Проблема: умерли задние стойки-самовыровняйки, менять на новые такие же - нет желания, учитывая бюджет мероприятия.
После изучения альтернативных вариантов вырисовывается следующая картина:
1. Самый бюджетный и отработанный вариант - поставить задние стойки KYB Excel-G c новыми более жесткими пружинами (как вариант - OBK C4B-91092).
Плюсы: минимальный бюджет, отработанное решение.
Минусы: никакого выигрыша в рулежке, неоднозначные отзывы о сроке службы Excel-G.
2. Второй вариант - поставить KYB New SR Special в круг + новые пружины в круг (те же OBK).
Плюсы: получаем гораздо более собранную подвеску, чем сток.
Минусы: довольно приличный бюджет, заметно теряем в комфорте, и ГЛАВНОЕ - шток передних аммортов короче, чем на штатных ~ на 3 см. Соответственно, непонятно, насколько передние стойки будут нормально работать, если натянуть на них пружины стандартной длины. Ставить укороченные пружины и терять 3 см клиренса - не хочется.
3. Третий вариант - по нему и нужен совет, главным образом. Установка стоек KYB Ultra SR в круг (324052, 324053, 324054, 324055) + новые пружины в круг.
Плюс: отличные характеристики стоек, сбалансированная рулежка без существенной потери комфорта, более чем вменяемый бюджет.
Минусы: Эти стойки по каталогу идут на Форик SF5 (до 2002 года). Никаких отзывов об их установке на SG я на просторах не нашел. Соответственно, есть серьезные сомнения в их применимости на мой кузов и модельный год, хотя я и читал, что проблем быть не должно. Опять-таки непонятно, что будет с клиренсом при такой замене.
Может быть, кто-то уже проходил этот путь и может посоветовать, поделиться опытом? Заранее благодарен.
Вопрос
SlaYeR
Коллеги, бывалые, подскажите!
Имеем: турбофорик 07 года, автомат с люком.
Проблема: умерли задние стойки-самовыровняйки, менять на новые такие же - нет желания, учитывая бюджет мероприятия.
После изучения альтернативных вариантов вырисовывается следующая картина:
1. Самый бюджетный и отработанный вариант - поставить задние стойки KYB Excel-G c новыми более жесткими пружинами (как вариант - OBK C4B-91092).
Плюсы: минимальный бюджет, отработанное решение.
Минусы: никакого выигрыша в рулежке, неоднозначные отзывы о сроке службы Excel-G.
2. Второй вариант - поставить KYB New SR Special в круг + новые пружины в круг (те же OBK).
Плюсы: получаем гораздо более собранную подвеску, чем сток.
Минусы: довольно приличный бюджет, заметно теряем в комфорте, и ГЛАВНОЕ - шток передних аммортов короче, чем на штатных ~ на 3 см. Соответственно, непонятно, насколько передние стойки будут нормально работать, если натянуть на них пружины стандартной длины. Ставить укороченные пружины и терять 3 см клиренса - не хочется.
3. Третий вариант - по нему и нужен совет, главным образом. Установка стоек KYB Ultra SR в круг (324052, 324053, 324054, 324055) + новые пружины в круг.
Плюс: отличные характеристики стоек, сбалансированная рулежка без существенной потери комфорта, более чем вменяемый бюджет.
Минусы: Эти стойки по каталогу идут на Форик SF5 (до 2002 года). Никаких отзывов об их установке на SG я на просторах не нашел. Соответственно, есть серьезные сомнения в их применимости на мой кузов и модельный год, хотя я и читал, что проблем быть не должно. Опять-таки непонятно, что будет с клиренсом при такой замене.
Может быть, кто-то уже проходил этот путь и может посоветовать, поделиться опытом? Заранее благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.