Перейти к контенту

Сегодня пощупал нового Форика-2009


Sopel

Рекомендуемые сообщения

с автору:

 

 

Привет ожидающим новый Форестер - по случаю побывал на Автосалоне в Женеве и делюсь впечатлениями.

 

Форестер NEW занимал основное место в экспозиции СУБАРУ. Была возможность все покрутить, посмотреть и в машине посидеть.

 

Плюсы :

 

- авто осталось довольно компактным, не красавец но смотрится

 

- впереди место водителя существенно не изменилось, рост 190 см разместился удобно примерно 1 щелчек назад до упора (электро регулировка поэтому примерно) руль по вылету до упора в панель.

 

- сзади удобно уселся за собой !!! т.е. главную для меня проблему места на заднем диване субаровцы решили.

 

- передние стойки не завалены и крыша на голову не давит.

 

для сравнения пересел в стоящий рядом Аут с дизелем - в нем теснее и обзорность хуже.

 

- все тормоза дисковые в т.ч.и на 2.0л

 

- рамки на окнах считаю плюсом - не надо отрывать стекло на морозе от резинок.

 

- размеры колес и резины 215\65R16 штатная и допускается 215\70R15 т.е. профиль на 5% выше + 215\65R16 более дешевая и распростаненная, чем 215\60

 

- для любителей Турбо шикарно смотрится ноздря - это теперь не отдельная нахлобучка, а отштампована вместе с капотом и смотрится органично.

 

А теперь о минусах:

 

- ну о 4-х ступенчатом автомате все знают

 

- материалы торпеды и обивка так-себе, аналогично новой Импрезе, салон Аута смотрится и на ощуп получше, а дерьмантин вообще полное говно.

 

- никаких шайб, как на фото из Японии, регулирующих режимы работы двигателя нет, режима Power и Снежинка нет.

 

- отдельную кнопку омывателя фар убрали.

 

- в комплектации с запуском движка кнопкой, ее расположили с левой стороны ???

 

- багажник как на нынешнем, но с уклоном назад, т.е. полнораз мерная запаска видимо не помещалась, а погрузочную высоту не хотели увеличивать + шторка тоненькая.

 

- опять перенесли боковые поворотники с зеркал на крылья???

 

- антена на крыше - зачем? в заднем боковом стекле отлично работала и не надо было на мойке откручивать.

 

eRiver, у нас ща на любое гумно очередь....

Подумал, что если буду менять форика на форика, то только через 1 модельный ряд - этот мне совсем не айс:(

 

Если бы я это знал тогда,то 2 года назад взял бы турбо

и не сыктымил мозг.Думал подожду,сделают более клевый.

Сейчас бы ездил спокойно.

 

Думал о турбе, но не стал дожидаться когда машина придет в мае. Уже не жалею. Цены ГСМ успокаивают. Но иногда этот червичек просыпается:)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 253
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Gnom

    Gnom 32 публикации

  • Dager

    Dager 30 публикаций

  • Lefon

    Lefon 22 публикации

  • ISe

    ISe 18 публикаций

Загружено фотографий

Viktor_Zh, в Канаде канадский доллар с ругим курсом. а про Европу не ляля... - глянь сколько машины стоят в Литве или Эстонии. порадуешься. Ярославас цены на фоорики в Литве писал - что то около 20000 долларов.

Европа - это Германия, Великобритания, Испания, Италия, даже та же Польша. Посмотрите там цены.

 

Канадский доллар сейчас дороже американского, а цены существенно выше. www.subaru.ca

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktor_Zh, в Канаде канадский доллар с ругим курсом. а про Европу не ляля... - глянь сколько машины стоят в Литве или Эстонии. порадуешься. Ярославас цены на фоорики в Литве писал - что то около 20000 долларов.

Европа - это Германия, Великобритания, Испания, Италия, даже та же Польша. Посмотрите там цены.

 

Канадский доллар сейчас дороже американского, а цены существенно выше. www.subaru.ca

 

ну не будем - так в политику влезем. в западной европе какие налоги и на что они идут? немчура може много новых машин покупает. французы как раз очень мало, в основном берут машинки диапазона 12-15 тыщ евро или б-у. мать там живет, знаю не понаслышке. притом б-у машины беруут весьма обеспеченные французы.

канадский доллар дешевле американского на 15 копеек, примерно паритет. http://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageI...4&CarID=312 - цены. 37800 за турбо в полном фарше. 27000 за атмо 2.5. в США еще дешевле.

а от цен в прибалтике я рыдаю...

