Перейти к контенту

Премьера нового Forestera


ISe

Рекомендуемые сообщения

все бы не плохо, если бы две темы параллельно не шли :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 656
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Морда на собачью похожа ... брыдлы весят, только слюней не хватает. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первый взгляд не очень (смесь Куги с Сан Йонгом), кузов тяжеловато смотрится, стекла маленькие как будто под Эвок косит, конечно может ракурс неудачный, трапеция на бампере как от Аута, пропал калабуховский дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гдеж там маленькие стекла - похоже те же что и у SH. Опять узкий и высокий корпус - фи :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не фига - морда текущего Фокуса более Вейдеровская. Только решетку горизонтальную на вертикальную поменять.

http://media.ffclub.ru/up145481-focus3.jpg

 

А на Форике все просто - заготовка под FMIC, что-бы бампер по-минимому пилить.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленился, залез на сайт Субару Швейцария и посмотрел на ЦЕНЫ Subaru XV. В пересчете с швейцарских франков в рубли, цена на автомобили полностью кореллирует с российскими ценами. Они - ОДИНАКОВЫ. Результаты продаж вы видели. Значит, дело не в стоимости автомобиля, а в маркетинговой политике, рекламе и т.п. Т.е. в том, что ПОЛНОСТЬЮ отсутствует в РФ.

 

СВОЛОЧИ !

А ты то что печалишься? Нравится - покупай. Сам же говоришь, цена в адеквате, а это самый цимус. Машин на всех желающих хватит. Что плохого в том, что все кругом на них, как на фокусах кредитных не ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2014_Subaru_Forester_2.jpg2014_Subaru_Forester_1.jpg2014_Subaru_Forester_3.jpg2014_Subaru_Forester_5.jpg2014_Subaru_Forester_6.jpg2014_Subaru_Forester_7.jpg2014_Subaru_Forester_8.jpg2014_Subaru_Forester_11.jpg2014_Subaru_Forester_12.jpg2014_Subaru_Forester_13.jpg2014_Subaru_Forester_10.jpg2014_Subaru_Forester_9.jpgf2014_1.jpgf2014_2.jpgf2014_3.jpgf2014_5.jpgf2014_6.jpgf2014_7.jpgf2014_8.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне, в принципе, нравится.Обидев рамочными дверями на прошлом кузове здесь решили ещё и форточками добить - но мы стойкие.Брызговички передние - жесть, на первой тысяче км оторвутся по нашим дорогам. "PiPi - Don! - PiTA" - вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"PiPi - Don! - PiTA" - вещь!

Согласен. Я б не стал возражать иметь такую фишку. Актуально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что из представленных характеристик Форестера JDM видно:

 

1) турбы - будут аж в ТРЁХ вариациях:

- Турба FA20DIT (т.е. на "квадратный" атмосферник FA20 от BRZ навесили турбину !) мощность 280 л.с. , момент 350Нм (доступный в диапазоне 2000-5600 оборотов)

- Турба EJ20 мощность 230 л.с., момент 319 Нм на 2800 об/мин

- Турба EJ20 мощность 220 л.с., момент 309 Нм на 3500 об/мин

 

2) Турба с FA20DIT пойдёт на катках R18 в базе, остальные - на R17 в базе. Атмосферники - на R17/R16

 

3) Внедорожного режима XMODE на турбах не будет - он предусмотрен только на топовых атмосферниках с двигателями FB20.

 

4) В линейке будут присутствовать атмосферники с двигателями EJ20 - варианты "low-cost"

 

5) В топовых атмосферниках с FB20, ровно как и на топовых турбах, предусмотрен SI-Drive. Управляется кнопками на руле !

 

6) "PiPi - Don! - PiTA" - вещь! Однозначно !!! :)

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда подевался FB 2,5 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда подевался FB 2,5 ?

Для РФ и Европы может и будет взамен 2.0 220 и 230 (см. выше)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что из представленных характеристик Форестера JDM видно:

 

1) турбы - будут аж в ТРЁХ вариациях:

- Турба FA20DIT (т.е. на "квадратный" атмосферник FA20 от BRZ навесили турбину !) мощность 280 л.с. , момент 350Нм (доступный в диапазоне 2000-5600 оборотов)

- Турба EJ20 мощность 230 л.с., момент 319 Нм на 2800 об/мин

- Турба EJ20 мощность 220 л.с., момент 309 Нм на 3500 об/мин

По моему это сравнительная таблица форестеров 2005, 2007 и новый и сравнительные характеристики. Может я ошибаюсь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Америкосы полюбому на 2.5 будут ездить!У них двух литровым бывает только сок! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, двигатель FB25 есть по-любому есть, никуда он не денется. А у япов никогда 2.5 не ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить : PiPi - Don! - PiTA это чЁ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нажал кнопочку -багажник открылся , cунулся чумодан ласть - хрясь крышкой по тыковке и обратно, оглянулся - открыта ведь зараза ... шутка такая опционная ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить : PiPi - Don! - PiTA это чЁ?

На третьем с верху скане )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за диски такие убогие? афротюнинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в серебряном цвете очень даже ничего... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в серебряном цвете очень даже ничего... :)

кстати говоря, да ! Мне обычно серебристый не очень нравится, но тут - всё очень даже прилично выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рожа как у бульдозера :(На картинках внешний вид не впечатлил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рожа как у бульдозера :(

Как у бульдога :D такой покажется в зеркале --невольно уступишь дорогу ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под капотом и салон

post-1910-1351701915_thumb.jpg

post-1910-1351701921_thumb.jpg

post-1910-1351701927_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До нас в таком виде салон врядли дойдёт. Облегчат в плане электронной начинки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...