Rus-tam Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 Вот к примеру отзыв о шниве за 530 тыр! http://my.auto.ru/review/4016452.html сфинкс, ты е понял, я за НОВЫЙ шевик. Добавить то что планируется вкинуть в оживление труппа и купить новую машину. Вот моя мысль. И к черту предрассудки. Почему то крупные нефтяные компании не гоняют по месторождениям ни старые, ни новые форики, а гоняют новые шевики. Наверно идиоты, бабки считать не умеют?))По месторождениям на форе действительно ездить не стоит!А по плохо чишенным улицам города? А вот за 500 можно уже неплохова форика найти! Вот еще http://my.auto.ru/review/4011968.html по мойму шнива не вариант! Я тя умоляю)))) Ты думаешь по улицам он не сможет ездить? Бугага))))))) И че отзыв? Не читал, но по любой машине можно негатив найти. На тех же форумах не только по субам, куча тем: Масло жрет, там стучит, тут течет, где купить подешевле, какой неоригинал поставить, как выкроить копейку, съэкономить и т.д и т.п. Везде есть проблемы, даже у нового премиума. Цена решения проблем разная. И не всегда целесообразно вбухивать к примеру пол стоимости форя в его мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 Вот к примеру отзыв о шниве за 530 тыр! http://my.auto.ru/review/4016452.html сфинкс, ты е понял, я за НОВЫЙ шевик. Добавить то что планируется вкинуть в оживление труппа и купить новую машину. Вот моя мысль. И к черту предрассудки. Почему то крупные нефтяные компании не гоняют по месторождениям ни старые, ни новые форики, а гоняют новые шевики. Наверно идиоты, бабки считать не умеют?))По месторождениям на форе действительно ездить не стоит!А по плохо чишенным улицам города? А вот за 500 можно уже неплохова форика найти! Вот еще http://my.auto.ru/review/4011968.html по мойму шнива не вариант! Я тя умоляю)))) Ты думаешь по улицам он не сможет ездить? Бугага))))))) И че отзыв? Не читал, но по любой машине можно негатив найти. На тех же форумах не только по субам, куча тем: Масло жрет, там стучит, тут течет, где купить подешевле, какой неоригинал поставить, как выкроить копейку, съэкономить и т.д и т.п. Везде есть проблемы, даже у нового премиума. Цена решения проблем разная. И не всегда целесообразно вбухивать к примеру пол стоимости форя в его мотор. По улицам можно хоть на велосипеде ездить!Зри в корень!Поездка на 1300 км на шниве превратится в ад!И много ли шансов что доедет без приключений?А командировки его работа как я понял!Стоит ли усложнять себе жизнь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirill.M Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 Первое о чем я бы озаботился,это есть ли в городе нормальный сервис по субару не считая оффициалов!А то может и ну ее. :DВерное замечание! Для ремонта субару своими силами надо много времени и ну очень прямые руки))). Но есть положительный момент: на SF5 есть режим самодиагностики по двигателю и АКП т.е. можно обойтись без диагностического оборудования в случае его недоступности или отсутствия в регионе! Методику расписывать не буду-поиск рулит и тема не об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 А вбухивать в ремонт атмо пол стоимости машины не целесообразно!Можно купить контракт максимум за 30тыр и ездить еще минимум года три!Новый движок на шниву стоит дороже а едит может даже меньше! Первое о чем я бы озаботился,это есть ли в городе нормальный сервис по субару не считая оффициалов!А то может и ну ее. :D Верное замечание! Для ремонта субару своими силами надо много времени и ну очень прямые руки))). Но есть положительный момент: на SF5 есть режим самодиагностики по двигателю и АКП т.е. можно обойтись без диагностического оборудования в случае его недоступности или отсутствия в регионе! Методику расписывать не буду-поиск рулит и тема не об этом. И тема не о том что лучше шнива или форь!Нужен форь атмо левый руль! