Jump to content
  • 0

Приемная труба с катализатором или без?


Dron_Gus

Question

Добрый день, уважаемые маньяки. :)

Давно и пристально присматриваюсь к различным выхлопам. Последнее время особенно пристально смотрю на Invidia Q300. Ну а так как пиво без водки.. Выхлоб без приемной трубы скучно, смотрю еще и на приемные трубы. Для простоты того же производителя. И вижу ходовую трубу без катализатора и ни разу не популярную трубу с катализатором.

В связи с этим меня интересует ряд вопросов:

0) на SH один катализатор на аппайпе, второй на приемной трубе? Соответсвенно и лямбды на тех же местах?

1) ставлю выхлоп, ставлю приемную трубу с катализатором, не шьюсь. Приход, ясен фиг, минимален. Но и чек не загорится? И выхлоп все так же будет вписываться в эко нормы?

2) катаюсь, понимаю, что хочу прошиться, шьюсь. Будет ли приход значительно меньше в сравнении с пустой приемной трубой?

3) какие вообще преимущества у трубы с катализатором, кроме того, что мне не будут сниться кошмары по поводу причасности к глобальному потеплению?

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Добрый день, уважаемые маньяки. :)

Давно и пристально присматриваюсь к различным выхлопам. Последнее время особенно пристально смотрю на Invidia Q300. Ну а так как пиво без водки.. Выхлоб без приемной трубы скучно, смотрю еще и на приемные трубы. Для простоты того же производителя. И вижу ходовую трубу без катализатора и ни разу не популярную трубу с катализатором.

В связи с этим меня интересует ряд вопросов:

0) на SH один катализатор на аппайпе, второй на приемной трубе? Соответсвенно и лямбды на тех же местах?

1) ставлю выхлоп, ставлю приемную трубу с катализатором, не шьюсь. Приход, ясен фиг, минимален. Но и чек не загорится? И выхлоп все так же будет вписываться в эко нормы?

2) катаюсь, понимаю, что хочу прошиться, шьюсь. Будет ли приход значительно меньше в сравнении с пустой приемной трубой?

написано уж очень запутано. приемной трубой ты называешь аппайп т.е. приемную трубу турбины. если так то расклад такой.

если в аппайпе есть кат то аппайп меняется на стоковый без катовый,стоковый чтоб не потерять подпор газов на турбину. ставится катбэк.при этом чувствуется не большой приход момента и л.с.. если все это еще и грамотно прошить то приход будет значительным (кат в даунпайпе при этом работает). затем можно убрать кат в даунпайпе и приход будет еще лучше, шить уже не потребуется при условии что настройщик придусмотрел ликвидацию ката в дауне и корректировки по лямбде. свои машины делаю так.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

...затем можно убрать кат в даунпайпе и приход будет еще лучше...

как вы себе это представляете? новую трубу в помойку? сразу нужно делать, не забивая себе голову катами и прочей ерундой...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Все каты в даунпайпе, в аппайпе ничего нет. По хорошему надо ставить комплект- всю трассу. А с катами или без второй вопрос. Можно поставить даунпайп со спорт катом, но он стоит дороже. Валить будет в любом случае. Себе бы поставил с катом. Шить надо сразу. По хорошему один раз поставить то что ты хочешь и настроить. По сравнию со стоком приход будет просто конским. Удачи :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

написано уж очень запутано. приемной трубой ты называешь аппайп т.е. приемную трубу турбины. если так то расклад такой.

если в аппайпе есть кат то аппайп меняется на стоковый без катовый,стоковый чтоб не потерять подпор газов на турбину. ставится катбэк.при этом чувствуется не большой приход момента и л.с.. если все это еще и грамотно прошить то приход будет значительным (кат в даунпайпе при этом работает). затем можно убрать кат в даунпайпе и приход будет еще лучше, шить уже не потребуется при условии что настройщик придусмотрел ликвидацию ката в дауне и корректировки по лямбде. свои машины делаю так.

