Перейти к контенту
  • 0

ксенон Forester III


AJIekseyB

Вопрос

Были заводские лампочки D2R, пробег уже 105 000 км. Одна постоянно начала выключаться. Для начала поменял местами, вдруг блок розжига. А нет, куда поставил неисправную, там и продолжала глючить. Ну все, подумал, придется раскошелиться. Почитал по форумам про нынешние подделки и решил не рисковать и взять в проверенном месте. Мой выбор пал на магазин ,именно вот эти лампочки. Заодно и габаритные огни поменял на светодиоды, уж очень желным отдают штатные. Приехал из магазина и понеслось, вот фото до замены и после (не очень удачные так как делал во дворе).Теперь объясните мне му...., что я сделал не так и откуда этот непонятный пучок, он причем присутствует на двух фарах. Заранее благодарю!!!

post-15504-1381074889_thumb.jpg

post-15504-1381074897_thumb.jpg

post-15504-1381074900_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 124
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

На Туареге лампы оригинал идут 4700 К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во первых неоригинал неоригиналу рознь. Осрам и Филипс тоже неоригинал.

Осрам и Филипс единственные поставшики настоящих, ПРАВИЛЬНЫХ ксеноновых ламп. Никакие WV, BMW, SUBARU или кто другой не делает ламп

На Туареге лампы оригинал

оригинал на ТУАРЕГЕ как раз ОСРАМ

Немецкие производители считают что колхоз начинается с 4700.

откуда 4700 не понятно, ибо бело-жёлтый, а в большинстве машин это стоковые лампы идут лампы 4300, всё что выше, 5000 и дальше это синева..... откуда 4700??? :blink:

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Осрам и Филипс единственные поставшики настоящих, ПРАВИЛЬНЫХ ксеноновых ламп. Никакие WV, BMW, SUBARU или кто другой не делает ламп

оригинал на ТУАРЕГЕ как раз ОСРАМ

откуда 4700 не понятно, ибо бело-жёлтый, а в большинстве машин это стоковые лампы идут лампы 4300, всё что выше, 5000 и дальше это синева..... откуда 4700??? :blink:

Да это понятно что не делает ламп ни одна автоконтора. Также как и колодки, масла, подшипники и т.д. Заказывают у традиционных производителей и ставят свой товарный знак. 

 

Ничего не могу сказать.

 

Я точно помню что на Туареге отличается от 4300 в большую сторону. Может быть 4500. Но не 4300 точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Осрам и Филипс единственные поставшики настоящих, ПРАВИЛЬНЫХ ксеноновых ламп.

есть еще один, и смоей точки зрения именно он самый правильный и настоящий -  Koito, делает и лампы и блоки розжига, но лампы на наш рынок не поставляет официально, найти в магазинах нереально, заказать очень сложно и только по космической цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот, блин!

Ну что у нас все так сложно!!!

Заметил, что одна лампа стала еле заметно помигивать... думал, да и хрен с ним, сдохнет до конца, заеду в магазин да и воткну без проблем... а тут оказывается одни проблемы... что делать и как жить дальше???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что делать и как жить дальше???

1. биться головой об стену...

2. кататься по полу и корчиться в конвульсиях, жутко скрипя при этом зубами...

3. загуглить D2R Philips 85126+ , выбрать оптимальное по цене и близости к месту дислокации и купить...

4. немного(недели две-три) подождать и купить у меня две лампы D2R слегка бэу с хорошим дисконтом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

купить у меня две лампы D2R слегка бэу с хорошим дисконтом...
Это ты чего задумал дядько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это ты чего задумал дядько?

линзы... в 15-хе хорошый ксенон, но после би-линз форестера как слепой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

после би-линз форестера как слепой...

Что то я упустил.А что за самопальный би-линз нет лишения прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а что в КОАПе была такая статья????

