Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Форестер 4-го поколения 2.0 и 2.5


Stas888
 Share

Recommended Posts

Добрый вечер!Друзья! Знаю, что во втором поколении опозитных двигателей Субару разница у двигателей 2.0 и 2.5 было в том, что двигатель 2.5 был расточенной версией двигателя 2.0, со всеми вытекающими последствиями. А как обстоят дела у двигателей третьего поколения? Вопрос для меня не праздный. С 1998 года, как только первый раз проехал на автомобиле Субару, мечтаю его приобрести! Вот и рассматриваю возможность покупки Форика. Но для меня вопрос надежности и ресурса очень важен! Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

2,0 - мало мощИ :)2,5 - не помню чтоб кто-то жаловался из формучан

Link to comment
Share on other sites

2,0 - мало мощИ :)

2,5 - не помню чтоб кто-то жаловался из формучан

Мало мощи чтобы что? Взлететь он все равно не сможет. Конечно же л. с. лишние не мешают, но основная масса то людей не шумахеры ведь. Так чуть поднакипело, читая как хвалят 2.5., и ругают 2.0. Продал карнивал с 185 лошадями, спросить часто ли их пристегивал? Не скажу, что часто. А вот на налог не забывали квитанции присылать.
Link to comment
Share on other sites

сергей71, :D не выкипи ;)

Link to comment
Share on other sites

Продал карнивал с 185 лошадями, спросить часто ли их пристегивал? Не скажу, что часто.

а чего ее пристегивать, хромую кобылу-то :D , скажу так, 2- не едет изначально, 2,5 - не едет через пару-тройку месяцев, 2,5Т - через полгода то-же не едет...

Link to comment
Share on other sites

а чего ее пристегивать, хромую кобылу-то :D , скажу так, 2- не едет изначально, 2,5 - не едет через пару-тройку месяцев, 2,5Т - через полгода то-же не едет...

Это смотря где и после чего )))
Link to comment
Share on other sites

Продал карнивал с 185 лошадями, спросить часто ли их пристегивал? Не скажу, что часто.

а чего ее пристегивать, хромую кобылу-то :D , скажу так, 2- не едет изначально, 2,5 - не едет через пару-тройку месяцев, 2,5Т - через полгода то-же не едет...

 

:D :D :D
Link to comment
Share on other sites

а чего ее пристегивать, хромую кобылу-то :D , скажу так, 2- не едет изначально, 2,5 - не едет через пару-тройку месяцев, 2,5Т - через полгода то-же не едет...

Это смотря где и после чего )))

 

это после покупки...

Link to comment
Share on other sites

по теме ни одного сообщения... одни гонщики, технарей нет...

Link to comment
Share on other sites

по теме ни одного сообщения... одни гонщики, технарей нет...

Фориков 4-го поколения нет, а не технарей.
Link to comment
Share on other sites

по теме ни одного сообщения... одни гонщики, технарей нет...

Фориков 4-го поколения нет, а не технарей.

 

На форуме? Есть... Но партизанят :)
Link to comment
Share on other sites

Продал карнивал с 185 лошадями, спросить часто ли их пристегивал? Не скажу, что часто.

а чего ее пристегивать, хромую кобылу-то :D , скажу так, 2- не едет изначально, 2,5 - не едет через пару-тройку месяцев, 2,5Т - через полгода то-же не едет...

 

шутку про хромую кобылу оценил :D
Link to comment
Share on other sites

Матрос, спасибо! ;) Действительно, ни одного ответа по теме...Друзья, без обид.. у каждого свой стиль езды, ппотребности в разгонной динамике, место эксплуатации в конце иконцов...Вопрос был чисто технический, т.к. на пержний 2,5 механики жаловались, что склонен к перегреву ввиду тонких стенок между цилиндрами!А как на нынешнем, 3-ем поколении? В салоне говорят, что между 2,0 и 2,5 нет даже внешних отличий! :rolleyes: :D

Link to comment
Share on other sites

Stas888, какие механики жаловались? Хватит жить мечтами и мифами прошлого века! Давно уде все исправлено! А механиков таких на ху....тор бабочек ловить!

 

Следите за уровнем масла, за его вязкостью, вообще - ухаживайте за машиной и ресурс переживет ваши желания!

Link to comment
Share on other sites

эту проблему решили в начале 2000.. хотя вскипятить можно всё что угодно...

Link to comment
Share on other sites

Stas888, какие механики жаловались? Хватит жить мечтами и мифами прошлого века! Давно уде все исправлено! А механиков таких на ху....тор бабочек ловить!

 

Следите за уровнем масла, за его вязкостью, вообще - ухаживайте за машиной и ресурс переживет ваши желания!

Люблю читать авто прессу и смотреть разные тесты как новых, так и подержаных автомобилей. Там то мастера и говорили об этом! А все ваши рекомендации конечно же верны, и касаются всех автомобилей.

 

эту проблему решили в начале 2000..

хотя вскипятить можно всё что угодно...

Тоже об этом слышал, но сервисмены все же грешат на это...

Но это касательно второго поколения двигателей, а что с третьим?..

Ведь в новом поколении у двигателя 2,0 диаметр цилиндра 84 мм а у 2,5 - 94 мм при равном ходе поршня 90 мм.

Вот и выходит, что скорее всего движок 2,5 опять расточенная версия 2,0... Что все таки не есть хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Stas888, а разве 2.5-литровые атмо-моторы на втором, третьем и четвертом поколениях отличаются?

Link to comment
Share on other sites

Вот и выходит, что скорее всего движок 2,5 опять расточенная версия 2,0...

ну как бы 2,5 это расточенные 2,2...

Link to comment
Share on other sites

эту проблему решили в начале 2000..

хотя вскипятить можно всё что угодно...

нерешили вплоть до 2007 точно, все EJ - брак узкоглазой инжинерии

Link to comment
Share on other sites

Stas888, думаю расточить с 84 до 94 невозможно. Ну не может толщина стенки быть такой. Даже не 1 см а больше.

Link to comment
Share on other sites

Данцер, эээ ГРМ - это как бы не совсем то, о ччем я хотел сказать. В плане перегрева...

 

эту проблему решили в начале 2000..

хотя вскипятить можно всё что угодно...

нерешили вплоть до 2007 точно, все EJ - брак узкоглазой инжинерии

 

Не факт, что перегрев идет из-за блока. Есть мнение, что это косяк системы питания. И вроде как его действительно убрали. Говорят, теперь даже рейки до 500 л.с. не меняют. Прогресс, типа, не стоит на месте...
Link to comment
Share on other sites

Stas888, думаю расточить с 84 до 94 невозможно. Ну не может толщина стенки быть такой. Даже не 1 см а больше.

Да, не реально. Это скорее всего другой мотор.

Ёж 2.0 был 92х75 (1994см3), а 2.5 - 99.5х79 (2457кубов). То есть короткоходные.

А эти 1995 и 2498 кубиков.

Link to comment
Share on other sites

Автор то вроде как спрашивал про 4-ое поколение. А это уже новые двигатели FB. По ним особой статистики нет. Они только на SH9 c 2011 (кажется) появились. И проектировались они вместе. Т.е. это уже не "расточенный" вариант. Судя по всяким снижениям расхода, снижению трения и прочей маркетинговой мутотени они скоро не то что греться перестанут, они еще и из окружающей среды будут тепло поглощать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...