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 Вот к примеру отзыв о шниве за 530 тыр! http://my.auto.ru/review/4016452.html сфинкс, ты е понял, я за НОВЫЙ шевик. Добавить то что планируется вкинуть в оживление труппа и купить новую машину. Вот моя мысль. И к черту предрассудки. Почему то крупные нефтяные компании не гоняют по месторождениям ни старые, ни новые форики, а гоняют новые шевики. Наверно идиоты, бабки считать не умеют?))По месторождениям на форе действительно ездить не стоит!А по плохо чишенным улицам города? А вот за 500 можно уже неплохова форика найти! Вот еще http://my.auto.ru/review/4011968.html по мойму шнива не вариант! Я тя умоляю)))) Ты думаешь по улицам он не сможет ездить? Бугага))))))) И че отзыв? Не читал, но по любой машине можно негатив найти. На тех же форумах не только по субам, куча тем: Масло жрет, там стучит, тут течет, где купить подешевле, какой неоригинал поставить, как выкроить копейку, съэкономить и т.д и т.п. Везде есть проблемы, даже у нового премиума. Цена решения проблем разная. И не всегда целесообразно вбухивать к примеру пол стоимости форя в его мотор. По улицам можно хоть на велосипеде ездить!Зри в корень!Поездка на 1300 км на шниве превратится в ад!И много ли шансов что доедет без приключений?А командировки его работа как я понял!Стоит ли усложнять себе жизнь? Судя по твоей логике все обочины страны забиты сломаными тазиками, бедные хозяева\водители стоят с открытми капотами, рвут волосы на голове\попе и льют слезы по старым иномаркам. Компании предоставляющие транспорт организациям несут сплошь убытки из за поломок, при этом продолжают жрать кактус :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirill.M Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 А вбухивать в ремонт атмо пол стоимости машины не целесообразно!Можно купить контракт максимум за 30тыр и ездить еще минимум года три!Новый движок на шниву стоит дороже а едит может даже меньше! Первое о чем я бы озаботился,это есть ли в городе нормальный сервис по субару не считая оффициалов!А то может и ну ее. :D Верное замечание! Для ремонта субару своими силами надо много времени и ну очень прямые руки))). Но есть положительный момент: на SF5 есть режим самодиагностики по двигателю и АКП т.е. можно обойтись без диагностического оборудования в случае его недоступности или отсутствия в регионе! Методику расписывать не буду-поиск рулит и тема не об этом. И тема не о том что лучше шнива или форь!Нужен форь атмо левый руль! :D Ну да! пусть создатель темы почитает нашу писанину и выкладывает ссылки, будем пытаться помочь выбрать по фото :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 Тема не о том что лучше шнива или форь!Нужен форь атмо левый руль! :DХороший атмофорь стоит 600 минимум!!!За другие деньги продают отжатые и небеспроблеммные машины. Я своего, например за 600 не отдам :) Быстро купить машину за 300 - 400 огромная удача и дело не одного месяца.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 "А вбухивать в ремонт атмо пол стоимости машины не целесообразно!Можно купить контракт максимум за 30тыр и ездить еще минимум года три!Новый движок на шниву стоит дороже а едит может даже меньше!" Завести, через дни дня стуканет, купить еще один, потом еще один.. и так до бесконечности. Потом коробка сдохнет.. потом подвеска)) Потом кузов.. И так по кругу. И что такое мифический конракт? Ископаемое б\у с помойки, не факт что рабочее, с неизвестным ресурсом. Нормальный ремонт это ремонт новыми запчастями, он стоит денег. И так и будет преследовать перманентное состояние сломаной машины, постоянно требующей чего либо. Проходили. Форь 09го года и то чувствуется что не мальчик, хотя исправен всегда, а тут 13 лет машине. В конце концов устанешь от этого и поймешь что есть в жизни вещи куда можно деньги засунуть кроме как на ремонт машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirill.M Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 Вот к примеру отзыв о шниве за 530 тыр! http://my.auto.ru/review/4016452.html сфинкс, ты е понял, я за НОВЫЙ шевик. Добавить то что планируется вкинуть в оживление труппа и купить новую машину. Вот моя мысль. И к черту предрассудки. Почему то крупные нефтяные компании не гоняют по месторождениям ни старые, ни новые форики, а гоняют новые шевики. Наверно идиоты, бабки считать не умеют?))По месторождениям на форе действительно ездить не стоит!А по плохо чишенным улицам города? А вот за 500 можно уже неплохова форика найти! Вот еще http://my.auto.ru/review/4011968.html по мойму шнива не вариант! Я тя умоляю)))) Ты думаешь по улицам он не сможет ездить? Бугага))))))) И че отзыв? Не читал, но по любой машине можно негатив найти. На тех же форумах не только по субам, куча тем: Масло жрет, там стучит, тут течет, где купить подешевле, какой неоригинал поставить, как выкроить копейку, съэкономить и т.д и т.п. Везде есть проблемы, даже у нового премиума. Цена решения проблем разная. И не всегда целесообразно вбухивать к примеру пол стоимости форя в его мотор. По улицам можно хоть на велосипеде ездить!Зри в корень!Поездка на 1300 км на шниве превратится в ад!И много ли шансов что доедет без приключений?А командировки его работа как я понял!Стоит ли усложнять себе жизнь? Судя по твоей логике все обочины страны забиты сломаными тазиками, бедные хозяева\водители стоят с открытми капотами, рвут волосы на голове\попе и льют слезы по старым иномаркам. Компании предоставляющие транспорт организациям несут сплошь убытки из за поломок, при этом продолжают жрать кактус :D Ну наверное не все так плохо но не видел ни одного экстазирующего владельца нашего автопрома в т.ч. и нового :D а вот довольных владельцев подержанных форестеров видел не мало ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 Вот к примеру отзыв о шниве за 530 тыр! http://my.auto.ru/review/4016452.html сфинкс, ты е понял, я за НОВЫЙ шевик. Добавить то что планируется вкинуть в оживление труппа и купить новую машину. Вот моя мысль. И к черту предрассудки. Почему то крупные нефтяные компании не гоняют по месторождениям ни старые, ни новые форики, а гоняют новые шевики. Наверно идиоты, бабки считать не умеют?))По месторождениям на форе действительно ездить не стоит!А по плохо чишенным улицам города? А вот за 500 можно уже неплохова форика найти! Вот еще http://my.auto.ru/review/4011968.html по мойму шнива не вариант! Я тя умоляю)))) Ты думаешь по улицам он не сможет ездить? Бугага))))))) И че отзыв? Не читал, но по любой машине можно негатив найти. На тех же форумах не только по субам, куча тем: Масло жрет, там стучит, тут течет, где купить подешевле, какой неоригинал поставить, как выкроить копейку, съэкономить и т.д и т.п. Везде есть проблемы, даже у нового премиума. Цена решения проблем разная. И не всегда целесообразно вбухивать к примеру пол стоимости форя в его мотор. По улицам можно хоть на велосипеде ездить!Зри в корень!Поездка на 1300 км на шниве превратится в ад!И много ли шансов что доедет без приключений?А командировки его работа как я понял!Стоит ли усложнять себе жизнь? Судя по твоей логике все обочины страны забиты сломаными тазиками, бедные хозяева\водители стоят с открытми капотами, рвут волосы на голове\попе и льют слезы по старым иномаркам. Компании предоставляющие транспорт организациям несут сплошь убытки из за поломок, при этом продолжают жрать кактус :D Рустам если у тебя сломается что-то у дома или в твоем городе и ты знаешь что ремонт дешево обойдется,то ты конечно волосы рвать не будешь.А вот если в мороз и на трассе то это беда!А это обязательно не раз случится на шниве!А на счет тазиков в целом,так их обычно покупают от безисходности!А потом при возможности пересаживаются хотябы на б.у. но иномарку!И еще раз повторюсь:по всем критериям,человеку шнива не подходит и на дольняк на ней ехать мука!Она скорее для рыбалки чем для долгих переездов! Тема не о том что лучше шнива или форь!Нужен форь атмо левый руль! :DХороший атмофорь стоит 600 минимум!!!За другие деньги продают отжатые и небеспроблеммные машины. Я своего, например за 600 не отдам :) Быстро купить машину за 300 - 400 огромная удача и дело не одного месяца.... Я сразу сказал что такой вариант на последние деньги не стоит брать!