Перейти к контенту
  • 0

Геометрия кузова, развал. Нужен совет


Father

Вопрос

Приветствую, уважаемые!Есть турбофорик 2000 г.в. 2 литра АКПП. Взял совсем недавно. При осмотре перед покупкой обнаружили, что правый бок крашен. Т.к. стекла родные большого значения этому не придал. Ну разве есть некрашеные машины такого года?Бывший хозяин открещивается, говорит что он не бил и не красил. Машина пришла в 2005 году из Германии.Заехал на сход-развал. С передком все в порядке, а вот с задними колесами трабл. Схождение более-менее вывели, а вот развал.....Показания по развалу задних колес: левое -0.51 градус, правое +1.01 градус, при разрешенных +-0.45 градуса.Механик говорит, что развал задних колес на фориках этого года не регулируется. Похоже, что все-таки был серьезный удар в задницу, возможно был заменен подрамник (замечена метка которые обычно ставят на разборках).В управлении каких-либо проблем не наблюдается.Как быть? Ездить как есть - не совсем спокойно на душе. Пилить заднюю правую стойку и делать овальное гнездо под болт? Проверить геометрию кузова?Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Приветствую, уважаемые!Есть турбофорик 2000 г.в. 2 литра АКПП. Взял совсем недавно. При осмотре перед покупкой обнаружили, что правый бок крашен. Т.к. стекла родные большого значения этому не придал. Ну разве есть некрашеные машины такого года?Бывший хозяин открещивается, говорит что он не бил и не красил. Машина пришла в 2005 году из Германии.Заехал на сход-развал. С передком все в порядке, а вот с задними колесами трабл. Схождение более-менее вывели, а вот развал.....Показания по развалу задних колес: левое -0.51 градус, правое +1.01 градус, при разрешенных +-0.45 градуса.Механик говорит, что развал задних колес на фориках этого года не регулируется. Похоже, что все-таки был серьезный удар в задницу, возможно был заменен подрамник (замечена метка которые обычно ставят на разборках).В управлении каких-либо проблем не наблюдается.Как быть? Ездить как есть - не совсем спокойно на душе. Пилить заднюю правую стойку и делать овальное гнездо под болт? Проверить геометрию кузова?Что посоветуете?

Сделать можно всё.У меня развал и зад и перед -1.0 градус, но это я делал специально, вот думаю ещё увеличить.Если машину не ведёт и не есть резину, не беспокойся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня Forester'06MY, сегодня "специалист" по сходу-развалу заявил что на моём форике развал задних колёс не регулируется, это правда или нет? мне что-то не верится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня Forester'06MY, сегодня "специалист" по сходу-развалу заявил что на моём форике развал задних колёс не регулируется, это правда или нет? мне что-то не верится...

брехня однозначно!

 

Kowex +100

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня Forester'06MY, сегодня "специалист" по сходу-развалу заявил что на моём форике развал задних колёс не регулируется, это правда или нет? мне что-то не верится...

Правильно не верится. Не ездий больше к этому "специалисту"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

новую тему создавать не стал, тут у вас вопрос испрошу, с вашево позваления..Странное дело у меня тут на днях произошло... можт кто объяснит...в общем после наших диких марозов, когда наступило медолгое потепление, еду я значт себе еду.... включил печку на ноги подуть, естессна горячую... и потом ХОП! стекло треснуло, я уверен, что обдува на стекло небыло! может быть геометрия кузова какнить могла изменитца?гдето месяцев 6 назад у меня был такой случай, у меня "товаришь" "взял" "покататца" машинку, ну т.е. угнал и убил её на ближайшей бордюре... там рычаг повело, пришлось менять, поменял на рычаг от турбового форя.... есть ли какаянить диагностика на проверку геометрии кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Одно лопнувшее старое стекло еще непоказатель. Позапрошлой осенью у меня то-же лопнуло изрядно покоцанное лобовое стекло, трещин до этого небыло. Машина была прогрета, и через 2-4 минуты после начала движения услышал громкий щелчек и увидел трещину вдоль всего стекла, чуть выше обогрева зоны парковки щеток. При замене, мастер сказал, что старое ставили криворукие пиндосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

новую тему создавать не стал, тут у вас вопрос испрошу, с вашево позваления..Странное дело у меня тут на днях произошло... можт кто объяснит...в общем после наших диких марозов, когда наступило медолгое потепление, еду я значт себе еду.... включил печку на ноги подуть, естессна горячую... и потом ХОП! стекло треснуло, я уверен, что обдува на стекло небыло! может быть геометрия кузова какнить могла изменитца?гдето месяцев 6 назад у меня был такой случай, у меня "товаришь" "взял" "покататца" машинку, ну т.е. угнал и убил её на ближайшей бордюре... там рычаг повело, пришлось менять, поменял на рычаг от турбового форя.... есть ли какаянить диагностика на проверку геометрии кузова?

Имхо не греши на геометрию! :) Во первых, при включении обдува вниз, как раз на стекло-то дует, ну и в ноги естественно. Попоробуй рукой ;) А, во вторых, это распростарнено у фориков, и не только их кстати, - температурный треск стекла по линии обдува печки. В чём причина, помимо естественной тепловой деформации, - что угодно, напряжения при неправильной вклейке, наличие концентраторов напряжений (микросколы и т.п.) в районе щёток, включение подогрева щёток(зеркал) и т.п. Ну и кузов ведь не абсолютно жёстский - проём стекла в известной степени гуляет в движении.А рычаг для того и сделан FHI "складным", чтобы при ударе колесом деформировался именно он, а не кузов. Так что спите спокойно дорогой товарисч! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо вам большое дорогие софорумчане и софороведоводы!успокоили грешную душонку....но правда это у меня уже второе стекло за зиму, у нас тут стояли морозы по -40 трис половой месяца...первое стекло полетело оригинальное... насчёт китайского я впринцепе не сильно расстроен...печку включал именно на ноги, без обдува лобовика...а както вазможно проверить правильность установки стекла? Увидел, что немного отошла резиночка стекла от пластмассы рамы, (или чево там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а както вазможно проверить правильность установки стекла? Увидел, что немного отошла резиночка стекла от пластмассы рамы, (или чево там)

дык в основном можно только проверить равномерность зазора вокруг стекла в рамке. Если резинка отходит, значит с одной стороны (где отходит) зазор больше чем с другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ага - если дует в ноги, то ещё и на стекло :) на Ауте тоже так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...