , есть ли сизый дым.

нет не дымит, выхлоп без "запаха масла", свечи чистые, уровень антифриза не падает, эмульсий нет, масло без примесей.

 

да и в общем - мотор работает отлично. пока что по крайней мере...

Изменено пользователем BuPyZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

двс а вдруг трещина в клапанной крышке :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Была б тойота понятно.Но Форь ! На камри и авенсисах мотор 2,4 текут нещадно. трескается блок где шпилька находится. Но у Субарей таких историй нету.

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

двс а вдруг трещина в клапанной крышке :drinks:

ну там трещина не хилая должна быть - всё таки уходит не мало...

на вид целенькая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BuPyZ, Я только сегодня оставил машину в ремонте, и ты знаешь симптомы у меня те же самые, масло в норме, жижа тоже, только вчера смутил запах горелого масла, вот и поехал к спецу. По плану мне снимут обе головы и отфрезируют их, поменяют все прокладки, ну и в довесок заменят грм и сцепуху с маховиком.

Но самое интнресное в этой истории что машина то не кипела, только стрелка прыгала, я этот случай описал в теме про перегрев. А по поводу жора масла, лично я спасся тем что заменил марку самого масла, возможно еще кучу всего и маслосъемные и кольца и все что угодно, попробуй для начала устранить течь, потому как у меня примерно так и вытекло, я сгонял в минск и обратно это 1800 и залил литр.

А про жер бензина я тоже радикально поступил, был аппетит у моего субаряна под 20 на сто, я вырезал катализатор, первый и на его место вставил второй, а вместо второго вварил трубу, расход 11,5 по городу , 9,7 по трассе.

Да и вообще, что хочу тебе сказать, обратись к человеку который реально на этом собаку сьъел, потому что наш движок очень специфичен и надо знать столько всяких тонкостей...

По крайней мере по моему перегреву первичный диагноз: конструктивная особенность двигателя..

Изменено пользователем Timkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BuPyZ, литр это дофига.. мой мотор в предкапитальном состоянии хавает до полулитра не больше. Хотя вру.. В последней поездке на Сургут он сточил уровень, но правда я наваливал 200-230 всю дорогу. там есть где ввалить. Но тот же GTI хавал традиионные 200-300грамм на том же маршруте в режие 230-250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BuPyZ, Я только сегодня оставил машину в ремонте, и ты знаешь симптомы у меня те же самые, масло в норме, жижа тоже, только вчера смутил запах горелого масла, вот и поехал к спецу. По плану мне снимут обе головы и отфрезируют их, поменяют все прокладки, ну и в довесок заменят грм и сцепуху с маховиком.

Но самое интнресное в этой истории что машина то не кипела, только стрелка прыгала, я этот случай описал в теме про перегрев. А по поводу жора масла, лично я спасся тем что заменил марку самого масла, возможно еще кучу всего и маслосъемные и кольца и все что угодно, попробуй для начала устранить течь, потому как у меня примерно так и вытекло, я сгонял в минск и обратно это 1800 и залил литр.

А про жер бензина я тоже радикально поступил, был аппетит у моего субаряна под 20 на сто, я вырезал катализатор, первый и на его место вставил второй, а вместо второго вварил трубу, расход 11,5 по городу , 9,7 по трассе.

Да и вообще, что хочу тебе сказать, обратись к человеку который реально на этом собаку сьъел, потому что наш движок очень специфичен и надо знать столько всяких тонкостей...

По крайней мере по моему перегреву первичный диагноз: конструктивная особенность двигателя..

жесть...

 

BuPyZ, литр это дофига.. мой мотор в предкапитальном состоянии хавает до полулитра не больше. Хотя вру.. В последней поездке на Сургут он сточил уровень, но правда я наваливал 200-230 всю дорогу. там есть где ввалить. Но тот же GTI хавал традиионные 200-300грамм на том же маршруте в режие 230-250.

ладно - буду думать - смотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BuPyZ, давай, удачки.. По течам тебе правильно написали, устрани их для начала, а там уже видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья, :friends: но ведь чудес не бывает. Ежели течёт, знать есть дырка . Если хош приезжай, есть подъёмник поглядим в четыре глаза .Территориально я на аэропорте. :drinks: подробней стучи вличку

Изменено пользователем sokolexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья, :friends: но ведь чудес не бывает. Ежели течёт, знать есть дырка . Если хош приезжай, есть подъёмник поглядим в четыре глаза .Территориально я на аэропорте. :drinks: подробней стучи вличку

очень кстати будет воспользоваться именно подъемником, снизу лучше видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...