IgorFF Опубликовано 2 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2013 коллеги! у субару что, предусмотрено ТО-0? через 1000 миль (1600) км? График ТО ТУТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 2 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2013 Rus-tam: Поиск показывает несколько мелких тем с разными мнениямиэто потому, что на большинстве форумов, и здесь тож, модераторами поддерживается дурацкий подход: каждому пользователю, по каждому вопросу - свою тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seadog Опубликовано 2 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2013 Мне при продаже менеджер сказал чтобы я до 5000 км ( потом ТО-0 со сменой масла)не крутил больше 3500 оборотов на любой передаче (3500 на 5ой это где-то 130 км/ч), в мануале написано что не более 4000 тыс. Сейчас пробег 1700, масло, или что там залито для обкатки, не жрёт. Мне хватает этих оборотов что бы быть везде первым и ехать по кольцевой в крайнем левом ряду. Вопрос в другом: как долго прогревать мотор перед началом движения или прогревать его на малом ходу? В мануале пишут, что не давать чаду, если не прогрет, но не пишут как долго это делать и делать на холостых или двигаясь. Знаю, что это вечный спор и есть два мнения по поводу прогрева двигла. Не понятно как всё это сказывается на обкатке. Есть мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 2 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2013 Мне при продаже менеджер сказал чтобы я до 5000 км ( потом ТО-0 со сменой масла)не крутил больше 3500 оборотов на любой передаче (3500 на 5ой это где-то 130 км/ч), в мануале написано что не более 4000 тыс. Сейчас пробег 1700, масло, или что там залито для обкатки, не жрёт. Мне хватает этих оборотов что бы быть везде первым и ехать по кольцевой в крайнем левом ряду. Вопрос в другом: как долго прогревать мотор перед началом движения или прогревать его на малом ходу? В мануале пишут, что не давать чаду, если не прогрет, но не пишут как долго это делать и делать на холостых или двигаясь. Знаю, что это вечный спор и есть два мнения по поводу прогрева двигла. Не понятно как всё это сказывается на обкатке. Есть мнения?1. Не помню про ТО-0. Брал машину за границей. Никаких пожеланий продавцы/диллеры не давали. Первый раз менял масло в 5000.2. Как долго прогревать - вопрос хороший :) . Думаю - пока не прогреется. Если за бортом +30, то нагреется быстрее, если -30 - медленнее. Как это делать (стоя или на ходу) - как больше нравится, по большому счету это не важно. Стоя - дольше (без нагрузки), на ходу - быстрее. Но "давать чаду" на холодном моторе действительно не надо, иначе он и сам начнет чадить. 3. Из предыдущего вопроса вытекает и следующий (раз уж задан первый). Как определить, что мотор прогрет? Для этого есть датчик температуры (стрелка должна дойти до середины), либо синенькая лампочка (как погаснет - можно ехать не стесняясь). Думаю, это описано в упомянутом выше мануале. Таким образом снимается и вопрос "как долго прогревать?". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 2 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2013 (изменено) ну вот и эта тема скатилась во флуд и озвучивание собственных мнений... :)А чьи мнения надо озвучивать?Или по другому. Что нужно писать по темам этого форума, если нельзя писать собственное мнение? Изменено 2 Апреля 2013 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 3 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2013 (изменено) Получается придется заморачиваться с поиском дилера в ПитереНу там ведь только масло сменить :blink:, ну ладно я сам, руки шаловливые, ну не ужно нет проверенного сервиса под боком, где можно без опаски масло сменить??? Изменено 3 Апреля 2013 пользователем Vetalь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 3 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2013 Rus-tam: Поиск показывает несколько мелких тем с разными мнениямиэто потому, что на большинстве форумов, и здесь тож, модераторами поддерживается дурацкий подход: каждому пользователю, по каждому вопросу - свою тему да не придумывай... это каждый пользователь не хочет писать в старых темах, и открывает новую... :D А чьи мнения надо озвучивать? Или по другому. Что нужно писать по темам этого форума, если нельзя писать собственное мнение? хм.. мнения нужны свои.. а писать можно всё, что угодно.. в рамках правил... ;) просто Рустам в начале темы сказал Поиск показывает несколько мелких тем с разными мнениями, причем в основном основанными на чьих то еще мнениях:) Никто конкретно не написал к примеру- катаем столько то для притирки цпг, меняем масло, валим. и эта тема получилась такая же... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 3 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2013 По многим темам (и эта не стала исключением), к сожалению, нет однозначности во мнениях и среди специалистов-профессионалов. Так что хоть тресни, аргументируя и ссылаясь на их мнения, а всегда найдется тот, кто тебя переаргументирует ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