 

касательно того, что дороже в Европе, чем у нас - ну уж не знаю... мать приезжая изредка в Россию, в обмороки вальится от цен в магазинах на продукты- у них дешевле почти все. несколько дороже токо уоммуналные услуги и то некритично. а из Питера кстати многие раз в 2 недели ф Финляндию ездят на затарку продуктами - цены такие же или дешевле, но качественее все. а отдыхать в Финке или прибалтике стопудов значительно дешевле, чем в Ленобласти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с автору:

 

 

Привет ожидающим новый Форестер - по случаю побывал на Автосалоне в Женеве и делюсь впечатлениями.

 

Форестер NEW занимал основное место в экспозиции СУБАРУ. Была возможность все покрутить, посмотреть и в машине посидеть.

 

Плюсы :

 

- авто осталось довольно компактным, не красавец но смотрится

 

- впереди место водителя существенно не изменилось, рост 190 см разместился удобно примерно 1 щелчек назад до упора (электро регулировка поэтому примерно) руль по вылету до упора в панель.

 

- сзади удобно уселся за собой !!! т.е. главную для меня проблему места на заднем диване субаровцы решили.

 

- передние стойки не завалены и крыша на голову не давит.

 

для сравнения пересел в стоящий рядом Аут с дизелем - в нем теснее и обзорность хуже.

 

- все тормоза дисковые в т.ч.и на 2.0л

 

- рамки на окнах считаю плюсом - не надо отрывать стекло на морозе от резинок.

 

- размеры колес и резины 215\65R16 штатная и допускается 215\70R15 т.е. профиль на 5% выше + 215\65R16 более дешевая и распростаненная, чем 215\60

 

- для любителей Турбо шикарно смотрится ноздря - это теперь не отдельная нахлобучка, а отштампована вместе с капотом и смотрится органично.

 

А теперь о минусах:

 

- ну о 4-х ступенчатом автомате все знают

 

- материалы торпеды и обивка так-себе, аналогично новой Импрезе, салон Аута смотрится и на ощуп получше, а дерьмантин вообще полное говно.

 

- никаких шайб, как на фото из Японии, регулирующих режимы работы двигателя нет, режима Power и Снежинка нет.

 

- отдельную кнопку омывателя фар убрали.

 

- в комплектации с запуском движка кнопкой, ее расположили с левой стороны ???

 

- багажник как на нынешнем, но с уклоном назад, т.е. полнораз мерная запаска видимо не помещалась, а погрузочную высоту не хотели увеличивать + шторка тоненькая.

 

- опять перенесли боковые поворотники с зеркал на крылья???

 

- антена на крыше - зачем? в заднем боковом стекле отлично работала и не надо было на мойке откручивать.

 

eRiver, у нас ща на любое гумно очередь....

Подумал, что если буду менять форика на форика, то только через 1 модельный ряд - этот мне совсем не айс:(

 

Если бы я это знал тогда,то 2 года назад взял бы турбо

и не сыктымил мозг.Думал подожду,сделают более клевый.

Сейчас бы ездил спокойно.

 

Думал о турбе, но не стал дожидаться когда машина придет в мае. Уже не жалею. Цены ГСМ успокаивают. Но иногда этот червичек просыпается:)))))

 

У меня что на Турбе,что на Атме,расход одинаковый.Поэтому я не парюсь. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktor_Zh, в Канаде канадский доллар с ругим курсом. а про Европу не ляля... - глянь сколько машины стоят в Литве или Эстонии. порадуешься. Ярославас цены на фоорики в Литве писал - что то около 20000 долларов.

Европа - это Германия, Великобритания, Испания, Италия, даже та же Польша. Посмотрите там цены.

 

Канадский доллар сейчас дороже американского, а цены существенно выше. www.subaru.ca

 

ну не будем - так в политику влезем. в западной европе какие налоги и на что они идут? немчура може много новых машин покупает. французы как раз очень мало, в основном берут машинки диапазона 12-15 тыщ евро или б-у. мать там живет, знаю не понаслышке. притом б-у машины беруут весьма обеспеченные французы.

канадский доллар дешевле американского на 15 копеек, примерно паритет. http://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageI...4&CarID=312 - цены. 37800 за турбо в полном фарше. 27000 за атмо 2.5. в США еще дешевле.

а от цен в прибалтике я рыдаю...

 

Вы все правильно говорите, но тем не менее факт остается фактом. Цены на Форик в Европе сравнимы с нашими, может немного дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktor_Zh, и их наценки на те же машину куда идут? на налоги, здравоохранение, социалку,пенсии, кормежку беженцев из арабских стран, турции и чечни... а у нас на что? ответ не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktor_Zh, и их наценки на те же машину куда идут? на налоги, здравоохранение, социалку,пенсии, кормежку беженцев из арабских стран, турции и чечни... а у нас на что? ответ не требуется.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Все равно, это не справедливо. Даже в Европе, каждый кто работает - платит налоги со своего заработка, которые и идут на соц. нужды. Так почему налоги еще нужно платить при покупке автомобиля? Вот видите, и в Европе далеко не все гладко.

