Ярд Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 с автору: Привет ожидающим новый Форестер - по случаю побывал на Автосалоне в Женеве и делюсь впечатлениями. Форестер NEW занимал основное место в экспозиции СУБАРУ. Была возможность все покрутить, посмотреть и в машине посидеть. Плюсы : - авто осталось довольно компактным, не красавец но смотрится - впереди место водителя существенно не изменилось, рост 190 см разместился удобно примерно 1 щелчек назад до упора (электро регулировка поэтому примерно) руль по вылету до упора в панель. - сзади удобно уселся за собой !!! т.е. главную для меня проблему места на заднем диване субаровцы решили. - передние стойки не завалены и крыша на голову не давит. для сравнения пересел в стоящий рядом Аут с дизелем - в нем теснее и обзорность хуже. - все тормоза дисковые в т.ч.и на 2.0л - рамки на окнах считаю плюсом - не надо отрывать стекло на морозе от резинок. - размеры колес и резины 215\65R16 штатная и допускается 215\70R15 т.е. профиль на 5% выше + 215\65R16 более дешевая и распростаненная, чем 215\60 - для любителей Турбо шикарно смотрится ноздря - это теперь не отдельная нахлобучка, а отштампована вместе с капотом и смотрится органично. А теперь о минусах: - ну о 4-х ступенчатом автомате все знают - материалы торпеды и обивка так-себе, аналогично новой Импрезе, салон Аута смотрится и на ощуп получше, а дерьмантин вообще полное говно. - никаких шайб, как на фото из Японии, регулирующих режимы работы двигателя нет, режима Power и Снежинка нет. - отдельную кнопку омывателя фар убрали. - в комплектации с запуском движка кнопкой, ее расположили с левой стороны ??? - багажник как на нынешнем, но с уклоном назад, т.е. полнораз мерная запаска видимо не помещалась, а погрузочную высоту не хотели увеличивать + шторка тоненькая. - опять перенесли боковые поворотники с зеркал на крылья??? - антена на крыше - зачем? в заднем боковом стекле отлично работала и не надо было на мойке откручивать. eRiver, у нас ща на любое гумно очередь.... Подумал, что если буду менять форика на форика, то только через 1 модельный ряд - этот мне совсем не айс:( Если бы я это знал тогда,то 2 года назад взял бы турбо и не сыктымил мозг.Думал подожду,сделают более клевый. Сейчас бы ездил спокойно. Думал о турбе, но не стал дожидаться когда машина придет в мае. Уже не жалею. Цены ГСМ успокаивают. Но иногда этот червичек просыпается:))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Viktor_Zh, в Канаде канадский доллар с ругим курсом. а про Европу не ляля... - глянь сколько машины стоят в Литве или Эстонии. порадуешься. Ярославас цены на фоорики в Литве писал - что то около 20000 долларов.Европа - это Германия, Великобритания, Испания, Италия, даже та же Польша. Посмотрите там цены. Канадский доллар сейчас дороже американского, а цены существенно выше. www.subaru.ca Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Viktor_Zh, в Канаде канадский доллар с ругим курсом. а про Европу не ляля... - глянь сколько машины стоят в Литве или Эстонии. порадуешься. Ярославас цены на фоорики в Литве писал - что то около 20000 долларов.Европа - это Германия, Великобритания, Испания, Италия, даже та же Польша. Посмотрите там цены. Канадский доллар сейчас дороже американского, а цены существенно выше. www.subaru.ca ну не будем - так в политику влезем. в западной европе какие налоги и на что они идут? немчура може много новых машин покупает. французы как раз очень мало, в основном берут машинки диапазона 12-15 тыщ евро или б-у. мать там живет, знаю не понаслышке. притом б-у машины беруут весьма обеспеченные французы. канадский доллар дешевле американского на 15 копеек, примерно паритет. http://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageI...4&CarID=312 - цены. 37800 за турбо в полном фарше. 27000 за атмо 2.5. в США еще дешевле. а от цен в прибалтике я рыдаю... касательно того, что дороже в Европе, чем у нас - ну уж не знаю... мать приезжая изредка в Россию, в обмороки вальится от цен в магазинах на продукты- у них дешевле почти все. несколько дороже токо уоммуналные услуги и то некритично. а из Питера кстати многие раз в 2 недели ф Финляндию ездят на затарку продуктами - цены такие же или дешевле, но качественее все. а отдыхать в Финке или прибалтике стопудов значительно дешевле, чем в Ленобласти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 с автору: Привет ожидающим новый Форестер - по случаю побывал на Автосалоне в Женеве и делюсь впечатлениями. Форестер NEW занимал основное место в экспозиции СУБАРУ. Была возможность все покрутить, посмотреть и в машине посидеть. Плюсы : - авто осталось довольно компактным, не красавец но смотрится - впереди место водителя существенно не изменилось, рост 190 см разместился удобно примерно 1 щелчек назад до упора (электро регулировка поэтому примерно) руль по вылету до упора в панель. - сзади удобно уселся за собой !!! т.