Перейти к контенту
  • 0

Есть возможность изготовить тормозные шланги из комлектующих Goodridge perfomance


Vetalь

Вопрос

Всем добрый день.

Одним словом есть возможность изготовить высококачественные тормозные шланги БОЛТ-ОН на основе комплектующих Goodridge perfomance.

Такие шланги уже успешно освоены и опробованы на автомобилях Mitsubishi Lancer IX. Причём даже на турбовых кастом автомобилях они стоят, все довольны. Для изготовления оных, в своё время пошли БЭУшные шланги как образец.

 

Собственно ИЩУ демонтированные по какой либо причине тормозные шланги с Субару Форестер в кузове SH. Ценник выходит вполне адекват, за советскую власть никого не агитирую - просто ищу шланги.

 

Rus-tam думаю больше вопрос адресован к тебе, других никого не знаю - у кого такой кузов.

 

ПыСЫ - новые и БЭУ за огромные деньги не предлагать, нужны лишь в кчестве образца по длине, штуцерам и фитингам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

...и? непонял идеи...такая возможность есть у многих, во только оригинальные комплектующие Goodridge стоят дороже готового комплекта(это то, что я видел), несчитая обжим.хорошо, если есть совсем халявные комплектующие(цен-то я не увидел), почему не снять свои и по их образцу изготовить чем заниматся пересылкой умерших шлангов, а такие еще поикать надо.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:blink: жаль, что вы ничего не поняли уважаемый :wacko:

ЧТоже, поясню.

1. Снять свои - с машины с пробегом в 4,5 тысячи километров..............это как бы раз, ну а два я нахожусь в Архангельской области, а друг, который ЭТО делает, живёт в Калуге, всё же рекомендуете свои снять и отправить??? :D

2. Кто-то менял тормозные шланги по причине - тюнинга/износа оных, старьё лежит в гараже мёртвым грузом, почему бы не пустить их на благое???

3. На счёт цены - комплект передние + задние тормозные шланги БОЛТ-ОН для Лансера стоит 6500 рублей - покажите хде такие цены на заводские болт-он комплекты, будет интересно всем :bb:

4. Пересылка готового комплекта у друга который их делает стоит по России 300 рублей, не те деньги которых жаль

 

 

i66 - идея понятна??? :)

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

комплекты на лансеры мне не интересны, долго искать небуду, вот на вскидку kit за 4500- http://maxi-sport.su/product/tmt0708-4p/

была-б нужда нашел-бы дешевле

 

вообщем идея понятна, понаблюдал тут за котом, ему то-же в основном делать нечего...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. комплекты на лансеры мне не интересны

2. вот на вскидку kit за 4500- http://maxi-sport.su/product/tmt0708-4p/

1. Что вам это неинтересно понятно, просто человек именно на них набил руку, и пока делает только такие, но я не думаю что шланги на форь имеют принципиальное отличие, просто нет у товарища образца.

2. Ссылка суперинформативная, и расписано что это комплект на весь авто, а не на одну ось, и фото представлено и наличие гарантированно.

 

i66 - по делу не сказано ровным счётом ничего, один пустой трёп со снобизмом <_>

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я никого ещё раз повторюс не агитирую за советскую власть, я ищу убитые шланги ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, нэ, прАсты брат. Мой шланг жживой исчо! Я его лублу! ... Нэ атдам!!! :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не, ну ежели чего - знай кому отдасть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

~3500 комплект на все 4 колеса для импрезы/форя. Новый. Ebay. С доставкой.В чем профит колхоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ставлю вопрос конкретно

с ебея именно ГУДРИЧ???

с ебея именно на АТМО ФОРЬ SH??

ну и для верности ссылочку в студию плииз..........

 

ПыСы - i66 тоже ссылку предоставил, однако речь про ЕВУ никто не вёл, я писал про стоковый L IX, у ГУДРИЧА комплектов заводских под него нет, на сколько я знаю, профит колхоза в том что теперь есть, хандмайд :)

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь,

Секция запчастей eBay motors лежит, выборка вне его нерепрезентативна. Поэтому ссылки будут позже.

