Перейти к контенту

краткое сравнение несравнимого


Dager

Рекомендуемые сообщения

:D Параметры звука - в студию!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, не-не... нам всем интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, прекрати!!! Пальма запалит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, прекрати!!! Пальма запалит!

Сам начал :)

Представляю, если эту фразу человек "извне" прочитает. Подумает, что все субароводы укуренные :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, прекрати!!! Пальма запалит!

Сам начал :)

Представляю, если эту фразу человек "извне" прочитает. Подумает, что все субароводы укуренные :D

 

Как будто это не так. :D

Без цели носятся с выпученными от кайфа глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"- поведение в поворотах (без провокаций на заносы) - разное. видимо, сказывается разная схема полного приводе. если на турбе входя в поворот сразу чувствуешь , что сначала пошла корма, потом заныривание в поворот, на атмо - этого нет - всё как по рельсам. "Я когда выбирал машину тестил именно атму и именно на предмет управляемости. Мне менагер специально ледок подыскал. :P Серьезной разницы в управляемости не заметил. Но сложилось впечатление, что ни турба ни атма заносов не любят (или может у меня не очень получается? :huh: ) Но вот проходить поворот в боковом скольжении, со сносом всех колес :lol: Выставляешь руль на постоянный угол а дальше только газом радиус меняешь. Песня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы чего,успокаеваете себя что ли?Накупили ГУАНА. :D Как говорит приятель Сопела-"Больные люди". :D Витару брать надо было. :D 3д.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, легко идет в занос турба...

Gnom, обязательно!!! это мечта... но очереди ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, легко идет в занос турба...

Gnom, обязательно!!! это мечта... но очереди ...

На тридурные витары - очереди на полгода... )) Мечту надо лелеять :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпученность от кайфа зависит не столько от машины, сколько от того, насколько она отвечает твоим потребностям в данный момент. :) На Форе с одной стороны было совершенно неинтересно ехать медленнее 100-120 по асфальту, с другой стороны атмосферник на таких скоростях вёл себя уже так себе - что-то свистело, что-то вибрировало (не очко, не думайте), движок заглушал музыку и крики, на поворотах дрифты начинались по поводу и без.На той машине, что у меня сейчас, я многое потерял по сравнению с Форем, это очевидно. Нельзя прыгнуть со старта на пять-десять метров вперёд и перестроиться в нужный ряд, прежде чем остальные сообразят, что произошло (если среди них нет бээмвэ или субару). Нельзя объехать пробку по газону, забравшись под острым углом на 15-сантиметровый поребрик. Нельзя наплевать на лежачего полицейского, специально разогнавшись перед ним до 80. Нельзя ещё много чего другого, что запрещают ПДД. :) Нельзя ехать по грунтовке 90 или, нырнув в грязь, надеяться на спасение своими силами.Зато на этой машине кайфово ехать с любой скоростью по шесе. И поворачивать. И поворачивать.А можно вообще никуда не ехать, а просто сидеть внутри. :)Сорри, я просто ещё не наигрался. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, Серега по непроверенным слухам на ауди не езит - токо по утрам в машине посидит и уходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, слухи проверенные, я же сам и говорил ;)

 

сегодня ездил... немного

 

как-нибудь соберусь (на выходных) и отпишу свои впечатления ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alek@Forester, это да. но заброса кормы у атмо нет.

дык у механики 50/50, а у турбо автомата больше на корму, соответственно и забрасывает, т.е. более заднеприводное так сказать поведение имхо..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, легко идет в занос турба...

Gnom, обязательно!!! это мечта... но очереди ...

Идти то она туда идет. У меня не получается рулить ей в управляемом заносе. Другое дело, проходить поворот со сносом всех колес, в боковом скольжении. А с заносом, забросить все что угодно можно, вопрос, как потом вынимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня понял, что такое система помощи при трогании в горку. а также, что она глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня понял, что такое система помощи при трогании в горку. а также, что она глючит.

Гер, а может в "консерватории" чего подправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, хз... вроде у кого то была похожая проблема. юзаю поиск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новых бывает, можно отрегулировать. А на старых само уже должно бройти пройти. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня понял, что такое система помощи при трогании в горку. а также, что она глючит.

Отрегулируй. Меня после регулировки ни разу не доставала. В сервисе тогда сказали, что со временем может опять начать дурить.

 

KRAPIVA, легко идет в занос турба...

Gnom, обязательно!!! это мечта... но очереди ...

Идти то она туда идет. У меня не получается рулить ей в управляемом заносе. Другое дело, проходить поворот со сносом всех колес, в боковом скольжении. А с заносом, забросить все что угодно можно, вопрос, как потом вынимать.

 

Да, в этом деле главное - вовремя вынуть :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...