WowaN Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 все бы не плохо, если бы две темы параллельно не шли :unknw: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Морда на собачью похожа ... брыдлы весят, только слюней не хватает. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
navigator Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 На первый взгляд не очень (смесь Куги с Сан Йонгом), кузов тяжеловато смотрится, стекла маленькие как будто под Эвок косит, конечно может ракурс неудачный, трапеция на бампере как от Аута, пропал калабуховский дом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Баламут Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Гдеж там маленькие стекла - похоже те же что и у SH. Опять узкий и высокий корпус - фи :nea: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 (изменено) Не, не фига - морда текущего Фокуса более Вейдеровская. Только решетку горизонтальную на вертикальную поменять. http://media.ffclub.ru/up145481-focus3.jpg А на Форике все просто - заготовка под FMIC, что-бы бампер по-минимому пилить. Изменено 29 Октября 2012 пользователем TabletGuru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Не поленился, залез на сайт Субару Швейцария и посмотрел на ЦЕНЫ Subaru XV. В пересчете с швейцарских франков в рубли, цена на автомобили полностью кореллирует с российскими ценами. Они - ОДИНАКОВЫ. Результаты продаж вы видели. Значит, дело не в стоимости автомобиля, а в маркетинговой политике, рекламе и т.п. Т.е. в том, что ПОЛНОСТЬЮ отсутствует в РФ. СВОЛОЧИ ! А ты то что печалишься? Нравится - покупай. Сам же говоришь, цена в адеквате, а это самый цимус. Машин на всех желающих хватит. Что плохого в том, что все кругом на них, как на фокусах кредитных не ездят? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 А мне, в принципе, нравится.Обидев рамочными дверями на прошлом кузове здесь решили ещё и форточками добить - но мы стойкие.Брызговички передние - жесть, на первой тысяче км оторвутся по нашим дорогам. "PiPi - Don! - PiTA" - вещь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 "PiPi - Don! - PiTA" - вещь!Согласен. Я б не стал возражать иметь такую фишку. Актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 (изменено) Что из представленных характеристик Форестера JDM видно: 1) турбы - будут аж в ТРЁХ вариациях: - Турба FA20DIT (т.е. на "квадратный" атмосферник FA20 от BRZ навесили турбину !) мощность 280 л.с. , момент 350Нм (доступный в диапазоне 2000-5600 оборотов) - Турба EJ20 мощность 230 л.с., момент 319 Нм на 2800 об/мин - Турба EJ20 мощность 220 л.с., момент 309 Нм на 3500 об/мин 2) Турба с FA20DIT пойдёт на катках R18 в базе, остальные - на R17 в базе. Атмосферники - на R17/R16 3) Внедорожного режима XMODE на турбах не будет - он предусмотрен только на топовых атмосферниках с двигателями FB20. 4) В линейке будут присутствовать атмосферники с двигателями EJ20 - варианты "low-cost" 5) В топовых атмосферниках с FB20, ровно как и на топовых турбах, предусмотрен SI-Drive. Управляется кнопками на руле ! 6) "PiPi - Don! - PiTA" - вещь! Однозначно !!! :) Изменено 30 Октября 2012 пользователем ave123 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Куда подевался FB 2,5 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Куда подевался FB 2,5 ?Для РФ и Европы может и будет взамен 2.0 220 и 230 (см. выше) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чубарик Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Что из представленных характеристик Форестера JDM видно: 1) турбы - будут аж в ТРЁХ вариациях: - Турба FA20DIT (т.е. на "квадратный" атмосферник FA20 от BRZ навесили турбину !) мощность 280 л.с. , момент 350Нм (доступный в диапазоне 2000-5600 оборотов) - Турба EJ20 мощность 230 л.с., момент 319 Нм на 2800 об/мин - Турба EJ20 мощность 220 л.с., момент 309 Нм на 3500 об/мин По моему это сравнительная таблица форестеров 2005, 2007 и новый и сравнительные характеристики. Может я ошибаюсь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Америкосы полюбому на 2.5 будут ездить!У них двух литровым бывает только сок! :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 ну, двигатель FB25 есть по-любому есть, никуда он не денется. А у япов никогда 2.5 не ездили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fvvn Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Стесняюсь спросить : PiPi - Don! - PiTA это чЁ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Баламут Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Нажал кнопочку -багажник открылся , cунулся чумодан ласть - хрясь крышкой по тыковке и обратно, оглянулся - открыта ведь зараза ... шутка такая опционная ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Стесняюсь спросить : PiPi - Don! - PiTA это чЁ?На третьем с верху скане ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 а что за диски такие убогие? афротюнинг? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдя Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 А в серебряном цвете очень даже ничего... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 А в серебряном цвете очень даже ничего... :) кстати говоря, да ! Мне обычно серебристый не очень нравится, но тут - всё очень даже прилично выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BlackScorpion Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Рожа как у бульдозера :(На картинках внешний вид не впечатлил! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адиб Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Рожа как у бульдозера :(Как у бульдога :D такой покажется в зеркале --невольно уступишь дорогу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xtreme Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 под капотом и салон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
эдя Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 До нас в таком виде салон врядли дойдёт. Облегчат в плане электронной начинки ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения