Перейти к контенту

Что после форестера?


Рекомендуемые сообщения

Выпил полную чарку за БЭЛУЮ S-ку, только вернулся с Архангельска, малец не ест ничего кроме финского НАНа :blush: , пришлось мутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я чарку за правильное решение подниму!!!поздравляю с SEX решением :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lacky devil, спс)))

Часа два сегодня просто катался как ребенок, суба-погода как раз. Не нажать только, облом жесткий :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Suba погода ..это супер.... все боком :D поздравляю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, поздравляю. :) Хорошей обкатки. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, Рустам, давай первые впечатления в сравнении :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, Рустам, давай первые впечатления в сравнении :bb:

впечатления неоднозначные. Та машина была резче и злее, ее можно было сравнить с сорвавшимся с цепи питбулем. В ней было заметно тише (шумка) и она была щорная)))

Эска спокойнее и от чего то комфортнее, может потому что новая. Коробка разительно другая, она стремится выкрутить мотор при каждом удобном случае. В хт длинные передачи, поэтому он ездил по городу на заметно меньших обормотах. Пятая тут как четвертая там, остальные нарезаны мельче. Подвеска нравится вполне, даже в сравнении с тейнами не кажется чем то совсем уж стремным. Но подождем асфальт.

Салон- приборка, климат шаг вперед, уже что то на машину похоже.

В остальном все тот же старый добрый знакомый.

 

 

Lacky devil, Pit, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, Рустам, давай первые впечатления в сравнении :bb:

впечатления неоднозначные. Та машина была резче и злее, ее можно было сравнить с сорвавшимся с цепи питбулем. В ней было заметно тише (шумка) и она была щорная)))

Эска спокойнее и от чего то комфортнее, может потому что новая. Коробка разительно другая, она стремится выкрутить мотор при каждом удобном случае. В хт длинные передачи, поэтому он ездил по городу на заметно меньших обормотах. Пятая тут как четвертая там, остальные нарезаны мельче. Подвеска нравится вполне, даже в сравнении с тейнами не кажется чем то совсем уж стремным. Но подождем асфальт.

Салон- приборка, климат шаг вперед, уже что то на машину похоже.

В остальном все тот же старый добрый знакомый.

 

 

Lacky devil, Pit, спасибо

 

Обкатывай, обкатывай, не спеши, еще успеешь отжечь. :D

Мне интересны будут твои сравнения типов привода. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, не могу пока по приводу ничего сказать. Езжу в режиме троллейбуса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam,Ну и я присоединюсь, к вышесказанному.

ПОЗДРАВЛЯЮ :super_smilies014: :super_smilies017:

Настоящий субарист ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, мои поздравления! Пиши подробнее; позавидуем (надеюсь)! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, Спасиб Олег :) Отпишу как обкатаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня , все и решилось , к следующим выходным должны отдать мне , мой Кубовоз64 - Шкоду Октавию Скаут :) Белый и красивый. :D Почему не Форестер .... Цена со скидкой - 1 м.р , каска - 35 т.р . За движок 150 лс - 250 HM , до 100км- 8,7с . Просвет 180мм , привод слабенький конечно ,но по легкой грязи и снегам полазить хватит . Управляемость легкового автомобиля. Перспектива чиповки.Мой двухлитровый автоматический паровозик , пока с нами . Перешел жене , за плохое поведение . Не спеша, ждет своего нового хозяина .В качестве замены рассматривается:Форестер 12г , 13г - 2,0 механика , самая пустая комплектация. ( за союз , вне дороги + на дороге) Большой минус - дикая каска.Шкода Йети - 1,8 DSG . (за союз двигатель+коробка + подвеска )Q3 - (жалко почку :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кубик64, поздравляю! Весьма разумный выбор. За лимон сложно что то более интересное найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кубик64, поздравляю! Весьма разумный выбор. За лимон сложно что то более интересное найти.

Rus-tam ,спасибо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А я покинул Субару и пришёл в Тойоту, но о Форике только позитив. Среди кроссоверов Форь рулит-Субара рулит. Теперь Тойота Прёт.

post-8702-1369590312_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mihail mihailovich, а подробнее можно отчет в отдельной теме? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mihail mihailovich, поздравляю! Норм машин :) Делись впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так всё нормально, авто побольше, ям стало поменьше, дороги ровнее. Весной один за домом парковался, тут в резине тема ещё (Тойо опен кантри А/Т) зубастинькая. По машине писал отчёт, когда выбирал, вот http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=34736

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mihail mihailovich, ну норм. Действительно хороший, железный автомобиль. Удачи в эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

купил после форестера Вольво хс 90. доволен как удав во всех отношениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вольва - весчь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...