Остальные ответы:

- да, именно Goodridge.

- а какая обивка в салоне, кожаная или велюровая? Это тоже важно! (Сарказм с намеком на то, что у SH нету модификации с барабанами сзади. А соединители на суппортах дисковых там такие же, как и у SG, и у GD...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:blink: Сарказм конечно хорошо, когда особенно владеешь предметом обсуждения, ну что же задам ещё пару ламерских вопросов

1. Соединители то может и одинаковые - а вот длина тормозного шланга и расположение фитингов тоже во всех моделях одинаково??? ....... ну очень сомневаюсь

2. :blink: GD - 'это чего за модель такая???

 

ПыСы - харош пальцы веером загибать, можно предметно говорить с приведением ссылок, я вот не поленился после вашего первого поста и покопал ЕБЕЙ - ни одной ссылки на комплект тормозных шлангов Goodridge perfomance для форесторов с 2008 года я не нашёл, все предложения в основном с 1997 по 2000 год, так что я, в отличии от вас - говорю предметно :bb:

 

(Сарказм с намеком на то, что у SH нету модификации с барабанами сзади.

:D ну вы хотя бы вкурсе что у SH5 и SH9 разные тормозные диски, предположу что и шланги могут быть разными - не.............. совсем не??? Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак определились (вроде как):- на sh9 шланги есть готовые армированные (не важно чьи)- на sh5 армошлангов нет.Теперь вопросы:- чем помогут шланги того-же Рустама от SH9?- помогут ли тормозам с мелкими тормозилками такие шланги? - готовы ли владельцы двухлитровых платить 6 рублей за плацебо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:blink: вот с не важно чьи - совсем не понял, нахрен мне не важно чьи, если есть возможность собрать Goodridge???

 

ДИКТУЮ КРУПНЫМИ БУКВАМИ

чем помогут шланги того-же Рустама от SH9? - тем что по образу и подобию, на комплектухе Goodridge perfomance соберутся болт-он шланги для SH9.

 

За всех не скажу, но вот на свой стоковый лансер с мотром 1,6 я такие шланги купил, и скоро поставлю, на ФОРЬ за такие деньги поставлю и подавно, моя логика где-то даёт сбой??? :blink:

 

 

 

 

- чем помогут шланги того-же Рустама от SH9?

предвидя вопрос - диски тормозные у всех версий 2,5 одни :p

 

- готовы ли владельцы платить за плацебо?

вообще не догоняю причём тут владельцы 2-х литровых, им по любому диски нужны большего диаметра, ну и причём тут ПЛАЦЕБО, если люди на лансерах 1,6 чувствуют разницу, то на 2,5 форях - думаю разница будет не менее ощутимой, если учесть что в стоке стоят не армированные шланги, или я чего-то не понимаю????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Теперь я вообще запутался.У меня sh9 - стоят уже три года оригинальные Goodridge за 4,5 рубля. Подскажу - надо смотреть на gh8/grb - только со штуцерами внимательно, там 2 типа. Так зачем делать самодельные за 6 рублей?Я и правда думал, что на 2-х литровых sh5 другие шланги, чем на sh9 и Goodridge для них не выпускает. Я не вникал, если честно.Да, тогда можно что-то придумывать. Но есть-ли люди, готовые за это платить?Про плацебо. Я сперва заменил штатные колодки на ferodo и шланги (см. выше) - со штатными откровенно г....ми скобами эффект именно на уровне самоощущения и самоуспокоения. Был эффект на многократном торможении, но думается это скорее от колодок. Вот брембы -это вещь!---Я вообще-то не против любого кипиша ))) Мне просто непонятно зачем это планируется делать.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

