Перейти к контенту

FORESTER NEW - SJ


Safro

Рекомендуемые сообщения

по типу электроручника - супер вещь

Был у нас случай, есть на стоянке аномальная зона радиусом 2 метра, машины теряют чип ключ, приехал аут, поставил на электроручник, заглушил и все, пришлось его тундрой цеплять и волоком эти два метра тащить.

 

Был у нас аналогичный случай - человек вообще в машину попасть не смог, пришлось эвакуатором тащить. А еще был случай, когда в лесу машина не завелась и человек в лесу ночевал (пол ночи ждал, когда к нему проедут). Вывод-то какой? На машине лучше не ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 794
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вывод-то какой? На машине лучше не ездить?

Вывод, что электроручник это не преимущество, а недостаток
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод-то какой? На машине лучше не ездить?

Вывод, что электроручник это не преимущество, а недостаток

 

Самому не смешно? Придумали какой-то совершенно несуразный только чисто гипотетический случай и сделали такой глубокомысленный вывод. Логики вообще ноль. Вывод вообще такой - все машины это куча недостатков. Кондиционер - тоже недостаток (простужаются), мощный двигатель - самый большой недостаток (разбиваются, провоцирует на быструю езду), высокий клиренс - большой недостаток (провоцирует залезание в грязи со всеми вытекающими), полный привод - туда же, а еще автомобиль воздух портит выхлопами, денег требует на обслуживание и т.п. Продолжать?

У меня вопрос - Вы на машине принципиально не ездите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon ну на самом же деле не такая это необходимая вещ электроручник. Меня он наоборот напрягает. При парковке наперекосяк чтоб машина не откатилась децел(места мало и одно колесо полузаехавшее на паребрик) обычным ручником проще придержать. Электроручник дергает, когда газом его снимаешь и можно прилететь куда-нить(понятно на ровном асфальте он снимается незаметно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод-то какой? На машине лучше не ездить?

Вывод, что электроручник это не преимущество, а недостаток

 

Самому не смешно? Придумали какой-то совершенно несуразный только чисто гипотетический случай и сделали такой глубокомысленный вывод. Логики вообще ноль. Вывод вообще такой - все машины это куча недостатков. Кондиционер - тоже недостаток (простужаются), мощный двигатель - самый большой недостаток (разбиваются, провоцирует на быструю езду), высокий клиренс - большой недостаток (провоцирует залезание в грязи со всеми вытекающими), полный привод - туда же, а еще автомобиль воздух портит выхлопами, денег требует на обслуживание и т.п. Продолжать?

У меня вопрос - Вы на машине принципиально не ездите?

 

Послушайте уважаемый, постарайтесь с уважением относится к собеседникам, автомобиль про который я рассказывал преднадлежит одноклубнику Den3d (многие его здесь знают), так что мои слова не сложно проверить. Я всего лишь высказал свое мнение, и по мне субару закончилась году эдак в 2007, все что произведено позже ширпотреб расчитаный на массового покупателя, но это мое мнение и я его никому не навязываю. На этом дискуссию с вами считаю закрытой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, Макс зверюга еще тот ;) ему надо наслово верить!

 

Зы: Максимка, привет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субаровский ролик о том, как они проектировали динамические характеристики Форестера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax, вот так значит))))

Рустам, ты не хуже меня знаешь, что победить ОСОБОЕ (мягко так говоря) поведение задней подвески на SH практически не возможно, я очень надеюсь, что SJ все таки будет на порядок лучше в этом плане, хотя бы в версии турбо. А в остальном.............багажник с кнопки - супер, прям лексус, электроусилитель руля - туда сюда привыкнем, ручник - ну что поделать, высокие технологии.

 

Rus-tam, Макс зверюга еще тот ;) ему надо наслово верить!

 

Зы: Максимка, привет ;)

Привет Вадим!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод-то какой? На машине лучше не ездить?

