Перейти к контенту

Форестер 4-го поколения 2.0 и 2.5


Stas888

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!Друзья! Знаю, что во втором поколении опозитных двигателей Субару разница у двигателей 2.0 и 2.5 было в том, что двигатель 2.5 был расточенной версией двигателя 2.0, со всеми вытекающими последствиями. А как обстоят дела у двигателей третьего поколения? Вопрос для меня не праздный. С 1998 года, как только первый раз проехал на автомобиле Субару, мечтаю его приобрести! Вот и рассматриваю возможность покупки Форика. Но для меня вопрос надежности и ресурса очень важен! Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,0 - мало мощИ :)2,5 - не помню чтоб кто-то жаловался из формучан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,0 - мало мощИ :)

2,5 - не помню чтоб кто-то жаловался из формучан

Мало мощи чтобы что? Взлететь он все равно не сможет. Конечно же л. с. лишние не мешают, но основная масса то людей не шумахеры ведь. Так чуть поднакипело, читая как хвалят 2.5., и ругают 2.0. Продал карнивал с 185 лошадями, спросить часто ли их пристегивал? Не скажу, что часто. А вот на налог не забывали квитанции присылать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сергей71, :D не выкипи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал карнивал с 185 лошадями, спросить часто ли их пристегивал? Не скажу, что часто.

а чего ее пристегивать, хромую кобылу-то :D , скажу так, 2- не едет изначально, 2,5 - не едет через пару-тройку месяцев, 2,5Т - через полгода то-же не едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего ее пристегивать, хромую кобылу-то :D , скажу так, 2- не едет изначально, 2,5 - не едет через пару-тройку месяцев, 2,5Т - через полгода то-же не едет...

Это смотря где и после чего )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал карнивал с 185 лошадями, спросить часто ли их пристегивал? Не скажу, что часто.

а чего ее пристегивать, хромую кобылу-то :D , скажу так, 2- не едет изначально, 2,5 - не едет через пару-тройку месяцев, 2,5Т - через полгода то-же не едет...

 

:D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего ее пристегивать, хромую кобылу-то :D , скажу так, 2- не едет изначально, 2,5 - не едет через пару-тройку месяцев, 2,5Т - через полгода то-же не едет...

Это смотря где и после чего )))

 

это после покупки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по теме ни одного сообщения... одни гонщики, технарей нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по теме ни одного сообщения... одни гонщики, технарей нет...

Фориков 4-го поколения нет, а не технарей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по теме ни одного сообщения... одни гонщики, технарей нет...

Фориков 4-го поколения нет, а не технарей.

 

На форуме? Есть... Но партизанят :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал карнивал с 185 лошадями, спросить часто ли их пристегивал? Не скажу, что часто.

а чего ее пристегивать, хромую кобылу-то :D , скажу так, 2- не едет изначально, 2,5 - не едет через пару-тройку месяцев, 2,5Т - через полгода то-же не едет...

 

шутку про хромую кобылу оценил :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матрос, спасибо! ;) Действительно, ни одного ответа по теме...Друзья, без обид.. у каждого свой стиль езды, ппотребности в разгонной динамике, место эксплуатации в конце иконцов...Вопрос был чисто технический, т.к. на пержний 2,5 механики жаловались, что склонен к перегреву ввиду тонких стенок между цилиндрами!А как на нынешнем, 3-ем поколении? В салоне говорят, что между 2,0 и 2,5 нет даже внешних отличий! :rolleyes: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stas888, какие механики жаловались? Хватит жить мечтами и мифами прошлого века! Давно уде все исправлено! А механиков таких на ху....тор бабочек ловить!

 

Следите за уровнем масла, за его вязкостью, вообще - ухаживайте за машиной и ресурс переживет ваши желания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эту проблему решили в начале 2000.. хотя вскипятить можно всё что угодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stas888, какие механики жаловались? Хватит жить мечтами и мифами прошлого века! Давно уде все исправлено! А механиков таких на ху....тор бабочек ловить!

 

Следите за уровнем масла, за его вязкостью, вообще - ухаживайте за машиной и ресурс переживет ваши желания!

Люблю читать авто прессу и смотреть разные тесты как новых, так и подержаных автомобилей. Там то мастера и говорили об этом! А все ваши рекомендации конечно же верны, и касаются всех автомобилей.

 

эту проблему решили в начале 2000..

хотя вскипятить можно всё что угодно...

Тоже об этом слышал, но сервисмены все же грешат на это...

Но это касательно второго поколения двигателей, а что с третьим?..

Ведь в новом поколении у двигателя 2,0 диаметр цилиндра 84 мм а у 2,5 - 94 мм при равном ходе поршня 90 мм.

Вот и выходит, что скорее всего движок 2,5 опять расточенная версия 2,0... Что все таки не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stas888, а разве 2.5-литровые атмо-моторы на втором, третьем и четвертом поколениях отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и выходит, что скорее всего движок 2,5 опять расточенная версия 2,0...

ну как бы 2,5 это расточенные 2,2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, отличаются. На моём 2,5 с цепью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эту проблему решили в начале 2000..

хотя вскипятить можно всё что угодно...

нерешили вплоть до 2007 точно, все EJ - брак узкоглазой инжинерии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stas888, думаю расточить с 84 до 94 невозможно. Ну не может толщина стенки быть такой. Даже не 1 см а больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данцер, эээ ГРМ - это как бы не совсем то, о ччем я хотел сказать. В плане перегрева...

 

эту проблему решили в начале 2000..

хотя вскипятить можно всё что угодно...

нерешили вплоть до 2007 точно, все EJ - брак узкоглазой инжинерии

 

Не факт, что перегрев идет из-за блока. Есть мнение, что это косяк системы питания. И вроде как его действительно убрали. Говорят, теперь даже рейки до 500 л.с. не меняют. Прогресс, типа, не стоит на месте...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stas888, думаю расточить с 84 до 94 невозможно. Ну не может толщина стенки быть такой. Даже не 1 см а больше.

Да, не реально. Это скорее всего другой мотор.

Ёж 2.0 был 92х75 (1994см3), а 2.5 - 99.5х79 (2457кубов). То есть короткоходные.

А эти 1995 и 2498 кубиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор то вроде как спрашивал про 4-ое поколение. А это уже новые двигатели FB. По ним особой статистики нет. Они только на SH9 c 2011 (кажется) появились. И проектировались они вместе. Т.е. это уже не "расточенный" вариант. Судя по всяким снижениям расхода, снижению трения и прочей маркетинговой мутотени они скоро не то что греться перестанут, они еще и из окружающей среды будут тепло поглощать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...