блин..........1. можно партнумбер там или ссыль на "оригинальные Goodridge за 4,5 рубля"?2. я к субару пришёл не давно, и по совместимости пока не силён, если не трудно расшифруйте gh8/grb (что это от чего это???) - буду премного благодарен3. FERODO не такие уж и суперские колодки, ставил такие на Лансер - мне откровеннно не понравились - скрипят как я не знаю что, по мне так подбирать нужно пару ДИСК+КОЛОДКИ, вот на Лансере давно такую пару подобрали, с ФОРЬкой мне пока тут совсем ничего не ясно, просто мало информации пока.4. На Лансере тоже передние скобы не очень, и многие тюнинговщики меняют на более мощные от АУТЛЕНДЕРА первого, понятно что с армо-шлангми и такими тормозилками эффект будет улётный, но и с одними шлангами эффект на лицо.ПыСы - я в который раз повторюсь никого за советскую влать не агитирую, просто я Goodridge именно под SH не нашёл, в вопросах совместимости - пока не силён, возможно проблема в этом, и так как друг занимается возникло желание замутить :)

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

gh8 - Импреза wrx Покемон хетч 08+

grb - Импреза STi хетч 08-11

 

у нас с ними 90% запчастей идентичны, кроме кузовных, естественно.

 

вот на ебеях

 

там 2 набора отличающихся фитингами к суппортам: одни прямые, вторые под углом.

какие нам подходят - тупо не помню, надо смотреть.

 

Дружище, я так и подозревал, что идет процесс "изобретания велосипеда"

Если дождешься пятницы - отмоюсь и сфоткаю. Номер, естественно не помню. Стукнись MadMax (-у) - он подскажет скорее всего.

 

По тормозам - про Лансер не скажу, но у нас скобы - У.Г. И шлангами, стопперами и колодками их не исправить. ИМХО.

Есть много тем на околоСубаровских форумах по замене на тормоза от wrx или Sti, но бюджет 50+ по первому варианту и 80+ по второму. Разница со штатными ощутима очень. Причем на SH это проще, чем на предыдущих кузовах.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, TabletGuru, объясните мне, чем шланги Гудридж лучше родных (при штатных тормозах)? Хоть на Форе, хоть на Жигулях? Каков эффект от их применения?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Гудрич - это "совершенный" презерватив ;) не только удлинняет акт, но и повышает чувствительность от прикосновения :)

 

 

 

И не рвется! ;)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, а по-моему без него как-то веселее. И драматичнее, это даже заводит, согласись? Почти как кататься без тормозных шлангов на... впрочем, пофиг на чем, марка машины значения уже не имеет :) .

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, согласен, что без него веселее ;) когда сливаешься полностью, отдаешься до конца и рождаешь Счастье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, :super_smilies098: :super_smilies087: :super_smilies114: - :super_smilies023: - - :super_smilies111: :shok: - - ?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На любых тормозах армированный снаружи металлом шланг лучше трубки с внутренним армированием сеткой пластиковой.Будет желание - можно обратить внимание на раздувание штатной трубки при прокачке тормозов. На армошланге такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, TabletGuru, объясните мне, чем шланги Гудридж лучше родных (при штатных тормозах)? Хоть на Форе, хоть на Жигулях? Каков эффект от их применения?

Добавлю к TabletGuru - тормоза перестают быть ватными и педаль тормоза становится ощутимо острее :)

 

ПыСы - TabletGuru сасибо за ликбез :hi:

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Виталий, да ради бога - мы ведь не злые, просто если есть хорошее средство - зачем платить больше?Ты просто начал сразу с "давайте сделаем" Я тоже колхозник будьте-нате, но сперва-ж надо более простые варианты поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, так то оно так, только все это актуально скорее при смене тормозов, когда усилие на колодках перестает соответствовать прочности родных шлангов. На штатных никакого ощутимого эфекта от замены не заметил, на форике, во всяком случае. Точно не тянет на 6 тыс. И уж тем более вздутий при работе на исправных шлангах нет. Это подсудное дело для производителя. К тому же у меня, например, на Волге (резал их, потому и пример привожу) штатный шланг армирован проволокой. И никаких вздутий при прокачке ногой создать не смог, несмотря на воздух (он и есть причина вздутий), хоть ему 25 лет стукнуло в прошлом годе. Так что поставил родные.

 

Vetalь, поставь лучше упор ГТЦ. От него эффект много больше. На СГ, во всяком случае.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...