Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Свист при разгоне


Sergey010
 Share

Question

При разгоне достигая 3500 - 4000 оборотов слышен свист. Похоже на свист ремня или ролика. А что конкретно понять не могу. Может есть у кого версии?

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

у меня свистела задняя банка. Вылечилось заменой.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

При разгоне достигая 3500 - 4000 оборотов слышен свист. Похоже на свист ремня или ролика. А что конкретно понять не могу. Может есть у кого версии?

Посади друга/девушку/жену/прочие варианты на место водителя и пусть подержат эти обороты а сам открой капот и послушай откуда свист.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

При разгоне достигая 3500 - 4000 оборотов слышен свист. Похоже на свист ремня или ролика. А что конкретно понять не могу. Может есть у кого версии?

Посади друга/девушку/жену/прочие варианты на место водителя и пусть подержат эти обороты а сам открой капот и послушай откуда свист.

 

при разгоне это сложно сделать))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Если на стоянке при работающем движке свиста не слышно значит двигатель можно исключить и искать его причины в трансмиссии.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Если на стоянке при работающем движке свиста не слышно значит двигатель можно исключить и искать его причины в трансмиссии.

Разьве на холостых и под нагрузкой мотор работает с одинаковыми кол-вами воздуха,бенза и тд...

Ну то-есть на ходу, я считаю, он больше всего кушает...больше "выхлопает" и под большей нагрузкой работает...я считаю так.

У меня тоже свистит, не трансмиссия но только при интенсивном разгоне...может турбина?приходит каюк)

p.s. когда машина стояла задом по передние двери в гараже...газовал-был отчетливо слышен свист (из-за резонанса со стенами) из банки...

серано грешу на турбу(

Edited by zirjd3
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Если на стоянке при работающем движке свиста не слышно значит двигатель можно исключить и искать его причины в трансмиссии.

ну пишет же человек, что свист связан с определёнными оборотами......

 

зы: а на разных передачах так на определённых оборотах? ;)

если да, то подшипник свистит в резонанс....

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня похожая беда была. При интенсивном разгоне (наборе оборотов с 3500) был слышан свист, на месте хоть обгазуйся ни чего не свистело. Мыслей было полно всяких.Но подтянув ремень (надо-же было что-то делать) все исчезло, так что возможно тоже ремешок.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На заводе в штанах ставят сеточку, чтоб мотор не развивал полную мощность, при обкатке. Со временем она прогарает и свист исчезает (это про сг5)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На заводе в штанах ставят сеточку, чтоб мотор не развивал полную мощность, при обкатке. Со временем она прогарает и свист исчезает (это про сг5)

свист наоборот появляется со временем
Link to comment
Share on other sites

  • 0

у меня про свист свое видение. при замене катбэка, у меня что на импрезе,что на форестере сразу появляется свист при движении и выходе турбины на буст-это ее нормальное состояние, противодавление меньше.свист увеличивается во влажную погоду т.к. плотность воздуха больше. свист это оргазм для турбины. а русский ванька думает,что турба приехала,это не так .

 

На заводе в штанах ставят сеточку, чтоб мотор не развивал полную мощность, при обкатке. Со временем она прогарает и свист исчезает (это про сг5)

какая н@хрен сеточка в штанах. это не волга!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Глушак смотри заднию часть он свистит

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Поржал про сеточку :D

я тож поржал

 

Глушак смотри заднию часть он свистит

ты о чем? какой нафик глушак свистит? у меня прямоток на 3 дюймовой трубе! И поверь за 6 лет доводя субы до оргазма я знаю свист турбины и могу отличить бу-бу-бу от свиста в правом углу подкапотного пространства. Это атмосферники могут всякой фигни , типа свистков и насадок на оконечные банки понавесить и свистя ими думать что пришло 30 пони)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Чтобы не плодить тем отпишусь здесь.Дано: Форик SG9 ТурбоНа днях появился свист похожий на скрип тормозов (высокий звук) Причем появляется он при разгоне, где-то после 4500 оборотов и вроде бы с повышением оборотов повышается и частота звука. Что бы это могло быть?З.Ы. недавно менял воздушный фильтр, может там что-то накосячил? Или может прокладку какую-нибудь пробило?З.З.Ы. динамика разгона (по ощущениям) не ухудшалась

Edited by uberpwner
Link to comment
Share on other sites

  • 0

когда тормозишь , что со звуком?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

когда тормозишь , что со звуком?