Вывод, что электроручник это не преимущество, а недостаток

 

Самому не смешно? Придумали какой-то совершенно несуразный только чисто гипотетический случай и сделали такой глубокомысленный вывод. Логики вообще ноль. Вывод вообще такой - все машины это куча недостатков. Кондиционер - тоже недостаток (простужаются), мощный двигатель - самый большой недостаток (разбиваются, провоцирует на быструю езду), высокий клиренс - большой недостаток (провоцирует залезание в грязи со всеми вытекающими), полный привод - туда же, а еще автомобиль воздух портит выхлопами, денег требует на обслуживание и т.п. Продолжать?

У меня вопрос - Вы на машине принципиально не ездите?

 

Послушайте уважаемый, постарайтесь с уважением относится к собеседникам, автомобиль про который я рассказывал преднадлежит одноклубнику Den3d (многие его здесь знают), так что мои слова не сложно проверить. Я всего лишь высказал свое мнение, и по мне субару закончилась году эдак в 2007, все что произведено позже ширпотреб расчитаный на массового покупателя, но это мое мнение и я его никому не навязываю. На этом дискуссию с вами считаю закрытой.

 

Послушайте уважаемый, я не помню, что бы мы с Вами обсуждали когда для Вас закончились Субару, мы обсуждали тот бред, который Вы написали про минус электроручника! Вы, уважаемый, сами понимаете, что если там сбоила электроника и не отключался ручник (если это было именно из-за этого), то владелец минимум и в машину попасть бы не смог ни как, а если уж чип считался и он попал в машину, то приложив ключ к кнопке запуска завести машину можно всегда. Мало того, снять ее с электроручника можно и без этого - нужно просто нажать на педаль тормоза и потянуть кнопку на себя! Вот если бы Вы написали в качестве жизненно важного для Вас минуса то, что им нельзя исполнить "полицейский разворот", то тут я был бы с Вами абсолютно согласен, а так это просто Ваши личные домыслы (что-то мне подсказывает, что в Вашем авто вообще нет электроручника и ни когда не было).

 

Lefon ну на самом же деле не такая это необходимая вещ электроручник. Меня он наоборот напрягает. При парковке наперекосяк чтоб машина не откатилась децел(места мало и одно колесо полузаехавшее на паребрик) обычным ручником проще придержать. Электроручник дергает, когда газом его снимаешь и можно прилететь куда-нить(понятно на ровном асфальте он снимается незаметно).

Ну тут кто как привык. Меня он не только не напрягает, а наоборот радует (как раз и при парковке "наперекосяк"). Тем более, что у Аута есть и противооткатная система, которая очень не плохо работает. Вот на ручных коробках, электроручник, наверное, был-ба не очень удобен... хотя и тут дело привычки. Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора матрос
притомили гавкаться... :D

 

Строгое предупреждение от модератора матрос
или вы говорите по теме, или одно из двух...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более, что у Аута есть и противооткатная система, которая очень не плохо работает. Вот на ручных коробках, электроручник, наверное, был-ба не очень удобен... хотя и тут дело привычки.

На ручках тоже есть противооткатка, причем с обычным ручником. По крайней мере на Фориках, за Аут не скажу.

В общих же чертах имею такое личное мнение: прогресс не стоит на месте, это во-первых. Во-вторых, электроручник вписывается как в концепцию электронизации всего и вся, так и в модные веяния. В-третьих, жать на кнопку тупо легче, чем рычаг дергать. Слабый пол оценил наверняка.

Что касается надежности - ничего сказать не могу. Мало Аут эксплуатировал, зимой в лес не ездил, в "аномальные" зоны не попадал. В горку держит на пятерку.

С точки зрения ремонтопригодности в случае поломки, это скорее шаг назад, но кто теперь на это смотрит, если многие пользователи забыают, как капот открывать. С другой стороны, концепция привода, реализованная на Ауте (исполнительные механизмы встроены в тормозной привод, если ошибаюсь - поправьте), позволяет избавиться от такого слабого в прямом и переносном смысле элемента, как тросик, что повышает надежность и избавляет от необходимости переодически его натягивать.