Да. не совсем четко выразился. Я хотел начать с выхлопа и даунпайпа с мидлпайпом, в буржуйских терминах. Вопро соответственно про различия дайнпайпа пустого и со спорт катализатором.

 

сразу нужно делать, не забивая себе голову катами и прочей ерундой...

Т.е. без катов вообще?

 

Все каты в даунпайпе, в аппайпе ничего нет. По хорошему надо ставить комплект- всю трассу. А с катами или без второй вопрос. Можно поставить даунпайп со спорт катом, но он стоит дороже. Валить будет в любом случае. Себе бы поставил с катом. Шить надо сразу. По хорошему один раз поставить то что ты хочешь и настроить. По сравнию со стоком приход будет просто конским. Удачи :)

Да. Не правильно понял рисунок в мурзилке. Нашел более качественный у буржуев.

Т.е. при установке любой из вышкеуказанных приемных труб я выкидываю две части штатной системы: downpipe и midlepipe? И вместо двух катов у меня остаетли либо один, либо вообще ниодного? Будет ли катализатор из тюнячей приемной трубы выполнять функции двух сразу? Или, грубо говоря, у меня уже по дороге на перепрошивку загорится чек-енжин?

post-8996-1364118285_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

  • 0

...затем можно убрать кат в даунпайпе и приход будет еще лучше...

как вы себе это представляете? новую трубу в помойку? сразу нужно делать, не забивая себе голову катами и прочей ерундой...

 

о какой новой трубе идет речь?

Я себе это не представляю, я себе это делал и делаю на практике! только на импрезах, но моторы в принципе одинаковые!

 

...затем можно убрать кат в даунпайпе и приход будет еще лучше...

как вы себе это представляете? новую трубу в помойку? сразу нужно делать, не забивая себе голову катами и прочей ерундой...

 

о какой новой трубе идет речь?

Я себе это не представляю, я себе это делал и делаю на практике! только на импрезах, но моторы в принципе одинаковые!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Черт. сейчас заметил, что второй датчик кислорода находится до второго каталитического нейтрализатора. Т.е. мозг не может следить за вторым катализатором?

Edited by Dron_Gus
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Все каты в даунпайпе, в аппайпе ничего нет. По хорошему надо ставить комплект- всю трассу. А с катами или без второй вопрос. Можно поставить даунпайп со спорт катом, но он стоит дороже. Валить будет в любом случае. Себе бы поставил с катом. Шить надо сразу. По хорошему один раз поставить то что ты хочешь и настроить. По сравнию со стоком приход будет просто конским. Удачи :)

в чистокровном японце т.е. с правым рулем в аппайпе катализатор мы их уже не единыжды меняли на стишные! Даунпайп со спортивным катализатором это- х@рня выброшеныеденьги. в даунпайпе стоит один катализатор который грамотно убирается, а непросто выбивается!

 

 

написано уж очень запутано. приемной трубой ты называешь аппайп т.е. приемную трубу турбины. если так то расклад такой.

если в аппайпе есть кат то аппайп меняется на стоковый без катовый,стоковый чтоб не потерять подпор газов на турбину. ставится катбэк.при этом чувствуется не большой приход момента и л.с.. если все это еще и грамотно прошить то приход будет значительным (кат в даунпайпе при этом работает). затем можно убрать кат в даунпайпе и приход будет еще лучше, шить уже не потребуется при условии что настройщик придусмотрел ликвидацию ката в дауне и корректировки по лямбде. свои машины делаю так.

Да. не совсем четко выразился. Я хотел начать с выхлопа и даунпайпа с мидлпайпом, в буржуйских терминах. Вопро соответственно про различия дайнпайпа пустого и со спорт катализатором.

 

сразу нужно делать, не забивая себе голову катами и прочей ерундой...

Т.е. без катов вообще?

