Перейти к контенту

Forester 2014


Sveza

Рекомендуемые сообщения

3 меcяца назад приобрел новый Forester14 комплектация VF. Где-то 3 месяца до этого ходил, смотрел, катался на различных паркетниках, выбирал что взять. Смотрел CR-V, RAV4, CX-5, X-Trail ну и форь. При выборе авто руководствовался определенными целями, основными из которых были: достойный дорожный просвет, КПП (не вариатор), наличие полного привода, большой салон ну и желательно нормальный расход топлива. Клиренс У форя клиренс выше всяких похвал, CR-V очень сильно обидели с клиренсом, поэтому она практически сразу выпала из списка возможной покупки, RAV4 – выхлопная труба торчит, что тоже очень не понравилось, CX-5 – клиренс хороший, X-Trail тоже, но модель уж сильно морально устарела, поэтому тоже выпала из списка возможной покупки.Нормальная АКПП Не доверяю вариаторам, много про них плохих отзывов, ну и у друга на бывшем авто вариатор был, после 38 т.км пробега он накрылся, был заменен по гарантии и авто быренько продали, правда беготни было куча, к официалам он ездил раз 6, прежде чем согласились поменять. Опять же RAV4 и X-Trail вариатор. Был бы форь на АКПП взял бы его.Полный привод Взял авто на ручке т.к. на MT он постоянный (жаль что XT или 2,5 литра на ручки нет, взял бы двигатель помощнее) и думаю что проходимость на MT лучше чем на вариаторе (это мое личное мнение). Опять же RAV4, X-Trail, CR-V, CX-5 подключаемый зад с разными тама вискомуфтами и прочими приблудами.Двигатель/расходДинамика для 2-х литрового двигателя хорошая, в заявленные 11 сек до сотни скорее всего уложится, т.к. авто на обкатке сильно не давил и не гонял (да и гонять особо негде). Расход 8-9 литров на 100 км., на полном баке (60 литров) проезжал 660 км, после этого заправил полный бак, по чеку вошло 57 литров, т.е. еще 3 литра оставалось (т.е. еще на 30-40 мк). Основной маршрут движения Московская область – Москва и обратно, т.е. и пробки и город и трасса. Расходом доволен, думал будет больше.СалонСалон большой и это радует, но он простоват по сравнению с тем же RAV4, но в принципе есть все что нужно:2-х зонный климат контроль, электроподъемники всех стекол, складывание зеркал, вроде 7 подушек безопасности,электропривод водительского сиденья (впринципе не оч. нужная вещь)омыватели фаркамера заднего вида (поставил партроники с выводом значения расстояния до преграды на экран, очень хорошая вещь)наличае аудио bluetooth ( включаю плеер через bluetooth на телефоне и музон попер, ни каких AUX, дисков и флешек не надо, но качество звучания в стандартной магнитоле не очень, для улучшения звучания ставлю в настройках перераспределение громкости работы с передних на задние динамиков на R + 3 или +4, по моему лучше).Жаль что нет люка в крыше, но в 10 месяцев из 12 он не нужен.ЦенаЦена на новые иномарки в России конечно сильно завышены, спасибо нашему государству, смотришь на америку где такую авто можно было бы взять за 25 к зеленых и прям грусть, но честно говоря новый турбофорь за 1,7 млн.р. не взял бы, т.к. за такие деньги можно купить уже много чего поинтереснее. Впрочем новой авто я доволен и не жалею что взял именно Форестер.ОбслуживаниеНедавно прошел 0-е ТО на Субару Центр АвтозаводскаяКупил у них новые литые черные диски (20 000 р.) с переобувкой, установкой, сначала не те диски поставили (походу кладовщик у них там с бодуна был), но потом, после того как я показал им на их ошибку поставили то, что должны были. То обошлось в 3500 р. (замена масла + фильтр, за работу ничего не взяли (акция для новых авто))4 часа времени в т.ч. 1 час на переобувку, установку дисков (это явный перебор для 0-го ТО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 482
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Я когда машину забирал на Автозаводской, мне мои 5-ть колёс переобували без малого 2 часа, я уж волноваться начал, главное в телевизоре видно машину без колёс на подъёмнике, а куда их повезли нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sveza, c приобретеньем! не оставляй эти страницы, добавляй впечатлений. И фото :) Ни гвоздя ни жезла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С удачной покупкой! Чтоб только в радость было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за столь подробный отчет!!! Удачи на дорогах! И не забывай писать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sveza, Поздравлю ;)

Но от только не надо гнать на Субаровский вариатор. Железки железкам рознь - не суди обо всех сразу! Особенно, если сам не пробовал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой=)и добро пожаловать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sveza, Вливайся! Поздравляю с приобретением.