Апологеты активного драйва (к коим и сам отношусь) скажут, что он ограничивает водителя в выборе органов управления, впрочем, как и автомат и ряд систем безопасности, когда они плохо настроены. Но тут сказывается "ориентация" на массового пользователя. К тому же и традиционный ручник не всегда работает в качестве органа управления. Отюда же, видимо, и способ завитывания: без двигателя не фунциклирует. На СТИ такой девайс вроде пока не ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax, лечится подвеска на СШ, вполне успешно. На тех же тейнах никакого негатива нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax, лечится подвеска на СШ, вполне успешно. На тех же тейнах никакого негатива нет.

ЭсЭдишн лучше настроен против твоего прежнего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, на тейнах вкуснее машина идет. Но и сток подвеска эски тоже не вызывает сильного желания сменить ее на что нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, на тейнах вкуснее машина идет. Но и сток подвеска эски тоже не вызывает сильного желания сменить ее на что нибудь.

:D Ну и чё тогда Мах бурчит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, на тейнах вкуснее машина идет. Но и сток подвеска эски тоже не вызывает сильного желания сменить ее на что нибудь.

:D Ну и чё тогда Мах бурчит.

 

Я не бурчу, я лишь констатирую факты, люди садятся на с-эдишен после SG, ставят тейн, стабы, полиуретан, куча распорок и в результате не получают того что было на предыдущей машине. Но опять же я не говорю, что SH совсем плохая машина, ближайшим конкурентам до него копать и копать, но изъяны от этого не куда не делись. И это, я просто смайлики не люблю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не бурчу, я лишь констатирую факты, люди садятся на с-эдишен после SG, ставят тейн, стабы, полиуретан, куча распорок и в результате не получают того что было на предыдущей машине. Но опять же я не говорю, что SH совсем плохая машина, ближайшим конкурентам до него копать и копать, но изъяны от этого не куда не делись. И это, я просто смайлики не люблю.

Эко ты чего сравниваешь. Вроде уже давно разобрались отчего и почему. СГ сделан и настроен "по легковому", ну типа "универсал класса С+ с повышенным клиренсом", а СШ сделан и настроен уже как чисто кроссовер то бишь сильно ближе к "вседорожнику". Отсюда длинные ходы подвески и "валкость". И ничего с этим не поделать. Ну ежели как только "оттюнить"... и сильно. :D Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ежели как только "оттюнить". :D

Сообщение от модератора матрос
вы вообще тут про что...???

 

следующее сообщение, не относящееся к FORESTER NEW, будет удалено... автор получит горчичник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тем временем тюнинг SJ уже можно начинать

http://www.sti.jp/news/2013/13012.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тем временем тюнинг SJ уже можно начинать

http://www.sti.jp/news/2013/13012.html

К сожалению не знаком с японским , но сердцем чую это то , что нужно :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня делал весеннее ТО своему Форику в Крылатскомю Заодно и оттестировал SJ. Тестировали по полной программе - часа полтора, манагер не мешал :) !

Нас помимо менеджера на тесте было двое я и Вячеслав. Вячеслав очень скептически смотрел на SJ после своего SG9 турбо (сильно "доработанного"). Тем не менее поехали вместе.

 

Да, машина была на двигателе 2.0 в спортивном исполнении с вариатором ии подрулевыми лепестками, естественно "не фонтан", тем не менее для первого впечатления сойдёт.

 

1) вначале прокатились по городу от салона до внедорожной трассы в Крылатском. Сел в машину, настроил под себя руль, сиденье, зеркала - и сразу поехал. Привыкания после SH вообще никакого: сел и сразу поехал, как будто в SJ всегда и ездил ! Специально по пути проверил вариатор "на вшивость": по сравнению с Легасевским вариатором "затупа" на старте нет или он не заметен. Ходом, понятно, вообще E-4At "отдыхает" сразу - даже сравнения никакого. Ну да, чувствуется, что двигателя 2.0 не хватает, но тут "увы" - имеем то, что имеем.

 

Проверял тормоза - очень адекватные по сравнению с SH !!! Мне они больше Легасевские напомнили. Проверяли сработку ABS с нескольких экстренных торможений - по сравнению с конкурентами, скажем Вольво - просто намного лучше - на порядок, потому что правильно настроена.

