Перейти к контенту

Вопрос про Forester с люком


BlackScorpion

Рекомендуемые сообщения

У меня тонированный люк. Почти не открываю, но с ним гораздо светлее в салоне. Когда открываю, всегда радуюсь, что он у меня есть, пусть и не часто, но приятно. Лишние КГ? Да и пофигу, машина не для гонок, вы ещё обшивку снимите и задние сидения выкиньте, реально легче будет. После того, как затонировал, шторку не закрываю.

post-3910-1324496172.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

у меня форь с люком, мне не мешает, зимой через люк солнышко греет, а в теплую погоду можно оттуда флагом размахивать,на мой взгляд очень удобно,а на тему лишнего веса переживать - странный выбор для "гонок" тогда, надо было импрезу брать, там еще легче кузов. На мой взгляд это из разряда купить себе "Урал" и на его базе пытаться сделать мощный кольцевой мотоцикл "для гонок" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не согласен я, со всеми...и люк - хорошо, и лишний вес - плохоне согласен что для гонок - Импреза, а Форик якобы нет (за публичные высказывания такого рода продлогаю применять клубные санкции ;) ). Про Урал - вообще чушь, почему не заехать на Урале на кольце, если в соперниках те-же Уралы? Люди и на траках и на тракторах гоняют...лично я, на ходу люк использую редко, но непредставляю без него ночевку в машине в лесу, натягиваю сетку от комаров, в дождь ставлю сверху лодку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как то и на гонках не очень мешает. Ну или и правда нада сидухи выкидывать и в баке 10 л. оставлять. Зато курить хорошо. Потоком вытягивает, а шума меньше, чем при открытых окнах. Летом, когда вдруг солнышко, езжу с открытым, лысина загарает. Опять же, пассажир может встать и постреливать во время движения. Можно на гонках использовать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не согласен я, со всеми...

и люк - хорошо, и лишний вес - плохо

не согласен что для гонок - Импреза, а Форик якобы нет (за публичные высказывания такого рода продлогаю применять клубные санкции ;) ). Про Урал - вообще чушь, почему не заехать на Урале на кольце, если в соперниках те-же Уралы? Люди и на траках и на тракторах гоняют...

 

лично я, на ходу люк использую редко, но непредставляю без него ночевку в машине в лесу, натягиваю сетку от комаров, в дождь ставлю сверху лодку

я утверждаю, что человек, который себе для "гонок" купил Форь, и аргумент против люка "вес" - сделал неправильный выбор, т.к. голый кузов Форя явно проигрывает в весе голому кузову Импрезы. Это если во главу угла ставить понятие "вес", однако если вес для конкретного человека так важен, почему он не приобрел более легкий кузов, ведь вес же решает. Речь про базовые характеристики машины для гонок. Из Форика делать корч не имеет особого смысла, т.к. если все те же вложения сделать в кузов Импрезы - приход на более легком кузове будет более ярко выражен. Форь - не гоночная машина, быстрая, мощная, но не гоночная, это я могу вам сказать как владелец самой мощной европейской версии, круче ведь только STI и S-edition. Да-да, можно сказать, что "...в своём классе Форь" - все это уже не раз слышали, только вот класс узкий, конкурентов мало. И лепить из Форя гоночный болид - лично мне видится бредовой затеей. Пример про Уралы возможно и не самый удачный, но речь шла о том, что Урал - как ты его не мучай с трудом составит конкуренцию кольцевому спорт-байку, в итоге Урал перестанет быть Уралом, а станет невнятным говном.

Если уж так переживаете за вес люка, и авто нужно для "гонок" увеличьте мощность, поднимите давление турбины, чтобы эти 30кг веса люка не ощущались, и ехать будет бодрее, но каждый "гонщик", которому авто нужно для "гонок" знает, что все эти манипуляции уменьшают ресурс двигателя, но не каждый готов за это платить, поэтому остается только кричать про гонки на страницах форума. Никого не хотел обидеть, мнение со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я утверждаю, что человек, который себе для "гонок" купил Форь, и аргумент против люка "вес" - сделал неправильный выбор, т.к. голый кузов Форя явно проигрывает в весе голому кузову Импрезы. Это если во главу угла ставить понятие "вес", однако если вес для конкретного человека так важен, почему он не приобрел более легкий кузов, ведь вес же решает. Речь про базовые характеристики машины для гонок. Из Форика делать корч не имеет особого смысла, т.к. если все те же вложения сделать в кузов Импрезы - приход на более легком кузове будет более ярко выражен. Форь - не гоночная машина, быстрая, мощная, но не гоночная, это я могу вам сказать как владелец самой мощной европейской версии, круче ведь только STI и S-edition. Да-да, можно сказать, что "...в своём классе Форь" - все это уже не раз слышали, только вот класс узкий, конкурентов мало. И лепить из Форя гоночный болид - лично мне видится бредовой затеей. Пример про Уралы возможно и не самый удачный, но речь шла о том, что Урал - как ты его не мучай с трудом составит конкуренцию кольцевому спорт-байку, в итоге Урал перестанет быть Уралом, а станет невнятным говном.