ПС

Расход 8-9 литров на 100 км., на полном баке (60 литров) проезжал 660 км, после этого заправил полный бак, по чеку вошло 57 литров, т.е. еще 3 литра оставалось (т.е. еще на 30-40 мк).

Эхх)) Мне бы такой расход)))) Чаще 15+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, а ты под педальку кирпичик положи ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sveza, Поздравлю ;)

Но от только не надо гнать на Субаровский вариатор. Железки железкам рознь - не суди обо всех сразу! Особенно, если сам не пробовал )

Поддерживаю.

Катаю на вариаторе почти два года. ДОВОЛЕН. Катал по бездорожью- без проблем, если знать меру.

А так ПОЗДРАВЛЯЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же RAV4, X-Trail, CR-V, CX-5 подключаемый зад с разными тама вискомуфтами и прочими приблудами.

У них те же фрикционные эл.управляемые муфты в приводе задних колес, как и на Субару с вариаторами. Разница только в месте расположения. У Субару она интегрирована в КПП, а у них стоит отдельно перед задним мостом. Но это принципиальная разница. Вероятность перегрева муфты у Субару много меньше.

ЗЫ: А что касается вискомуфты, то вискомуфта стоит как раз таки в Вашей машине и предназначена она для блокировки межосевого дифференциала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, у него нет межосевого диффа.

 

Это не ВТД трансмиссия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатация автоДля начала я решил приобрести некоторые необходимые (с моей точки зрения) вещи и провести небольшой внешний тюнинг своего авто. На данный момент это набор автомобилистакомпрессорпровода для «прикуривания» саперная лопатка2 сетки в багажниксделал тонировку оконпокрыл фары, половину капота и половину передних крыльев защитной пленкой диски и зимняя резина естественноНа Ebay купил (рекомендую, дешево и сердито)Брызговики перед + зад (1500 р., правда пластиковые, дубовые, могут легко отвалиться если ими зацепить, есть и нормальные, но подороже, оригиналы 4000 перед и 5000 зад)Коврик в богажник (1700 р, оригинал 4000-5000 р.)Дефлектора (за 870 р. из китая, у нас аж 5000 просят, пока весят)Хромированные окантовки передних противотуманок и задних отражателей (2000 р)post-14718-1381392715.png post-14718-1381392721.pngи вот такие силиконовые вставки (700 р) post-14718-1381392728.pngИ набор секреток на колеса на 800 р. (у официалов 2050 р.)В планах купить и поставить сетку на радиатор (фз сколько стоит) и защиту картера (вроде 1400р + 300р доставка), возможно защиту на КПП и дифференциал.Теперь про эксплуатацию1-я передача на ручной коробке мне показалась коротковатой при 3000-4000 об/мин скорость 20-25 км/час приходится практически сразу 2-ю включать, думаю это сделано для того, чтобы компенсировать отсутствие понижающей передачи, по моему на асфальте не очень удобно. Еще на авто с МКП на ЖК дисплее (на панели приборов) предусмотрен помощник в переключении (моргает треугольничек) передач, который рекомендует переходить на повышенную передачу при достижении определенного кол-ва оборотов двигателя на данной передаче для экономии топлива. В основном это диапазон 2000-2500 оборотов.Не понятна разница между передаточными числами 5-й и 6-й скоростью. Она очень маленькая, буквально 200-300 об/мин при одинаковой скорости, могли бы побольше сделать. Частенько приходится перепрыгивать через передачу(и), на 2-й набираешь до 80 км/ч, это где-то 5000-5500 об/мин и сразу включаешь 6-ю, 1800 об/мин, при этом приходится подождать т.к. довольно медленно падают обороты двигателя.Двигатель начинает ощутимо лучше тянуть после 3500 об/мин, прям чувствуешь что машина «прет». Разгонялся до 170 км/час на 4-й передаче 6000 об/мин, динамика нормальная, запас для дальнейшего разгона вроде есть, но это уже на 5/6-й передаче, динамика конечно упадет. Тормоза показались не очень хваткими, даже вялыми, могли бы поставить получше.Радуют пороги прикрытые специальными резинками на нижних кромках дверей, нужная вещь, у авто очень легкий в управлении руль, хорошая обзорность, удобные сиденья, высокая посадка, хорошая шумоизоляция (до этого ездил на форде фокусе 2, в нем звуки с улицы слышны сильнее), естественно лучше проходимость, на бордюры заезжаю легко и не принужденно, по грязи пока еще особо не лазил, подвеска очень хорошая, мелкие ямки проглатывает на ура, размер багажника меня принципе устраивает, органайзер в багажнике очень удобная вещь.Из минусов пока, только могу сказатьМаленький бардачок, только для бумагОтсутствие полноценной запаскиОтсутствие, на данный момент, на русском или хотя бы английском руководства по ремонту и эксплуатации (я не нашел)В общем выбором очень доволен.