 

По поводу электроусилителя на SJ: специально на него внимания не обращал, но никакого дискомфорта после ГУР на SH и электроусилителя на Легаси я не испытывал: т.е. всё воспринималось как надо, ощущения от езды были на месте.

 

Далее пошли внедорожные издевательства. Наверное, москвичи в курсе где находится эта самая "внедорожная трасса" и что она из себя представляет. Вчера как раз дожди были, так что самый "сок" понять что там у SJ с проходимостью.

 

Короче, эту трассу сейчас умудрились перекрыть шлагбаумом да ещё и блоки вокруг набросать, чтобы туда никто не ездил. Включил X-Mode, выключил стабилизацию и поехали прямо по полю, по всей этой раскисшей грязи, беспокоясь как бы на брюхо не сесть - тогда точно сядем.

 

На удивление - я не ожидал от Sj такого - прёт как танк: прямо, боком, но всё равно едет !!! т.е. засесть попытки были, но чуть прибавишь газу - и всё - машина выкарабкивается. Проверяли диагоналку - как будто не видит - едет и всё, похрустывая тормозами. Т.е. даже не останавливается !

 

Специально въехал на глинистый (скользский) после дождя крутой подъём, встал на середине, потом поехал: ЛЕГКО !!! Кстати, оказывается, на вариаторных Фориках ЕСТЬ автоматическая противооткатная система - активировать её отдельной кнопкой как на Легаси и Аутбэках не нужно. Работает она точно так же как и на Фориках с МКПП - т.е. встали на подъёме, дальше снимаете ногу с томоза - и тормоза автоматически держат несколько секунд - за это время надо либо опять нажать тормоз, либо газ, иначе машина покатится назад ( У меня было так: стою я на крутом подъёме, снимаю ногу с тормоза, чуть запоздал перенести её на педаль газа - и понимаю что машина не откатывается назад, а стоит на месте ! Что за дела думаю ? Так не бывает ... Ещё чуть подождал - и машина так резво покатилась назад !!! Ну а далее уже попробовал целенаправленно - и результат налицо ! У вариаторного Форика есть полноценная противооткатная система !). Короче, на этом подъёме SJ несмотря на все издевательства и наличие трёх мужиков в салоне в подъём успешно влез. Дальше стал проверять как работает тот самый "спуск с горы" . Короче говоря - спуск скользский, глина после дождя, бросил все педали и действовал только рулем - всё дальше оно вниз ехало само, причем выдерживая прямолинейную траекторию, хотя на глине это было очень непросто.

 

Короче говоря, покатались всласть и резюме: SJ в говнах себя ведет гораздо более уверенно, чем SH и чем SG - т.е. там, где на SH я бы ехал только "ходом", на SJ это все "едется" как обычно. Бояться приходится только за клиренс - чтобы не сесть на брюхо, тут понятно, что ничего не спасёт :)

 

2) далее за руль сел Вячеслав и начались "издевательства" над подвеской и проверка управляемости: что собой представляет SJ с точки зрения удовольствия от вождения.

 

Понятно, что динамикой 2.0 не впечатляет (хотя Нексию мы, конечно, обогнали :D ). Но всё остальное - ВОСТОРГ ! Гоняли по Крылатской улице. Народ нас, наверное крыл матом ! было за что: проверяли раскачку авто, змейку, "лося" ( в качестве "лосей" выступали попутные машины), входы в крутые повороты на скорости, проезд лежачих полицейских на скоростях 100 км/ч. Восторг ! По сравнению с моим доработанным SH (с полиуретаном в подвеске и распорками перед/зад на жёстких амортизаторах) кренов вообще практически нет !

Специально прошлись по лежачим полицейским в повороте на скорости 70 км/ч. SJ вообще НЕ переставляет - машина уверенно держит траекторию!!!

 

Подвеска мне вообще больше напомнила ту, которая стоит на Легаси последнего поколения - с одной стороны хорошо "сбитая" на скорости, с другой стороны отлично глотает "стиральную доску". Т.е. от такой "крепко сбитой" подвески ожидаешь "зубодробительности" на неровностях, а её нет ! Неровности проезжаются комфортно. При этом нет ощущения "желе", которое нет-нет но проскакивает на SH.