е. главную для меня проблему места на заднем диване субаровцы решили. - передние стойки не завалены и крыша на голову не давит. для сравнения пересел в стоящий рядом Аут с дизелем - в нем теснее и обзорность хуже. - все тормоза дисковые в т.ч.и на 2.0л - рамки на окнах считаю плюсом - не надо отрывать стекло на морозе от резинок. - размеры колес и резины 215\65R16 штатная и допускается 215\70R15 т.е. профиль на 5% выше + 215\65R16 более дешевая и распростаненная, чем 215\60 - для любителей Турбо шикарно смотрится ноздря - это теперь не отдельная нахлобучка, а отштампована вместе с капотом и смотрится органично. А теперь о минусах: - ну о 4-х ступенчатом автомате все знают - материалы торпеды и обивка так-себе, аналогично новой Импрезе, салон Аута смотрится и на ощуп получше, а дерьмантин вообще полное говно. - никаких шайб, как на фото из Японии, регулирующих режимы работы двигателя нет, режима Power и Снежинка нет. - отдельную кнопку омывателя фар убрали. - в комплектации с запуском движка кнопкой, ее расположили с левой стороны ??? - багажник как на нынешнем, но с уклоном назад, т.е. полнораз мерная запаска видимо не помещалась, а погрузочную высоту не хотели увеличивать + шторка тоненькая. - опять перенесли боковые поворотники с зеркал на крылья??? - антена на крыше - зачем? в заднем боковом стекле отлично работала и не надо было на мойке откручивать. eRiver, у нас ща на любое гумно очередь.... Подумал, что если буду менять форика на форика, то только через 1 модельный ряд - этот мне совсем не айс:( Если бы я это знал тогда,то 2 года назад взял бы турбо и не сыктымил мозг.Думал подожду,сделают более клевый. Сейчас бы ездил спокойно. Думал о турбе, но не стал дожидаться когда машина придет в мае. Уже не жалею. Цены ГСМ успокаивают. Но иногда этот червичек просыпается:))))) У меня что на Турбе,что на Атме,расход одинаковый.Поэтому я не парюсь. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Viktor_Zh, в Канаде канадский доллар с ругим курсом. а про Европу не ляля... - глянь сколько машины стоят в Литве или Эстонии. порадуешься. Ярославас цены на фоорики в Литве писал - что то около 20000 долларов.Европа - это Германия, Великобритания, Испания, Италия, даже та же Польша. Посмотрите там цены. Канадский доллар сейчас дороже американского, а цены существенно выше. www.subaru.ca ну не будем - так в политику влезем. в западной европе какие налоги и на что они идут? немчура може много новых машин покупает. французы как раз очень мало, в основном берут машинки диапазона 12-15 тыщ евро или б-у. мать там живет, знаю не понаслышке. притом б-у машины беруут весьма обеспеченные французы. канадский доллар дешевле американского на 15 копеек, примерно паритет. http://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageI...4&CarID=312 - цены. 37800 за турбо в полном фарше. 27000 за атмо 2.5. в США еще дешевле. а от цен в прибалтике я рыдаю... Вы все правильно говорите, но тем не менее факт остается фактом. Цены на Форик в Европе сравнимы с нашими, может немного дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Viktor_Zh, и их наценки на те же машину куда идут? на налоги, здравоохранение, социалку,пенсии, кормежку беженцев из арабских стран, турции и чечни... а у нас на что? ответ не требуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 (изменено) Viktor_Zh, и их наценки на те же машину куда идут? на налоги, здравоохранение, социалку,пенсии, кормежку беженцев из арабских стран, турции и чечни... а у нас на что? ответ не требуется. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Все равно, это не справедливо. Даже в Европе, каждый кто работает - платит налоги со своего заработка, которые и идут на соц. нужды. Так почему налоги еще нужно платить при покупке автомобиля? Вот видите, и в Европе далеко не все гладко. Изменено 16 Апреля 2008 пользователем Viktor_Zh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) дайте цены на аффто как в америке!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) дайте цены на аффто как в америке!!!!!! ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Вопрос в том, кто должен дать? Это вопрос сродни "...А судьи кто?".