...........для тех кто не в теме, для лишения прав фару подозреваемого должен был оценить эксперт, а не гиббон, что в условиях России матушки нереально, вот и переключились давно гиббонгы на тонировку


есть еще один, Koito,

на ебее и ему подобных я находил и других производителей, но в нашем контексте считай что их нет, просто когда оригинальная лампа от ОСРАМ стоит 4 килорубля, большинство обывателей начинают искать "варианты", ибо растаться с 8 тырам за две лампы не все готовы


Что то я упустил.А что за самопальный би-линз нет лишения прав?

люди даже в ПТС вноисили изменения, проводя экспертизу фар после установки билинз в соответсвующих конторах, но если живущим в мегаполисах это ещё реально, то глубинка курит в сторонке............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ибо растаться с 8 тырам за две лампы не все готовы

 

согласен...

когда бэушные лампы koito в линзах начали умирать, отработав у меня три года и неизвестно сколько до меня, купил  типа Philips D2S 85122 по 1,2 т.руб штука...  приятно светят...  за эту цену можно и раз в полтора-два года менять...


 

 

А что за самопальный би-линз нет лишения прав?

 

копья уже ломали по этому поводу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. биться головой об стену...

2. кататься по полу и корчиться в конвульсиях, жутко скрипя при этом зубами...

3. загуглить D2R Philips 85126+ , выбрать оптимальное по цене и близости к месту дислокации и купить...

4. немного(недели две-три) подождать и купить у меня две лампы D2R слегка бэу с хорошим дисконтом...

по п.1 и 2 возражений не имею... думаю можно воспользоваться

п.3 настораживает... а ну как подделка? я ж наивняк

п.4 вполне устраивает... если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

а что в КОАПе была такая статья???? ...........для тех кто не в теме, для лишения прав фару подозреваемого должен был оценить эксперт, а не гиббон, что в условиях России матушки нереально, вот и переключились давно гиббонгы на тонировку
Не вижу проблемы. И не понимаю почему до сих пор на наших дорогах стада приор с ксеноном в каждой дырке.

Тонировку как гаец определяет знаешь, первично? ВИЗУАЛЬНО.  Он видит тонированую машину, у него есть подозрение на совершение адм. правонарушения по ч3.1 ст12.5. Этого достаточно для остановки ТС. Далее остается только замерять пропускаемость стекол. Это уполномочен делать любой гаец, а не только техинспектор, на посту и прочий бред. Асболютно любой гаец. никто им не запрещает проводить замер и ВЫЯВЛЯТЬ НАРУШЕНИЯ.

Что у нас с ксеноном? Тут в принципе тоже визульно видно, этого уже достаточно для остановки ТС. 

ч3 ст12.5 гласит:

 "3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения."

 В данном случае режим работы головной оптики не соответствует требованиям основных положений бла бла бла. То есть был галоген (лампа накаливания) стал ксенон (газоразрядная лампа) В связи с чем довольно легко привлечь по данной статье которая грозит лишением на срок от 6мес, до года с конфискацией приборов. 

 Так вот по аналогии тонировкой, в чем проблема гайцу выкрутить лампочку и убедиться в том что это все же ксенон? Или задержать ТС до выяснения в рамках адм дела. Я вот не вижу препятствий. Ладно, пусть нужен эксперт (хотя про это нигде не написано), хорошо.. Составляем протокол, изымаем лампу, суд назначит экспертизу. Все равно же выипут. И правильно сделают.


Что то я упустил.А что за самопальный би-линз нет лишения прав?

Если в стоке стоял ксенон, то в принципе не подкопаешься. Режим работы не поменялся.
 


 

 

п.3 настораживает... а ну как подделка? я ж наивняк
На прошлого форя ставил, работают до сих пор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Если в стоке стоял ксенон, то в принципе не подкопаешься.
 

 

именно так... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купил на Теану Осрам Д2Р классик. В выходные махну и отпишусь. Говорят что в отличии от Филипс Осрам пока не подделывают.

 

Если понравятся то и на форик поставлю такие же лампы.

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Цена вопроса??? И какой именно артикул был у ваших ламп???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как с тонировкой не получится, и вот на мой взгляд почему....