Если уж так переживаете за вес люка, и авто нужно для "гонок" увеличьте мощность, поднимите давление турбины, чтобы эти 30кг веса люка не ощущались, и ехать будет бодрее, но каждый "гонщик", которому авто нужно для "гонок" знает, что все эти манипуляции уменьшают ресурс двигателя, но не каждый готов за это платить, поэтому остается только кричать про гонки на страницах форума. Никого не хотел обидеть, мнение со стороны.

Отвечаю по порядку.

1.По профессии я не гонщик. Содержать отдельную машину для покатушек мне, к сожалению, не по карману, ибо фамилия у меня не Ракфеллер :( .

2.Утверждение о том, что Импреза легче Форестера СГ, опять-таки к сожалению, относится только к моделям, которые лет десять, как не выпускаются. Современные СТИ тяжелее. Лиса, кстати, тоже. Форестер купил, кода она уже не выпускалась. И обстоятельства были другие. Так что "что имеем, то и тюним".

3.По поводу уралов и байков. Вынужден напомнить, что "состязаться должен только равный с равным", как правильно сказал i66.

4.За вес не переживаю. Просто, пользуясь вашей терминологией, "утверждаю" (причем вполне обосновано), что вес на крыше ушудшает управляемость. Ибо повышает центр тяжести. Это аксиома. Если кто не верит - пусть поставит груженый багажник и проверит сам. Все. Больше НИЧЕГО здесь не утверждал.

5. Непонятно, каким образом мощность, давление и т.д. можгут повлиять на то, "чтобы эти 30кг веса люка не ощущались". Какая связь между мощностью и высоким центром тяжести? Поясните, может на вашей "самой мощной европейской версии" физика по-другому работает? Напротив. Чем выше мощность и лучше сцепление с дорогой (т.е. чем выше скорость в повороте), тем сильнее ощущается высокий центр тяжести. Это верно для всех без исключения транспортных средств, работающих в условиях земного тяготения. И какой смысл в мощном моторе, если для осуществления поворота в будете сбрасывать скорость так же, как и со слабым?

6.Теперь о личном. Если бы вы не хотели обидеть, то не стали бы и распинаться на тему сколько стоит мощность и как она влияет на ресурс и мои расходы. Тем более, если плохо знаете тему: для сведения сообщаю, что облегчение автомобиля - это самая дорогостоящая часть Тюнинга (не путать с колхозом). А чтобы вы не переживали за мое финансовое благополучие уточню: ЛЮБАЯ заводская машина "в классе" - тихо курит в сторонке, не говоря уже о "самой мощной европейской версии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же, пассажир может встать и постреливать во время движения. Можно на гонках использовать ;)

Вот это мысль! Пожалуй пересмотрю тему "люк-delete" в сторону замены на более лёгкий, вместо упразднения :rolleyes: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люк съедает до 5 см от потолка, но в случае с Форем это не актуально, там есть запас на 5 см.

Изменено пользователем foxdenis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Практической пользы никакой. Просто эстетическое удовольствие.

Зимой НЕ холодно (шторку закрываем). Летом НЕ жарко (шторку закрываем). При открытом люке на ходу вытяжки НЕТ, а шум ЕСТЬ. Зимой на стекле люка появляется иней, при прогреве салона он тает и вода стекает в дренаж. Если дренаж забился, то вода попадает на обивку потолка, где появляются плохо выводимые разводы. Эл. привод люка желательно подключить к сигнализации (или центральному замку), что бы он автоматически закрывался при закрытии машины (забывал пару раз закрыть).

Плюс один - "Зато красиво".

В общем брибамбас.

А зачем же тогда люк, если шторку закрывать и вытяжки нет?

 

 

 

Шторку закрывал зимой потому как никогда зимой люком не пользовался, а летом когда солнце в голову печет. Почему при открытом (приоткрытом) люке вытяжка плохая (я имею ввиду если курить) не знаю. Но это так. А на моем Аутбеке люк вообще был классный, огромный в полкрыши. Двойной, если кто в курсе. Первая треть только приподнималась (угол наклона разный), а оставшиеся две трети сдвигалась, то же либо полностью, либо частично. И даже если только приподнять первую треть люка вытяжка была не очень. С приоткрытым окном лучше. Ну поигрался я с этим люком (красиво, прикольно) и пришел к выводу - при наличии климат контроля люк превращается в красивую игрушку.

Все ИМХО.

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я утверждаю, что человек, который себе для "гонок" купил Форь, и аргумент против люка "вес" - сделал неправильный выбор, т.к. голый кузов Форя явно проигрывает в весе голому кузову Импрезы. Это если во главу угла ставить понятие "вес", однако если вес для конкретного человека так важен, почему он не приобрел более легкий кузов, ведь вес же решает. Речь про базовые характеристики машины для гонок. Из Форика делать корч не имеет особого смысла, т.к. если все те же вложения сделать в кузов Импрезы - приход на более легком кузове будет более ярко выражен. Форь - не гоночная машина, быстрая, мощная, но не гоночная, это я могу вам сказать как владелец самой мощной европейской версии, круче ведь только STI и S-edition. Да-да, можно сказать, что "...в своём классе Форь" - все это уже не раз слышали, только вот класс узкий, конкурентов мало. И лепить из Форя гоночный болид - лично мне видится бредовой затеей. Пример про Уралы возможно и не самый удачный, но речь шла о том, что Урал - как ты его не мучай с трудом составит конкуренцию кольцевому спорт-байку, в итоге Урал перестанет быть Уралом, а станет невнятным говном.

Если уж так переживаете за вес люка, и авто нужно для "гонок" увеличьте мощность, поднимите давление турбины, чтобы эти 30кг веса люка не ощущались, и ехать будет бодрее, но каждый "гонщик", которому авто нужно для "гонок" знает, что все эти манипуляции уменьшают ресурс двигателя, но не каждый готов за это платить, поэтому остается только кричать про гонки на страницах форума. Никого не хотел обидеть, мнение со стороны.

Отвечаю по порядку.

1.По профессии я не гонщик. Содержать отдельную машину для покатушек мне, к сожалению, не по карману, ибо фамилия у меня не Ракфеллер :( .

2.Утверждение о том, что Импреза легче Форестера СГ, опять-таки к сожалению, относится только к моделям, которые лет десять, как не выпускаются. Современные СТИ тяжелее. Лиса, кстати, тоже. Форестер купил, кода она уже не выпускалась. И обстоятельства были другие. Так что "что имеем, то и тюним".

3.По поводу уралов и байков. Вынужден напомнить, что "состязаться должен только равный с равным", как правильно сказал i66.

4.За вес не переживаю. Просто, пользуясь вашей терминологией, "утверждаю" (причем вполне обосновано), что вес на крыше ушудшает управляемость. Ибо повышает центр тяжести. Это аксиома. Если кто не верит - пусть поставит груженый багажник и проверит сам. Все. Больше НИЧЕГО здесь не утверждал.

5. Непонятно, каким образом мощность, давление и т.д. можгут повлиять на то, "чтобы эти 30кг веса люка не ощущались". Какая связь между мощностью и высоким центром тяжести? Поясните, может на вашей "самой мощной европейской версии" физика по-другому работает? Напротив. Чем выше мощность и лучше сцепление с дорогой (т.е. чем выше скорость в повороте), тем сильнее ощущается высокий центр тяжести. Это верно для всех без исключения транспортных средств, работающих в условиях земного тяготения. И какой смысл в мощном моторе, если для осуществления поворота в будете сбрасывать скорость так же, как и со слабым?

6.Теперь о личном. Если бы вы не хотели обидеть, то не стали бы и распинаться на тему сколько стоит мощность и как она влияет на ресурс и мои расходы. Тем более, если плохо знаете тему: для сведения сообщаю, что облегчение автомобиля - это самая дорогостоящая часть Тюнинга (не путать с колхозом). А чтобы вы не переживали за мое финансовое благополучие уточню: ЛЮБАЯ заводская машина "в классе" - тихо курит в сторонке, не говоря уже о "самой мощной европейской версии".