Звук есть только при разгоне. Стоит отпустить педаль - звук пропадает. В гараже на месте крутил до 5500 оборотов, но звука не услышал.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

тоже есть такой свист. Думали с приятелем ролик какой-то, но я склоняюсь к коробке (автомат)... потому как свист слышен, как мне кажется только на 1 и 2ой передачах (или только на второй), потом его вроде как нет.

Edited by DoctorFFC
Link to comment
Share on other sites

  • 0

тоже есть такой свист. Думали с приятелем ролик какой-то, но я склоняюсь к коробке (автомат)... потому как свист слышен, как мне кажется только на 1 и 2ой передачах (или только на второй), потом его вроде как нет.

У меня и на первой и на второй есть, выше не проверял - город все-таки :)

Коробка то наверное продолжала бы свистеть и после сброса газа. А у меня только отпустишь педаль - сразу исчезает свист.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Дополнение к симптомам:Свист до ~5500 оборотов идет одной тональности потом резко скачком повышает ее и дальше опять не меняет.Коробка у меня автомат (типтроник) пробовал сегодня на одной передаче разогнаться и подотпустить педаль. Похоже свистит только под нагрузкой. Как только отпускаешь - свист исчезает, независимо от оборотов.Ни у кого идей нету, что бы это могло быть?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

uberpwner, пробег-то какой? Может у тебя турбинка разогналась наконец... или ее подшипник загнан вконец? Или просто короб фильтра разошелся?

Edited by Poputchik
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Пробег 163000

Может у тебя турбинка разогналась наконец... или ее подшипник загнан вконец?

Не хотелось бы такого варианта.

А если турбина кончилась/кончается разгон разве не должен становится более вялым?

Или просто короб фильтра разошелся?

Имеется в виду воздушный фильтр? Тоже думал про это. Но почему, когда пропадает нагрузка, но обороты еще высокие звук пропадает. Турбина то по идее еще дует? Edited by uberpwner
Link to comment
Share on other sites

  • 0

uberpwner, пробег-то какой? Может у тебя турбинка разогналась наконец... или ее подшипник загнан вконец? Или просто короб фильтра разошелся?

а у меня овощ - но тоже свистит в тех же оборотах... :huh:
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Срочно на диагностику коробки и меняй жидкость...кста что там залито и когда последний раз менялось ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

какую, позвольте, жидкость? Масло в коробке нормального количества и качества, мастер уже смотрел, ошибок на панели нет, на разгон не влияет... ну свистит когда впираешь на всю овощную дурь... можно же и не впирать, не STi? всё же :) а просто так потратить денег на диагностику и превентивный ремонт коробаса - как то я не могу себе позволить... :) скоро стойки поеду менять, покатаю своего слесаря, посмотрим, что он на это скажет.

Edited by DoctorFFC
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Пробег 163000

Может у тебя турбинка разогналась наконец... или ее подшипник загнан вконец?

Не хотелось бы такого варианта.

А если турбина кончилась/кончается разгон разве не должен становится более вялым?

Или просто короб фильтра разошелся?

Имеется в виду воздушный фильтр? Тоже думал про это. Но почему, когда пропадает нагрузка, но обороты еще высокие звук пропадает. Турбина то по идее еще дует?

 

1. Ну, хотелось - не хотелось на татком пробеге не говорят.

2. Как только ты прекращаешь разгон (отпускаешь педаль) - нагрузка падает. Заслонка прикрывается тяга падает в разы. Свист и должен прекратиться. Начни с самого дешевого. Попробуй разобрать впуск (хотя бы крвшку фильтка снять) и разогнаться разок где-нибудь, где не очень пыльно (может чек загореться - не страшно).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...