Перейти к контенту
  • 0

Есть возможность изготовить тормозные шланги из комлектующих Goodridge perfomance


Vetalь

Вопрос

Всем добрый день.

Одним словом есть возможность изготовить высококачественные тормозные шланги БОЛТ-ОН на основе комплектующих Goodridge perfomance.

Такие шланги уже успешно освоены и опробованы на автомобилях Mitsubishi Lancer IX. Причём даже на турбовых кастом автомобилях они стоят, все довольны. Для изготовления оных, в своё время пошли БЭУшные шланги как образец.

 

Собственно ИЩУ демонтированные по какой либо причине тормозные шланги с Субару Форестер в кузове SH. Ценник выходит вполне адекват, за советскую власть никого не агитирую - просто ищу шланги.

 

Rus-tam думаю больше вопрос адресован к тебе, других никого не знаю - у кого такой кузов.

 

ПыСЫ - новые и БЭУ за огромные деньги не предлагать, нужны лишь в кчестве образца по длине, штуцерам и фитингам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

но сперва-ж надо более простые варианты поискать.

:o дык ведь я искал, но искал напрямую - так сказать в ЛОБ, и мне до сих пор не понятно - почему продавцы на ебее комплектов для импрезы не позиционируют их и как для лесника, согласен что при таком раскладе затея не стоит свеч - но это мне стало в процессе диалога, ;)

 

К тому же у меня, например, на Волге (резал их, потому и пример привожу) штатный шланг армирован проволокой.

армирование бывает как внутреннее так и наружное, ЕМНИП у ГУДРИЧА присутсвуют оба :), за совет спасибо

 

Для изготовления тормозных шлангов, а так же шлангов для гидропривода сцепления, используется шланг серии 600

 

Характеристики тормозного шланга Goodridge 600 серии:

 

- Применение: тормозная система, система сцепления

- Температурный диапазон: от -70 град. Цельсия до +260 град. Цельсия

- Температурный диапазон: от -20 град. Цельсия до +260 град. Цельсия (для шлангов в термоусадке, применяется в основном в мото-спорте)

- Рабочее давление: 290 bar

- Максимальное давление: 870 bar

- Материал: снаружи оплётка из проволки сделанной из нержавеющей стали, внутри шланг из полимера PTFE с тефлоновым покрытием.

 

 

как бы Волге до них, как до Пекина спиной вперёд :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, каждая запчасть хороша на своем месте.

И вообще, всли б ты ту Волгу мог догнать на своем Форике, вот тогда бы и поговорили :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, так то оно так, только все это актуально скорее при смене тормозов, когда усилие на колодках перестает соответствовать прочности родных шлангов. На штатных никакого ощутимого эфекта от замены не заметил, на форике, во всяком случае. Точно не тянет на 6 тыс. И уж тем более вздутий при работе на исправных шлангах нет. Это подсудное дело для производителя. К тому же у меня, например, на Волге (резал их, потому и пример привожу) штатный шланг армирован проволокой. И никаких вздутий при прокачке ногой создать не смог, несмотря на воздух (он и есть причина вздутий), хоть ему 25 лет стукнуло в прошлом годе. Так что поставил родные.

 

Vetalь, поставь лучше упор ГТЦ. От него эффект много больше. На СГ, во всяком случае.

При прокачке компрессором при замене колодок точечных вздутий нет, это действительно был-бы ахтунг. Но грязь со шланга ссыпается при отсутствии вибрации - раздувается по ходу все-же - наблюдал лично

 

На СШ в меньшей степени "гуляет" моторный щит, там от упора такого прихода, как на СГ не будет

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, так то оно так, только все это актуально скорее при смене тормозов, когда усилие на колодках перестает соответствовать прочности родных шлангов. На штатных никакого ощутимого эфекта от замены не заметил, на форике, во всяком случае. Точно не тянет на 6 тыс. И уж тем более вздутий при работе на исправных шлангах нет. Это подсудное дело для производителя. К тому же у меня, например, на Волге (резал их, потому и пример привожу) штатный шланг армирован проволокой. И никаких вздутий при прокачке ногой создать не смог, несмотря на воздух (он и есть причина вздутий), хоть ему 25 лет стукнуло в прошлом годе. Так что поставил родные.

 

Vetalь, поставь лучше упор ГТЦ. От него эффект много больше. На СГ, во всяком случае.

При прокачке компрессором при замене колодок точечных вздутий нет, это действительно был-бы ахтунг. Но грязь со шланга ссыпается при отсутствии вибрации - раздувается по ходу все-же - наблюдал лично

 

На СШ в меньшей степени "гуляет" моторный щит, там от упора такого прихода, как на СГ не будет

 

При воздействии давления шланг хочет выпрямиться,вот и осыпание грязи,не обязательно вздутие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну возможно, но уж всяко армошланг не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:blink: Сарказм конечно хорошо, когда особенно владеешь предметом обсуждения, ну что же задам ещё пару ламерских вопросов

1. Соединители то может и одинаковые - а вот длина тормозного шланга и расположение фитингов тоже во всех моделях одинаково??? ....... ну очень сомневаюсь

2. :blink: GD - 'это чего за модель такая???

 

ПыСы - харош пальцы веером загибать, можно предметно говорить с приведением ссылок, я вот не поленился после вашего первого поста и покопал ЕБЕЙ - ни одной ссылки на комплект тормозных шлангов Goodridge perfomance для форесторов с 2008 года я не нашёл, все предложения в основном с 1997 по 2000 год, так что я, в отличии от вас - говорю предметно :bb:

 

(Сарказм с намеком на то, что у SH нету модификации с барабанами сзади.

:D ну вы хотя бы вкурсе что у SH5 и SH9 разные тормозные диски, предположу что и шланги могут быть разными - не.............. совсем не???

 

Дело в том, что Forester построен на шасси Импрезы, и имеет с ней очень много взаимозаменяемых деталей. GD - это обоначение одного из поколений импрезы. Для меня примечательно тем, что от них много чего подходит на Форь SG. Даже некоторые распорки кузова. Так, задние тормоза у меня стоят двухпоршневые от Impreza WRX, кузов GDA. Отличаются только суппорты, диски и щиты крепления к ступице. В механизме ручника все детали одинаковые. Соединитель на гидролинию такой же и том же месте, что и у штатных скоб.

Комплект гидролиний, который я привез себе, у продавца значился как предназначенный для Impreza WRX и STI. Но это совершенно не мешало им иметь такую же длину, соединители, и даже положение промежуточной "проушины", как у моих стоковых.

 

Собственно, пока я обитал в оффлайне, вам уже всё расписали, что с чем совместимо. Унификация - приятная вещь. А информацию о совместимости продавцы далеко не всегда заполняют аккуратно и полностью.

Я нисколько не против рукоделия, но когда речь идет о чем-то либо крайне труднодоступном, либо о большой экономии денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...