сфинкс Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 Трех лтровый форь! http://kolesa.kz/a/show/7962413 вот такой вот тюнинх! :D Два вопроса!Как?И нафига? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Polo222 Опубликовано 10 Января 2013 Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 Рассуждения про какую-то развесовку на переднемоторном автомобиле? Серьезно? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 10 Января 2013 Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 Рассуждения про какую-то развесовку на переднемоторном автомобиле? Серьезно? :D на макферсоне? да еще как! чувствую когда пустеет бачок с незамерзайкой :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Дабы не плодить новую тему, задам абстрактный вопрос в этой, благо и название подходит. Вопрос наверно покажется крамольным, может глупым, но если кто владеет информацией, прошу направить в нужную сторону. Заранее благодарен. Вопрос: кто-нибудь переставлял в форестера вместо 4-х цилиндрового мотора 6-ти цилиндровый 3.0 литра? Влезет ли он вообще? Естественно весь силовой агрегат вместе с 5-ти ступечатой АКПП. Ответ "купи турбо" не проходит. Принципиально не желаю турбомотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) @Черный доктор, была пара тем про SF на других форумах об SH спроси у автора об'явы: http://novosibirsk.drom.ru/subaru/forester/16619508.html Изменено 23 Января 2015 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Дабы не плодить новую тему, задам абстрактный вопрос в этой, благо и название подходит. Вопрос наверно покажется крамольным, может глупым, но если кто владеет информацией, прошу направить в нужную сторону. Заранее благодарен. Вопрос: кто-нибудь переставлял в форестера вместо 4-х цилиндрового мотора 6-ти цилиндровый 3.0 литра? Влезет ли он вообще? Естественно весь силовой агрегат вместе с 5-ти ступечатой АКПП. Ответ "купи турбо" не проходит. Принципиально не желаю турбомотор. Что то случилось в жизни?)) Буквально вчера двушки на ватамате хватало всегда и везде)) Что произошло? :D По теме, трешки на Сш ставили, даже в продаже недавно такой болтался. Вот он http://novosibirsk.drom.ru/subaru/forester/16619508.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Ответ "купи турбо" не проходит. Принципиально не желаю турбомотор. да никто и не будет, делай из овоща, ожиревшего овоща... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Если о материальной стороне вопроса речи нет (охота, как говорится, пуще неволи), то технически вопрос решаемый. Длина мотора не сильно больше. Единственно - несколько нарушится развесовка и, как следствие, может несколько измениться поведение. ....Если речи о дальнейшей форсировки тоже нет, то можно подумать о 3.6 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Сложный путь, на мой взгляд.Ну что то колхозить, развеска не такая... И 3 литра это как банка )))))))))))) Мож купить Гранд Чероки SRT и уже больше ничего не хотеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Что то случилось в жизни?)) Буквально вчера двушки на ватамате хватало всегда и везде)) Что произошло? :D По теме, трешки на Сш ставили, даже в продаже недавно такой болтался. Вот он http://novosibirsk.drom.ru/subaru/forester/16619508.html спасибо за подсказку. вот сдохнет FB вместо турбы поставлю 6-ку 250 л.с. и буду гоняться за турбами :lols: а если по простому - 3.0 тянет ровнее и стабильнее турбомотора приодинаковой мощности, ну и естественно проще и дешевле в обслуживании Если о материальной стороне вопроса речи нет (охота, как говорится, пуще неволи), то технически вопрос решаемый. Длина мотора не сильно больше. Единственно - несколько нарушится развесовка и, как следствие, может несколько измениться поведение. ....Если речи о дальнейшей форсировки тоже нет, то можно подумать о 3.6 :) 3.6 перебор, 250 американских лошадок на 92 бензине и более интересная вариация 4х4, если ставить весь силовой агрегат, да и расход не увеличится, во всяком случае радикально. Трибека у напарника в городе "кушает" 16-17, форестер легче, значит будет 14 -15 л/100, с 2.0 сейчас так же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 вот сдохнет FB вместо турбы поставлю 6-ку 250 л.с. и буду гоняться за турбами а если по простому - 3.0 тянет ровнее и стабильнее турбомотора приодинаковой мощности, ну и естественно проще и дешевле в обслуживании FB не скоро сдохнет))) А на трешке точно придется гоняться за турбами. 2,5 с турбиной впуливает веселее чем 3,0 атмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 да никто и не будет, делай из овоща, ожиревшего овоща... 