Минимум сотку в запасе иметь надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) +стопицот к Рустаму!!! Я когда-то имел щастье лечить кваттру от ВАГа... Надеялся, что это не говноваз, типа, починил и забыл...Чудес не бывает!!! Старая машина - как бабка старая: лечи не лечи - все равно болеет ))))Чудес не бывает))))Те кто ратуют за старые ино - либо везунчики, что далеко не всем дано, либо, тупо оправдываются за бездарно потраченные деньги :D :D :D Изменено 6 Января 2013 пользователем vic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirill.M Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 "А вбухивать в ремонт атмо пол стоимости машины не целесообразно!Можно купить контракт максимум за 30тыр и ездить еще минимум года три!Новый движок на шниву стоит дороже а едит может даже меньше!" Завести, через дни дня стуканет, купить еще один, потом еще один.. и так до бесконечности. Потом коробка сдохнет.. потом подвеска)) Потом кузов.. И так по кругу. И что такое мифический конракт? Ископаемое б\у с помойки, не факт что рабочее, с неизвестным ресурсом. Нормальный ремонт это ремонт новыми запчастями, он стоит денег. И так и будет преследовать перманентное состояние сломаной машины, постоянно требующей чего либо. Проходили. Форь 09го года и то чувствуется что не мальчик, хотя исправен всегда, а тут 13 лет машине. В конце концов устанешь от этого и поймешь что есть в жизни вещи куда можно деньги засунуть кроме как на ремонт машины. Значит если нет денег на SH как минимум, то лучше ходить пешком или на трамвае. Это понятно, только тема не об этом а о выборе авто максимум за 400рублей при условии что человеку нравится и полностью устраивает SF5... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 Каждому свое. То что люди хотят лучшее, но б\у- это просто хотелки. Если подойти прагматично то новое есть новое, пусть и попроще. Как то так. Спорить не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 "А вбухивать в ремонт атмо пол стоимости машины не целесообразно!Можно купить контракт максимум за 30тыр и ездить еще минимум года три!Новый движок на шниву стоит дороже а едит может даже меньше!" Завести, через дни дня стуканет, купить еще один, потом еще один.. и так до бесконечности. Потом коробка сдохнет.. потом подвеска)) Потом кузов.. И так по кругу. И что такое мифический конракт? Ископаемое б\у с помойки, не факт что рабочее, с неизвестным ресурсом. Нормальный ремонт это ремонт новыми запчастями, он стоит денег. И так и будет преследовать перманентное состояние сломаной машины, постоянно требующей чего либо. Проходили. Форь 09го года и то чувствуется что не мальчик, хотя исправен всегда, а тут 13 лет машине. В конце концов устанешь от этого и поймешь что есть в жизни вещи куда можно деньги засунуть кроме как на ремонт машины. 1.мотор субару полноценно не ремантируется! :D 2.атмо мотор с япии как правило долго живет 3.на тазики запчасти даже новые уже прак! 4.если тебе не повезло с какой-то машиной то это мало о чем говорит 5.шнива ему не подходит не по одному критерию! :D 6.прочитай заново что человек конкретно хочет! "А вбухивать в ремонт атмо пол стоимости машины не целесообразно!Можно купить контракт максимум за 30тыр и ездить еще минимум года три!Новый движок на шниву стоит дороже а едит может даже меньше!" Завести, через дни дня стуканет, купить еще один, потом еще один.. и так до бесконечности. Потом коробка сдохнет.. потом подвеска)) Потом кузов.. И так по кругу. И что такое мифический конракт? Ископаемое б\у с помойки, не факт что рабочее, с неизвестным ресурсом. Нормальный ремонт это ремонт новыми запчастями, он стоит денег. И так и будет преследовать перманентное состояние сломаной машины, постоянно требующей чего либо. Проходили. Форь 09го года и то чувствуется что не мальчик, хотя исправен всегда, а тут 13 лет машине. В конце концов устанешь от этого и поймешь что есть в жизни вещи куда можно деньги засунуть кроме как на ремонт машины. Значит если нет денег на SH как минимум, то лучше ходить пешком или на трамвае. Это понятно, только тема не об этом а о выборе авто максимум за 400рублей при условии что человеку нравится и полностью устраивает SF5... Точнее не скажешь! :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 "А вбухивать в ремонт атмо пол стоимости машины не целесообразно!