Stas888 Posted November 6, 2013 Share Posted November 6, 2013 Добрый вечер!Друзья! Знаю, что во втором поколении опозитных двигателей Субару разница у двигателей 2.0 и 2.5 было в том, что двигатель 2.5 был расточенной версией двигателя 2.0, со всеми вытекающими последствиями. А как обстоят дела у двигателей третьего поколения? Вопрос для меня не праздный. С 1998 года, как только первый раз проехал на автомобиле Субару, мечтаю его приобрести! Вот и рассматриваю возможность покупки Форика. Но для меня вопрос надежности и ресурса очень важен! Заранее благодарен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Викторовна Posted November 6, 2013 Share Posted November 6, 2013 2,0 - мало мощИ :)2,5 - не помню чтоб кто-то жаловался из формучан Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
сергей71 Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 2,0 - мало мощИ :) 2,5 - не помню чтоб кто-то жаловался из формучан Мало мощи чтобы что? Взлететь он все равно не сможет. Конечно же л. с. лишние не мешают, но основная масса то людей не шумахеры ведь. Так чуть поднакипело, читая как хвалят 2.5., и ругают 2.0. Продал карнивал с 185 лошадями, спросить часто ли их пристегивал? Не скажу, что часто. А вот на налог не забывали квитанции присылать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Уралец Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 сергей71, :D не выкипи ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
i66 Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 Продал карнивал с 185 лошадями, спросить часто ли их пристегивал? Не скажу, что часто. а чего ее пристегивать, хромую кобылу-то :D , скажу так, 2- не едет изначально, 2,5 - не едет через пару-тройку месяцев, 2,5Т - через полгода то-же не едет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ян Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 а чего ее пристегивать, хромую кобылу-то :D , скажу так, 2- не едет изначально, 2,5 - не едет через пару-тройку месяцев, 2,5Т - через полгода то-же не едет...Это смотря где и после чего ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данцер Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 Продал карнивал с 185 лошадями, спросить часто ли их пристегивал? Не скажу, что часто. а чего ее пристегивать, хромую кобылу-то :D , скажу так, 2- не едет изначально, 2,5 - не едет через пару-тройку месяцев, 2,5Т - через полгода то-же не едет... :D :D :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
i66 Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 а чего ее пристегивать, хромую кобылу-то :D , скажу так, 2- не едет изначально, 2,5 - не едет через пару-тройку месяцев, 2,5Т - через полгода то-же не едет...Это смотря где и после чего ))) это после покупки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 по теме ни одного сообщения... одни гонщики, технарей нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poputchik Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 по теме ни одного сообщения... одни гонщики, технарей нет...Фориков 4-го поколения нет, а не технарей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Уралец Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 по теме ни одного сообщения... одни гонщики, технарей нет...Фориков 4-го поколения нет, а не технарей. На форуме? Есть... Но партизанят :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
сергей71 Posted November 8, 2013 Share Posted November 8, 2013 Продал карнивал с 185 лошадями, спросить часто ли их пристегивал? Не скажу, что часто. а чего ее пристегивать, хромую кобылу-то :D , скажу так, 2- не едет изначально, 2,5 - не едет через пару-тройку месяцев, 2,5Т - через полгода то-же не едет... шутку про хромую кобылу оценил :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stas888 Posted November 10, 2013 Author Share Posted November 10, 2013 Матрос, спасибо! ;) Действительно, ни одного ответа по теме...Друзья, без обид.. у каждого свой стиль езды, ппотребности в разгонной динамике, место эксплуатации в конце иконцов...Вопрос был чисто технический, т.к. на пержний 2,5 механики жаловались, что склонен к перегреву ввиду тонких стенок между цилиндрами!