foxdenis Опубликовано 3 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2013 3. Из предыдущего вопроса вытекает и следующий (раз уж задан первый). Как определить, что мотор прогрет? Для этого есть датчик температуры (стрелка должна дойти до середины), либо синенькая лампочка (как погаснет - можно ехать не стесняясь). Думаю, это описано в упомянутом выше мануале. Таким образом снимается и вопрос "как долго прогревать?".А вот у меня нет стрелки и вообще нет указателя температуры. Вот есть только синяя лампочка, типа холодный двигатель, но она гаснет буквально через минуту. Собственно нельзя ехать пока лампочка не погасла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 3 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2013 Сейчас температура пляшет около нуля. Завожу, курю, как только стрелка тронулась с места плавно трогаюсь и догреваю на ходу без нагрузки. В морозы грею поболее. Масло 5W30. Кстати без автозапуска приятно радует расход. Та машина тарахтела на месте по пол часа каждый раз))) По обкатке надо наверно фак сделать чтобы не плодить темы. Кто бы сформулировал :)Основная мысль- обкатка как таковая современному мотору в котором вся мехобработка выполнена с высокой точностью- не требуется. Отсутствие расхода масла за пробег 1300км это косвенно подтвержадет. По ссылке кубика на бмв-блог достаточно грамотно расписано по обкатке. Склонен верить. Да и люди перегоняющие машины в порту и с автовоза в салон все уже за вас обкатали :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 3 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2013 Vetalь, масло я и сам поменять в состоянии, вопрос то в другом, до Питера 1400 км, и если надо обязательно сделать эту процедуру дабы не слететь с гарантии, то придется ехать к оф.дилеру с его сервисом что бы печать поставить, а если эта замена необязательна, то к 5000 я уже из отпуска вернусь, либо сделаю ТО в забугорье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 3 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2013 Vetalь, масло я и сам поменять в состоянии, вопрос то в другом, до Питера 1400 км, и если надо обязательно сделать эту процедуру дабы не слететь с гарантии, то придется ехать к оф.дилеру с его сервисом что бы печать поставить, а если эта замена необязательна, то к 5000 я уже из отпуска вернусь, либо сделаю ТО в забугорьеЧитаем внимательно Инстр.по экспл. ворота пробега для ТО км. +/-500км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 3 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2013 http://forum.uservice.ru/index.php?topic=107680.0 сколько знакомых НИКов :) даже Серёга Айс кажись ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 3 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2013 (изменено) хм.. мнения нужны свои.. а писать можно всё, что угодно.. в рамках правил... ;) просто Рустам в начале темы сказал Поиск показывает несколько мелких тем с разными мнениями, причем в основном основанными на чьих то еще мнениях:) Никто конкретно не написал к примеру- катаем столько то для притирки цпг, меняем масло, валим. и эта тема получилась такая же... :D На мой взгляд, эта тема в некотором роде пережиток. Наследие так сказать тяжелого ГазоВазовского советского прошлого.Ну спросите любого америкоса или европеоида : что такое обкатка? Да наверняка 90% сделают большие глаза. Мне видятся две причины такого непонятного положения. 1.Обкатка как таковая - прошлое с технологической точки зрения. 2.В таких условиях какая инофирма напишет в мануале/реклама/проспекте, что ее НОВЫЕ машины нельзя эксплуатировать полноценно с момента покупки? Если только есть задача обанкротить предприятие . Вот и пишут что-то типа "постараться исключить работу в экстремальных режимах в начальный период эксплуатации". Другими словами технологии позволяют гарантированно не убить мотор полностью в начальный период - и слава богу, а то, что рессурс снизится, скажем на 20-30%, так и бог сним: свои 3-5 лет (150-200 тыс.) откатает - и хватит, пора менять. А кто на всю жизнь покупает - тот и так аккуратно ездить будет. Изменено 3 Апреля 2013 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 3 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2013 3. Из предыдущего вопроса вытекает и следующий (раз уж задан первый). Как определить, что мотор прогрет? Для этого есть датчик температуры (стрелка должна дойти до середины), либо синенькая лампочка (как погаснет - можно ехать не стесняясь). Думаю, это описано в упомянутом выше мануале. Таким образом снимается и вопрос "как долго прогревать?".