Перейти к контенту
  • 0

Правельный развал со знаком - ,нужен совет!


TAPAH

Вопрос

НУ собственно вопрос такой ,правельно-ли выставили углы...Летний вариант развала. Оговорюсь ,что резина стоит еще ЗИМняя. В рулежке плюс однозначно есть, делалось это так же для установки 19 колес, чтобы не терли. Сзади установлены развальные болты, сделали -1.5 градуса. Передние оригинальные развальные больше - 1.3 сделать не дают. При вхождении в поворот почуствовал следующее, вкладывает отлично, но достаточно чуть тронуть тормоз жопу цепляет заносом сразу.БОюсь , что в городе это не есть хорошо. Сколько реально делать перед, чтобы не занасило так сильно зад , для повседневной езды по городу. Покупать болты полюбому придется, вопрос какой минус делать... АВТО - ФОРЕСТЕР STI

post-9227-1365720416_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну не знаю прямо. Езжу и зимой и летом также - 1,4 перед, - 2 зад (ну примерно, от развала к развалу плавает, естественно) - абсолютно адекватно машина себя ведет и в подтормаживании несильном в повороте тоже. Тормозить в повороте конечно нельзя, но иногда приходится.ИМХО не должно быть от развала такого. Резина не перекачана? Неровностей каких на асфальте нет?Вообще-то Форь андерстирит в повороте под тормозом обычно, если закидывает зад - это даже хорошо, с этим легче бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну не знаю прямо. Езжу и зимой и летом также - 1,4 перед, - 2 зад (ну примерно, от развала к развалу плавает, естественно) - абсолютно адекватно машина себя ведет и в подтормаживании несильном в повороте тоже. Тормозить в повороте конечно нельзя, но иногда приходится.

ИМХО не должно быть от развала такого. Резина не перекачана? Неровностей каких на асфальте нет?

Вообще-то Форь андерстирит в повороте под тормозом обычно, если закидывает зад - это даже хорошо, с этим легче бороться.

 

Для меня просто в непривычку) думал можт есть ,кто со злым развалом ездит)

подскажут.

Передние колеса по феншую должны больше в - быть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну не знаю прямо. Езжу и зимой и летом также - 1,4 перед, - 2 зад (ну примерно, от развала к развалу плавает, естественно) - абсолютно адекватно машина себя ведет и в подтормаживании несильном в повороте тоже. Тормозить в повороте конечно нельзя, но иногда приходится.

ИМХО не должно быть от развала такого. Резина не перекачана? Неровностей каких на асфальте нет?

Вообще-то Форь андерстирит в повороте под тормозом обычно, если закидывает зад - это даже хорошо, с этим легче бороться.

 

Для меня просто в непривычку) думал можт есть ,кто со злым развалом ездит)

подскажут.

Передние колеса по феншую должны больше в - быть?!

 

А не пробовал номинал выставить на 19-х колесах? Попробуй, может и не надо мудрить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По идее родной субариный сход/развал 0/0 и перед и зад.Мне просто нравится, как машина ведет себя в минусах. Передний можно вообще не трогать, а вот задом можно поиграть (какая-то странная фраза получилась)

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Владимир (Vi) тут описывал свои теории о развале № 5 - Настройки развала http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7927

у него немного другие значения и в стоке и рекомендованные им, возможно только для SG, хочу попробовать их после переобувки

 

кстати, сзади развал на SG вроде не регулируется в стоке?

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кстати, сзади развал на SG вроде не регулируется в стоке?

Да, не регулируется.

Немного (до 25'...30') можно подкорректировать за счет люфта имеющихся крепежных болтов. Мне этого не хватило. То ли стойки веденые, то ли кулаки с вырика гнутые попались, но для того, чтобы вытянуть стоковые углы, пришлось искать развальные болты как тюнячку.

$25 за пару болтов - это мощно, но дешевле даже на пиндосском ebay не нашел.

Изменено пользователем PaYAlnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

По идее родной субариный сход/развал 0/0 и перед и зад.

Мне просто нравится, как машина ведет себя в минусах.

Передний можно вообще не трогать, а вот задом можно поиграть (какая-то странная фраза получилась)

схождение на субарях реально по нулям, а вот развал в минусе.

 

схождение делай по нулям и перед и зад, развал заваливая за градус увеличиваете ужор резины.

Для городской езды и чтоб никуда не носило делай развал по значениям рекомендованным заводом или хотябы в тех переделах которые зовод дает, а это как правило =-30минут.

у меня учитывая лифтованность авто развал по кругу -20минут и схождение по нулям. рулится и едет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...