 

Можно, наверное, ещё что-то вспомнить, но основные впечатления от SJ я описал.

 

=================================================================

 

Ну и моё резюме:

 

кто бы что не говорил, но SJ - это большой шаг вперед по сравнению с SH. По управляемости и работе АКПП по сравнению с SH - это небо и земля. Где в качестве проигравшей стороны выступает SH. А если кто-то начинает утверждать обратное - просто возьмите тест-драйв и прокатитесь сами, составьте СВОЁ мнение: и вся та словесная "шелуха" спадет сама собой.

 

Уффф ... пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и говорю - надо брать!)))А хохлы отзывают уже на замену задних амортов. Я не понял зачем... Информация мутная.. Вроде, как стойки жёсткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тут тоже планируется первый отзыв. Вкратце, если кто не читает по англ. Отзывают коврики с водительской стороны, которые, как они пишут, могут изогнутся под воздействием высокой температуры. Коврики для замены к дилеру еще не поступили, поэтому просят имеющимися ковриками пока не пользоваться и обещают сообщить как только замена будет доступна у дилера.

 

Прислали вчера.

----------------------------------------------------------

Dear Subaru Owner:

 

This notice is sent to you in accordance with the requirements of the National Traffic and Motor Vehicle Safety Act.

 

SUBARU OF AMERICA, INC. has decided that a defect, which relates to motor vehicle safety, exists in some 2014 model year Subaru Forester vehicles.

 

DESCRIPTION OF THE SAFETY DEFECT

 

Subaru has determined that your vehicle is equipped with carpeted floor mats. The resin composition used for the floor mat backing was not manufactured to specification, which can cause the floor mats to curl when exposed to heat.

 

DESCRIPTION OF THE SAFETY HAZARD

 

Curling of the driver side floor mat could distract the driver and/or interfere with proper operation of one or a combination of, the vehicle's clutch, brake, and accelerator pedals. Brake or accelerator pedal interference may result in very high vehicle speeds and make it difficult to stop the vehicle, which could cause a crash.

 

REPAIRS

 

In the interest of safety, Subaru is sending this notice to you before replacement mats are available. A second notification letter will be sent to you when replacement mats become available. At that time, Subaru will replace the carpeted floor mat set at no cost to you.

 

PRECAUTIONS YOU SHOULD TAKE

 

You should immediately remove the driver’s carpeted floor mat from the vehicle and store it for future return. Do not replace it with any of the other mats.

 

IF YOU NEED FURTHER ASSISTANCE:

 

For additional information and the most Frequently Asked Questions, please go to: www.wqh44.service-campaign.com

 

If you need additional assistance, please contact us directly:

 

E-mail: Go to www.subaru.com and select “Contact Us”.

Telephone: 1-800-SUBARU3 (1-800-782-2783)

Monday through Thursday between 7:30 a.m. and 8:00 p.m. ET

Friday between 10:30 a.m. and 5:00 p.m. ET

Saturday between 9:00 a.m. and 3:30 p.m. ET

U.S. Postal mail: Write us at Subaru of America, Inc., Attn: CDS Department, P.O. Box 6000, Cherry Hill, NJ 08034-6000.

 

After you receive a second notice informing you that replacement mats are available, please contact us immediately if the dealer fails or is unable to make the necessary repairs free of charge.

 

You may also contact the Administrator, National Highway Traffic Safety Administration, 1200 New Jersey Ave. SE, West Building, Washington, DC 20590 or call the toll free Auto Safety Hotline at 1-888-327-4236 (TTY: 1-800-424-9153) or go to http://www.safercar.gov if you believe the dealer has failed or is unable to remedy your vehicle without charge within a reasonable amount of time.

 

Your continued satisfaction with your Subaru is important to us. Please understand that we have taken this action in the interest of your safety and your vehicle’s proper operation. We sincerely apologize for any inconvenience this matter may cause and urge you to schedule an appointment as soon as possible to have this repair performed.

 

Sincerely,

Subaru of America, Inc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас коврики в базе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...