А вот у меня нет стрелки и вообще нет указателя температуры. Вот есть только синяя лампочка, типа холодный двигатель, но она гаснет буквально через минуту. Собственно нельзя ехать пока лампочка не погасла? Лампочка и есть указатель. Пока лампа горит - мотор не прогрет достаточно, чтобы "валить". Ждать пока погаснет (прогреется) можно стоя или на ходу - кому как нравится. Фирма, если мне не изменяет память, рекомендует подождать. Но другого они и не могут написать. Это ваша первая машина? Мне (мотор - гильзованый, поршня - ковка) мотористы так сказали: жди, пока до 70 прогреется, потом вали не стесняясь. То есть для стока это даже с запасом. Жду до 80 - потом валю. Если ехать на 2-2.5 тыс оборотах, то ждать не долго в общем. Указатель у меня стоит (считывает данные ЭБУ с точностью до 1 градуса). Если у вас сток - не заморачивайтесь: погасла лампа - поехал не о чем не думая. (Завод гарантирует бесплатную замену мотора при соблюдении пожеланий мануала :D .) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
foxdenis Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 Это ваша первая машина? Мне (мотор - гильзованый, поршня - ковка) мотористы так сказали: жди, пока до 70 прогреется, потом вали не стесняясь. То есть для стока это даже с запасом. Жду до 80 - потом валю. Если ехать на 2-2.5 тыс оборотах, то ждать не долго в общем. Указатель у меня стоит (считывает данные ЭБУ с точностью до 1 градуса). Если у вас сток - не заморачивайтесь: погасла лампа - поехал не о чем не думая. (Завод гарантирует бесплатную замену мотора при соблюдении пожеланий мануала :D .) Первая машина, где нет указателя температуры, на остальных делал так: Не прогревал, но и не давал больше 3000 оборотов до первого деления датчика температуры. А тут уж больно быстро лампочка гаснет, буквально 1,5-2 минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 (изменено) надо обязательно сделать эту процедуру дабы не слететь с гарантии ;) как бы, ИМХО конечно, спорное утверждение, ну да ладно - вот вам ещё довод, :D и про гарантию тоже, дык вот значит звонит мой товарищ, новоиспечённый форесторовод на счёт этого первого ТО в Архангельск, а область то считай не маленькая - единственный дилер на нашем направлении, на вопрос какое масло льёте - дали ответ :blink: Mobil 0w40 :blink:, пр такое масло в каком месте в гарантии то написано???? :bb: На законоерный вопрос - а как так??? ведь даже на заливной пробке написано 0w20 - ответили, ну нет у нас такого масла, с ним напряжёнка в стране :D . И что то мне подсказывает, что такая картина будет и не только там. Так что не витайте в облаках, и не считайте официалов панацеей, поездки к которым обязательное условие сохранения гарантии, один только эпизод с маслом чего стоит. Я на этих упырей забил болт и сазу ;) Изменено 4 Апреля 2013 пользователем Vetalь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 Я на этих упырей забил болт и сразу ;) и правильно... :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 надо обязательно сделать эту процедуру дабы не слететь с гарантии ;) как бы, ИМХО конечно, спорное утверждение, ну да ладно - вот вам ещё довод, :D и про гарантию тоже, дык вот значит звонит мой товарищ, новоиспечённый форесторовод на счёт этого первого ТО в Архангельск, а область то считай не маленькая - единственный дилер на нашем направлении, на вопрос какое масло льёте - дали ответ :blink: Mobil 0w40 :blink:, пр такое масло в каком месте в гарантии то написано???? :bb: На законоерный вопрос - а как так??? ведь даже на заливной пробке написано 0w20 - ответили, ну нет у нас такого масла, с ним напряжёнка в стране :D . И что то мне подсказывает, что такая картина будет и не только там. Так что не витайте в облаках, и не считайте официалов панацеей, поездки к которым обязательное условие сохранения гарантии, один только эпизод с маслом чего стоит. Я на этих упырей забил болт и сазу ;) абсолютно согласен что упыри! с предыдущей машиной был казус, через месяц после начала эксплуатации поржавели колесные гайки!!!! еле заставил поменять по гарантии, сливались на плохие дороги, лужи с реагентами и подобное (вроде бы я нарушил правила эксплуатации), пока не заставил показать место в инструкции где прямо запрещается ездить зимой и по лужам. сделал первое ТО у них и бай-бай! То же собираюсь и сейчас, ни один закон РФ не заставляет делать ТО у дилера, наоборот Закон "О защите прав потребителей" защищает нас от наездов официалов.