Перейти к контенту
  • 0

Свист при разгоне


Sergey010

Вопрос

При разгоне достигая 3500 - 4000 оборотов слышен свист. Похоже на свист ремня или ролика. А что конкретно понять не могу. Может есть у кого версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

у меня свистела задняя банка. Вылечилось заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При разгоне достигая 3500 - 4000 оборотов слышен свист. Похоже на свист ремня или ролика. А что конкретно понять не могу. Может есть у кого версии?

Посади друга/девушку/жену/прочие варианты на место водителя и пусть подержат эти обороты а сам открой капот и послушай откуда свист.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При разгоне достигая 3500 - 4000 оборотов слышен свист. Похоже на свист ремня или ролика. А что конкретно понять не могу. Может есть у кого версии?

Посади друга/девушку/жену/прочие варианты на место водителя и пусть подержат эти обороты а сам открой капот и послушай откуда свист.

 

при разгоне это сложно сделать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если на стоянке при работающем движке свиста не слышно значит двигатель можно исключить и искать его причины в трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если на стоянке при работающем движке свиста не слышно значит двигатель можно исключить и искать его причины в трансмиссии.

Разьве на холостых и под нагрузкой мотор работает с одинаковыми кол-вами воздуха,бенза и тд...

Ну то-есть на ходу, я считаю, он больше всего кушает...больше "выхлопает" и под большей нагрузкой работает...я считаю так.

У меня тоже свистит, не трансмиссия но только при интенсивном разгоне...может турбина?приходит каюк)

p.s. когда машина стояла задом по передние двери в гараже...газовал-был отчетливо слышен свист (из-за резонанса со стенами) из банки...

серано грешу на турбу(

Изменено пользователем zirjd3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если на стоянке при работающем движке свиста не слышно значит двигатель можно исключить и искать его причины в трансмиссии.

ну пишет же человек, что свист связан с определёнными оборотами......

 

зы: а на разных передачах так на определённых оборотах? ;)

если да, то подшипник свистит в резонанс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня похожая беда была. При интенсивном разгоне (наборе оборотов с 3500) был слышан свист, на месте хоть обгазуйся ни чего не свистело. Мыслей было полно всяких.Но подтянув ремень (надо-же было что-то делать) все исчезло, так что возможно тоже ремешок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На заводе в штанах ставят сеточку, чтоб мотор не развивал полную мощность, при обкатке. Со временем она прогарает и свист исчезает (это про сг5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На заводе в штанах ставят сеточку, чтоб мотор не развивал полную мощность, при обкатке. Со временем она прогарает и свист исчезает (это про сг5)

свист наоборот появляется со временем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня про свист свое видение. при замене катбэка, у меня что на импрезе,что на форестере сразу появляется свист при движении и выходе турбины на буст-это ее нормальное состояние, противодавление меньше.свист увеличивается во влажную погоду т.к. плотность воздуха больше. свист это оргазм для турбины. а русский ванька думает,что турба приехала,это не так .

 

На заводе в штанах ставят сеточку, чтоб мотор не развивал полную мощность, при обкатке. Со временем она прогарает и свист исчезает (это про сг5)

какая н@хрен сеточка в штанах. это не волга!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Глушак смотри заднию часть он свистит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поржал про сеточку :D

я тож поржал

 

Глушак смотри заднию часть он свистит

ты о чем? какой нафик глушак свистит? у меня прямоток на 3 дюймовой трубе! И поверь за 6 лет доводя субы до оргазма я знаю свист турбины и могу отличить бу-бу-бу от свиста в правом углу подкапотного пространства. Это атмосферники могут всякой фигни , типа свистков и насадок на оконечные банки понавесить и свистя ими думать что пришло 30 пони)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чтобы не плодить тем отпишусь здесь.Дано: Форик SG9 ТурбоНа днях появился свист похожий на скрип тормозов (высокий звук) Причем появляется он при разгоне, где-то после 4500 оборотов и вроде бы с повышением оборотов повышается и частота звука. Что бы это могло быть?З.Ы. недавно менял воздушный фильтр, может там что-то накосячил? Или может прокладку какую-нибудь пробило?З.З.Ы. динамика разгона (по ощущениям) не ухудшалась

Изменено пользователем uberpwner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

когда тормозишь , что со звуком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

когда тормозишь , что со звуком?