 

Давайте изъясняться правильно, мы говорим сейчас о гражданской машине, которая спроектирована для гражданского применения, что под собой понимает под собой это "гражданское применение" - это компромисс всех решений в автомобиле,направленный на удовлетворение потребностей основной массы потребителей. А вот требования потребителей, и ценовая политика уже и влияют на наличие подобных вещей как люк, тем более такой немаленький как в Форестере. Это если хотите элемент люксовости, ответ конкурентам, стремление охватить большую аудиторию, возможно это чистой воды маркетинг,но лично мне наличие люка не помешало ни разу, более того у меня даже не возникало ощущения, что автомобиль как-то хуже управляется от этого,конечно я не пробовал ездить на аналогичном форестере без оного, но любой адекватный водитель учитывает возможности и особенности поведения авто,и адаптируется, да и мне автомобиль нужен для иных задач при которых наличие люка не мешает. Я считаю, что тюнинг форестера должен выглядеть иначе: не только в сторону увеличения мощности, и улучшения управляемости, но и в сторону комфорта в том числе. А вообще делать из повседневной машины "гонку" - плохая идея, где гонять-то, в городе? Быстрая машина, будет лишний раз провоцировать, Вам оно надо? :) Да и настоящие гоночные машины по дорогам общего пользования ездят на эвакуаторе или автовозе. Будете искать компромисс значит? А то недостаточно гоночная получится :)

Как мощность и давление могут повлиять на килограммы веса я вам расскажу, дело в том, что у каждого автомобиля есть определенное соотношение л/с на кг веса, поднимая давление турбины можно легко на это соотношение повлиять, и машина не потеряет в динамике из-за лишних килограммов, которые весит люк/шумка/музыка. А чтобы увеличить устойчивость машины необходимо установить распорки, установить более жесткую подвеску, уменшить клиренс, возможно заменить резину и диски. Один из самых тяжелых узлов машины - двигатель, весит явно более 30 килограмм, и уж совершенно точно расположен ниже, и по сути является главным центром тяжести, а крыша не оказывает такого сильного влияния. Смысл мощного мотора в том, что можно получить большее ускорение на выходе из апекса, тем самым обеспечив больший разрыв на прямой.

Обидеть действительно не хотел, но выглядели ваши слова о том, что люк вам мешает реализовывать ваши гоночные амбиции, ну как-то несолидно что ли, типа вот вы все овощи, я такой классный, прозрел, надо ездить без люка.Поэтому и воспринял это соответствующе. Я знаю как происходит облегчение автомобиля, много у вас уже деталей из углеволокна? Я ни вкоем случае не переживаю, уверен, что человек, который, может позволить себе корчевать Форестер и выбрасывать из него скудные элементы комфорта живет счастливо и в достатке. Тихо курит в сторонке в сравнении с чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора матрос
тема почищена от переходов на личности..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че вы сретесь я не понимаю))) Люк хорошо когда есть. Никакого негатива от люка я лично не ощущал. Я еще не встречал человека пожалевшего о наличии люка. Ну кроме попутчика)) Рассуждения о том что люк повышает центр масс и добавляет кренов, применительно к обычному атмо-форю, который человек будет юзать для поездок типа- работа\дом\магазин и стояния в глухих пробках, как минимум странны))) Я думаю данный пользователь в последнюю очередь будет думать о каких то ничтожных процентах крена которые дает люк. На таких машинах обычно по другому ездят. Если кто то покупает турбик под постройку корча, тот уже подумает наверно о том что нужен ли ему люк, ну и как бы понимает что лишний вес наверху возможно как то скажется.. Но опять же, так ли критично? А для гражданского то пользования какие нахрен крены, вы о чем? В пробке есть где перевернуться из за люка? :D А теперь хочу спросить рассуждающих о массе люка и влиянии на крены, вы где то ездите кроме города? В мячике том же? Выложите времена если не сложно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...поэтому остается только кричать про гонки на страницах форума.