 

Все каты в даунпайпе, в аппайпе ничего нет. По хорошему надо ставить комплект- всю трассу. А с катами или без второй вопрос. Можно поставить даунпайп со спорт катом, но он стоит дороже. Валить будет в любом случае. Себе бы поставил с катом. Шить надо сразу. По хорошему один раз поставить то что ты хочешь и настроить. По сравнию со стоком приход будет просто конским. Удачи :)

Да. Не правильно понял рисунок в мурзилке. Нашел более качественный у буржуев.

Т.е. при установке любой из вышкеуказанных приемных труб я выкидываю две части штатной системы: downpipe и midlepipe? И вместо двух катов у меня остаетли либо один, либо вообще ниодного? Будет ли катализатор из тюнячей приемной трубы выполнять функции двух сразу? Или, грубо говоря, у меня уже по дороге на перепрошивку загорится чек-енжин?

 

В выпускных системах праворульных и леворульных субару есть отличия. правый руль проще. при замене аппайпа с катализаторного на без катовый и установки тюн катбэка ошибки не загораются. далее правильно удаляется катализатор в даунпайпе, програмно удирается совсем лямбда и сенсор температуры если был в аппайпе, настраивается и все едет очень бодро.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Антон Т, ты бы посмотрел хоть что у человека за машина. Причем тут твои праворучки если у него европеец, у которого оба каталика в даунпайпе?

Лучший способ удалить каталики- поменять даунпайп на тюнь, на ту же инвидиа. В аппайпе у него ничего нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Спасибо всем за комментарии. Буду ориентироваться на даунпайп с катализатором. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Спасибо всем за комментарии. Буду ориентироваться на даунпайп с катализатором. :)

что-ж, хозяин-барин, почитал инструкцию и сделал все наоборот :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

что-ж, хозяин-барин, почитал инструкцию и сделал все наоборот :rolleyes:

Почему же. Мнения то разделились. :)

На одной чаше весов 10 т.р., на другой - чуть более тихий выхлоп, экология и собственное спокойствие. :)

 

З.Ы. а вот на насущные вопросы так и не ответили: заметит ли мозг замену ката и зажгет ли ошибку? Пойду читать субару ньюби тюнинг гид.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Dron_Gus, вряд ли зажгет. Но шить надо, ибо будет передувать.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

что-ж, хозяин-барин, почитал инструкцию и сделал все наоборот :rolleyes:

Почему же. Мнения то разделились. :)

На одной чаше весов 10 т.р., на другой - чуть более тихий выхлоп, экология и собственное спокойствие. :)

 

З.Ы. а вот на насущные вопросы так и не ответили: заметит ли мозг замену ката и зажгет ли ошибку? Пойду читать субару ньюби тюнинг гид.

 

Привозил я даунпайп с катом COBB вот такой http://www.club-forester.ru/index.php?show...t=0#entry553742

ставили на с-эдишен (с бубном и сварщиком), на днях прошили, получилась в районе 310-320 пони

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Rus-tam, спасибо, понял.

 

Привозил я даунпайп с катом COBB вот такой http://www.club-forester.ru/index.php?show...t=0#entry553742

ставили на с-эдишен (с бубном и сварщиком), на днях прошили, получилась в районе 310-320 пони

А инвидиовская тоже с бубном встает? На ней, вроде, заужения нет, да и с инвидиавским же выхлопом должна стыковаться без проблем.

Инвидиавская, которая с катом CP-HS08SW1DPC

Edited by Dron_Gus
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Dron_Gus, бубны были скорее всего потому что ставили на эску, у нее 5ст коробка, из за этого грабли при установке. Инвидиа тоже так просто не ставится на эску, а на ХТ ставится без проблем.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Rus-tam, спасибо, понял.

