Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Twin-Scroll: BL5 vs STI


Dron_Gus

Вопрос

Добрый день.

 

В коммандировке много свободного времени, решил изучить вопрос применимости твин-скрол на SH9.

Много полезной информации подчерпнул в теме про равнодлинный аппайп (коллектор, на самом деле).

Так же спасибо Tim@ за наводку на тему на Московском форуме

Но 1.5-скрол делать не хочу, в основном из-за необходимости применять рукодельный переходник (аппайп).

Хочется OEM и тюнячих брендов.

 

Пока есть два вариаета:

1) комплект от BL5. Диаметр труб 38 мм. Турбина VF44 - сток. Что еще можно воткнуть болт-он?

2) комплект от STI. Диаметр труб 43 мм. Турбины VF-37, VF-38 и куча других болт он.

Второй вариант привлекает больше. Во-первых выбор турбин, во-вторых запас на будущее, в-третьих, вроде как весь колектор нержавейка.

 

Хочу сей апгред проводить одновременно с заменой выхлоп (предварительно Q300). Т.к. потребуется замена и даунпайпа, думаю менять на ту же Invidia (в зависимости от выбранного варанта даунпайп на STI или BL5).

 

Помимо этого надо будет поменять (по предварительным данным):

0) дайнпайп. Надеюсь, что подойдет что-то от Invidia.

1) поддон - должен быть уже скошенный, надеюсь, что так и есть

2) теплообмениик и окружающие трубки

3) кронштейн турбины (различные для BL5 и STI)

По следующим позициям есть вопросы:

4) подвока к турбине?

5) кожух турбины?

6) пайпы от турбины до куллера?

 

Еще интересует вопрос, на тех ли же местах находятся лямбда-датчики у STI и BL5, или что-то придется переносить?

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Dron_Gus, http://www.sti-club.su/advert/82786 готовый кит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это уже получается не "легкий тюнинг" и "облечение дыхания двигателя". В блок пока не лезу.

 

VF-53 это круто, но все еще дороговато. :) Выходит половину затеи стоит турбина.

Думаю еще про VF-49. По отзывам 350-360 сил. Мой план - 270-290, должно хватить.

И про TD06-20G. С этой пока непонятно ничего.

Зачем весь этот огород? На твои нужды будет достаточно тд05-18ж, дешево и сердито. ТД06-20ж уже много, ВФ52 в самый раз, но не дешево. С твинскроллом я бы не морочился. Машина то автоматная или механическая?

ПС С полным выхлопом на 76 и вф52 можно нарваться на грубость в виде жестких передувов.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

есть мнение о нецелесообразности твинскрола на 2,5л моторе...а сравнивать вф52 и тд05 некорректно, конечно вф52 лучше, во всяком случае на 300+, но новая очень дорого, а живую б\у найти не реально, я вф48 уже пол-года ищу, безрезультатно, дохлые все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, очень дорого это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, очень дорого это сколько?

в районе 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, очень дорого это сколько?

в районе 45

 

Ну это норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, http://www.sti-club.su/advert/82786 готовый кит

Спасибо, видел. Там же нашел и уже практически купил твинскрол со STI.

 

Зачем весь этот огород? На твои нужды будет достаточно тд05-18ж, дешево и сердито. ТД06-20ж уже много, ВФ52 в самый раз, но не дешево. С твинскроллом я бы не морочился. Машина то автоматная или механическая?

ПС С полным выхлопом на 76 и вф52 можно нарваться на грубость в виде жестких передувов.

Механика.

Огород ради огорода. Может быть запас на будущее, а может на этом и остановлюсь.

Поменять турбину, выбить каты и прошиться конечн отоже привлекательно... но скучно. :)

 

есть мнение о нецелесообразности твинскрола на 2,5л моторе...

а сравнивать вф52 и тд05 некорректно, конечно вф52 лучше, во всяком случае на 300+, но новая очень дорого, а живую б\у найти не реально, я вф48 уже пол-года ищу, безрезультатно, дохлые все

Да, читал. Но с другой стороны много таких машин сделано и ездят. И обратно переделывать не собираются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Огород ради огорода.

Вот это по-нашему! А что? Зачем люди марки собирают или рыбок разводят? Ради процесса! Ибо он и есть жизнь. А такие вещи ее только разнообразят.

 

 

есть мнение о нецелесообразности твинскрола на 2,5л моторе...