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
дайте цены на аффто как в америке!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
дайте цены на аффто как в америке!!!!!!
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Вопрос в том, кто должен дать? Это вопрос сродни "...А судьи кто?".Тут возможны только 2 варианта:1. Брать машину из Америки по американским ценам.2. Уехать жить в Америку, и купить Форик там.Если живем здесь, значит нас многое устраивает, или есть тут что-то, чем мы не можем пожертвовать. А г..на везде хватает.
Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с автору:

 

 

Привет ожидающим новый Форестер - по случаю побывал на Автосалоне в Женеве и делюсь впечатлениями.

 

Форестер NEW занимал основное место в экспозиции СУБАРУ. Была возможность все покрутить, посмотреть и в машине посидеть.

 

Плюсы :

 

- авто осталось довольно компактным, не красавец но смотрится

 

- впереди место водителя существенно не изменилось, рост 190 см разместился удобно примерно 1 щелчек назад до упора (электро регулировка поэтому примерно) руль по вылету до упора в панель.

 

- сзади удобно уселся за собой !!! т.е. главную для меня проблему места на заднем диване субаровцы решили.

 

- передние стойки не завалены и крыша на голову не давит.

 

для сравнения пересел в стоящий рядом Аут с дизелем - в нем теснее и обзорность хуже.

 

- все тормоза дисковые в т.ч.и на 2.0л

 

- рамки на окнах считаю плюсом - не надо отрывать стекло на морозе от резинок.

 

- размеры колес и резины 215\65R16 штатная и допускается 215\70R15 т.е. профиль на 5% выше + 215\65R16 более дешевая и распростаненная, чем 215\60

 

- для любителей Турбо шикарно смотрится ноздря - это теперь не отдельная нахлобучка, а отштампована вместе с капотом и смотрится органично.

 

А теперь о минусах:

 

- ну о 4-х ступенчатом автомате все знают

 

- материалы торпеды и обивка так-себе, аналогично новой Импрезе, салон Аута смотрится и на ощуп получше, а дерьмантин вообще полное говно.

 

- никаких шайб, как на фото из Японии, регулирующих режимы работы двигателя нет, режима Power и Снежинка нет.

 

- отдельную кнопку омывателя фар убрали.

 

- в комплектации с запуском движка кнопкой, ее расположили с левой стороны ???

 

- багажник как на нынешнем, но с уклоном назад, т.е. полнораз мерная запаска видимо не помещалась, а погрузочную высоту не хотели увеличивать + шторка тоненькая.

 

- опять перенесли боковые поворотники с зеркал на крылья???

 

- антена на крыше - зачем? в заднем боковом стекле отлично работала и не надо было на мойке откручивать.

 

eRiver, у нас ща на любое гумно очередь....

Подумал, что если буду менять форика на форика, то только через 1 модельный ряд - этот мне совсем не айс:(

 

Если бы я это знал тогда,то 2 года назад взял бы турбо

и не сыктымил мозг.Думал подожду,сделают более клевый.

Сейчас бы ездил спокойно.

 

Думал о турбе, но не стал дожидаться когда машина придет в мае. Уже не жалею. Цены ГСМ успокаивают. Но иногда этот червичек просыпается:)))))

 

У меня что на Турбе,что на Атме,расход одинаковый.Поэтому я не парюсь. :D

 

Не знаю, я на трассе еле в 11 укладываюсь, что говорить о турбе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
мне все же просто любопытно, куда девается разница? в штатах машины продаются в 2 раза дешевле нашего, притом продавцы не работают себе в убыток...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни фигасе! В Шоори в МСК дороже даже то, что и так недешево! Комплектация Форестер09 на штамповке - самая простая, и она стоит 990 т.р. в МСК??? У меня заказан 2.0АКПП комплектация 4R, это литые на 16, аудиосистема 6CD и ксенон - это в Лауре стоит 994300 р. А та - самая дешевая - 955100 р.Кстати, машина пришла, растаможивается. Между прочим, это происходит в Питере, авто из финки в МСК и обратно не ездит.PS К вопросу о ценах в Европе. Посмотрите на www.subaru.de - цены на Форик09 там примерно такие же, если евро в рубель перевести.

Изменено пользователем Iouri
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
мне все же просто любопытно, куда девается разница? в штатах машины продаются в 2 раза дешевле нашего, притом продавцы не работают себе в убыток...
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
С завода я так понимаю цены одни и теже. Разница = налогам той страны, в которой продается машина. А куда идут налоги - зависит от страны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Iouri, как только получишь - посвисти!