небольшая ремарка, далеко не все форумчане только "кричат", многие известные мне люди используют Форик как многопрофильную авту и имея ее единственной автой в меру сил, умений и возможностей переодически учавствуют в различных спринтах, драгах и прочих покатушках. И на моей памяти есть случай когда даже стоковый Форик привозил почти трем десяткам СТИ-х многие из которых были "боевые", одна на гвоздях!!!

 

 

извиняюсь за оффтоп, но... зацепило :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю- Но и без люка я тоже не страдал)) Но приятнее с ним. Фича, да.. Прикольная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Давайте изъясняться правильно, мы говорим сейчас о гражданской машине, которая спроектирована для гражданского применения, что под собой понимает под собой это "гражданское применение" ...

2.... да и мне автомобиль нужен для иных задач при которых наличие люка не мешает. Я считаю, что тюнинг форестера должен выглядеть иначе:...

3.... А вообще делать из повседневной машины "гонку" - плохая идея, где гонять-то, в городе? Быстрая машина, будет лишний раз провоцировать, Вам оно надо? :) ...

4.... Как мощность и давление могут повлиять на килограммы веса я вам расскажу, дело в том, что у каждого автомобиля есть определенное соотношение л/с на кг веса, поднимая давление турбины можно легко на это соотношение повлиять, и машина не потеряет в динамике из-за лишних килограммов, которые весит люк/шумка/музыка. А чтобы увеличить устойчивость машины необходимо установить распорки, установить более жесткую подвеску, уменшить клиренс, возможно заменить резину и диски. Один из самых тяжелых узлов машины - двигатель, весит явно более 30 килограмм, и уж совершенно точно расположен ниже, и по сути является главным центром тяжести, а крыша не оказывает такого сильного влияния. Смысл мощного мотора в том, что можно получить большее ускорение на выходе из апекса, тем самым обеспечив больший разрыв на прямой.

5...Обидеть действительно не хотел, но выглядели ваши слова о том, что люк вам мешает реализовывать ваши гоночные амбиции, ну как-то несолидно что ли, типа ...

6.... Тихо курит в сторонке в сравнении с чем?

1. Мы говорим о плюсах и минумах люка. Так звучит тема. А больше не о чем.

2. Рад, что вам не мешает, ну а если вы считаете, что тюнинг должен выглядеть иначе, то это всего лишь ЛИЧНОЕ мнение. Мнение других тоже нужно уважать.

3. Вот тут свое мнение оставьте при себе. Каждый волен поступать, как знает. Да. Мне оно надо.

4. Я задал вопрос про связь между мощностью и центром тяжести. Спасибо за ликбез, конечно, но тема не раскрыта. Да и потом, что же делать, если все перечисленное уже сделано?

5. Каждый видит то, что хочет. Как автор тех слов могу сказать с полной ответственностью: вы не то увидели.

6. Тут без коментариев... И давайте заканчивать выяснения.

Кстати, а много вы карбона на форестер видели в продаже?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...поэтому остается только кричать про гонки на страницах форума.

небольшая ремарка, далеко не все форумчане только "кричат", многие известные мне люди используют Форик как многопрофильную авту и имея ее единственной автой в меру сил, умений и возможностей переодически учавствуют в различных спринтах, драгах и прочих покатушках. И на моей памяти есть случай когда даже стоковый Форик привозил почти трем десяткам СТИ-х многие из которых были "боевые", одна на гвоздях!!!

 

 

извиняюсь за оффтоп, но... зацепило :rolleyes:

 

здорово, пояснения к таблице будут? Ну дистанция, и так далее. Ясно что вы не квотер заезжали с таким временем. Кстати, кто знает какие из этих машин с люком, а какие без? А господин Попутчик присутствует в списке? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SuppressiveFire, господин Попутчик не присутствует в списке. И не будет присутствовать. Он гоночных амбиций не имеет. Машину строил для себя, а не для показухи. Впрочем, как новый мотор поставлю - померяю и выложу. Там посмотрим. Если кому-то очень хочется посоревноваться, то возражений не будет.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SuppressiveFire, господин Попутчик не присутствует в списке. И не будет присутствовать. Он гоночных амбиций не имеет. Машину строил для себя, а не для показухи. Впрочем, как новый мотор поставлю - померяю и выложу. Там посмотрим. Если кому-то очень хочется посоревноваться, то возражений не будет.