Да, читал. Но с другой стороны много таких машин сделано и ездят. И обратно переделывать не собираются.

Вот вам другое мнение.

2.5 со штатными валами - мотор тупой. Ибо какую турбу не ставь, после 6500 он скисает. Проверено Гариком 3076.

По этому логично выжать максимум из "дозвуковых скоростей". То есть поставить твин-скролл, который будет надежно качать с самых низов тысяч так до шести оборотов. Тем более принято считать, что твины обычно хуже крутятся, чем синглы.

У моего приятеля стоит твин на 2.5. Шикарно прет в своем диапазоне. Мощность ограничена возможностями АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik прав.

Люблю ездить в диапазоне средних оборотов. В этом смысле мне очень нравится полка момента S-edition. По картинкам, покататься пока не удалось. Понятно, что там момент немного задушен и выровнен, чтобы поберечь коробку.

Вот у меня желание получить приход как можно с меньших оборотов. Если начнет сдуваться с 5 т. об. - норм.

Может я выбрал не самый простой путь, но мне хочется именно так.

 

Вопрос, косвенно в тему, кто-нить ставил себе проставку-термостат от spec c? Под твин скролл все равно менять штатный теплообменник (или выкидывать). Думаю, поставить заодно и маслокуллер. Тюнячие проставки под твин-скрол встают очень плохо (гланги идут над коллектором или большой петлей). А спековский имеет длинные металические трубки, которые как раз проходят над коллектором.

Сейчас думаю, брать весь комплект с радиатором от спек б.у. или купить новую проставку с термостатом, а радиатор взять какой-нить тюнинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus, ставил. Точнее заказал ее доработку и, если сделают все правильно, то поставлю.

И еще. Штатный радиатор слабоват. Его летом и с заводскими характеристиками впритык хватает. А трубки под него - и того слабее. Штатный диаметр трубок спексёвой проставки чуть не 8 мм. Посему требуется доработка. В идеале вместо штатных трубок следует приварить где-то 10 миллиметровые (очень толстые тоже плохо по причине отсутствия места), с резьбой под фиттинг АN-10, чуть более короткие, чем штатные, чтобы встал угловой (ориентировочно 45 градусов) фиттинг. А от него пустить армированные шланги к нормальному, минимум в два раза больше спковского, радиатору.

Есть и другие способы, например, вывести шланги над коллектором как бы впереди мотора (на углу) и закрепить (подвесить) под капотом таким образом, чтобы они не терлись и не касались коллектора. Так было на Копченом. Все работало, но, на мой взгляд, первый вариант предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dron_Gus,

Люблю ездить в диапазоне средних оборотов. В этом смысле мне очень нравится полка момента S-edition. По картинкам, покататься пока не удалось. Понятно, что там момент немного задушен и выровнен, чтобы поберечь коробку.

Вот у меня желание получить приход как можно с меньших оборотов. Если начнет сдуваться с 5 т. об. - норм.

Может я выбрал не самый простой путь, но мне хочется именно так.

Под это описание как нельзя лучше подходит стоковая тд04л)) То есть что бы перла как можно раньше и пофиг сдув к верху. Шитая машина на родной турбине едет как большой атмосферник. Очень приятно подталкивая снизу и в середине, т.е. на самых ходовых оборотах.

Разумный компромисс вф52 и настройка под нее. Для города большего и не нужно в принципе.

Может тебе стоит прокатиться на разных конфигах прежде чем начать что либо делать со своей машиной? Так, для понимания результата.

Мне кстати мой автоматный ХТ на родной улитке очень нравился. Сейчас бы наверно даже не стал 52ю улитку ставить. Ибо тоже езжу в основном не выкручивая мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, он твин-скролл хочет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, дрочево ради дрочева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, кто бы говорил...

Процесс ради удовольствия.. Так лучше звучит :)

... и дуть раньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ))))))) Я за разумные решения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ))))))) Я за разумные решения :)

продать форика и купить камри
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ))))))) Я за разумные решения :)

продать форика и купить камри

 

а потом ее тоже продать ...и застрелиться :rolleyes: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, во во)))

MadMax, а ты не подкалывай)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подмину старую тему. Твин-скролл я так и не собрал. Сделал 1.5 скрол. Но если кто соберется ставить коллектор от STI на SH9 будет полезно знать, что на SH9 нет штатного теплообменника (во всяком случае на 5MT). Т.е. и менять ничего не надо.

Я по незнанию вложил немного дензнаков в ненужное железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...