Можно купить контракт максимум за 30тыр и ездить еще минимум года три!Новый движок на шниву стоит дороже а едит может даже меньше!" Завести, через дни дня стуканет, купить еще один, потом еще один.. и так до бесконечности. Потом коробка сдохнет.. потом подвеска)) Потом кузов.. И так по кругу. И что такое мифический конракт? Ископаемое б\у с помойки, не факт что рабочее, с неизвестным ресурсом. Нормальный ремонт это ремонт новыми запчастями, он стоит денег. И так и будет преследовать перманентное состояние сломаной машины, постоянно требующей чего либо. Проходили. Форь 09го года и то чувствуется что не мальчик, хотя исправен всегда, а тут 13 лет машине. В конце концов устанешь от этого и поймешь что есть в жизни вещи куда можно деньги засунуть кроме как на ремонт машины. Значит если нет денег на SH как минимум, то лучше ходить пешком или на трамвае. Это понятно, только тема не об этом а о выборе авто максимум за 400рублей при условии что человеку нравится и полностью устраивает SF5... Не надо передергивать, я не предлагал человеку сш. Наоборот предложил менее затратный транспорт. Б\у СШ тоже кстати может душу вытрясти))) Одна капиталка чего стоит, грубо говооря четверть цены машины.. Нафига она нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 Каждому свое. То что люди хотят лучшее, но б\у- это просто хотелки. Если подойти прагматично то новое есть новое, пусть и попроще. Как то так. Спорить не буду.Это вообще не спор!Это предпочтение!О таких вещах как о вкусах..... О тюнинге тоже можно сказать что это нецелесообразное вложение денег!А сколько людей торчат на этом! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 Вот вы фанаты блин)) затащите ща человека в болото)) Будет вспоминать потом добрым словом, когда надо ехать в командировку, а долбаный экзист не может привезти нужную деталь уже месяц))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 Вот вы фанаты блин)) затащите ща человека в болото)) Будет вспоминать потом добрым словом, когда надо ехать в командировку, а долбаный экзист не может привезти нужную деталь уже месяц)))Я про это честно сказал и не раз!Читай выше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) сфинкс, дело не в том что мне неповезло с какой то машиной, достаточно много их было. Просто видимо разные у нас понятия хорошего состояния машины. По мне например мертвое лкп просто ужасает, а перекрасить качественно это уже 100+ Тусклая оптика бесит, а менять ее она тоже немало стоит. Салон так же. В итоге новую ты с нее не сделаешь. Либо полная реставрация, что в данном случае бред. Изменено 6 Января 2013 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirill.M Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 Вот вы фанаты блин)) затащите ща человека в болото)) Будет вспоминать потом добрым словом, когда надо ехать в командировку, а долбаный экзист не может привезти нужную деталь уже месяц))) Рустам, нет все не так! Мы наверное и правда фанаты форестеров тут собрались, но наш выбор остановился на SF5 не от хорошей жизни. Если я продам оба своих авто и прибавлю к вырученным деньгам все деньги потраченные за 5 лет на ремонт этих авто, то мне все равно не купить на них SH. Как то так. Но я думаю как и автор темы с удовольствием приму гуманитарную помощь в любом виде для покупки авто современнее чем мои ;) я согласен на простую комплектацию :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaYAlnik Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) сфинкс, ты е понял, я за НОВЫЙ шевик. Добавить то что планируется вкинуть в оживление труппа и купить новую машину. Вот моя мысль. И к черту предрассудки. Почему то крупные нефтяные компании не гоняют по месторождениям ни старые, ни новые форики, а гоняют новые шевики. Наверно идиоты, бабки считать не умеют?))Про какие конкретно компании речь? М.