250 атмосферных чем хуже 240 турболошадей? не воют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Что то случилось в жизни?)) Буквально вчера двушки на ватамате хватало всегда и везде)) Что произошло? :D Аппетит, как известно, во время еды приходит. :) @Черный доктор,поседите еще полгодика на этом форуме - потянет на 3.6 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 250 атмосферных чем хуже 240 турболошадей? не воют? Не знаю, воют или нет. А едут чутка слабее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 ... поставлю 6-ку 250 л.с. и буду гоняться за турбами :lols: а если по простому - 3.0 тянет ровнее и стабильнее турбомотора приодинаковой мощности, ну и естественно проще и дешевле в обслуживании Это вряд ли. :rolleyes: ... все это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 FB не скоро сдохнет))) А на трешке точно придется гоняться за турбами. 2,5 с турбиной впуливает веселее чем 3,0 атмо. не скоро сдохнет - это хорошо, а то пишут что помирают от недостатков конструкции :( а какой колоритный звук издаёт оппозитная 6-ка :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) вот сдохнет FB вместо турбы поставлю 6-ку 250 л.с. и буду гоняться за турбами Да фигня это все)) Ее по хорошему надо продавать пока не сдохла, а не свапать на что то. а если по простому - 3.0 тянет ровнее и стабильнее А че турба как то не ровно и нестабильно тянет? :D ну и естественно проще и дешевле в обслуживании Заблуждение. да и расход не увеличится, во всяком случае радикально. Трибека у напарника в городе "кушает" 16-17, Лукавит товарисч.. У тестя аут на трешке. Жрет пистец. Что по трассе, что по городу. Больше турбо форя кстати. И не едет при этом.. 14 -15 л/100, с 2.0 сейчас так же Надо было брать турбо)) Хоть не жалко было бы потраченых на топливо денег :) Изменено 23 Января 2015 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 а какой колоритный звук издаёт оппозитная 6-ка Нееее, лучше чем бензиновая восьмёрка , красивее звука нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Нееее, лучше чем бензиновая восьмёрка , красивее звука нет. На заправке только слеза подкатывает, а так да, очень красиво звучит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 интересная цена в объявлении, печально что механика, но всё говорит о том, что возможность есть, надо поискать кто это делал и как, а узнав, начать подготовку Нееее, лучше чем бензиновая восьмёрка , красивее звука нет. причём карбюраторная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 На заправке только слеза подкатывает, а так да, очень красиво звучит))) Красота требует жертв.)))))))))))))))))) Ну а так и не больше, чем турбо форь.Трасса 10, город 17-25, как тапку давить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Трасса 10, это при скорости 50-60 наверно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 интересная цена в объявлении, печально что механика, но всё говорит о том, что возможность есть, надо поискать кто это делал и как, а узнав, начать подготовку причём карбюраторная Прошу прощения, но я так и не понимаю зачем это надо?Для передвижения хватит и 1,6 моторчика. Для адреналина есть вещи интереснее намного. Так для чего этот монстр ? это при скорости 50-60 наверно? 90-110 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Так для чего этот монстр ? Полагаю чтоб малолетки на приорах перестали обгонять и подрезать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Да фигня это все)) Ее по хорошему надо продавать пока не сдохла, а не свапать на что то. А че турба как то не ровно и нестабильно тянет? :D Заблуждение. Лукавит товарисч.. У тестя аут на трешке. Жрет пистец. Что по трассе, что по городу. Больше турбо форя кстати. И не едет при этом.. Надо было брать турбо)) Хоть не жалко было бы потраченых на топливо денег :) про расход трёшки - это показания БК 6-атмосферных "горшков" работают ровнее турбы из 4-х, лучше только рядная 6-ка турбо не купил ибо жадина, принципиально, мне жопу возить, а не форсить вот и разнице в деньгах хватит на бензин на пару лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 вот и разнице в деньгах хватит на бензин на пару лет Установка шестерки выйдет дороже. Разница в пользу турбо однозначно. Так что бенз - только довесок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
сфинкс
Трех лтровый форь! http://kolesa.kz/a/show/7962413 вот такой вот тюнинх! :D Два вопроса!Как?И нафига?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
17
14
11
8
Дни популярности
23 янв
28
26 окт
23
27 окт
23
24 янв
8
Лучшие авторы в этом вопросе
сфинкс 17 публикаций
Poputchik 14 публикаций
Rus-tam 11 публикаций
i66 8 публикаций
Дни популярности
23 янв 2015
28 публикаций
26 окт 2012
23 публикации
27 окт 2012
23 публикации
24 янв 2015
8 публикаций
Популярные сообщения
Данцер
Нееее, лучше чем бензиновая восьмёрка , красивее звука нет.
Rus-tam
@Черный доктор, бредовая это затея с трешкой. Вот честно. Проще продать это УГ, и купить что нибудь изначально более бодрое. Можно даже совместить бодрое и экономичное, например в немецком дизеле литр
88 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.