Приветствую всех, подскажете пожалуйста что может быть с Фориком SG5 2005 ноябрь 2л, автомат, 158 л.с., пробег 145 000:Вот такие ошибки:P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)P0502 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”P0503 Прерывистый/нестабильный/высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)Если их сбросить, они появляются снова и снова. Но, с тем что в натуре происходит с машиной, все эти ошибки никак не связаны (по словам диагноста).А по факту происходит следующее:Когда включаю зажигание начинает срабатывать с какой-то определенной периодичностью все подряд: - вентиляторы охлаждения,- бензонасос,- климат (хотя он выключен),ну и еще очень много щелчков под капотом механизмов, которые между собой не имеют никакой связи. И происходит это так, как будто я включаю/выключаю зажигание, включаю/выключаю, включаю/выключаю, включаю/выключаю и т. д. синхронно, с периодичностью в несколько секунд. Все проходит, когда машина заводится. Перестает все щелкать, а остается только моргающий значок ЧЕК. Когда только завел и не тронулся он моргает с длинными интервалами, относительно того, как начинает моргать как только тронешься с места. Начинает моргать с большой частотой и частота не меняется с изменением режима поездки, или даже когда уже остановился.Заезжал к знакомому диагносту, он облез все. Потратил примерно 6 часов и ничего не понимая опустил руки. Сказал будет день - два переваривать информацию и консультироваться по форумам. А я вот решил ему помочь.Может случайное совпадение, может нет, но случилось это после установки мне саба "специалистами". Они взяли сигнал через преобразователь с передней правой музыкальной колонки, разобрав в салоне правую стойку и увели провода по правой стороне в багажник на усилитель. А плюсовой кабель протянули от аккумуляторной батареи по левой стороне автомобиля. Есть секретка (обрубает бензонасос), о которой я им ничего не сказал (забыл). Оставил машину на 3 часа, когда пришел, они еще якобы ничего не подключали, попросили перегнать машину ближе к гаражу. Сел, завел тачку - моргает ЧЕК. Спрашиваю, что случилось, ребята? Что вы тут нахимичили? В ответ - НИЧЕГО! Мы ничего не трогали, не заводили, не подключали ничего, и вообще не при делах!Может быть с этим когда-то кто-то сталкивался? Может есть какие-то мысли (куда заглянуть, что проверить)?
Вопрос
Mitrofan161
Приветствую всех, подскажете пожалуйста что может быть с Фориком SG5 2005 ноябрь 2л, автомат, 158 л.с., пробег 145 000:Вот такие ошибки:P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)P0502 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”P0503 Прерывистый/нестабильный/высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)Если их сбросить, они появляются снова и снова. Но, с тем что в натуре происходит с машиной, все эти ошибки никак не связаны (по словам диагноста).А по факту происходит следующее:Когда включаю зажигание начинает срабатывать с какой-то определенной периодичностью все подряд: - вентиляторы охлаждения,- бензонасос,- климат (хотя он выключен),ну и еще очень много щелчков под капотом механизмов, которые между собой не имеют никакой связи. И происходит это так, как будто я включаю/выключаю зажигание, включаю/выключаю, включаю/выключаю, включаю/выключаю и т. д. синхронно, с периодичностью в несколько секунд. Все проходит, когда машина заводится. Перестает все щелкать, а остается только моргающий значок ЧЕК. Когда только завел и не тронулся он моргает с длинными интервалами, относительно того, как начинает моргать как только тронешься с места. Начинает моргать с большой частотой и частота не меняется с изменением режима поездки, или даже когда уже остановился.Заезжал к знакомому диагносту, он облез все. Потратил примерно 6 часов и ничего не понимая опустил руки. Сказал будет день - два переваривать информацию и консультироваться по форумам. А я вот решил ему помочь.Может случайное совпадение, может нет, но случилось это после установки мне саба "специалистами". Они взяли сигнал через преобразователь с передней правой музыкальной колонки, разобрав в салоне правую стойку и увели провода по правой стороне в багажник на усилитель. А плюсовой кабель протянули от аккумуляторной батареи по левой стороне автомобиля. Есть секретка (обрубает бензонасос), о которой я им ничего не сказал (забыл). Оставил машину на 3 часа, когда пришел, они еще якобы ничего не подключали, попросили перегнать машину ближе к гаражу. Сел, завел тачку - моргает ЧЕК. Спрашиваю, что случилось, ребята? Что вы тут нахимичили? В ответ - НИЧЕГО! Мы ничего не трогали, не заводили, не подключали ничего, и вообще не при делах!Может быть с этим когда-то кто-то сталкивался? Может есть какие-то мысли (куда заглянуть, что проверить)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
24 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.