Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Нужна помощь в определении неисправности


Mitrofan161
 Share

Question

Приветствую всех, подскажете пожалуйста что может быть с Фориком SG5 2005 ноябрь 2л, автомат, 158 л.с., пробег 145 000:Вот такие ошибки:P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)P0502 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”P0503 Прерывистый/нестабильный/высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)Если их сбросить, они появляются снова и снова. Но, с тем что в натуре происходит с машиной, все эти ошибки никак не связаны (по словам диагноста).А по факту происходит следующее:Когда включаю зажигание начинает срабатывать с какой-то определенной периодичностью все подряд: - вентиляторы охлаждения,- бензонасос,- климат (хотя он выключен),ну и еще очень много щелчков под капотом механизмов, которые между собой не имеют никакой связи. И происходит это так, как будто я включаю/выключаю зажигание, включаю/выключаю, включаю/выключаю, включаю/выключаю и т. д. синхронно, с периодичностью в несколько секунд. Все проходит, когда машина заводится. Перестает все щелкать, а остается только моргающий значок ЧЕК. Когда только завел и не тронулся он моргает с длинными интервалами, относительно того, как начинает моргать как только тронешься с места. Начинает моргать с большой частотой и частота не меняется с изменением режима поездки, или даже когда уже остановился.Заезжал к знакомому диагносту, он облез все. Потратил примерно 6 часов и ничего не понимая опустил руки. Сказал будет день - два переваривать информацию и консультироваться по форумам. А я вот решил ему помочь.Может случайное совпадение, может нет, но случилось это после установки мне саба "специалистами". Они взяли сигнал через преобразователь с передней правой музыкальной колонки, разобрав в салоне правую стойку и увели провода по правой стороне в багажник на усилитель. А плюсовой кабель протянули от аккумуляторной батареи по левой стороне автомобиля. Есть секретка (обрубает бензонасос), о которой я им ничего не сказал (забыл). Оставил машину на 3 часа, когда пришел, они еще якобы ничего не подключали, попросили перегнать машину ближе к гаражу. Сел, завел тачку - моргает ЧЕК. Спрашиваю, что случилось, ребята? Что вы тут нахимичили? В ответ - НИЧЕГО! Мы ничего не трогали, не заводили, не подключали ничего, и вообще не при делах!Может быть с этим когда-то кто-то сталкивался? Может есть какие-то мысли (куда заглянуть, что проверить)?

Link to comment
Share on other sites

24 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Проверьте провод массы между двигателем и корпусом. Кому-то тут с похожими симптомами помогло.Ну и провод на питание саба я бы пока отключил.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Проверьте провод массы между двигателем и корпусом. Кому-то тут с похожими симптомами помогло.

 

Ну и провод на питание саба я бы пока отключил.

 

Провод питания саба отключали, никакого влияния на ситуацию не оказало. Провод массы между ДВС и корпусом проверю. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Приветствую всех, подскажете пожалуйста что может быть с Фориком SG5 2005 ноябрь 2л, автомат, 158 л.с., пробег 145 000:

Вот такие ошибки:

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)

P0502 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”

P0503 Прерывистый/нестабильный/высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”

P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Если их сбросить, они появляются снова и снова. Но, с тем что в натуре происходит с машиной, все эти ошибки никак не связаны (по словам диагноста).

 

А по факту происходит следующее:

Когда включаю зажигание начинает срабатывать с какой-то определенной периодичностью все подряд:

- вентиляторы охлаждения,

- бензонасос,

- климат (хотя он выключен),

ну и еще очень много щелчков под капотом механизмов, которые между собой не имеют никакой связи.

И происходит это так, как будто я включаю/выключаю зажигание, включаю/выключаю, включаю/выключаю, включаю/выключаю и т. д. синхронно, с периодичностью в несколько секунд. Все проходит, когда машина заводится. Перестает все щелкать, а остается только моргающий значок ЧЕК. Когда только завел и не тронулся он моргает с длинными интервалами, относительно того, как начинает моргать как только тронешься с места. Начинает моргать с большой частотой и частота не меняется с изменением режима поездки, или даже когда уже остановился.

Заезжал к знакомому диагносту, он облез все. Потратил примерно 6 часов и ничего не понимая опустил руки. Сказал будет день - два переваривать информацию и консультироваться по форумам. А я вот решил ему помочь.

 

Может случайное совпадение, может нет, но случилось это после установки мне саба "специалистами". Они взяли сигнал через преобразователь с передней правой музыкальной колонки, разобрав в салоне правую стойку и увели провода по правой стороне в багажник на усилитель. А плюсовой кабель протянули от аккумуляторной батареи по левой стороне автомобиля. Есть секретка (обрубает бензонасос), о которой я им ничего не сказал (забыл). Оставил машину на 3 часа, когда пришел, они еще якобы ничего не подключали, попросили перегнать машину ближе к гаражу. Сел, завел тачку - моргает ЧЕК. Спрашиваю, что случилось, ребята? Что вы тут нахимичили? В ответ - НИЧЕГО! Мы ничего не трогали, не заводили, не подключали ничего, и вообще не при делах!

 

Может быть с этим когда-то кто-то сталкивался? Может есть какие-то мысли (куда заглянуть, что проверить)?