:super_smilies042: уже сам себя запутал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не срач,так бы и не вспомнил что было 2е машинки с люком.По мне он что был,что не был,но на своём Фореке его бы не хотел.Причина проста,я езжу достаточно быстро по трассе,и согласен с Poputchik, ,что мне лишнее на верху не нужно.Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мы говорим о плюсах и минумах люка. Так звучит тема. А больше не о чем.

2. Рад, что вам не мешает, ну а если вы считаете, что тюнинг должен выглядеть иначе, то это всего лишь ЛИЧНОЕ мнение. Мнение других тоже нужно уважать.

3. Вот тут свое мнение оставьте при себе. Каждый волен поступать, как знает. Да. Мне оно надо.

4. Я задал вопрос про связь между мощностью и центром тяжести. Спасибо за ликбез, конечно, но тема не раскрыта. Да и потом, что же делать, если все перечисленное уже сделано?

5. Каждый видит то, что хочет. Как автор тех слов могу сказать с полной ответственностью: вы не то увидели.

6. Тут без коментариев... И давайте заканчивать выяснения.

Кстати, а много вы карбона на форестер видели в продаже?

1. Согласен, плюсы люка больше эстетические, но для кого-то и они немаловажны, тем более, что критичность влияния люка на крены основана на сугубо личных ощущениях, никаких тестов и замеров не производилось, поэтому считаю, что данный недостаток незначителен, и им можно пренебречь, особенно если не собираешься реализовывать свои спортивные амбиции.

2. Да, это личное мнение, но однако вы своё личное мнение ставите в укор другим, к сожалению сообщение с вашим резким высказыванием ужё потёрли, а мне оно не понравилось, да и не мне одному, поэтому посчитал возможным вклиниться в ваш диалог со своей точкой зрения.

3. В конечном итоге вы придете к тому, что вам потребуется второй автомобиль, тюнинг штука безжалостная. Надо - значит надо.

4. Я и не утверждал, что между мощью и ЦТ есть связь, я утверждал, что "лишние 30 кг веса на крыше не оказывают критического воздействия на управляемость" пока это не подтверждено замерами, и тестами - это не более, чем набор слов. Пожалуйста, задавайте вопросы, с удовольствием подскажу вам направление поиска. Прямо всё перечисленное? А что имеете в итоге после того как сделали, хотя бы % прибавку относительно стока.

5. Хотелось бы верить, что я увидел не то, но пренебрежение в вашем тексте присутствует до сих пор.

6. Почему же без комментариев? Очень интересно, что же у вас за болид такой, который всё в клочья рвёт, да еще и с функциями гражданской машины справляется.

Никаких выяснений, культурная дискуссия на острую тему, схлёст двух противоположных взглядов на вождение, всё в рамках.

Кстати, "карбон в продаже" - это пластиковая основа обёрнутая в 1-2 слоя волокна, выглядит красиво, но по факту - одноразовая шляпа. ViS и прочая хрень - туда же.

Такие вещи делаются под заказ, целиком из карбона 6-8 слоёв, подгоняются под конкретную машину, чтобы зазоры минимизировать. Кстати, могу подсказать где, если интересуетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

керя, не поверишь, я тоже езжу не 40км\ч, и люк не парит вообще. Что он есть, что его нет, не чувствую от него какой либо инерции.

Как думаете на Х6М бывает люк?)) Пелод не очкует из за него? :D

Так то он прилично выше форя, и тяжелее.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, По моему темку увели в сторону от ТС вопроса.Отвечу по теме;мне похер что его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SuppressiveFire, господин Попутчик не присутствует в списке. И не будет присутствовать. Он гоночных амбиций не имеет. Машину строил для себя, а не для показухи. Впрочем, как новый мотор поставлю - померяю и выложу. Там посмотрим. Если кому-то очень хочется посоревноваться, то возражений не будет.

Объясните пожалуйста, в чем соль предъявления таких суровых требований к городскому повседневному авто, если вы не имеете гоночных амбиций. Или нет - какова цель постройки этого автомобиля? Мячково нагибать, или Гелендвагены пугать по Москве? Может тогда для меня станет очевиднее ваш замысел. А насчет соревнований - если заезд с полностью стоковым 2.5 ХТ не запятнает репутацию болида - почему бы и нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, По моему темку увели в сторону от ТС вопроса.Отвечу по теме;мне похер что его нет.

Ну как бы об этом и речь. Что он есть что его нет. Гражданский форь не поменяет кардинально своего поведения из за наличия или отсутствия люка. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...