Тут возможны только 2 варианта:1. Брать машину из Америки по американским ценам.2. Уехать жить в Америку, и купить Форик там.Если живем здесь, значит нас многое устраивает, или есть тут что-то, чем мы не можем пожертвовать. А г..на везде хватает. Изменено 16 Апреля 2008 пользователем Viktor_Zh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 с автору: Привет ожидающим новый Форестер - по случаю побывал на Автосалоне в Женеве и делюсь впечатлениями. Форестер NEW занимал основное место в экспозиции СУБАРУ. Была возможность все покрутить, посмотреть и в машине посидеть. Плюсы : - авто осталось довольно компактным, не красавец но смотрится - впереди место водителя существенно не изменилось, рост 190 см разместился удобно примерно 1 щелчек назад до упора (электро регулировка поэтому примерно) руль по вылету до упора в панель. - сзади удобно уселся за собой !!! т.е. главную для меня проблему места на заднем диване субаровцы решили. - передние стойки не завалены и крыша на голову не давит. для сравнения пересел в стоящий рядом Аут с дизелем - в нем теснее и обзорность хуже. - все тормоза дисковые в т.ч.и на 2.0л - рамки на окнах считаю плюсом - не надо отрывать стекло на морозе от резинок. - размеры колес и резины 215\65R16 штатная и допускается 215\70R15 т.е. профиль на 5% выше + 215\65R16 более дешевая и распростаненная, чем 215\60 - для любителей Турбо шикарно смотрится ноздря - это теперь не отдельная нахлобучка, а отштампована вместе с капотом и смотрится органично. А теперь о минусах: - ну о 4-х ступенчатом автомате все знают - материалы торпеды и обивка так-себе, аналогично новой Импрезе, салон Аута смотрится и на ощуп получше, а дерьмантин вообще полное говно. - никаких шайб, как на фото из Японии, регулирующих режимы работы двигателя нет, режима Power и Снежинка нет. - отдельную кнопку омывателя фар убрали. - в комплектации с запуском движка кнопкой, ее расположили с левой стороны ??? - багажник как на нынешнем, но с уклоном назад, т.е. полнораз мерная запаска видимо не помещалась, а погрузочную высоту не хотели увеличивать + шторка тоненькая. - опять перенесли боковые поворотники с зеркал на крылья??? - антена на крыше - зачем? в заднем боковом стекле отлично работала и не надо было на мойке откручивать. eRiver, у нас ща на любое гумно очередь.... Подумал, что если буду менять форика на форика, то только через 1 модельный ряд - этот мне совсем не айс:( Если бы я это знал тогда,то 2 года назад взял бы турбо и не сыктымил мозг.Думал подожду,сделают более клевый. Сейчас бы ездил спокойно. Думал о турбе, но не стал дожидаться когда машина придет в мае. Уже не жалею. Цены ГСМ успокаивают. Но иногда этот червичек просыпается:))))) У меня что на Турбе,что на Атме,расход одинаковый.Поэтому я не парюсь. :D Не знаю, я на трассе еле в 11 укладываюсь, что говорить о турбе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) мне все же просто любопытно, куда девается разница? в штатах машины продаются в 2 раза дешевле нашего, притом продавцы не работают себе в убыток... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iouri Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 (изменено) Ни фигасе! В Шоори в МСК дороже даже то, что и так недешево! Комплектация Форестер09 на штамповке - самая простая, и она стоит 990 т.р. в МСК??? У меня заказан 2.0АКПП комплектация 4R, это литые на 16, аудиосистема 6CD и ксенон - это в Лауре стоит 994300 р. А та - самая дешевая - 955100 р.Кстати, машина пришла, растаможивается. Между прочим, это происходит в Питере, авто из финки в МСК и обратно не ездит.PS К вопросу о ценах в Европе. Посмотрите на www.subaru.de - цены на Форик09 там примерно такие же, если евро в рубель перевести. Изменено 16 Апреля 2008 пользователем Iouri Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) мне все же просто любопытно, куда девается разница? в штатах машины продаются в 2 раза дешевле нашего, притом продавцы не работают себе в убыток... ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) С завода я так понимаю цены одни и теже. Разница = налогам той страны, в которой продается машина. А куда идут налоги - зависит от страны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Iouri, как только получишь - посвисти! очень хочется "пощупать" ну и поздравим, заодно ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iouri Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 ISe Да легко! :super_smilies018: Ждать недолго - недельки две-три, пока все сделают. Кстати, из допов что посоветуете? Имею ввиду не противоугонные (это я со страховщиками решу), а именно допы - защита и проч. И надо ли у них это делать или на сторону сходить?) Заранее признателен за ответ и совет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Iouri, в теме ДОПов глянь - тут это уже 20 раз обсудили)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 а именно допы - защита и прочОдно скажу - лучше их не у дилера брать, дешевле в 1.5-2 раза выйдет :)По дороге из салона просто заехать в любой неофиц. сервис Субару и там все прикупить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 To Sopel:Интересно, конечно, читать "отзывы" о новых авто! Когда я покупал новый Форд Фокус (имея уже ФФ-1, который я передал жене и отъездил на нем 2 года), то еще до его официального появления в салонах появилось столько "отзывов" на форумах, обличающих этот авто во всех мыслимых и не мыслимых недоработках и дешевых материалах, неравномерных зазорах и т.д. и т.п. При чем, все эти отзывы были от тех людей, которые или уже купили себе конкурента другой фирмы, либо только что, не дождавшись пару-тройку месяцев нового, купили предыдущую модификацию (т.е. ФФ-1), либо вообще не собиравшиеся его покупать. Вот только жизнь показала совершенно обратно - новый Фокус практически во всем (кроме клиренса) оказался лучше предшественника. Здесь, я смотрю, повторяется все то же самое - один в один. Особенно интересно читать про "новый Форег едет хуже старого" и "Звукоизоляция - такое же "Г", как и в предыдущем", хотя все тесты нового Форика в буржуйских СМИ доказываю абсолютно обратное. Может материалы и "дешевле" чем у предыдущего, но это дело вкуса. Кстати, тот человек, который писал свой отзыв об новом Форике на drive.ru ездит на Фориках с 2006г., о чем и пишет, сравнивая предыдущий с новым. А про RAV-4 там вообще ни звука не было. Да, и о музыке он пишет, что стала значительно лучше. Так что все Ваши безапеляционные утвержения, кроме может быть одного (про качество материалов) в корне опровергают и все буржуйские тесты и люди, которые уже РЕАЛЬНО ИМЕЮТ и ездят на этом авто. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 С новыми импрезами тоже истерия была, а теперь их расхватывают как пирожки.Мне новый форь не нравится только материалами в салоне, как и трибека, если бы не салон, то взял бы ее. остальное все в плюсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Lefon, Покус 1 и 2 - это одна и таже машина в массогабаритных показателях. а форик новый - это уже перход в бОльшую весовую категорию. это уже не УПП, а полноценный кроссовер. многие здесь надеялись, что ньюфорик компактным УПП и останется, ан нет... кто у форя раньше был в прямых конкурентаз? старый аутландер? и всё. зато ща - все выпускаемые кроссоверы - от рав 4 до хонды црв и мицу аут хл. зы. а если материалы салона как у ньюимрезы, то это действительно позор и хуже нынешнего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 LefonИмхо - после смены фокуса на другую авту, 75% фокусоводов (моих знакомых) российской сборки недовольны автой (фокусом) по сравнению с вновь купленной маркой. Сыпятся почти как тазики. Но пока не продадут их "вроде довольны".Лично меня не привлекают авто собраные в нашей раше. Лучше куплю (дороже) но из Япии или Германии (Германия меньше улыбает, т.к. там собираю как правило турки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Сегодня тоже побывал в Шоори, посмотрел.............. моё мнение - КОНЧЕННЫЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Задние двери - а-ля РАВ 4 <_ :> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Какие по качеству материалы - будет видно через годик эксплуотации. Они могут быть невзрачные на вид, но с хорошими эксплуотационными характеристиками. Согласен, что кроме всего прочего они и смотреться должны хорошо - это и есть минус, на сколько он большой, будет видно, когда придут первые авто. Правда сравнивать буду с Фокусами :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 Какие по качеству материалы - будет видно через годик эксплуотации. Они могут быть невзрачные на вид, но с хорошими эксплуотационными характеристиками. Согласен, что кроме всего прочего они и смотреться должны хорошо - это и есть минус, на сколько он большой, будет видно, когда придут первые авто. Правда сравнивать буду с Фокусами :)Я по это и говорю, после Фокуса и т.д. Новый Форь будет пределом желания !!!!! Для тех, кто уже был обладателем Форя к сожалению думаю НЕТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 16 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2008 DEPECHES, + 1000!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.