К протоколу по тонировке гиббон подшивает показание соответствующего прибора, в случае с ксеноном что он будет подшивать???? Вот тут то и возникает необходимость в эксперта, правильно тут особливо знающие тех регламент заметили что про эксперта нигде не сказано, однако на деле столкнулись с тем что нужен. Потом лезть в мою машину и чего-там вытаскивать..... Я например, никому не разрешу, без весомых на то аргументов, коих у простого ИДПС просто не может быть по определению, во вторых ну допустим с наше марками всё ясно ксенон никуда никогда не ставился, а как быть с иномарками, как быть с кучей тюни.....это как минимум надо каталогизировать чтобы каждый инспектор мог посмотреть в него, этого нет, вот и ещё раз всплывает необходимость в эксперта, заключение которого и будет рассматриваться в суде, но никак не самый чёткий в мире прибор - глаз инспектора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В комплектации Форестеров предусмотрен ксенон. Соответственно, причин придираться нет. Штатный он или нет - вопрос второй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Цена вопроса??? И какой именно артикул был у ваших ламп???

D2R OSRAM XENARC Original 66250

Купил по 1920 р/лампа. В воскресенье поставил. С начала перепугался. Пучок есть а галки нет! Потом протёр фары и всё стало на свои места! ))) Фары не линзованнные, дорестайл. Понравился очень цвет. Белый. По ощущениям температура 4100 к. Так что наверное скоро и на форике заменю несчастные 6000 К на эти, благо вроде тоже Д2Р.

Клуб Любителей Nissan Teana -http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=17582&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В комплектации Форестеров предусмотрен ксенон. . 

Как бы есть ещё маркировка на фаре, и если у тебя не "та" комплектация, то причина придраться у гиббона будет......

D2R OSRAM XENARC Original 66250

Купил по 1920 р/лампа.

Чёйта подозрительно дешево......... на том же экзисте за 4крупии переваливает......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как бы есть ещё маркировка на фаре, и если у тебя не "та" комплектация, то причина придраться у гиббона будет......

ну как бы, гиббон который за бигбон, в иномарку с хорошим, нормальным светом вряд ли полезет... а если и запалит кривой колхоз, то и тапки хозяину такому...

я на форе четыре года проездил с би-линзами на фарах с галогеномаркировкой... и на ПИКе был, и просто останавливали - ни разу вопросов не возникло...

 

....

Чёйта подозрительно дешево......... на том же экзисте за 4крупии переваливает......

экзисто не показатель дешевизны...

вот например http://www.ulmart.ru/catalog/94837?sort=5&viewType=1&rec=true

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну как бы, гиббон который за бигбон, в иномарку с хорошим, нормальным светом вряд ли полезет... а если и запалит кривой колхоз, то и тапки хозяину такому...

я на форе четыре года проездил с би-линзами на фарах с галогеномаркировкой... и на ПИКе был, и просто останавливали - ни разу вопросов не возникло...

 

 

 

вот и я тоже катаюсь полтора года с билинзами и, т-т-т, ничего. и брал ее в таком виде. гайцы при осмотре слова не сказали. и техосмотр спецом на официальном пкнкте проходил. ручник, один габарит, подсветку номера - отметили. про головной свет - слова не сказали.

А уж на дороге... короче тому гайцу, который мне на дороге аргументиовано-документировано докажет, что маркировка и реальная начинка не совпадают - сам денег отдам. Ибо ему не на дороге стоять, а в высоком кабинете сидеть надо с такими способностями)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья, то что от ксенона отстали везде это факт, и на ПИКе и на дороге, и это заметно, однако это вовсе не означает что те кто что-то там себе вставил в фары и не сертифицировал и не внёс изменения в ПТС офигительно правильный чувак, потенциально как говорится в группе риска и любой упёртый гиббон докопается, если что я сам из этих, но не бью себя пяткой в грудь на ПИКе или на дороге, всегда как говорится "готов к подаче".

 

ПыСы - голимый колхоз и палить не надо, если маркировка не изменена на соответствующую

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...