б. бюджета не хватает на новые L200 (Мицу, не крузак, ессно), как в других? :p ГазПрём у нас такие развалины пользует, что и Шнива была бы маной небесной... Что там твориться в головах менеджеров компаний при выборе корыт - я даже не рискну предположить. Далее, ТАЗы новые поломками начинают радовать. Про Калину и её проблемы с проводкой и ЭУРом даже вспоминать - бойан аццкий. Далее. Всю сумму нужно выложить РАЗОМ, а не 4/5 сразу, и 1/5 по чуть-чуть потом (цифры условны). Хотя как условны... Новая Шнива - 500+ килорублей. Форька SF под требования ТС - 400. 100 килорублей на запчасти. Это цена контрактного силового агрегата в сборе + установка. Смысл темы, напомню, в том, как выбрать машину так, чтобы на этот контрактник раскошеливаться не пришлось. Безусловно, запчасти к Шниве найти проще, и чаще - в наличии. Но и нужны они ей чаще. Вот SG кузов за эти деньги взять сложно, тем более не упоротый. Хотя всегда есть варианты. Уже за 420-430 выбор американцев очень доставляет. Я уже скромно молчу, что к авто для работы и "для себя" требования сильно разные. Личная машина должна не только выполнять определённый набор функций, но и соответствовать заскокам конкретного владельца. "Хочу!"-фактор здесь никуда не денешь. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Именно поэтому я взял 6-летний SG, хотя запросто мог позволить себе новенький SH9 XT. Ну нравится мне старый форь, а от нового - тошнит. Поэтому мне не облом сгонять за 80-100 км от города по просьбе сестры забрать и привезти сестру-её-подруги. Если есть пара часов, ессно. Потому, что мне доставляет удовольствие сам процесс вождения турбофорика с его двумя характерами. До отметки 3500 на тахометре - спокойный, вальяжный, немного задумчивый. После - прижавшая уши и оскалившаяся гончая. А иногда - и хаски, тянущая за собой груз тяжелее себя ^_^ . Да просто в машине я себя чувствую более "дома", чем дома. Резюмируя: давайте вернёмся к изначальному вопросу: по каким признакам выбрать неубитого форьку? Изменено 6 Января 2013 пользователем PaYAlnik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 сфинкс, дело не в том что мне неповезло с какой то машиной, достаточно много их было. Просто видимо разные у нас понятия хорошего состояния машины. По мне например мертвое лкп просто ужасает, а перекрасить качественно это уже 100+ Тусклая оптика бесит, а менять ее она тоже немало стоит. Салон так же. В итоге новую ты с нее не сделаешь. Либо полная реставрация, что в данном случае бред.А если бы у тебя было только 400 тыр,ты бы чего купил? Резюмируя: давайте вернёмся к изначальному вопросу: по каким признакам выбрать неубитого форьку? Как вариант можно купить у закадычного клубня! :D Полазить на сайте и узнать все о машине за время последнего владельца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaYAlnik Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 Rus-tam, ваше мнение о работе АКПП на Шеви-Ниве? :Trollface: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) Rus-tam, ваше мнение о работе АКПП на Шеви-Ниве? :Trollface:А также большом богажнике и комфорте дальних поездок! :D Но мы вроде с этой темой завязали! Изменено 6 Января 2013 пользователем сфинкс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Января 2013 Поделиться Опубликовано 6 Января 2013 сфинкс, дело не в том что мне неповезло с какой то машиной, достаточно много их было. Просто видимо разные у нас понятия хорошего состояния машины. По мне например мертвое лкп просто ужасает, а перекрасить качественно это уже 100+ Тусклая оптика бесит, а менять ее она тоже немало стоит. Салон так же. В итоге новую ты с нее не сделаешь. Либо полная реставрация, что в данном случае бред.А если бы у тебя было только 400 тыр,ты бы чего купил? Купил бы тазик. Новый. Эти все "Хочу" первопричина многих глупостей. Аналогично люди покупают за лям сотку 2000г.в. с пробегом 500тыс и аулом в птс. Хотя она и не нужна по большому счету. Понты, хотелки, чтобы удивить кого то. Кому пофиг по большому счету)) Не берем случаи когда целенаправлено покупается рамный джип как заготовка под что то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.