Звук есть только при разгоне. Стоит отпустить педаль - звук пропадает. В гараже на месте крутил до 5500 оборотов, но звука не услышал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тоже есть такой свист. Думали с приятелем ролик какой-то, но я склоняюсь к коробке (автомат)... потому как свист слышен, как мне кажется только на 1 и 2ой передачах (или только на второй), потом его вроде как нет.

Изменено пользователем DoctorFFC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тоже есть такой свист. Думали с приятелем ролик какой-то, но я склоняюсь к коробке (автомат)... потому как свист слышен, как мне кажется только на 1 и 2ой передачах (или только на второй), потом его вроде как нет.

У меня и на первой и на второй есть, выше не проверял - город все-таки :)

Коробка то наверное продолжала бы свистеть и после сброса газа. А у меня только отпустишь педаль - сразу исчезает свист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дополнение к симптомам:Свист до ~5500 оборотов идет одной тональности потом резко скачком повышает ее и дальше опять не меняет.Коробка у меня автомат (типтроник) пробовал сегодня на одной передаче разогнаться и подотпустить педаль. Похоже свистит только под нагрузкой. Как только отпускаешь - свист исчезает, независимо от оборотов.Ни у кого идей нету, что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

uberpwner, пробег-то какой? Может у тебя турбинка разогналась наконец... или ее подшипник загнан вконец? Или просто короб фильтра разошелся?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробег 163000

Может у тебя турбинка разогналась наконец... или ее подшипник загнан вконец?

Не хотелось бы такого варианта.

А если турбина кончилась/кончается разгон разве не должен становится более вялым?

Или просто короб фильтра разошелся?

Имеется в виду воздушный фильтр? Тоже думал про это. Но почему, когда пропадает нагрузка, но обороты еще высокие звук пропадает. Турбина то по идее еще дует? Изменено пользователем uberpwner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

uberpwner, пробег-то какой? Может у тебя турбинка разогналась наконец... или ее подшипник загнан вконец? Или просто короб фильтра разошелся?

а у меня овощ - но тоже свистит в тех же оборотах... :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Срочно на диагностику коробки и меняй жидкость...кста что там залито и когда последний раз менялось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

какую, позвольте, жидкость? Масло в коробке нормального количества и качества, мастер уже смотрел, ошибок на панели нет, на разгон не влияет... ну свистит когда впираешь на всю овощную дурь... можно же и не впирать, не STi? всё же :) а просто так потратить денег на диагностику и превентивный ремонт коробаса - как то я не могу себе позволить... :) скоро стойки поеду менять, покатаю своего слесаря, посмотрим, что он на это скажет.

Изменено пользователем DoctorFFC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробег 163000

Может у тебя турбинка разогналась наконец... или ее подшипник загнан вконец?

Не хотелось бы такого варианта.

А если турбина кончилась/кончается разгон разве не должен становится более вялым?

Или просто короб фильтра разошелся?

Имеется в виду воздушный фильтр? Тоже думал про это. Но почему, когда пропадает нагрузка, но обороты еще высокие звук пропадает. Турбина то по идее еще дует?

 

1. Ну, хотелось - не хотелось на татком пробеге не говорят.

2. Как только ты прекращаешь разгон (отпускаешь педаль) - нагрузка падает. Заслонка прикрывается тяга падает в разы. Свист и должен прекратиться. Начни с самого дешевого. Попробуй разобрать впуск (хотя бы крвшку фильтка снять) и разогнаться разок где-нибудь, где не очень пыльно (может чек загореться - не страшно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...