А как на нынешнем, 3-ем поколении? В салоне говорят, что между 2,0 и 2,5 нет даже внешних отличий! :rolleyes: :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Уралец Posted November 10, 2013 Share Posted November 10, 2013 Stas888, какие механики жаловались? Хватит жить мечтами и мифами прошлого века! Давно уде все исправлено! А механиков таких на ху....тор бабочек ловить! Следите за уровнем масла, за его вязкостью, вообще - ухаживайте за машиной и ресурс переживет ваши желания! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted November 10, 2013 Share Posted November 10, 2013 эту проблему решили в начале 2000.. хотя вскипятить можно всё что угодно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stas888 Posted November 14, 2013 Author Share Posted November 14, 2013 Stas888, какие механики жаловались? Хватит жить мечтами и мифами прошлого века! Давно уде все исправлено! А механиков таких на ху....тор бабочек ловить! Следите за уровнем масла, за его вязкостью, вообще - ухаживайте за машиной и ресурс переживет ваши желания! Люблю читать авто прессу и смотреть разные тесты как новых, так и подержаных автомобилей. Там то мастера и говорили об этом! А все ваши рекомендации конечно же верны, и касаются всех автомобилей. эту проблему решили в начале 2000.. хотя вскипятить можно всё что угодно... Тоже об этом слышал, но сервисмены все же грешат на это...Но это касательно второго поколения двигателей, а что с третьим?.. Ведь в новом поколении у двигателя 2,0 диаметр цилиндра 84 мм а у 2,5 - 94 мм при равном ходе поршня 90 мм. Вот и выходит, что скорее всего движок 2,5 опять расточенная версия 2,0... Что все таки не есть хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poputchik Posted November 14, 2013 Share Posted November 14, 2013 Stas888, а разве 2.5-литровые атмо-моторы на втором, третьем и четвертом поколениях отличаются? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted November 14, 2013 Share Posted November 14, 2013 Вот и выходит, что скорее всего движок 2,5 опять расточенная версия 2,0... ну как бы 2,5 это расточенные 2,2... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данцер Posted November 14, 2013 Share Posted November 14, 2013 Poputchik, отличаются. На моём 2,5 с цепью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
i66 Posted November 14, 2013 Share Posted November 14, 2013 эту проблему решили в начале 2000.. хотя вскипятить можно всё что угодно... нерешили вплоть до 2007 точно, все EJ - брак узкоглазой инжинерии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данцер Posted November 14, 2013 Share Posted November 14, 2013 Stas888, думаю расточить с 84 до 94 невозможно. Ну не может толщина стенки быть такой. Даже не 1 см а больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poputchik Posted November 14, 2013 Share Posted November 14, 2013 Данцер, эээ ГРМ - это как бы не совсем то, о ччем я хотел сказать. В плане перегрева... эту проблему решили в начале 2000.. хотя вскипятить можно всё что угодно... нерешили вплоть до 2007 точно, все EJ - брак узкоглазой инжинерии Не факт, что перегрев идет из-за блока. Есть мнение, что это косяк системы питания. И вроде как его действительно убрали. Говорят, теперь даже рейки до 500 л.с. не меняют. Прогресс, типа, не стоит на месте... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poputchik Posted November 14, 2013 Share Posted November 14, 2013 Stas888, думаю расточить с 84 до 94 невозможно. Ну не может толщина стенки быть такой. Даже не 1 см а больше.Да, не реально. Это скорее всего другой мотор. Ёж 2.0 был 92х75 (1994см3), а 2.5 - 99.5х79 (2457кубов). То есть короткоходные. А эти 1995 и 2498 кубиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dron_Gus Posted November 14, 2013 Share Posted November 14, 2013 Автор то вроде как спрашивал про 4-ое поколение. А это уже новые двигатели FB. По ним особой статистики нет. Они только на SH9 c 2011 (кажется) появились. И проектировались они вместе. Т.е. это уже не "расточенный" вариант. Судя по всяким снижениям расхода, снижению трения и прочей маркетинговой мутотени они скоро не то что греться перестанут, они еще и из окружающей среды будут тепло поглощать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poputchik Posted November 15, 2013 Share Posted November 15, 2013 Dron_Gus, :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.