Причина по которой я заинтересовался этим ТО проста - почему через 3 месяца или 5 ткм? В советское время на карбюраторы новых машин ставили ограничители подачи топливной смеси, что бы не развивали полноую мощьность, так вот на так называемом ТО-0 после обкатки 3 - 5 ткм их демонтировали, грешным делом подумал может и субаростроители такое учудили? С СУБАРУ знакомлюсь впервые, до этого были совместные плоды дружбы MAZDA/FORD и там таких ограничений не было, а вот на Хёнде Акцент и Соната собраных в Таганроге - были 1500 км кажется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 Сейчас температура пляшет около нуля. Завожу, курю, как только стрелка тронулась с места плавно трогаюсь и догреваю на ходу без нагрузки. В морозы грею поболее. Масло 5W30. Кстати без автозапуска приятно радует расход. Та машина тарахтела на месте по пол часа каждый раз))) По обкатке надо наверно фак сделать чтобы не плодить темы. Кто бы сформулировал :) Основная мысль- обкатка как таковая современному мотору в котором вся мехобработка выполнена с высокой точностью- не требуется. Отсутствие расхода масла за пробег 1300км это косвенно подтвержадет. По ссылке кубика на бмв-блог достаточно грамотно расписано по обкатке. Склонен верить. Да и люди перегоняющие машины в порту и с автовоза в салон все уже за вас обкатали :D Рустам, свербит? :D У тебя ТО-0 на 1600 км. Потерпи еще чуток, не спеши. "Обкатывать -не обкатывать" тема старая. Лично я склонен выполнять условия мануала "не давать мотору высоких нагрузок до ТО-0". В этом что-то есть, коли так указано в мануале, япы зря не напишут. По своему опыту (хотя у меня атмо) могу отметить, что машина, что называется "поехала" вообще после ТО-1 (Аутбек с двигателем EJ), а расход бензина снизился после пробега 7-8 тыс.км. Так было с Аутбеком. С Форестером так явно выражено не было, но у него двигатель FB. И тем не менее "поехал" он после ТО-0 ( у FB 5000 тыс.км). Вот после этого что хочешь то и думай ... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) Но, вообще, я давно отметил, что если ездить с "отжигом", то машина становится "отзывчевей" и адекватно реагирует на работу газом. Если отжечь долго не удается (езда в городе), начинает тупить. Субару ... :D Изменено 5 Апреля 2013 пользователем Pit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 Гы. Надо еще вспомнить, что и тормоза (колодки) неплохо бы грамотно прикатать. Шипованную резину рекомендуют километров двести прикатывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 5 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 Сейчас уже полторы на одометре. ТО прошел. Первые 500 вобще тошнил, жигули обгоняли. Думаю 500 достаточно и для прикатки резины и для тормозов. Кстати, обкатался и как то желание вваливать пропало))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 Это ваша первая машина? Мне (мотор - гильзованый, поршня - ковка) мотористы так сказали: жди, пока до 70 прогреется, потом вали не стесняясь. То есть для стока это даже с запасом. Жду до 80 - потом валю. Если ехать на 2-2.5 тыс оборотах, то ждать не долго в общем. Указатель у меня стоит (считывает данные ЭБУ с точностью до 1 градуса). Если у вас сток - не заморачивайтесь: погасла лампа - поехал не о чем не думая. (Завод гарантирует бесплатную замену мотора при соблюдении пожеланий мануала :D .) Первая машина, где нет указателя температуры, на остальных делал так: Не прогревал, но и не давал больше 3000 оборотов до первого деления датчика температуры. А тут уж больно быстро лампочка гаснет, буквально 1,5-2 минуты. Вот так и надо. Пока не погаснет - не валить, а для гарантии - не валит еще 1.5 минуты.Есть еще способ. Подождать, пока поршня болтаться перестанут (мотор по мере прогрева работает тише). Но это надо слушать стоя. Но, вообще, я давно отметил, что если ездить с "отжигом", то машина становится "отзывчевей" и адекватно реагирует на работу газом. Если отжечь долго не удается (езда в городе), начинает тупить. Субару ... :D...Точнее блок управления на Субару. Он, как и на других современных машинах, - адаптивный. "Привыкает" к стилю. Ты тошнишь - он тупит. Ты начинаешь вваливать - он через некоторое время подстраивается. Думаю, что "парадные" характеристики расхода производители замеряют в варианте "тупишь". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VMaks Опубликовано 17 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 * машина должна прибыть к концу недели, самое позднее на следующей, пока оформление, ожидание ПТС и регистрация в ГИБДД - глядишь и первый выезд совпадет с последней неделей месяца, а мне в отпуск пилить, * :friends: Удачи !!! Мне на словах обещали через две недели, максимум три. В договоре написали через 50 дней, машина пришла через 55 дней и 23 дня ждал ПТСку, в ГАИ по тлф записывают за десять дней, хочешь быстрее - утречком в очередь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.