vic Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 :D Параметры звука - в студию!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 gvk, не-не... нам всем интересно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 ISe, прекрати!!! Пальма запалит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 ISe, прекрати!!! Пальма запалит!Сам начал :) Представляю, если эту фразу человек "извне" прочитает. Подумает, что все субароводы укуренные :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 ISe, прекрати!!! Пальма запалит!Сам начал :) Представляю, если эту фразу человек "извне" прочитает. Подумает, что все субароводы укуренные :D Как будто это не так. :D Без цели носятся с выпученными от кайфа глазами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 "- поведение в поворотах (без провокаций на заносы) - разное. видимо, сказывается разная схема полного приводе. если на турбе входя в поворот сразу чувствуешь , что сначала пошла корма, потом заныривание в поворот, на атмо - этого нет - всё как по рельсам. "Я когда выбирал машину тестил именно атму и именно на предмет управляемости. Мне менагер специально ледок подыскал. :P Серьезной разницы в управляемости не заметил. Но сложилось впечатление, что ни турба ни атма заносов не любят (или может у меня не очень получается? :huh: ) Но вот проходить поворот в боковом скольжении, со сносом всех колес :lol: Выставляешь руль на постоянный угол а дальше только газом радиус меняешь. Песня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 (изменено) Вы чего,успокаеваете себя что ли?Накупили ГУАНА. :D Как говорит приятель Сопела-"Больные люди". :D Витару брать надо было. :D 3д. Изменено 11 Апреля 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 KRAPIVA, легко идет в занос турба... Gnom, обязательно!!! это мечта... но очереди ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 KRAPIVA, легко идет в занос турба... Gnom, обязательно!!! это мечта... но очереди ... На тридурные витары - очереди на полгода... )) Мечту надо лелеять :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Выпученность от кайфа зависит не столько от машины, сколько от того, насколько она отвечает твоим потребностям в данный момент. :) На Форе с одной стороны было совершенно неинтересно ехать медленнее 100-120 по асфальту, с другой стороны атмосферник на таких скоростях вёл себя уже так себе - что-то свистело, что-то вибрировало (не очко, не думайте), движок заглушал музыку и крики, на поворотах дрифты начинались по поводу и без.На той машине, что у меня сейчас, я многое потерял по сравнению с Форем, это очевидно. Нельзя прыгнуть со старта на пять-десять метров вперёд и перестроиться в нужный ряд, прежде чем остальные сообразят, что произошло (если среди них нет бээмвэ или субару). Нельзя объехать пробку по газону, забравшись под острым углом на 15-сантиметровый поребрик. Нельзя наплевать на лежачего полицейского, специально разогнавшись перед ним до 80. Нельзя ещё много чего другого, что запрещают ПДД. :) Нельзя ехать по грунтовке 90 или, нырнув в грязь, надеяться на спасение своими силами.Зато на этой машине кайфово ехать с любой скоростью по шесе. И поворачивать. И поворачивать.А можно вообще никуда не ехать, а просто сидеть внутри. :)Сорри, я просто ещё не наигрался. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Achilles, ;):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 Achilles, Серега по непроверенным слухам на ауди не езит - токо по утрам в машине посидит и уходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2008 gvk, слухи проверенные, я же сам и говорил ;) сегодня ездил... немного как-нибудь соберусь (на выходных) и отпишу свои впечатления ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Alek@Forester, это да. но заброса кормы у атмо нет.дык у механики 50/50, а у турбо автомата больше на корму, соответственно и забрасывает, т.е. более заднеприводное так сказать поведение имхо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 KRAPIVA, легко идет в занос турба... Gnom, обязательно!!! это мечта... но очереди ... Идти то она туда идет. У меня не получается рулить ей в управляемом заносе. Другое дело, проходить поворот со сносом всех колес, в боковом скольжении. А с заносом, забросить все что угодно можно, вопрос, как потом вынимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 15 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 сегодня понял, что такое система помощи при трогании в горку. а также, что она глючит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аука Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 сегодня понял, что такое система помощи при трогании в горку. а также, что она глючит.Гер, а может в "консерватории" чего подправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 15 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Влад, хз... вроде у кого то была похожая проблема. юзаю поиск... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аука Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 На новых бывает, можно отрегулировать. А на старых само уже должно бройти пройти. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 сегодня понял, что такое система помощи при трогании в горку. а также, что она глючит.Отрегулируй. Меня после регулировки ни разу не доставала. В сервисе тогда сказали, что со временем может опять начать дурить. KRAPIVA, легко идет в занос турба... Gnom, обязательно!!! это мечта... но очереди ... Идти то она туда идет. У меня не получается рулить ей в управляемом заносе. Другое дело, проходить поворот со сносом всех колес, в боковом скольжении. А с заносом, забросить все что угодно можно, вопрос, как потом вынимать. Да, в этом деле главное - вовремя вынуть :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.