 

Привозил я даунпайп с катом COBB вот такой http://www.club-forester.ru/index.php?show...t=0#entry553742

ставили на с-эдишен (с бубном и сварщиком), на днях прошили, получилась в районе 310-320 пони

А инвидиовская тоже с бубном встает? На ней, вроде, заужения нет, да и с инвидиавским же выхлопом должна стыковаться без проблем.

Инвидиавская, которая с катом CP-HS08SW1DPC

 

Андрей, Рустам правильно написал, с бубном это из-за пятиступа, на обычный SH без проблем, надумаешь обращайся, привезу ивидиу с катом
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Rus-tam, понял. Значит у обычного турбо есть еще преимущества по сравнению с эской, кроме налога.

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
MadMax, выхлоп требует единовременного вложения приличной суммы. Поэтому я пока по распорочкам и кулисе. Может в середине лета и до выхлопа доберусь, пока изучаю. :)

Кстати, у меня ручка, а не автомат... это не будет мешать?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Rus-tam, понял. Значит у обычного турбо есть еще преимущества по сравнению с эской, кроме налога.

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
MadMax, выхлоп требует единовременного вложения приличной суммы. Поэтому я пока по распорочкам и кулисе. Может в середине лета и до выхлопа доберусь, пока изучаю. :)

Кстати, у меня ручка, а не автомат... это не будет мешать?

На ручку вроде то же болт он. Посмотри бортовик Андрея-Таблетгуру. У него с механикой машина.

ЗЫ Эску не трож :D

Edited by Rus-tam
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Посмотри бортовик Андрея-Таблетгуру. У него с механикой машина.

Пока в его бортовике (тот еще альманах :) ) нарыл только пример звучания выхлопа
, конфиг как раз, как я хочу.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

что-ж, хозяин-барин, почитал инструкцию и сделал все наоборот :rolleyes:

Почему же. Мнения то разделились. :)

На одной чаше весов 10 т.р., на другой - чуть более тихий выхлоп, экология и собственное спокойствие. :)

 

З.Ы. а вот на насущные вопросы так и не ответили: заметит ли мозг замену ката и зажгет ли ошибку? Пойду читать субару ньюби тюнинг гид.

 

Мнений только два: без ката (больше мощности) либо с катом (меньше). Это все-таки раздел "тюнинг", а не "экология и спокойствие" или "как сэкономить на форике" :). Но если у Вас штатная поршневая, то разницы не вижу - предельную для нее мощность можно снять на обеих трубах.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Но если у Вас штатная поршневая, то разницы не вижу - предельную для нее мощность можно снять на обеих трубах.

Штатная. Сильно поднимать мощность не собираюсь. Пока... :)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Но если у Вас штатная поршневая, то разницы не вижу - предельную для нее мощность можно снять на обеих трубах.

Штатная. Сильно поднимать мощность не собираюсь. Пока... :)

 

Нет. Речи о штатной не идет. Речь идет о трубах тюнинговых, то есть с увеличенной пропускной способностью, кои бывают с/без катализатора. Теоретически можно снять предельную для штатной поршневой мощность (320-330 Л.С.) и на штатной, но на практике этого делать нежелательно - турбина греться будет и вся система выпуска, включая головки блоков, вцелом. Это нежелательно. И настоятельно рекомендую при любом заметном увеличении мощности поставить указатель температуры выхлопных газов. Без него можно незаметно сжечь как минимум турбину.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

offtopпри установке датчика егт в даунпайп за турбиной на какую температуру ориентироваться? понимаю, что неправильно, но в коллектор сейчас нетсмысла лезть.Поэтому, вопрос стоит так -либо неставить пока вообще либо поставить за турбиной

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Про приборы тоже думаю, но пока не нашел, как их органично вписать в интерьер SH.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Теоретически можно снять предельную для штатной поршневой мощность (320-330 Л.С.) и на штатной...

Чисто ради интереса (пока что), что еще придется доработать, чтобы получить эти цифры? Насос, форсы?
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...