НА моем SF подобного результата можно достичь при соединении диагностической колодки (два зеленых разъема) под панелью приборов,рядом с педалями
Link to comment
Share on other sites

  • 0

НА моем SF подобного результата можно достичь при соединении диагностической колодки (два зеленых разъема) под панелью приборов,рядом с педалямиПрошу прощения, не могу понять... То есть, если соединить эти два разъема, машина начинает вести себя идентично моей? Вы предполагаете, что мне из добрых побуждений ребята соединили разомкнутые разъемы? Или я не правильно понял?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

да возможно соеденили, ну я бы всеткаи посмотрел на датчик положения селектора акпп, стоит на коробке с левой стороны, возможно в нем причина всех этих хаотических срабатывний.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

НА моем SF подобного результата можно достичь при соединении диагностической колодки (два зеленых разъема) под панелью приборов,рядом с педалями

 

 

 

Прошу прощения, не могу понять... То есть, если соединить эти два разъема, машина начинает вести себя идентично моей? Вы предполагаете, что мне из добрых побуждений ребята соединили разомкнутые разъемы? Или я не правильно понял?

Вполне возможно. Эти разъемы так и просятся чтоб их соединили)))

На моем субарике если соединить эти разъемы то начинает мигать чек и постоянно включаются-выключаются вентиляторы.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Может быть с этим когда-то кто-то сталкивался? Может есть какие-то мысли (куда заглянуть, что проверить)?

НА моем SF подобного результата можно достичь при соединении диагностической колодки (два зеленых разъема) под панелью приборов,рядом с педалями

 

 

Приветствую всех! Спасибо за реальный совет! Действительно при установке саба "специалисты" соединили эти два зеленых разъема.

Сегодня в Ростове, на Большой Садовой ждал жену. Не удобно вроде в центре Южной столицы стоя на обочине лазить в педалях раскорячившись на пол дороге, а интерес аж подрывает проверить эти разъемы. Откидываю спинку сиденья и ныряю вниз головой (прохожие и водители, в медленно двигающейся пробке, наверняка были в шоке от таких движений). Сначала, ничего не понимая, хотел сделать пару фото и здесь уточнить конкретно, какие же все таки зеленые разъемы. Просто этот разъем реально не приметный, на вид незначительный и мизерный, на него никогда бы не подумал. Смутила синяя изоляция, которой он был перемотан для предотвращения разъединения, так как вся остальная проводка перемотана черной. И решаю попробовать разъединить. И что вы думаете?! Завожу автомобиль, а ЧЕК не мигает. Я был в шоке! Завтра поеду стимулировать ребят, которые мне ставили саб. Несколько раз переспросил: "Что сделали, что трогали, что крутили???", а в ответ - НИЧЕГО!

 

Еще раз спасибо! Это надо просто знать, это не выявит никакая, самая модная, диагностика.

 

Раз уж тут есть такие добрые люди, хочу задать еще один напрягающий меня вопрос:

- Каким образом можно избавиться от конденсата в фарах. Либо проклеить их на всегда, либо может быть есть какие то вентиляционные отверстия и они забились? Не хочется снимать бампер и фары, не зная всех аспектов и секретов.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Рад что помог:)а по поводу фар- имхо где-то не герметична. где точно - не знаю, на sg не исследовал

Link to comment
Share on other sites

  • 0

когда покупаеш обувь, там есть такие белые мешочки, называются силикогель, засунь в фару и должно помочь )

Link to comment
Share on other sites

  • 0

когда покупаеш обувь, там есть такие белые мешочки, называются силикогель, засунь в фару и должно помочь )

Видимо с "Добрыми людьми" я немного погорячился?! ))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

когда покупаеш обувь, там есть такие белые мешочки, называются силикогель, засунь в фару и должно помочь )

Видимо с "Добрыми людьми" я немного погорячился?! ))

 

Не нравится селикогель?Насыпь горячего песка.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

заглушку винтовую, где лампы ближнего света, убираете и будет счастье... теплый воздух подкапотного пространства благотворно влияет...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

заглушку винтовую, где лампы ближнего света, убираете и будет счастье... теплый воздух подкапотного пространства благотворно влияет...

 

Всем спасибо за поддержку...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

заглушку винтовую, где лампы ближнего света, убираете и будет счастье... теплый воздух подкапотного пространства благотворно влияет...

Андрей, ты это серьезно? А заливать-замыкать-запыляться ничего не начнет? Уж больно большое отверстие получается в попе у фары.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Костя, я такими вещами не шучу... у меня так правая фара года полтора проездила...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я феном сушил.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Доброе утро всем! Ребята помогите советом. Машинка моя заканчивает свои косметические процедуры после аварии. Где я описывал это. Так вот. Вчера звонит диагност и говорит. Демонтировал сигнализацию(по моей просьбе, т.к будет новая,эта поймала глюк) завел двигатель горит герлянда чек, круиз, есп. Диагностика показала низкое напряжение подогрева датчика кислорода(1-го или 2-го)не уточнил. Уверяет меня что дохлая батарейка. Насколько ему можно верить? В тырнете не нашел информации о такой связи. Просто сей час заставит купить аккум, потом выясниться что лямбда дохлая (а цена у нее кусается).

Link to comment
Share on other sites

  • 0

потом выясниться что лямбда дохлая (а цена у нее кусается).

выкинь её, поставь обманку и забудь..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Новый аккумулятор лучше старого. Тот все равно не жилец после простоев и издевательств электрика. Бери. 

Лямбду - в топку. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Опишите подробней что за зверь такой " обманка".? Я знаю как вместо ката вваривают пламягаситель и потом ставят какие то втулки вместе с лямдой, но в том случае они рабочие. И еще вопрос. Сейчас был в том сервисе, электрика не застал на месте. Но когда администратор завел мне машину я увидел на приборке горит надпись (она на английском), что то вроде про дифференциал. когда загонял на ремонт 2 месяца назад ничего подобного не было.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот эта втулка и есть обманка ;)

Русский язык он такой многоликий )))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

я увидел на приборке горит надпись (она на английском), что то вроде про дифференциал

могли кабель оторвать.. от датчика на дифе.. проверьте..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Спасибо за советы и отзывы. Думаю вопросов будет еще много пока авто до ума доведу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...