Изменено пользователем Sveza
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sveza, Поздравлю ;)

Но от только не надо гнать на Субаровский вариатор. Железки железкам рознь - не суди обо всех сразу! Особенно, если сам не пробовал )

Поддерживаю.

Катаю на вариаторе почти два года. ДОВОЛЕН. Катал по бездорожью- без проблем, если знать меру.

А так ПОЗДРАВЛЯЮ.

 

Спасибо всем за поздравления :)

 

На счет Субаровского вариатора ничего не могу сказать, да производители разные и вариаторы разные, но ставить вариатор на турбовый форестер где двигатель выдает 350 Нм, на мой взгляд это не правильно, если постоянно "жечь" то он долго не протянет.

 

 

 

Опять же RAV4, X-Trail, CR-V, CX-5 подключаемый зад с разными тама вискомуфтами и прочими приблудами.

У них те же фрикционные эл.управляемые муфты в приводе задних колес, как и на Субару с вариаторами. Разница только в месте расположения. У Субару она интегрирована в КПП, а у них стоит отдельно перед задним мостом. Но это принципиальная разница. Вероятность перегрева муфты у Субару много меньше.

ЗЫ: А что касается вискомуфты, то вискомуфта стоит как раз таки в Вашей машине и предназначена она для блокировки межосевого дифференциала.

 

Ну если судить по http://www.awdwiki.com/ru/subaru/ то на Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось. На этой машине радует что идет сразу полный привод 50/50 а не 90/10 или 80/20 или вообще подключаемый зад, который подключается когда уже будет позно.

Изменено пользователем Sveza
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если постоянно "жечь", то мало что долго протянет.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sveza, что за силиконовые вствавки? - куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sveza, Поздравляю с покупкой).

За коврик в багажник официальный много попросили, у нас в Кемерове вроде по 1600р.

Насколько я знаю на форестере с ручкой настоящий 50/50 привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sveza, что за силиконовые вствавки? - куда?

В различные ниши в двери и т.п., посмотри http://www.ebay.com/itm/Silicon-Non-Slip-I...ba4&vxp=mtr

 

Sveza, Поздравляю с покупкой).

За коврик в багажник официальный много попросили, у нас в Кемерове вроде по 1600р.

Насколько я знаю на форестере с ручкой настоящий 50/50 привод.

Спасибо, да так и есть.

post-14718-1381410228.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, у него нет межосевого диффа.

 

Это не ВТД трансмиссия.

Так у него же машина 2,0 с МКПП, если я правильно понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если судить по http://www.awdwiki.com/ru/subaru/ то на Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось. На этой машине радует что идет сразу полный привод 50/50 а не 90/10 или 80/20 или вообще подключаемый зад, который подключается когда уже будет позно.

Несколько не так с Субарами, имеющих фрикционные муфты в ПП. Там с моментом все нормально, у них и изначально 60/40 и вовремя движения то же, вплоть до полной блокировки. И момент по осям распределяется в зависимости от многих факторов (условий движения), в зависимости от степени нажатия педали газа, от угла поворота руля, от разницы угловых скоростей колес, и тд. От показания множества датчиков, короче. Так что все хорошо у Субару.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел "Запчасти на Subaru Forester в кузове SJ5" с кодами может кому пригодится.

http://subaru.epcdata.ru/forester/sj5/

post-14718-1381754972.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, у него нет межосевого диффа.

 

Это не ВТД трансмиссия.

Так у него же машина 2,0 с МКПП, если я правильно понял.

 

Ааа.. А я за варик подумал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Sveza Ebay купил (рекомендую, дешево и сердито)Брызговики перед + зад (1500 р., правда пластиковые, дубовые, могут легко отвалиться если ими зацепить, есть и нормальные, но подороже, оригиналы 4000 перед и 5000 зад)Коврик в богажник (1700 р, оригинал 4000-5000 р.)Дефлектора (за 870 р. из китая, у нас аж 5000 просят, пока весят)Хромированные окантовки передних противотуманок и задних отражателей (2000 р)Долго ждал доставки? Я заказал на Алиэкспресс, уже месяц прошёл и всё нет. Может надо было на EBAY заказывать. На Али подешевле на это и клюнул!

Изменено пользователем Alvin Lee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем) я новичок на форуме но езжу на форике 3 года. Машина очень нравиться во всех смыслах, но пора менять понравился новый форик. НО!!!вариатор или механика я так и не пойму какая разница кроме переключений передач, и меня волнует работа х-мод как долго она будет работать что это вообще такое нафига она, у меня 2.0 понижайка помогает на отлично, а это чё..что ЭТО!!??? Голова болит..от непонимания. И вот ещё что теперь когда дверь продолжение порога , не значит ли это что помяв порог ( а это бывает и не редко) делай порог и дверь?Ребята давайте поговорим плиззз...или пошлите меня туда где можно на тему форя 13 поговорить)))Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...