Jump to content
  • 0

вибрация при разгоне


seryoga

Question

Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЕ! Купил месяц назад SF5 2000г\в., и вот первые проблемы:-При плавном, равномерном разгоне, сильная вибрация по кузову. Если нажать педаль газа порезче - нет проблем, ровный разгон. Что это может быть? Это первый мой полноприводный авто, и всех тонкостей не знаю. На форуме искал похожие темы, не нашел. ХЭЛП!

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЕ!

Купил месяц назад SF5 2000г\в., и вот первые проблемы:

-При плавном, равномерном разгоне, сильная вибрация по кузову. Если нажать педаль газа порезче - нет проблем, ровный разгон.

Что это может быть? Это первый мой полноприводный авто, и всех тонкостей не знаю. На форуме искал похожие темы, не нашел. ХЭЛП!

Могут быть подушки двигла,посмотреть надо.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

похоже на провал мощности, проверь свечи, и какой мотор то????? Атмо-Турбо ??? уточнять нуно

Link to comment
Share on other sites

  • 0

и есчо пару вопросов1.как давно менялся топливный фильтр?2.в каком состоянии вообще топливная система (проверь манометром давление в рампе)3."Троит " ли двигло на холостых4. пробовал ли поочередно отключать цилиндры и были ли какие то изменения? (с катушки по очереди провода повытаскивай и посмотри, если провода говно то может слегка пошекать нервы )

Link to comment
Share on other sites

  • 0

и есчо пару вопросов

1.как давно менялся топливный фильтр?

2.в каком состоянии вообще топливная система (проверь манометром давление в рампе)

3."Троит " ли двигло на холостых

4. пробовал ли поочередно отключать цилиндры и были ли какие то изменения? (с катушки по очереди провода повытаскивай и посмотри, если провода говно то может слегка пошекать нервы )

Подцепи ноут и сними лог, зачем гадать? Если лог норм, значит мотор вычеркиваем, ищем дальше.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

и есчо пару вопросов

1.как давно менялся топливный фильтр?

2.в каком состоянии вообще топливная система (проверь манометром давление в рампе)

3."Троит " ли двигло на холостых

4. пробовал ли поочередно отключать цилиндры и были ли какие то изменения? (с катушки по очереди провода повытаскивай и посмотри, если провода говно то может слегка пошекать нервы )

Подцепи ноут и сними лог, зачем гадать? Если лог норм, значит мотор вычеркиваем, ищем дальше.

 

комп не решит, пробовал, детонацию и не рабочий цилиндр, или пропуски в зажигание на наших форях (стариках которые) не увидеш компом, ток по старинке.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как вариант гнутые привода. У меня так же было. Долго диагностировал всё что можно. Замена помогла))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как вариант гнутые привода. У меня так же было. Долго диагностировал всё что можно. Замена помогла))

при гнутых приводах при резком разгоне разве не будет еще более сильной вибрации?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

у меня не было. Только при спокойном разгоне. Километрах на 20-30. Потом пропадала.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Здравствуйте! Спасибо всем за помощь!В общем заменил: свечи, все фильтры, включая топливный. Изменений "ноль"...на холостых не троит, работает ровно. Привода покачал - вроде люфта нет. ...поеду на диагностику.

Edited by seryoga
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привет, на сцепу с маховиком похоже.

Edited by maxdunhill
Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня тоже вибрация при разгоне была.. Вибрация пропала... Появился металлический скрип, врачи приговорили подшипник первичного вала (мкпп). Вскрытие покажет, может еще что то..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привет, на сцепу с маховиком похоже.

привет, а что это? где это? я не сталкивался...

 

У меня тоже вибрация при разгоне была.. Вибрация пропала... Появился металлический скрип, врачи приговорили подшипник первичного вала (мкпп). Вскрытие покажет, может еще что то..

...у меня АКПП...
Link to comment
Share on other sites

  • 0

....еще заметил, что "на горячую" вибрирует сильнее!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Внутренние гранаты смотри, а то что такое ПОКАЧАЛ?(на качелях что-ли?)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Внутренние гранаты смотри, а то что такое ПОКАЧАЛ?(на качелях что-ли?)

...действительно, похоже внутренние гранаты померли, стало еще сильнее проявляться: если машина едет накатом, без нажатой педали газа - ноль вибраций, чуть нажимаю на газ - трясет!

У кого есть опыт - какие гранаты взять из "не оригинала", у меня "Вина" нет, есть Frame SF5 - 123727. Памажите!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

...кто знает, подскажите, вот это то что нужно: ASVA SBIU1002 ???

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Серег, это шрус внутрений для легаси, вряд ли он тебе подойдет, потому что этот шрус одевается на кородку а насколько я правильно понимаю у тебя шрус должен втыкаться в коробку.Могу ошибаться, если так то поправте.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привет! Вот этот оригинальный номер мне выдает exist.ru: 28093-AC040

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Для 100% уверенности лучше снять привод и измерить гранату. Потому что заменители в экзисте не всегда точны.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

таже муть

колбасит на газу при скорости от 80 до 110, но только при разгоне, накатом усё ровно

:wacko:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

таже муть

колбасит на газу при скорости от 80 до 110, но только при разгоне, накатом усё ровно

:wacko:

У меня такая же хрень началась. Вибрация на таких же скоростях. Более заметно на 4 передаче при плавном разгоне. Трясет всю машину. При разгоне педаль в пол вибрация особо не ощущается. На яме просмотрел всю подвеску и кардан -никакого криминала. На приводах тоже вроде всё хорошо. И на холодную не проявляется. Что ещё проверить? Куда смотреть? Очень неприятно ездить...
Link to comment
Share on other sites

  • 0

если тут обсуждается проблема (а не за жись поговорить):

1. нет инфы за автомобиль вообще

2. четко описываем что сделано

что означает просмотрел всю подвеску и кардан . Как убедились что на приводах все нормально ?

 

разница горячая холодная наводит на мысли , но для совета не хватает исходной информации

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Авто форь 2002г.в. сг5 2.0 атмо на ручке. Привода проверял на наличие люфтов.

По подвеске проверил все сайлентблоки. Есть трещинки на передних с/б задних продольных рычагов. Спереди заменил шаровые. Более ничего не выявил.

Кардан проверял на наличие люфтов в крестовинах и подвесном. Ничего не болтается. Первый раз заметил эту вибрацию после долгой пробки. Утром до работы доехал без нареканий. На выходных ездил в псковскую. Вибрация начинается после 80-100 км пробега.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Просто подумалось! :blink:  А балансировку всех колёс проверял, ну и развал-схождение на всякий случай?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

у меня на зимнем комплекте колёс была дикая вибрация... начиналась около 90 км\ч и в диапазоне 130 км\ч стабилизировалась...

оказалось, внутренняя поверхность дисков покрылась каким то пластилином- пескобитумхимия... еле отодрал...

 

а вы говорите, привода тискали... :)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...