очень хочется "пощупать"

ну и поздравим, заодно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe

Да легко! :super_smilies018: Ждать недолго - недельки две-три, пока все сделают. Кстати, из допов что посоветуете? Имею ввиду не противоугонные (это я со страховщиками решу), а именно допы - защита и проч. И надо ли у них это делать или на сторону сходить?) Заранее признателен за ответ и совет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Iouri, в теме ДОПов глянь - тут это уже 20 раз обсудили))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а именно допы - защита и проч

Одно скажу - лучше их не у дилера брать, дешевле в 1.5-2 раза выйдет :)По дороге из салона просто заехать в любой неофиц. сервис Субару и там все прикупить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Sopel:Интересно, конечно, читать "отзывы" о новых авто! Когда я покупал новый Форд Фокус (имея уже ФФ-1, который я передал жене и отъездил на нем 2 года), то еще до его официального появления в салонах появилось столько "отзывов" на форумах, обличающих этот авто во всех мыслимых и не мыслимых недоработках и дешевых материалах, неравномерных зазорах и т.д. и т.п. При чем, все эти отзывы были от тех людей, которые или уже купили себе конкурента другой фирмы, либо только что, не дождавшись пару-тройку месяцев нового, купили предыдущую модификацию (т.е. ФФ-1), либо вообще не собиравшиеся его покупать. Вот только жизнь показала совершенно обратно - новый Фокус практически во всем (кроме клиренса) оказался лучше предшественника. Здесь, я смотрю, повторяется все то же самое - один в один. Особенно интересно читать про "новый Форег едет хуже старого" и "Звукоизоляция - такое же "Г", как и в предыдущем", хотя все тесты нового Форика в буржуйских СМИ доказываю абсолютно обратное. Может материалы и "дешевле" чем у предыдущего, но это дело вкуса. Кстати, тот человек, который писал свой отзыв об новом Форике на drive.ru ездит на Фориках с 2006г., о чем и пишет, сравнивая предыдущий с новым. А про RAV-4 там вообще ни звука не было. Да, и о музыке он пишет, что стала значительно лучше. Так что все Ваши безапеляционные утвержения, кроме может быть одного (про качество материалов) в корне опровергают и все буржуйские тесты и люди, которые уже РЕАЛЬНО ИМЕЮТ и ездят на этом авто. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С новыми импрезами тоже истерия была, а теперь их расхватывают как пирожки.Мне новый форь не нравится только материалами в салоне, как и трибека, если бы не салон, то взял бы ее. остальное все в плюсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, Покус 1 и 2 - это одна и таже машина в массогабаритных показателях. а форик новый - это уже перход в бОльшую весовую категорию. это уже не УПП, а полноценный кроссовер. многие здесь надеялись, что ньюфорик компактным УПП и останется, ан нет... кто у форя раньше был в прямых конкурентаз? старый аутландер? и всё. зато ща - все выпускаемые кроссоверы - от рав 4 до хонды црв и мицу аут хл.

зы. а если материалы салона как у ньюимрезы, то это действительно позор и хуже нынешнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LefonИмхо - после смены фокуса на другую авту, 75% фокусоводов (моих знакомых) российской сборки недовольны автой (фокусом) по сравнению с вновь купленной маркой. Сыпятся почти как тазики. Но пока не продадут их "вроде довольны".Лично меня не привлекают авто собраные в нашей раше. Лучше куплю (дороже) но из Япии или Германии (Германия меньше улыбает, т.к. там собираю как правило турки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже побывал в Шоори, посмотрел.............. моё мнение - КОНЧЕННЫЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Задние двери - а-ля РАВ 4 <_ :>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие по качеству материалы - будет видно через годик эксплуотации. Они могут быть невзрачные на вид, но с хорошими эксплуотационными характеристиками. Согласен, что кроме всего прочего они и смотреться должны хорошо - это и есть минус, на сколько он большой, будет видно, когда придут первые авто. Правда сравнивать буду с Фокусами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие по качеству материалы - будет видно через годик эксплуотации. Они могут быть невзрачные на вид, но с хорошими эксплуотационными характеристиками. Согласен, что кроме всего прочего они и смотреться должны хорошо - это и есть минус, на сколько он большой, будет видно, когда придут первые авто. Правда сравнивать буду с Фокусами :)

Я по это и говорю, после Фокуса и т.д. Новый Форь будет пределом желания !!!!! Для тех, кто уже был обладателем Форя к сожалению думаю НЕТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DEPECHES, + 1000!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...